Перспективы
|
|
Quattro | Дата: Пн, 13/07/2015, 21:08 | Сообщение # 1 |
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
| В данной теме будут обсуждаться перспективы новой петросянщины или того, что появится на её костях. Как кому больше нравится.
|
|
| |
ziglee | Дата: Пн, 13/07/2015, 21:08 | Сообщение # 2 |
Prophet
Группа: Админ
Сообщений: 3468
Статус: Offline
| Г-да,
Я никак не мог оставаться в стороне от такой актуальной и животрепещущей темы, как Петросянщина Реборн. (На самом деле, меня просто Некит вынудил отписаться, лол) Бренд Петросянщины сейчас себя продать не может: ни в качестве самостоятельной игры, ни в качестве аддона или мода. Объясню, почему: ЦА игры - ребята 20-27 лет, задротствовавшие в в3. Никто из них не смотрит ТВ, не офигевает с тупости типажей кривого зеркала. Единственное, можно разок зайти в эту игру пофаниться, вспомнить былое. Не более.
Идея сделать таг шикарна, серьезно. Но хватит насиловать труп: замутите игру в новом сеттинге, с юмором, но про другое.
А еще, еще... Когда-то, год-полтора назад в очередной раз поднималась тема возрождения петров. И тогда я предлагал мутить отдельную игру. Предлагаю и сейчас. Сами подумайте: еарли аксессы, краудфандинг, гринлайт... На имени нашей любимой карты можно сделать неплохое комьюнити, просто написав "От создателей Петросянщины" (это ведь правда, многие из нас принимали активное участие в развитии мода). Ммм, чувствуете как пахнет хрустящими бумажками и звонкими монетками?
Вы все говно, а я д'Артаньян
|
|
| |
Quattro | Дата: Пн, 13/07/2015, 21:08 | Сообщение # 3 |
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
| Дык, по сути, кроме героев и пары названий в петросянщине нет ничего на тему именно "кривого зеркала". Очень легко переделать на какие-нибудь смешные мемчики.
|
|
| |
Temak | Дата: Пн, 13/07/2015, 21:09 | Сообщение # 4 |
Night Hound
Группа: Админ
Сообщений: 935
Статус: Offline
| Я бы лучше что-нибудь серьёзное сделал.
|
|
| |
Gromovol | Дата: Пн, 13/07/2015, 21:09 | Сообщение # 5 |
Новичок
Группа: Новичок
Сообщений: 12
Статус: Offline
| утопия и демагогия. какая то отдельная игра... есть яркий пример доты которая из кастомки выросла в самостоятельную игру, как и почему всем известно. а тут нет ничего. хотя бы была популярная и успешная кастомка для доты 2 а потом уже говорить с момента популярности карты уже прошло 6 или 7 лет, и сколько было разговоров и желания делать карту по разному когда еще хоть какая то аудитория оставалась, но толку ноль. сейчас еще может лет 6 пройдет . пока есть возможность сделать кастомку в доте 2, и при определенных обстоятельствах она может быть вполне успешной и некоторую аудиторию завоевать
Сообщение отредактировал Gromovol - Вс, 12/07/2015, 22:19 |
|
| |
ExoDus | Дата: Пн, 13/07/2015, 21:09 | Сообщение # 6 |
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 766
Статус: Offline
| Quattro, все по делу, но опять же идея новой игры сильно упирается в старый проект. если уж перелопачивать во имя светлого будущего, то с самого начала делать абсолютно новый проект лишь с наработками старого, а не старый с наработками нового - иначе выйдут те же костыли, но в новой игре и с другим смыслом. а так все почетно, спасибо за отзыв.
Цитата Temak ( ) Я бы лучше что-нибудь серьёзное сделал. Temak, грамотное сочетание серьезности и доли юмора заложит больше успешности в проект, имхо. Да и работать с таким детищем будет куда веселее, если пытаться привнести фана в игру для ЦА. ziglee предложил ОЧЕНЬ перспективное развитие, но остается несколько вопросов: 1) Жанр, самостоятельность, стилистика, тема проекта. К примеру, мы определились с тем что это будет ТАГ, но на какой платформе? самостоятельный проект как пить дать подразумевает гринлайт идеям, фишкам, коммьюнити и самое главное финансированию. Но открыт вопрос по поводу соотношения серьезности / юмора в проекте и его теме, проект без темы как таковой будет амбициозным, то есть задавать свое русло развития, но это и призывает к большей ответственности за проект. А делать что-то основанное на каком то народном явлении типа тех же петросянов - как то по школьничьи?
2) Финансирование. Любой какой никакой успешный проект подразумевает людей которые над ним трудились и будут трудиться во имя печенек и боготворения со стороны юзеров. За спасибо никто работать не будет, это раз. Два это то, что эта вся бадяга мультиплеерная - сами додумывайте) Три - коммьюнити будет приносить лишь малую часть бабла на пожертвованиях, и сайт по коммьюнити превратится в попрошайническое стойло. Краудфандинг мб даст нехилый пинок на старте, НО! что дальше? сделать работоспособный проект одно, а вот поддерживать его совсем другое. Что можно дать юзерам, которые будут готовы за это платить? Фритуплей нахер, убивает весь баланс как таковой (если речь идет об аналоге петров в жанре ТАГ), ерлиаццес и шмоточки как в дотке - это хорошо, но это подразумевает нехилую такую материальную и умственную базу под проектом. А создавать изначально платный проект в наше время не то что не актуально, мы просто как небольшая фан группа не потянем уровень. Так что ваши мысли в студию.
3) Целевая Аудитория. Если уж заговорили о новой игре, вариаций появляется дохерища в плане развития на какую то целевую аудиторию. Можно сделать копателя для детей 6+, а можно аналог WoT для уже старперов кибериндустрии вроде нас. И в платежеспособности я бы сказал что эти фокус группы примерно одинаковы, первые вывозят из-за своего количества и возможности играть ночи напролет (пока каникулы) и просить деньги у мамки. Но делать игру для школия - попахивает конкуренцией с петробалансом, школьников надо уметь завлечь, изи гейм, большие циферки и куча лишней анимации. Вторая же фокус группа вывозит тем, что они готовы играть в ХАРДовую игру, с друзяшками, готовы строить стратегии и помимо этого еще и платить за это со своей з/п. Ну или просить у мамки, есть и такие. С такими работать в плане баланса, стратегий куда интересней, но и сложней и ответственней в разы. И такое коммьюнити будет сильнее. А сочетать и первую и вторую фокус группы - выйдет аналог дотки, где ракуют и те и другие и мамок ебут постоянно. Не комильфо. Если только вводить какую либо ладдер систему привязанную к дате начала участия в проекте. Ваши мысли?
4) Ответственные и свободные люди. Ни один проект не обходится без руководящих органов, без хороших игроделов и без хорошего финансирования. Но помимо этого проект отнимет просто кучу свободного времени на решение как внутриигровых так и внешнеигровых проблем. Кто в нашей небольшой фан группе настолько ответственнен, свободен и умен одновременно, чтобы взять на себя груз правления проектом? Именно. Сейчас всем 20-27 лет, следовательно у кого то семья, бизнес, образование и всякие плюшки реального мира. А нужно быть по факту готовым упасть в бездну небытия как в детстве/молодости прям. Помимо этого остается открытым вопрос конкретно кодовой составляющей, графики. Кто будет писать/рисовать? Потому что все в итоге будет зависеть от этих людей, без них никто и ничего не сможет ни поиграть, ни заработать. Я провел некий мониторинг по форумам, пришел к выводу о том, что доверять кодинг третьим лицам на зарплате не есть хорошо, нужен проверенный, заинтересованный, свой человек, платить которому даже бОльшие деньги будет целесообразней. А без денег никто кроме заинтересованного человека работать не станет, потому и нужен такой. Из-за рискованности и новизны проекта неизвестно в какие дебри придет это все.
Вот как то так, сумбурно и скомкано, но постарался все по делу. Я скажу еще за себя. На данный момент я нахожусь на стадии "Налево пойдешь, коня потеряешь. Направо пойдешь, головы не сносишь. Прямо пойдешь, любовь обретешь." Я не обременен вопросами семейной жизни (т.к. живу один), вопросами военной службы (т.к. астма), образования (т.к. закончил), работы (она отнимает у меня не более трех дней в неделю). Обладаю опытом ведения серьезного бизнеса, из которого пришлось уйти по причине некомпетентности соучредов, имеющих бОльшую долю. И творческий потенциал до сих пор есть. Следовательно, я готов взять на себя вопросы реализации большинства наших идей, еще по старой памяти нашего коммьюнити, но уже с коммерческой выгодой для себя и людей причастных к проекту, если такие люди найдутся и объявятся. Ну и дабы предостеречь тех, кто посчитал себя таковыми - проект не принесет денег до его хотя бы бета запуска, и то не вариант особо, а это довольно много времени, бесплатного труда на одном энтузиазме и вполне возможно провал. А вполне возможно успех с плюшками, голыми бабами, яхтами и фанатами в футболках с названием нашего проекта, мировые чемпионаты и миллионы долларов призового фонда. Я реалист
Простите за много букв, но это еще не все.
На тему Петросянщины как проекта. Изначально была идея создать кастомку на доте, но, повторюсь, пошарившись по тематическим ресурсам, пообщавшись с людьми, я пришел к выводу о том, что это слишком трудозатратный и совсем не окупаемый фан проект, который по идее можно создавать на одном энтузиазме ради удовлетворения своего ТРУЪ ФАН эго. Петросянщины как таковой нет, а значит воплощать уже совсем нечего, осталось совсем немного людей, которые могут быть заинтересованы в продолжении/создании нового не потому что они сумасшедшие фанаты петров, а потому что это уже взрослые состоятельные (надеюсь) люди, готовые заняться интересным делом/ хобби, потому что это пересекается с их прошлым и шевелит ту молодежную жилку "создать что нибудь стоящее". И это похвально, ребята, что мы до сих пор на нашем старом коричневом юкозовском форуме не то что просто общаемся, а можем еще и обсудить дальнейшие планы ради продолжения идеи. Это круто, я хотел бы так работать =)
Знаете... А впрочем неважно.
Сообщение отредактировал ExoDus - Пн, 13/07/2015, 13:49 |
|
| |
Temak | Дата: Пн, 13/07/2015, 21:09 | Сообщение # 7 |
Night Hound
Группа: Админ
Сообщений: 935
Статус: Offline
| Цитата ExoDus ( ) а так все почетно, спасибо за отзыв. Почему бы не поблагодарить единственного откликнувшегося человека? Господа, давайте вы будете придерживаться темы, а именно:Цитата Temak ( ) А здесь пишите всё что вам нравилось/не нравилось, в петрах (про любой том). А рассуждения на тему "что нам дальше делать" вы будете изливать в другом топике, например Дота2реборн, или же создадите новый. Было бы отлично, если бы кто-нибудь из модеров перенёс не относящиеся к теме сообщения в соответствующий топик, дабы обсуждение успешно продолжилось там.
Сообщение отредактировал Temak - Ср, 15/07/2015, 00:54 |
|
| |
Quattro | Дата: Пн, 13/07/2015, 21:13 | Сообщение # 8 |
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
| Перенёс.
По-моему, ниша карты-игры на тему интернет-мемчиков свободна. Не знаю, кто как, а я бы поиграл в такую карту.
Можно взять какую-нибудь актуальную проблему, типа SJW, на стиме даже игру на эту тему сделали, игра была мягко говоря никакая, но за счёт громкого названия вполне себе продалась. Стёб, я считаю, может хорошо так подвинуть даже слабенькие игры.
Сам бренд "Петросянщина" уже никакой, да. Единственное, что он даёт - крохи известности для полуторы людей, которые застали оригинальную карту и она им нравилась, но они не в курсах этих хитрых планов с реборнами. Стоит ли это имя того, что тем, кто до сих пор не разменял третий десяток, абсолютно на это всё похуй?
Лично я готов помочь с технической реализацией кастомки при условии, что это не слишком сложно (похоже на С++\паскаль). Бесплатно и без регистрации. С нуля делать - слишком по-наполеоновски, и, по правде сказать, в реализацию этого я не верю.
|
|
| |
Temak | Дата: Вт, 14/07/2015, 07:18 | Сообщение # 9 |
Night Hound
Группа: Админ
Сообщений: 935
Статус: Offline
| Quattro, спасибо. ExoDus, ты наверняка не один диплом написал. Любые мемы рано или поздно устаревают, как это было с Кривым зеркалом, так что, имхо, лучше всего сделать свой сюжет. Сойдёт даже почти полное его отсутствие, как в доте.
|
|
| |
ExoDus | Дата: Вт, 14/07/2015, 17:28 | Сообщение # 10 |
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 766
Статус: Offline
| Temak, сарказм?) Полное отсутствие сюжета не есть хорошо, а его наличие, основанное на каком то не временном явлении - идейка неплохая. У меня все крутится в голове основа стихий и их вечного противостояния или совместного существования. И невольно всплывает формат Магика. То есть некая раса элементалей пытается спастись от поглощающих их существ. Это конечно слишком обобщенно, нужна конкретика в названиях, сюжете и плюшках, но название The Elements у меня не выходит из головы Добавлено (14/07/2015, 17:28) --------------------------------------------- Плюсом, кто смотрел легенду об Аватаре? там протянута тема, что у каждой стихии есть своя специализация, что можно нехило так профорсить в сюжете и геймплее.
Знаете... А впрочем неважно.
|
|
| |
Quattro | Дата: Вт, 14/07/2015, 18:19 | Сообщение # 11 |
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
| Цитата Temak ( ) Любые мемы рано или поздно устаревают, как это было с Кривым зеркалом, так что, имхо, лучше всего сделать свой сюжет. Всё устаревает, то же классическое фентези, которое сейчас никто не читает. Лет 10-15 назад было очень популярно. Но игры на эту тематику живее всех живых.
Популярность сеттинга нужна только на момент релиза.
|
|
| |
Temak | Дата: Ср, 15/07/2015, 01:23 | Сообщение # 12 |
Night Hound
Группа: Админ
Сообщений: 935
Статус: Offline
| ExoDus, почему это "не есть хорошо"? Есть куча успешных игр без сюжета. В их создании можно делать упор на множество разных вещей. Я бы уделял наибольшее внимание геймплею.
Цитата ExoDus ( ) Плюсом, кто смотрел легенду об Аватаре? там протянута тема, что у каждой стихии есть своя специализация, что можно нехило так профорсить в сюжете и геймплее. Я, к сожалению.
Quattro, фэнтези это колоссальный жанр и вряд ли он в ближайшие 100 лет устареет. Я хочу сказать о том, что не нужно брать готовый сеттинг, нужно придумывать свой, он устареет тогда только тогда, когда игра прекратит поддерживаться разработчиками.
|
|
| |
Quattro | Дата: Чт, 16/07/2015, 00:10 | Сообщение # 13 |
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
| Цитата Temak ( ) фэнтези это колоссальный жанр и вряд ли он в ближайшие 100 лет устареет Я имею в виду классическое, по Профессору фентези. Оно уже устарело.
Придумать свой сеттинг не так уж и просто. И оригинальный сеттинг не гарантирует массовой успешности (не углубляясь в Омск, тот же Morrowind).
|
|
| |
flps123 | Дата: Вс, 26/07/2015, 23:06 | Сообщение # 14 |
Soulstealer
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 404
Статус: Offline
| Звучит как СТАРТАП! Пойду куплю СМУЗИ и арендую КОВОРКИНГ!Добавлено (26/07/2015, 23:06) --------------------------------------------- Пацаны, seed-stage financing берём? Ангелы или фонды? А когда IPO?
uncleFLOPS
|
|
| |