Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ziglee, not_ephiop  
Форум » Партер » Обсуждение (Том 1) » Разведаная карта (... пока обсуждение ... стоит или нет?)
Разведаная карта
RunIckДата: Чт, 28/08/2008, 20:44 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Пока считаю тему нужно обсудить ... не говорю нужно это сейчас водить да и в будущем тоже...

...Вот думаю как бы изменилась игра если бы у петров не была раведана карта сразу как сейчас, а было бы как в доте (к примеру)

ПЛЮС:
- не будет такого что петры закидают твою базу глазами и вечно будут швыркать молнии по рабам (просветка рабов не спасает, про петры делают так: ставят глаз, молния дале идут смотреть рядом находящиеся места, в этот момент зритель ставит башню в районе где находится глаз светит - глаза нет, но петр возвращается ставит очередной глаз и ГГ... кд просветки у зрителя еще не скоро и большого выбора у зрителя в этот момент нет) ... да, это при том, когда многие все таки предпочитают строится в одном месте

МИНУС:
- тут токо для петров... так как глаз не поставишь, а чтобы поставить нужно тогда зайти уборщицей на базу, а входы многие закрывают на мертво... так же это влияет на фрам петров (может не значительно)
и конешно же дагером не прыгнуть (ну к тому моменту у петров будет просвет или спутник проблема отпадет сама)

... вопщем считаю что тему необходимо обсудить ... внимательно ... введение этого в игру может как мне кажется добавить больше ПЛЮСов чем МИНУСов... wink

ЗЫ: что то я еще хотел сюда добавить но пока писал подзабыл smile ... вспомню напишу

 
RaguДата: Чт, 28/08/2008, 20:59 | Сообщение # 2
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 707
Статус: Offline
на скока я помню глаз можно и в темноту поставить)

а я тоже был в армии....
 
RunIckДата: Чт, 28/08/2008, 21:07 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Quote
на скока я помню глаз можно и в темноту поставить)

...нет она сразу разведана у всех как в вампах (но в вампах там с этим все норм, глазики есть но нет молний на всю карту, поэтому там это не нужно, гробики можно и гером и рабом убить без всякой разведки), я предлаю для петров сделать как в доте и варе вопще, тоесть карту он видит, но она не разведана, в те места где он не был, он не может ставить глаза и блинкатся... в доте к примеры все (норм игроки), кто гамает магино в начале игры старается разведать большую часть карты, так как бывают моменты, там блинк 1-удар и килл, но если ты не разведал ты фиг блинкнешся в эту зону... давно когда токо начал гамать в доту часто попад из-за этого!

ЗЫ: я пока считаю, что это нужно ...

Сообщение отредактировал RunIck - Чт, 28/08/2008, 21:11
 
QuattroДата: Чт, 28/08/2008, 21:30 | Сообщение # 4
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
А я считаю что не нужно ибо опять гнобим петров
 
RunIckДата: Чт, 28/08/2008, 22:04 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





значит я рано поднял эту тему...

ЗЫ: подожду, до завтра...

Сообщение отредактировал RunIck - Чт, 28/08/2008, 22:05
 
RaguДата: Чт, 28/08/2008, 23:06 | Сообщение # 6
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 707
Статус: Offline
возвышенности тогда станут имбой)
и вообще баланс будет тогда как ходьба по лезвию ножа


а я тоже был в армии....
 
NOMADДата: Чт, 28/08/2008, 23:29 | Сообщение # 7
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 635
Статус: Offline
бред, потомучто некоторые не знают карту, и если она будет не разведана то гг, даже сразу не вспомнишь где находится нычка на которой ты хотел строиться

Ник на Гарене: _N0maD_
Ник на АйСиКапе: xN0maDx

Все дороги ведут в
 
RaguДата: Чт, 28/08/2008, 23:34 | Сообщение # 8
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 707
Статус: Offline
NOMAD,
большинство игроков уже знает)
просто до 20 лвл петро никак не сможет пропалить многие возвышенности) да и лесные завитушки тоже)


а я тоже был в армии....
 
MrCrowДата: Чт, 28/08/2008, 23:49 | Сообщение # 9
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 370
Статус: Offline
А прыгнуть в другое место и там сделать рабов и прочее, уже так сложно?
Расшарили - приготовь запасную базу с рабами.
Молния вообще то используется как средство замедления развития, чтобы после ночного Кача сразу зажрать того, кого обстреляли молнией. Если это порезать, то Петрам будет тяжко.
Лучше бы просто порезали Жизнь глаза и его Дальность обзора совсем чуть-чуть, на 200-400, и всё будет попроще.
 
RunIckДата: Пт, 29/08/2008, 00:09 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





Quote
бред, потомучто некоторые не знают карту, и если она будет не разведана то гг, даже сразу не вспомнишь где находится нычка на которой ты хотел строиться

ты походу токо в петров играешь... не знаешь о чем я говорю лучше воздержись от коментов dry

Quote

Молния вообще то используется как средство замедления развития, чтобы после ночного Кача сразу зажрать того, кого обстреляли молнией. Если это порезать, то Петрам будет тяжко.
Лучше бы просто порезали Жизнь глаза и его Дальность обзора совсем чуть-чуть, на 200-400, и всё будет попроще.

лучше тогда увеличь радиус просветки и поколдовать над ее КД ... wink

Quote
А прыгнуть в другое место и там сделать рабов и прочее, уже так сложно?
Расшарили - приготовь запасную базу с рабами.

незнай с какими петрами ты гамаешь, про заставят всю округу рядом глазами, если токо с самого начала ныкать рабов в укромное место... но это тоже риск

...я если гамаю петром сам иду в места где чаще всего ныкается народ, а уборщицей хожу по укромным местечкам + ее мега способность видеть здания на возвышенности находу еще пару зрителей...

 
MrCrowДата: Пт, 29/08/2008, 00:28 | Сообщение # 11
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 370
Статус: Offline
Специально для этого под запасную базу используются места, в которые редко заглядывают и при наличии сразу светить от глаз. Выходов много. Значит зрителю капец, если он не догадается, как выйти из положения.
 
grumДата: Пт, 29/08/2008, 01:03 | Сообщение # 12
Фиговый актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 257
Статус: Offline
MrCrow, А как быть если карту шманает сразу 3-4 петра? Вообще же осадят пополной

 
RaguДата: Пт, 29/08/2008, 01:06 | Сообщение # 13
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 707
Статус: Offline
grum,
это ж ты с какими нубами играешь?
на 2 день уже беруши спокойно грейдить мона


а я тоже был в армии....
 
[Fathers]AlexДата: Пт, 29/08/2008, 04:53 | Сообщение # 14
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 111
Статус: Offline
Получается, у зрителей карта будет разведана, а у петров нет? Это явный дисбаланс. Стартовые условия должны быть одинаковыми.
Quote
лучше тогда увеличь радиус просветки и поколдовать над ее КД ...

Ламм обещал снизить кд Дырки в ширме до 60 секунд.

У зрителей есть Дырка в ширме, Беруши и Башня суперзрения - спокойно можно противостоять кантачу.

 
NovizarДата: Вс, 31/08/2008, 11:54 | Сообщение # 15
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 106
Статус: Offline
да но пока ты сделаешь беруши или башню антиинвиза придут относительно откормленные петросяны петросяны и будут пробовать сломать сломают тебе железобетонную шнягу, дсп врятли: или рабы для башенок бабла и обороны или дсп
 
ScobeusДата: Вс, 31/08/2008, 13:05 | Сообщение # 16
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 481
Статус: Offline
Quote (RunIck)
...Вот думаю как бы изменилась игра если бы у петров не была раведана карта сразу как сейчас, а было бы как в доте (к примеру)

Твою бредовую идею рубит под корень вот этот пост: dry
Quote (Ragu)
возвышенности тогда станут имбой)

Также прокомментирую пост MrCrow'а:
Quote (MrCrow)
Лучше бы просто порезали Жизнь глаза и его Дальность обзора совсем чуть-чуть, на 200-400, и всё будет попроще.

Жизнь глаза действительно надо сделать равной единице, как у уборщицы, т.к. простой башней его не убьёшь сразу. А уменьшение радиуса обзора - это весьма спорное действо, ведь в некоторых местах граница видимости вплотную примыкает к зоне смены рельефа. Спорным моментом также станет, например, уменьшение КД глазюк...
 
Форум » Партер » Обсуждение (Том 1) » Разведаная карта (... пока обсуждение ... стоит или нет?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Petrosanshina © 2024 Хостинг от uCoz