Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: ziglee, not_ephiop  
Переход во второй том (только цифры)
Нужно ли снижать всю атаку/броню/жизни/ману и тд в 10 раз, для большего удобства в игре?
1. Да [ 24 ] [61.54%]
2. Нет [ 15 ] [38.46%]
Всего ответов: 39
laminnetДата: Вс, 12/10/2008, 18:05 | Сообщение # 1
Оленевод - Кувырок
Группа: Админ
Сообщений: 1187
Статус: Offline
Тру медаль Тру медаль
А тут мы это дело обсуждаем

How can someone win if winning means, that someone loses? © John Scatman
 
ToddrДата: Вс, 12/10/2008, 18:06 | Сообщение # 2
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 768
Статус: Offline
Не думаю что прижевётся




My Twitter
 
VenmadeДата: Вс, 12/10/2008, 18:09 | Сообщение # 3
Веня
Группа: Тестер
Сообщений: 1827
Статус: Offline
Тру медаль Тру медаль
Не не не,оставить как есть,во первых все привыкли к таким цифрам,и во вторых всякие убер,мега и т д звучать уже так небудут с такими смешными для петросянщины цифрами.
 
laminnetДата: Вс, 12/10/2008, 18:10 | Сообщение # 4
Оленевод - Кувырок
Группа: Админ
Сообщений: 1187
Статус: Offline
Тру медаль Тру медаль
Представь стенку с 2000000 хп на которую наподает петросян с 10000 силой и аткаой 20000 - 20000 + 100000 =/

How can someone win if winning means, that someone loses? © John Scatman
 
ToddrДата: Вс, 12/10/2008, 18:10 | Сообщение # 5
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 768
Статус: Offline
Венмейд, +1




My Twitter
 
X-iteДата: Вс, 12/10/2008, 18:13 | Сообщение # 6
Юморист
Группа: Тестер
Сообщений: 1426
Статус: Offline
А в результате в голосовании победит лам biggrin но цивры знижать реально не надо, т.к. ведь защита останется прежней, и на новых цифрах будет сильнее.
Вывод: не менять


 
ToddrДата: Вс, 12/10/2008, 18:13 | Сообщение # 7
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 768
Статус: Offline
laminnet, это нормально biggrin




My Twitter
 
zigleeДата: Вс, 12/10/2008, 18:16 | Сообщение # 8
Prophet
Группа: Админ
Сообщений: 3468
Статус: Offline
Тру медаль
С Веном согласен) все привыкли к гигацифрам, так чего ж отказываться от такого своеобразного йумора? biggrin



Вы все говно, а я д'Артаньян


Сообщение отредактировал ziglee - Вс, 12/10/2008, 18:16
 
HellfimДата: Вс, 12/10/2008, 18:16 | Сообщение # 9
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
laminnet, это нормально. Мне бы не хотелось видеть маленькие цифры в петросянщины, ибо забавно, когда ты мочешь петра с нескольких мук с атакой ~40к а у него 500 000к и никто никого не может завалить)

.
 
laminnetДата: Вс, 12/10/2008, 18:30 | Сообщение # 10
Оленевод - Кувырок
Группа: Админ
Сообщений: 1187
Статус: Offline
Тру медаль Тру медаль
Ну вас sad

How can someone win if winning means, that someone loses? © John Scatman
 
HellfimДата: Вс, 12/10/2008, 18:34 | Сообщение # 11
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
laminnet, лям, ты жестко сливаешь в опросе happy Кто 2 проголосовал за "да"?

.
 
laminnetДата: Вс, 12/10/2008, 18:35 | Сообщение # 12
Оленевод - Кувырок
Группа: Админ
Сообщений: 1187
Статус: Offline
Тру медаль Тру медаль
Почему вы не хотит понять всю убогость огромных циферок cry

How can someone win if winning means, that someone loses? © John Scatman
 
CulvanaДата: Вс, 12/10/2008, 18:37 | Сообщение # 13
Псевдофлудер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 682
Статус: Offline
йа 3 =)
мне тоже не нравитсяэти заоблачные цифры, было бы лучше если циферок было по меньше =)


Жёсткий госу в Warlock!!!
 
777Serega777Дата: Вс, 12/10/2008, 18:41 | Сообщение # 14
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 442
Статус: Offline
Обязательно надо умешьшить в 10 раз!
 
HellfimДата: Вс, 12/10/2008, 18:43 | Сообщение # 15
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
черд, мы теряем лидерство >.<

.
 
SkyEvilДата: Вс, 12/10/2008, 18:43 | Сообщение # 16
Новичок
Группа: Новичок
Сообщений: 4
Статус: Offline
я ЗА! Новый (второй) том, должно быть все по-новому

 
MoonlightДата: Вс, 12/10/2008, 18:44 | Сообщение # 17
Фиговый актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 272
Статус: Offline
Я думаю не нужно менять, ведь это всё равно что 10/100=1/10, разницы 0, только цифры меняются, опять же запоминать по новой, лучше бы что-нибудь действительно новое уже сделал, чем так безбожно менять старое biggrin

Армия- это отсрочка от жизни!
 
laminnetДата: Вс, 12/10/2008, 18:45 | Сообщение # 18
Оленевод - Кувырок
Группа: Админ
Сообщений: 1187
Статус: Offline
Тру медаль Тру медаль
Для того что-бы взрастить урожай, нужно подготовить почву book

How can someone win if winning means, that someone loses? © John Scatman
 
HellfimДата: Вс, 12/10/2008, 18:45 | Сообщение # 19
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
Хотя я за, лям меня убедил. К тому же я на некоторых зданиях не вижу хп

.
 
grumДата: Вс, 12/10/2008, 18:48 | Сообщение # 20
Фиговый актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 257
Статус: Offline
На самом деле цифры нужно сократить! Для тех, кто еще не понял, объясню почему. Фишка в том, что в текущих версиях петросянов развитие идет порядками, то есть сначала, к примеру, атака персоанажа или башни была, 100, потом стала 1000, потом 10 000, а потом 100 000. Это делает баланс крайне плохо управляемым! То есть, если петросян, допустим, всего на 1 шаг ниже зрителей у него уже никаких вообще шансов победить в столкновении. Более того, скорее всего столкновение пройдет так быстро, что никто даже опомниться не успеет. А ведь порядки эти разделяет всего одно действие - покупка или постройка чего-либо.
Если же сократить и сделать возрастание хотя бы кратным, то есть что бы с покупкой чего-либо прибавлялось не больше чем 50-100% от текущей эффективности, то игру можно будет гораздо легче балансировать, появится больше возможностей для регулировки, да и игра станет, имхо, интереснее, тоньше и динамичнее.




Сообщение отредактировал grum - Вс, 12/10/2008, 18:51
 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Copyright Petrosanshina © 2024 Хостинг от uCoz