Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: ziglee, not_ephiop  
Баррикады
meatOneДата: Чт, 03/07/2008, 15:41 | Сообщение # 1
Бомж
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 333
Статус: Offline
в новой версии петросянщины, автор предложит рабам профессии: огня, воды, земли и т.п. как вы считаете, стоит ли делать серьезные различия между баррикадами рабов, разных стихий (например огонь- самые сильные вышки, самые слабые баррикады либо земля самые слабые вышки и самые сильные баррикады)

автор тем самым хотел сделать игру более командной.. чтобы рабы могли пользоваться сильными сторонами друг друга, для достижения победы.

мне кажется это слишком затруднит игровой процесс. да и развиваться одному, всегда было удобней.

и так вопрос:
как вы считаете, стоит ли делать между баррикадами рабов разных профессий сильное различие?
surprised


и...
уходя во тьму,
наследникам напишут~

влюбленные...
готовьтесь...
встретить..
смерть.

 
vlaДата: Чт, 03/07/2008, 15:43 | Сообщение # 2
Начинающий КВНщик
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 30
Статус: Offline
Не сильное но всё же делать отличие

Я карающая длань правдосудия...
 
DemonДата: Чт, 03/07/2008, 17:15 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Новичок
Сообщений: 17
Статус: Offline
если так будет, то многие будут строиться по 2-3, ибо у одного лучше барикады у второго вышки и т.д. и т.п.
оффтоп:
а нельзя ли карту другую сделать?
 
Strelok666Дата: Чт, 03/07/2008, 18:28 | Сообщение # 4
BBPE
Группа: Админ
Сообщений: 2056
Статус: Offline
Quote (vla)
Не сильное но всё же делать отличие

Согласен с тобой, нужно сделать отличия в баррикадах, а то так не интересно будет, у всех они одинаковые))! happy



skype - lichek6 strilok66


Сообщение отредактировал Strelok666 - Чт, 03/07/2008, 18:28
 
CulvanaДата: Пт, 04/07/2008, 13:24 | Сообщение # 5
Псевдофлудер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 682
Статус: Offline
Мне кажется это классно... всегда будет за кого научится поиграть... появится команднаая игра... все " нубы " которые играют в 1 раз будут вылетать куда чаще..

а можно узнать остальные характеристики... огонь - башни, земля - барикада, вода -? воздух-?
давай вода быстро бьёт =) воздух ерёт гол и дерево из ветра =) happy


Жёсткий госу в Warlock!!!
 
no3uTuBДата: Пт, 04/07/2008, 13:27 | Сообщение # 6
Кедровый орешек
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 161
Статус: Offline
Мое мнение: Надо стены которые стоят дерева сделать одинаковыми у всех а вот за голду уже усиливать Значительно Земляные и ослаблять огненные и т.д. У элементов то же самое. Как только цена идёт за голду всё. Различие ощутимое.
+Башни поддержки. Суперзрение самое бест у воды. пусть оно начнёт функционировать как очень большой обсерв., демейдж у огня, скорость у воздуха, броня у земли.


Разговор фанатов Петро:
-нажраться можно
-в честь петро без багов и с мега балансом)
-бLять нескоро же мы нажрёмся...

З.Ы. Раскрываю тайну: Диалог с Венмейдом. Первая реплика моя. Потом по очереди.

 
CulvanaДата: Пт, 04/07/2008, 13:29 | Сообщение # 7
Псевдофлудер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 682
Статус: Offline
+1... мне кажется за дерево нада делать ещё модельки одинаковые а далее когда за голд чтобы уже была разница.. чтоб уже моно было распозновать кто это cool

Жёсткий госу в Warlock!!!
 
meatOneДата: Пт, 04/07/2008, 13:32 | Сообщение # 8
Бомж
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 333
Статус: Offline
Quote (Culvana)
.. появится команднаая игра... все " нубы " которые играют в 1 раз будут вылетать куда чаще..

а что плохого в том что человек играет в первый раз. петросянщина завоевала популярность как раз потому что в ней можно было быть немного нубом, и при этом не портить всю игру. ну надо было нарочно стараться, чтобы действительно игру испортить.

хотелось бы услышать еще мнения по теме.
ps. no3uTuB спасибо за идеи, на сколько я знаю автор так и задумывал, про башни.
surprised


и...
уходя во тьму,
наследникам напишут~

влюбленные...
готовьтесь...
встретить..
смерть.


Сообщение отредактировал meatOne - Пт, 04/07/2008, 13:39
 
CulvanaДата: Пт, 04/07/2008, 13:43 | Сообщение # 9
Псевдофлудер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 682
Статус: Offline
ну есть такие нубы... нубы-боты им пишешь они молчат...мигаешь на место где ты... они прибегают ты им пишешь занято им пох дальше строются... а есть такие нубы как я... ну точнее когда я 1 раз играл в Петросяна...я сразу же договорился что с кем то строиться буду... отсроился... и присылал ему дерево да голд... а сам тем времени следил за его игрой... усё... а они как играют видимо привыкли к обычной игре... ставят одни башни петрос ихх 1 удара ложит и усё... получает кучу корма т.к они ферм по штук 15 строят и еду штук 20... а потом нам маятся..... angry

Добавлено (04/07/2008, 13:43)
---------------------------------------------
нада быть разумным нубом..


Жёсткий госу в Warlock!!!
 
no3uTuBДата: Пн, 07/07/2008, 16:18 | Сообщение # 10
Кедровый орешек
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 161
Статус: Offline
meatOne, Незачто. Очень хотелось бы чтобы карта развивалась в высоком темпе.

Игре нужен командный элемент. Соло игроки должны быть обречены на поражение. Командные игры всегда пользуются популярностью. Играть в них интересно.

Добавлено (07/07/2008, 16:18)
---------------------------------------------
meatOne, Слушай ну баррикады это ладно. В принципе позиция у тебя сложилась определённая. Есть предложение: Из стандартных способностей оставить блинк одинаковым у всех а вот вторую магию сделать опциональную опять же у всех стихий. Земля например с неуязвом к волне. Т.е. она может стоять и чинить спокойно. Огонь пассивно увеличивает атаку всех башен вокруг. Воздух даёт шанс петроса промазать, вода даёт башням реген(в процентах). Ну какие нибудь такие темки. Идеи пока что сырые но я бы честно говоря сделал разницу между расами во многом. И сделал каждую из них полезной. Конечно будет много попыток это сделать и ясен пень какая то раса будет сильнее остальных но интереса к игре такие замуты добавят.


Разговор фанатов Петро:
-нажраться можно
-в честь петро без багов и с мега балансом)
-бLять нескоро же мы нажрёмся...

З.Ы. Раскрываю тайну: Диалог с Венмейдом. Первая реплика моя. Потом по очереди.

 
meatOneДата: Пн, 07/07/2008, 17:25 | Сообщение # 11
Бомж
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 333
Статус: Offline
Quote (no3uTuB)
meatOne, Слушай ну баррикады это ладно. В принципе позиция у тебя сложилась определённая. Есть предложение: Из стандартных способностей оставить блинк одинаковым у всех а вот вторую магию сделать опциональную опять же у всех стихий. Земля например с неуязвом к волне. Т.е. она может стоять и чинить спокойно. Огонь пассивно увеличивает атаку всех башен вокруг. Воздух даёт шанс петроса промазать, вода даёт башням реген(в процентах). Ну какие нибудь такие темки. Идеи пока что сырые но я бы честно говоря сделал разницу между расами во многом. И сделал каждую из них полезной. Конечно будет много попыток это сделать и ясен пень какая то раса будет сильнее остальных но интереса к игре такие замуты добавят.

ну... наш главный, на сколько я помню, сделал каждому рабу после блинка особую магию. пока больше ничего не могу сказать. твои идеи как, пассивное увеличение атаки рабом огня, или реген (только не башен, а укреплений) - все это будет реализовано в башнях поддержки, особых для каждой рассы.

ps. читаю себя и думаю... наверное стоит для всех башен поддржки сделать одинаковые улучшения, но у каждой рассы, свой уровень максимального развития способности башни (например : у башни поддержки огня - куча улучшений, но только усиление атаки и че нить еще, что там автор задумывал, будет качаться до 3, максимального уровня)


и...
уходя во тьму,
наследникам напишут~

влюбленные...
готовьтесь...
встретить..
смерть.

 
no3uTuBДата: Пн, 07/07/2008, 17:29 | Сообщение # 12
Кедровый орешек
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 161
Статус: Offline
Quote (meatOne)
наверное стоит для всех башен поддржки сделать одинаковые улучшения, но у каждой рассы, свой уровень максимального развития способности башни

Обоснованная мысль.


Разговор фанатов Петро:
-нажраться можно
-в честь петро без багов и с мега балансом)
-бLять нескоро же мы нажрёмся...

З.Ы. Раскрываю тайну: Диалог с Венмейдом. Первая реплика моя. Потом по очереди.

 
CarTMaN-MadДата: Вт, 08/07/2008, 20:36 | Сообщение # 13
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 358
Статус: Offline
Кирпичь не похож на кирпичь!
 
TemposДата: Чт, 10/07/2008, 19:35 | Сообщение # 14
Новичок
Группа: Новичок
Сообщений: 1
Статус: Offline
я считаю что это хорошая идея, мне лично понравилось. йа ЗА!
 
KopandaДата: Пт, 11/07/2008, 23:45 | Сообщение # 15
Новичок
Группа: Новичок
Сообщений: 8
Статус: Offline
Ага, вы еще добавьте предметы для башен чтоб превратилось в паладин тд или батл танкс)) По мне так можно ограничиться скилами рабов типа:
ВОДА - активный сжиг маны петросу(как у демон хантера)
ОГОНЬ - повышение атаки башне на автокаст или щит огня
ЗЕМЛЯ - повышение дефа
ВОЗДУХ - повышение скорости атаки

Ну и можно добавить здание БУФЕТ вместо бункера, чтоб сидя в нем экспа росла, ато бункер никто не строит - потеря базы это гг, сколько ты в бункере не сиди.


ТЫРК
 
CarTMaN-MadДата: Сб, 12/07/2008, 08:04 | Сообщение # 16
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 358
Статус: Offline
Quote (Kopanda)
Ага, вы еще добавьте предметы для башен чтоб превратилось в паладин тд или батл танкс)) По мне так можно ограничиться скилами рабов типа: ВОДА - активный сжиг маны петросу(как у демон хантера) ОГОНЬ - повышение атаки башне на автокаст или щит огня ЗЕМЛЯ - повышение дефа ВОЗДУХ - повышение скорости атаки Ну и можно добавить здание БУФЕТ вместо бункера, чтоб сидя в нем экспа росла, ато бункер никто не строит - потеря базы это гг, сколько ты в бункере не сиди.

Чё за шлепотина? Тебе вышек-аур мало?
 
VenmadeДата: Сб, 12/07/2008, 15:16 | Сообщение # 17
Веня
Группа: Тестер
Сообщений: 1827
Статус: Offline
Тру медаль Тру медаль
Я считаю что после того как баррикады начинают стоить гольд то они получают уникальные способности.
(Как у кирпича земли возврат дамага)
Там у баррикад огня жар пресподни который жарит петросяна и там башня призыва огненных големов(ну голема назвать прикольно).
У баррикад воздуха шанс что атакующего петросяна откинит назад.(А также добавить им способность летать)
У баррикад земли там шанс застанить петроса если его бьют.(Ну возврат дамага уже есть)
У барикад воды чет типа ледяной брони.А если некоторые баррикады находятся рядом с водой то еще и атаковать будут.Типа из подводы будут лететь снаряды как у духа воды.

Ну вот и мое мнение.

 
KopandaДата: Вс, 13/07/2008, 00:26 | Сообщение # 18
Новичок
Группа: Новичок
Сообщений: 8
Статус: Offline
мм идея с башней воздуха очень клевая, тока шанс на отброс надо небольшой, а вот полет прикольно - можно будет коцаную вышку подымать в воздух и если че сливать базу а потом возвращаться ночью чинить вышку и базу востанавливать уже с мощной стенкой:)

ТЫРК
 
RUSDOTAMANДата: Вс, 13/07/2008, 11:35 | Сообщение # 19
Начинающий КВНщик
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 34
Статус: Offline
Мне кажется что лучше к баррикаде воды заморозку добавить а воздуху сжигание маны а также улетучить баррикаду будет сложно т.к. вы наврядли настроите так этот триггер делать долго отдельно на него вы не будете тратить столько лучше сделать как один юнит к примеру смерч-моделька смерча, ульта наги.

Добавлено (13/07/2008, 11:35)
---------------------------------------------
и этому смерчу добавить блинк и укрепленную защиту(тип) это будет подходить под вашу выдумку насчет отлета при атаке чуть не забыл еще надо скорость перемещения сделать на ноль!


Если бы не смерть, никто бы не ценил жизнь.

Всё,что не убивает,делает нас сильнее.


Сообщение отредактировал RUSDOTAMAN - Вс, 13/07/2008, 11:36
 
VenmadeДата: Вс, 13/07/2008, 12:11 | Сообщение # 20
Веня
Группа: Тестер
Сообщений: 1827
Статус: Offline
Тру медаль Тру медаль
Quote
а также улетучить баррикаду будет сложно т.к. вы наврядли настроите так этот триггер делать долго отдельно на него вы не будете тратить столько

Кхм Кхм ну вообщето ее можно улетучить и без триггеров dry
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright Petrosanshina © 2024 Хостинг от uCoz