Гайд содержит в основном мелочи, которые использует опытный игрок для достижения своей цели. Итак, первый важный момент- это не дать себя одолеть в первый день.
Какие нюансы здесь возникают.. Я никогда не делаю нычек, которые мгут откормить петров в первый день, что на первых парах имеет огромное значение. Исключением является 1 ферма, которая построена по дороге движения к основной базе, она дает большой прирост в скорости развития относительно затраченного времени на ее строительство. Построив по дороге ферму мы нанимаем там 3 раба, которые позволяют нам через шифт заказать на основной базе все строения. Этот вариант подходит в том случае если предпологаемое место основной базы находтся на окраине карты (что предпочтительнее). Строим ферму прям по дороге не задумываясь о легкодосягаемости петрами этой зоны. Если совсем не хочется кормить петь, рядом строится 1 вышка 1ого уровня. По прибытию на место основной дислокации через шифт заказывается основной костяк базы, а именно 6 лачуг и по обстоятельствам домов. Одновременно убиваем рабов на временной дислокации, вышкой убиваем склад. Итого петры пофидят 1 голд, что несущественно. Такой прием ненамного увеличит скорость первоначального развития.
Далее. Следущая проблема - это вас нашли. На начальном этапе я всегда играю от обороны. Почемуто не привилось ко мне первым делом строить башню земли вместо каменюки. Соответственно на момент когда меня нашли я имею: рабов на 300 еды, каменюку, обязательно за ней стенка 1ого уровня для страховки, 2 вышки первого уровня, переграждающие путь вражеской уборщицы на вашу базу. Для чего нужна стенка подстраховки: обязательно стройте ее, если чувствуете что сносят первую стену, начинайте грейдить вашу страховку, она продит вам жизнь а зачастую и спасет ее.
Как только меня нашли я всегда играю через Фигулину за 4000, т.к. это дает 100% защиту от петров, и в дальнейшем развитии помогает защитица от петров с молотком. Как только видим петра сразу все откладываем и чиним каменюку, одновременно грейдим до фигулины. Как только грейд закончится сразу телепортимся от стенки подальше, т.к. петрам ее уже не сломать, а не мешало нам умереть от волны) Вышки в это время грейдить совсем не обязательно. На данном этапе их главная задача не пустить уборщицу на базу гулять. При такой стратегии вас просто нереально будет снести в первый день. А при достаточно нубоватости петров можно отвелечь тем самым внимаение на себя, не дав им пофидица на нубах.
Следующий ключевой момент: Когда строить идол. Итак наше развитие: как только набирается 10к дерева строим ББ, далее сразу уберсклад, далее на каждые 5г покупаем буржуев, на каждые 10к дерева строим ББ. В это время лучше не пожмотица и иметь хотябы фигулину. Тру петры зачастую в первый же день приходят с молотом без брони и сносят каменюку за 5 ударов). С фигулиной такой фокус не пройдет! Настоятельно рекомендую после пятой ББ построить фигулину, если еще нету и дождаться ресурсов для идола, как раз одновременно у вас наберется 25г и 20к дерева. Для чего это нужно: Идол - залог успеха на начальном и не только этапе. Чем раньше он у вас будет тем раньш вы себе сможете обеспечить необходимую безопасность. Есть Идол - уже вас не сломают: В этом нам помогут бутылка с пивом, кристальная водяра, набор сантехника. Если на вас нападает 1 петр, то достаточно купить несколько бутылок с пивом и контролить жизни. Если нападают 2+ петров, то необходимо прикупить несколько бутылок с пивом и несколько Чекушек)) Потому что плоская шутка штука странная и рандомная. От двух петров может неудачно прорандомить и умрете быстрее чем сообразите)
Не рекомендую строить сначала 8 ББ, потом идол(распространенная страта), т.к. это менее надежная стратегия. Помните - идол - залог успеха на начальном этапе. Если построили ИДОЛ впринципе пока шняги будет достаточно, т.к. набор сантехника простит вам все трехи, даже если петр с идеалкой.
Если вас нашли и кантачат рабов: Если чувчтвуете что петр рядом не спешите открывать ширму, т.к. чревато получить еще 1 глаз и терпеть еще 60 секунд. Лучше дождаться того, как петр (по вашим соображениям) уйдет подальше от вашей базы. Если же всетаки поставили еще 1 глаз. Самое опасное это на начальном этапе потерять буржуев. Чтобы потери были минимальными нажно развести буржуев по краям базы добывать лем грппами по 2-3, кантач не сможет перебрасываться между далекостоящими буржуями.
Параллельно с тем как строите идол подстраивайте ББ по мере добычи необходимых ресурсов. После постройки Идола и 8 ББ грейдим мускулы. Не забываем, что в версии 1.8е существует баг, связанный с грейдом мускул. После того как апгрейдили мускулы проверяем буржуев на работоспособность, для жто выделяем всех, если значок "стоп" горит, значит ктото курит и отказывается ор работы. Ищем его и принуждаем) Далее все ББ грейдим до Башен конкретных денег.
СТРАТЕГИЯ ПОСТРОЙКИ БЫСТРОГО ВЫХОДА ЧЕРЕЗ ОБОРОНУ
стратегия имеет требования к месту дислокации, какие, поймете далее
Версия 1.8е. Считаю эту стратегию имбой, делюсь с вами ею. Стратегия не предусматривает постройку болей и мук, как бы вам жтого не хотелось.
Итак, Фаст выход строица через 4-5 башен бабла 3его уровня, если лишних трат золота не было (набор сантехника 2 и более и тд) то через 4 башни бабла 3его ровня. Итак в определенный момент времени мы имеем ДСП (в некоторых случая страховочная башня тоже грейдица до ДСП для надежности) 4 ББ 3 уровня и 4 ББ 2ого уровня. Теперь ждем появление 500г и 100к дерева, естесственно дерево меняем постоянно в Идоле. Ставим Выход. Обычно это бывает на 14-15-16 минуте, в зависимости от обстоятельств. Далее как можно быстрее грейдим стенку до кирпича, ставим башню холода, башню защиты, грейдим остальные ББ до 3его уровня.
Момент закладки фундамента выхода самый уязвимый в этой стратегии. Чтобы не умереть нам понадобится:
1 Постоянный грейд заплаток
2 Башня поддержки: защита
3 Морозильник
4 Арты из Идола (Бцтылка с пивом, Кристальная водяра, Заделка щелей, набор сантехника)
ОБЯЗАТЕЛЬНО не забываем грейдить заплатки даже во время атаки. Очень спасает.
Если удалось (99% при прямых руках) отбить атаку то это 100% вин, чем дальше тем хуже для Петь)
Постоянно подстраивайте по мере появления ресурсов стенки:
Очень важный момент при обороне.При данной стратегии очень важен постоянный ремонт стенок. Будьте внимательны и обращайте внимание на следующие вещи: Если петр имеет ключ будьте КРАЙНЕ осторожны при ремонте стенки. Ключ в данном случае может использоваться против Вас в очень неудобном свете. А именно, Петр может открыть стенку ключем неожиданно для вас, во время ремонта, тем самым получив доступ к вашей голове. При использовании данной стратегии не стройтесь в местах похожих на это (по причине невозможности отхода при открытии ключом стенки, ширина прохода равна ширине стенки):
Не забудьте как можно раньше застроиться от дагера. Стратегия в 99% Выигрышная. Не злоупотребляйте)
Всем спасибо за внимаение. Сорри за опечатки, завтра поправлю) Благодарен тем кому данный гайд будет полезен. И не надо говорить что все и так тут понятно, многие новички и не только, как мне кажется, оценят.
Гайд основан на рельных событиях)
Кстати для тех кто не понял: "Гайд Муна" это тот гайд который выложен сверху)))