Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 63 из 63
  • «
  • 1
  • 2
  • 61
  • 62
  • 63
Модератор форума: Sova, not_ephiop, ziglee  
WC3 Editor
AmstеrCardДата: Вт, 14/02/2012, 03:12 | Сообщение # 1241
Rhapsody
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 703
Статус: Offline
Quote (Quattro)
Quattro

Quattro, ты гений!!!))))))) eek =*** Огромное спасибо) respect

Да, математика действительно за 100500 класс, я школололу уже 4 года как прошёл, и конечно всё забыл. Забыл то, что даже и не знал biggrin особенно по геометрии )) Вообще в последнее время с сохранял "Жириновский подход" к геометрии)) (если кто не видел, посмотрите как он играет в игре "Кто хочет стать миллионером" xD
Про альфу только не понял, я думал поставить GetUnitFacing() но не прокатило...

-------------------------------------------------------------------------------
local real fc = GetUnitFacing(u)
local real xs = GetUnitX(u)
local real ys = GetUnitY(u)
local real xf = xs+h*Sin(fc)
local real yf = xs+h*Cos(fc)
local location l1 = Location(xs-(w/2)*Cos(fc),ys+(w/2)*Sin(fc))
local location l2 = Location(xs+(w/2)*Cos(fc),xs-(w/2)*Sin(fc))
local location l3 = Location(xf-(w/2)*Cos(fc),yf+(w/2)*Sin(fc))
local location l4 = Location(xf+(w/2)*Cos(fc),xf-(w/2)*Sin(fc))
-------------------------------------------------------------------------------

Полный код:
[Оффтопик]
function LineOfDamage takes unit u, real w, real h returns nothing
local real fc = GetUnitFacing(u)
local real xs = GetUnitX(u)
local real ys = GetUnitY(u)
local real xf = xs+h*Sin(fc)
local real yf = xs+h*Cos(fc)
local location l1 = Location(xs-(w/2)*Cos(fc),ys+(w/2)*Sin(fc))
local location l2 = Location(xs+(w/2)*Cos(fc),xs-(w/2)*Sin(fc))
local location l3 = Location(xf-(w/2)*Cos(fc),yf+(w/2)*Sin(fc))
local location l4 = Location(xf+(w/2)*Cos(fc),xf-(w/2)*Sin(fc))
local lightning array light
call AddLightningLoc( "CLPB", l1, l2 )
set light[1] = GetLastCreatedLightningBJ()
call AddLightningLoc( "CLPB", l2, l3 )
set light[1] = GetLastCreatedLightningBJ()
call AddLightningLoc( "CLPB", l3, l4 )
set light[1] = GetLastCreatedLightningBJ()
call AddLightningLoc( "CLPB", l4, l1 )
set light[1] = GetLastCreatedLightningBJ()
call TriggerSleepAction (2)
call DestroyLightning(light[1])
call DestroyLightning(light[2])
call DestroyLightning(light[3])
call DestroyLightning(light[4])
endfunction

Сокращения:
w - width
h - height
u - unit
fc - facing
l - location
xs - start of x
yf - finish of y
[/Оффтопик]


Сменил ник (уже давно): Lexquiorra ©
Her heart was right here in my hands... © Ulquiorra Cifer


Сообщение отредактировал AmstеrCard - Вт, 14/02/2012, 12:54
 
QuattroДата: Вт, 14/02/2012, 14:41 | Сообщение # 1242
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
Альфа - угол поворота, естественно если оно считает не от оси Y, надо перевести угол в нужную ось и назвать его альфа, ну или переносить в каждой строчке.
Реализацию в варике делай уже сам, я все забыл.
 
AmstеrCardДата: Чт, 08/03/2012, 10:51 | Сообщение # 1243
Rhapsody
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 703
Статус: Offline
Quote (Quattro)
Альфа - угол поворота, естественно если оно считает не от оси Y, надо перевести угол в нужную ось и назвать его альфа, ну или переносить в каждой строчке.

Этого мне не понять... Лан, как-нибудь сделаю))

Кстати, функция GetUnitFacing() - это угол поворота юнита... Но именно она и не прокатила... - вот http://rghost.ru/36526680 пробная карта

Quote (Quattro)
Реализацию в варике делай уже сам, я все забыл.

Да нее... конечно сам) Но не думай что ты всё забыл, как только сядешь - сразу всё вспомнится, почти мгновенно happy

Добавлено (08/03/2012, 10:51)
---------------------------------------------
Вот. Ещё вопрос возник. Создал карту Башни Скалистых Вершин (Towers of Tors). Всё чётко. Некоторым даже понравилось. Только блин такая ... я не знаю как выразить это с помощью моих матов (которые я знаю xD) ... но просто очень-очень-очень плохая хрень - игра вылетает в рандомном месте когда ей задумается с ошибкой (памяти, насколько я понял) у всех игроков в мультиплеере сразу хостил не только я, ещё кто-то... Без понятия, какой тут дебаг нужно писать, и как это.. посоветуйте что-нибудь (-_-) biggrin

вот карта http://towersoftors.ucoz.ru/Towers_of_Tors_1.6.w3x


Сменил ник (уже давно): Lexquiorra ©
Her heart was right here in my hands... © Ulquiorra Cifer


Сообщение отредактировал AmstеrCard - Чт, 08/03/2012, 10:54
 
  • Страница 63 из 63
  • «
  • 1
  • 2
  • 61
  • 62
  • 63
Поиск:


Copyright Petrosanshina © 2024 Хостинг от uCoz