AmstеrCard | Дата: Вт, 14/02/2012, 03:12 | Сообщение # 1241 |
Rhapsody
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 703
Статус: Offline
| Quattro, ты гений!!!))))))) =*** Огромное спасибо)
Да, математика действительно за 100500 класс, я школололу уже 4 года как прошёл, и конечно всё забыл. Забыл то, что даже и не знал особенно по геометрии )) Вообще в последнее время с сохранял "Жириновский подход" к геометрии)) (если кто не видел, посмотрите как он играет в игре "Кто хочет стать миллионером" xD Про альфу только не понял, я думал поставить GetUnitFacing() но не прокатило...
------------------------------------------------------------------------------- local real fc = GetUnitFacing(u) local real xs = GetUnitX(u) local real ys = GetUnitY(u) local real xf = xs+h*Sin(fc) local real yf = xs+h*Cos(fc) local location l1 = Location(xs-(w/2)*Cos(fc),ys+(w/2)*Sin(fc)) local location l2 = Location(xs+(w/2)*Cos(fc),xs-(w/2)*Sin(fc)) local location l3 = Location(xf-(w/2)*Cos(fc),yf+(w/2)*Sin(fc)) local location l4 = Location(xf+(w/2)*Cos(fc),xf-(w/2)*Sin(fc)) -------------------------------------------------------------------------------
Полный код: [Оффтопик] function LineOfDamage takes unit u, real w, real h returns nothing local real fc = GetUnitFacing(u) local real xs = GetUnitX(u) local real ys = GetUnitY(u) local real xf = xs+h*Sin(fc) local real yf = xs+h*Cos(fc) local location l1 = Location(xs-(w/2)*Cos(fc),ys+(w/2)*Sin(fc)) local location l2 = Location(xs+(w/2)*Cos(fc),xs-(w/2)*Sin(fc)) local location l3 = Location(xf-(w/2)*Cos(fc),yf+(w/2)*Sin(fc)) local location l4 = Location(xf+(w/2)*Cos(fc),xf-(w/2)*Sin(fc)) local lightning array light call AddLightningLoc( "CLPB", l1, l2 ) set light[1] = GetLastCreatedLightningBJ() call AddLightningLoc( "CLPB", l2, l3 ) set light[1] = GetLastCreatedLightningBJ() call AddLightningLoc( "CLPB", l3, l4 ) set light[1] = GetLastCreatedLightningBJ() call AddLightningLoc( "CLPB", l4, l1 ) set light[1] = GetLastCreatedLightningBJ() call TriggerSleepAction (2) call DestroyLightning(light[1]) call DestroyLightning(light[2]) call DestroyLightning(light[3]) call DestroyLightning(light[4]) endfunction
Сокращения: w - width h - height u - unit fc - facing l - location xs - start of x yf - finish of y [/Оффтопик]
Сменил ник (уже давно): Lexquiorra © Her heart was right here in my hands... © Ulquiorra Cifer
Сообщение отредактировал AmstеrCard - Вт, 14/02/2012, 12:54 |
|
| |
Quattro | Дата: Вт, 14/02/2012, 14:41 | Сообщение # 1242 |
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
| Альфа - угол поворота, естественно если оно считает не от оси Y, надо перевести угол в нужную ось и назвать его альфа, ну или переносить в каждой строчке. Реализацию в варике делай уже сам, я все забыл.
|
|
| |
AmstеrCard | Дата: Чт, 08/03/2012, 10:51 | Сообщение # 1243 |
Rhapsody
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 703
Статус: Offline
| Quote (Quattro) Альфа - угол поворота, естественно если оно считает не от оси Y, надо перевести угол в нужную ось и назвать его альфа, ну или переносить в каждой строчке. Этого мне не понять... Лан, как-нибудь сделаю))
Кстати, функция GetUnitFacing() - это угол поворота юнита... Но именно она и не прокатила... - вот http://rghost.ru/36526680 пробная карта
Quote (Quattro) Реализацию в варике делай уже сам, я все забыл. Да нее... конечно сам) Но не думай что ты всё забыл, как только сядешь - сразу всё вспомнится, почти мгновенно
Добавлено (08/03/2012, 10:51) --------------------------------------------- Вот. Ещё вопрос возник. Создал карту Башни Скалистых Вершин (Towers of Tors). Всё чётко. Некоторым даже понравилось. Только блин такая ... я не знаю как выразить это с помощью моих матов (которые я знаю xD) ... но просто очень-очень-очень плохая хрень - игра вылетает в рандомном месте когда ей задумается с ошибкой (памяти, насколько я понял) у всех игроков в мультиплеере сразу хостил не только я, ещё кто-то... Без понятия, какой тут дебаг нужно писать, и как это.. посоветуйте что-нибудь (-_-)
вот карта http://towersoftors.ucoz.ru/Towers_of_Tors_1.6.w3x
Сменил ник (уже давно): Lexquiorra © Her heart was right here in my hands... © Ulquiorra Cifer
Сообщение отредактировал AmstеrCard - Чт, 08/03/2012, 10:54 |
|
| |