WC3 Editor
|
|
abrams | Дата: Вс, 04/04/2010, 15:55 | Сообщение # 1221 |
Начинающий КВНщик
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Советую это для цветов.
What's wrong?
|
|
| |
Twodragons | Дата: Пт, 23/04/2010, 13:30 | Сообщение # 1222 |
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 360
Статус: Offline
| Как дальность менять? Меняю-меняю, в редакторе исправно тысяча, а в игре всё равно "заводское" 600 остаётся. ВСЁ остальное вроде бы корректно меняется. Ах да, если юнит мили атакующий, то дальность всё-таки меняется, но мне нужно для стрелковых.
.
|
|
| |
ogr | Дата: Пт, 23/04/2010, 13:34 | Сообщение # 1223 |
Bubbles
Группа: Тестер
Сообщений: 2617
Статус: Offline
| Quote (Twodragons) Как дальность менять? Меняю-меняю, в редакторе исправно тысяча, а в игре всё равно "заводское" 600 остаётся. ВСЁ остальное вроде бы корректно меняется. Ах да, если юнит мили атакующий, то дальность всё-таки меняется, но мне нужно для стрелковых. перепроверь все в атаке юнита и сам найдешь...
|
|
| |
Twodragons | Дата: Пт, 23/04/2010, 13:36 | Сообщение # 1224 |
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 360
Статус: Offline
| ogr, всё - это что? Сколько именно?
.
|
|
| |
Nekit1234007uID | Дата: Пт, 23/04/2010, 14:27 | Сообщение # 1225 |
Rampage
Группа: Админ
Сообщений: 1284
Статус: Offline
| Найди и поменяй дистанцию приказа.
Nekit#0001 [Оффтопик]
|
|
| |
Twodragons | Дата: Пт, 23/04/2010, 15:46 | Сообщение # 1226 |
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 360
Статус: Offline
| Nekit1234007uID, так вот в чём дело... Спасибо! Странно, а почему на старом компе достаточно было изменить дальность?
.
|
|
| |
Quattro | Дата: Пт, 23/04/2010, 16:16 | Сообщение # 1227 |
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
| Twodragons, возможно там ренж все же оставался меньше, чем дистанция приказа
|
|
| |
Twodragons | Дата: Пт, 23/04/2010, 16:46 | Сообщение # 1228 |
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 360
Статус: Offline
| Quattro, а что это вобще за дистанция приказа?
.
|
|
| |
Temak | Дата: Пт, 23/04/2010, 17:43 | Сообщение # 1229 |
Night Hound
Группа: Админ
Сообщений: 935
Статус: Offline
| не мог не поделится: [Оффтопик]стырено с бру[/Оффтопик]
Сообщение отредактировал Temak - Пт, 23/04/2010, 17:43 |
|
| |
Nekit1234007uID | Дата: Пт, 23/04/2010, 20:01 | Сообщение # 1230 |
Rampage
Группа: Админ
Сообщений: 1284
Статус: Offline
| Тебе не кажется, что это всётаки не сюда? Добавлено (23/04/2010, 19:42) --------------------------------------------- Уже потестил редактор, убогость перевода редактором гуи в жасс гелакси убога как в we Code Events Game - Player Any Player types a chat message containing "", matching Partially Local Variables ololo = (Substring((Entered chat string), 7, 8)) <String> Conditions (Substring((Entered chat string), 1, 5)) == "-mins" Actions Player - Modify player (Triggering player) Minerals: Add (Integer(ololo)) = Code bool lib1_gt_UntitledTrigger001_Func (bool testConds, bool runActions) { // Variable Declarations string lv_ololo;
// Variable Initialization lv_ololo = StringSub(EventChatMessage(false), 7, 8);
// Conditions if (testConds) { if (!((StringSub(EventChatMessage(false), 1, 5) == "-mins"))) { return false; } }
// Actions if (!runActions) { return true; }
PlayerModifyPropertyInt(EventPlayer(), c_playerPropMinerals, c_playerPropOperAdd, StringToInt(lv_ololo)); return true; }
//-------------------------------------------------------------------------------------------------- void lib1_gt_UntitledTrigger001_Init () { lib1_gt_UntitledTrigger001 = TriggerCreate("lib1_gt_UntitledTrigger001_Func"); TriggerAddEventChatMessage(lib1_gt_UntitledTrigger001, c_playerAny, "", false); } Печальный перевод.Добавлено (23/04/2010, 20:01) --------------------------------------------- Я бы так написал: Code bool lolfunc (bool testConds, bool runActions) { string amm; if (!testConds && !StringSub(EventChatMessage(false), 1, 5) == "-mins") { return true; } if (!runActions) { return true; }
amm = StringSub(EventChatMessage(false), 7, 8);
PlayerModifyPropertyInt(EventPlayer(), c_playerPropMinerals, c_playerPropOperAdd, StringToInt(amm));
return true; }
//-------------------------------------------------------------------------------------------------- void lib1_gt_UntitledTrigger001_Init () { lib1_gt_UntitledTrigger001 = TriggerCreate("lolfunc"); TriggerAddEventChatMessage(lib1_gt_UntitledTrigger001, c_playerAny, "", false); } Правда в редакторе на гелакси писать пока нельзя =( Но гуишникам очень повезло, локалки и тп..
Nekit#0001 [Оффтопик]
|
|
| |
Temak | Дата: Пт, 23/04/2010, 22:16 | Сообщение # 1231 |
Night Hound
Группа: Админ
Сообщений: 935
Статус: Offline
| Nekit1234007uID, это первая версия редактора, думаю к релизу сто раз все поменяется [Оффтопик]зы. почти нифига не понял, но ты молодец.[/Оффтопик]
|
|
| |
Bloodeg | Дата: Сб, 24/04/2010, 08:20 | Сообщение # 1232 |
Актер кривого зеркала
Группа: Тестер
Сообщений: 1682
Статус: Offline
| Temak, он не молодец. Он тролль дрот.
|
|
| |
Nekit1234007uID | Дата: Сб, 24/04/2010, 08:28 | Сообщение # 1233 |
Rampage
Группа: Админ
Сообщений: 1284
Статус: Offline
| Хачи
Nekit#0001 [Оффтопик]
|
|
| |
Twodragons | Дата: Сб, 24/04/2010, 12:55 | Сообщение # 1234 |
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 360
Статус: Offline
| Хачс.
.
|
|
| |
Quattro | Дата: Сб, 24/04/2010, 14:55 | Сообщение # 1235 |
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
| Quote (Nekit1234007uID) Хачи Трюкачи!
|
|
| |
Matimka-yo | Дата: Вс, 25/04/2010, 11:34 | Сообщение # 1236 |
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 721
Статус: Offline
|
|
|
| |
Nekit1234007uID | Дата: Вс, 25/04/2010, 20:36 | Сообщение # 1237 |
Rampage
Группа: Админ
Сообщений: 1284
Статус: Offline
| Matimka-yo,
Nekit#0001 [Оффтопик]
|
|
| |
ogr | Дата: Пн, 28/06/2010, 09:15 | Сообщение # 1238 |
Bubbles
Группа: Тестер
Сообщений: 2617
Статус: Offline
| все сделал
Сообщение отредактировал ogr - Пн, 28/06/2010, 13:26 |
|
| |
AmstеrCard | Дата: Вс, 12/02/2012, 11:10 | Сообщение # 1239 |
Rhapsody
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 703
Статус: Offline
| Некоторое время назад решил создать AI для компьютера, по выделению 3х юнитов-врагов (живых, не зданий) в области применения заклинания типа "Волна Силы". Ну, надеюсь вы представляете, о какой области идёт речь? - Длина её - расстояние от кастера до максимальной области применения, а ширина - радиус применения заклинания.
Нужно вычислять эту область относительно поворота юнита. Мозги мои были окончательно вынесены, очень близко подходил к решению, но до конца так и не вычислил... Можете не рассказывать, про простенькие триггерные функции настроек условий, нужно лишь то, как вычислить каждую точку этой области... X1, X2, Y1, Y2...
Заранее спасибо!)
Сменил ник (уже давно): Lexquiorra © Her heart was right here in my hands... © Ulquiorra Cifer
|
|
| |
Quattro | Дата: Пн, 13/02/2012, 14:41 | Сообщение # 1240 |
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
| Геометрия уровня 8-го класса. Допустим, координаты черной точки х0у0, красной х1у1, зеленой х2у2, синей х3у3, желтой х4у4, серой xy d - ширина волны, l - длина тогда x1=x0-(d/2)cosα, y1=x0+(d/2)sinα x2=x0+(d/2)cosα, y2=x0-(d/2)sinα Находим координаты серой точки. x=x0+lsinα, y=yo+lcosα Желтая и синяя точки теперь ищутся аналогично первым двум. x3=x-(d/2)cosα, y3=x+(d/2)sinα x4=x+(d/2)cosα, y4=x-(d/2)sinα Я правда не помню откуда в варике начинает считать угол, но суть от этого не изменится.
|
|
| |