Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Sova, not_ephiop, ziglee  
WC3 Editor
abramsДата: Вс, 04/04/2010, 15:55 | Сообщение # 1221
Начинающий КВНщик
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 36
Статус: Offline
Советую это для цветов. happy

What's wrong?

 
TwodragonsДата: Пт, 23/04/2010, 13:30 | Сообщение # 1222
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 360
Статус: Offline
Как дальность менять? Меняю-меняю, в редакторе исправно тысяча, а в игре всё равно "заводское" 600 остаётся. ВСЁ остальное вроде бы корректно меняется. Ах да, если юнит мили атакующий, то дальность всё-таки меняется, но мне нужно для стрелковых.

.
 
ogrДата: Пт, 23/04/2010, 13:34 | Сообщение # 1223
Bubbles
Группа: Тестер
Сообщений: 2617
Статус: Offline
Quote (Twodragons)
Как дальность менять? Меняю-меняю, в редакторе исправно тысяча, а в игре всё равно "заводское" 600 остаётся. ВСЁ остальное вроде бы корректно меняется. Ах да, если юнит мили атакующий, то дальность всё-таки меняется, но мне нужно для стрелковых.

перепроверь все в атаке юнита и сам найдешь...
 
TwodragonsДата: Пт, 23/04/2010, 13:36 | Сообщение # 1224
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 360
Статус: Offline
ogr, всё - это что? Сколько именно?

.
 
Nekit1234007uIDДата: Пт, 23/04/2010, 14:27 | Сообщение # 1225
Rampage
Группа: Админ
Сообщений: 1284
Статус: Offline
Найди и поменяй дистанцию приказа.

Nekit#0001
[Оффтопик]
 
TwodragonsДата: Пт, 23/04/2010, 15:46 | Сообщение # 1226
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 360
Статус: Offline
Nekit1234007uID, так вот в чём дело... Спасибо! Странно, а почему на старом компе достаточно было изменить дальность?

.
 
QuattroДата: Пт, 23/04/2010, 16:16 | Сообщение # 1227
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
Twodragons, возможно там ренж все же оставался меньше, чем дистанция приказа
 
TwodragonsДата: Пт, 23/04/2010, 16:46 | Сообщение # 1228
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 360
Статус: Offline
Quattro, а что это вобще за дистанция приказа?

.
 
TemakДата: Пт, 23/04/2010, 17:43 | Сообщение # 1229
Night Hound
Группа: Админ
Сообщений: 935
Статус: Offline
не мог не поделится:


[Оффтопик]стырено с бру[/Оффтопик]


Сообщение отредактировал Temak - Пт, 23/04/2010, 17:43
 
Nekit1234007uIDДата: Пт, 23/04/2010, 20:01 | Сообщение # 1230
Rampage
Группа: Админ
Сообщений: 1284
Статус: Offline
Тебе не кажется, что это всётаки не сюда?

Добавлено (23/04/2010, 19:42)
---------------------------------------------
Уже потестил редактор, убогость перевода редактором гуи в жасс гелакси убога как в we

Code
    Events
         Game - Player Any Player types a chat message containing "", matching Partially
     Local Variables
         ololo = (Substring((Entered chat string), 7, 8)) <String>
     Conditions
         (Substring((Entered chat string), 1, 5)) == "-mins"
     Actions
         Player - Modify player (Triggering player) Minerals: Add (Integer(ololo))

=
Code
bool lib1_gt_UntitledTrigger001_Func (bool testConds, bool runActions) {
     // Variable Declarations
     string lv_ololo;

     // Variable Initialization
     lv_ololo = StringSub(EventChatMessage(false), 7, 8);

     // Conditions
     if (testConds) {
         if (!((StringSub(EventChatMessage(false), 1, 5) == "-mins"))) {
             return false;
         }
     }

     // Actions
     if (!runActions) {
         return true;
     }

     PlayerModifyPropertyInt(EventPlayer(), c_playerPropMinerals, c_playerPropOperAdd, StringToInt(lv_ololo));
     return true;
}

//--------------------------------------------------------------------------------------------------​
void lib1_gt_UntitledTrigger001_Init () {
     lib1_gt_UntitledTrigger001 = TriggerCreate("lib1_gt_UntitledTrigger001_Func");
     TriggerAddEventChatMessage(lib1_gt_UntitledTrigger001, c_playerAny, "", false);
}
Печальный перевод.

Добавлено (23/04/2010, 20:01)
---------------------------------------------
Я бы так написал:

Code
bool lolfunc (bool testConds, bool runActions)
{
     string amm;
     if (!testConds && !StringSub(EventChatMessage(false), 1, 5) == "-mins")
     {
         return true;
     }
     if (!runActions)
     {
         return true;
     }

     amm = StringSub(EventChatMessage(false), 7, 8);

     PlayerModifyPropertyInt(EventPlayer(), c_playerPropMinerals, c_playerPropOperAdd, StringToInt(amm));

     return true;
}

//-------------------------------------------------------------------------------------------------- ​
void lib1_gt_UntitledTrigger001_Init () {
      lib1_gt_UntitledTrigger001 = TriggerCreate("lolfunc");
      TriggerAddEventChatMessage(lib1_gt_UntitledTrigger001, c_playerAny, "", false);
}
Правда в редакторе на гелакси писать пока нельзя =( Но гуишникам очень повезло, локалки и тп..


Nekit#0001
[Оффтопик]
 
TemakДата: Пт, 23/04/2010, 22:16 | Сообщение # 1231
Night Hound
Группа: Админ
Сообщений: 935
Статус: Offline
Nekit1234007uID, это первая версия редактора, думаю к релизу сто раз все поменяется
[Оффтопик]зы. почти нифига не понял, но ты молодец.[/Оффтопик]
 
BloodegДата: Сб, 24/04/2010, 08:20 | Сообщение # 1232
Актер кривого зеркала
Группа: Тестер
Сообщений: 1682
Статус: Offline
Temak, он не молодец. Он тролль дрот.
 
Nekit1234007uIDДата: Сб, 24/04/2010, 08:28 | Сообщение # 1233
Rampage
Группа: Админ
Сообщений: 1284
Статус: Offline
Хачи

Nekit#0001
[Оффтопик]
 
TwodragonsДата: Сб, 24/04/2010, 12:55 | Сообщение # 1234
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 360
Статус: Offline
Хачс.

.
 
QuattroДата: Сб, 24/04/2010, 14:55 | Сообщение # 1235
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
Quote (Nekit1234007uID)
Хачи

Трюкачи!
 
Matimka-yoДата: Вс, 25/04/2010, 11:34 | Сообщение # 1236
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 721
Статус: Offline
Quote (Quattro)
Трюкачи!

 
Nekit1234007uIDДата: Вс, 25/04/2010, 20:36 | Сообщение # 1237
Rampage
Группа: Админ
Сообщений: 1284
Статус: Offline
Matimka-yo,


Nekit#0001
[Оффтопик]
 
ogrДата: Пн, 28/06/2010, 09:15 | Сообщение # 1238
Bubbles
Группа: Тестер
Сообщений: 2617
Статус: Offline
все сделал

Сообщение отредактировал ogr - Пн, 28/06/2010, 13:26
 
AmstеrCardДата: Вс, 12/02/2012, 11:10 | Сообщение # 1239
Rhapsody
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 703
Статус: Offline
Некоторое время назад решил создать AI для компьютера, по выделению 3х юнитов-врагов (живых, не зданий) в области применения заклинания типа "Волна Силы".
Ну, надеюсь вы представляете, о какой области идёт речь? - Длина её - расстояние от кастера до максимальной области применения, а ширина - радиус применения заклинания.

Нужно вычислять эту область относительно поворота юнита. Мозги мои были окончательно вынесены, очень близко подходил к решению, но до конца так и не вычислил... Можете не рассказывать, про простенькие триггерные функции настроек условий, нужно лишь то, как вычислить каждую точку этой области... X1, X2, Y1, Y2...

Заранее спасибо!)


Сменил ник (уже давно): Lexquiorra ©
Her heart was right here in my hands... © Ulquiorra Cifer
 
QuattroДата: Пн, 13/02/2012, 14:41 | Сообщение # 1240
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
Геометрия уровня 8-го класса.

Допустим, координаты черной точки х0у0, красной х1у1, зеленой х2у2, синей х3у3, желтой х4у4, серой xy
d - ширина волны, l - длина
тогда x1=x0-(d/2)cosα, y1=x0+(d/2)sinα
x2=x0+(d/2)cosα, y2=x0-(d/2)sinα
Находим координаты серой точки.
x=x0+lsinα, y=yo+lcosα
Желтая и синяя точки теперь ищутся аналогично первым двум.
x3=x-(d/2)cosα, y3=x+(d/2)sinα
x4=x+(d/2)cosα, y4=x-(d/2)sinα
Я правда не помню откуда в варике начинает считать угол, но суть от этого не изменится.
 
Поиск:


Copyright Petrosanshina © 2024 Хостинг от uCoz