Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Sova, not_ephiop, ziglee  
Форум » Закулисье » WarCraft » WC3 Editor (Тема про редактор)
WC3 Editor
PetroFaNnДата: Чт, 11/02/2010, 10:37 | Сообщение # 1181
Фиговый актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 154
Статус: Offline
[Оффтопик][/Оффтопик]
есть такое как это разделить чтоб для каждой из сторон ну 2 противоположеные стороны… чтоб для каждой работало отельно…


Ггц Уг! :D
ИмБа СмАйЛ!
http://petrosanshina.ucoz.com/index/8-1744 <---------- ФУУУ ПЛАГИАТОР ДЕТЕКТ
 
Nekit1234007uIDДата: Чт, 11/02/2010, 14:43 | Сообщение # 1182
Rampage
Группа: Админ
Сообщений: 1284
Статус: Offline
Адекватно и правильно через них.

Nekit#0001
[Оффтопик]
 
BloodegДата: Чт, 11/02/2010, 18:43 | Сообщение # 1183
Актер кривого зеркала
Группа: Тестер
Сообщений: 1682
Статус: Offline
Такой вопрос: недавно делали одну фичу на бейсике в школе. Хотелось бы перенести её на джасс. Соль в том, что есть некий интегерный массив. Есть цикл. Каждый круг цикла некая ячейка массива (1-10) заполняется рандомным числом от 1 до 30 и затем выводится на экран. Я сделал это приблизительно так:
function massive takes nothing returns nothing
local integer array a=0
local integer s=1
local string array b=0
loop
exitwhen s==10
set a[s]=GetRandomInt(1,30)
set b[s]=I2S(a[s])
call DisplayTextToPlayer(0,100,100,b[s])
s=s+1
endloop
endfunction

Почему-то выдаёт ошибку. Не помню уже на какой строке.

 
AlibakДата: Чт, 11/02/2010, 19:31 | Сообщение # 1184
Степаненко
Группа: Тестер
Сообщений: 2703
Статус: Offline
Quote (Bloodeg)
local integer array a=0
local string array b=0

Обычно при объявлении массива надо указывать размер массива. Я думаю, то что ты описал нулем и есть указание какого размера создавать массив, иначе глупо получается.


Сообщение отредактировал Alibak - Чт, 11/02/2010, 19:39
 
Nekit1234007uIDДата: Чт, 11/02/2010, 20:01 | Сообщение # 1185
Rampage
Группа: Админ
Сообщений: 1284
Статус: Offline
Эрреи нельзя сетить при обьявлении. т.е. такая запись недопустима:
Code
local integer array a=0
local string array b=0
Ещё ты ссаный быдлокодер, пальцы откушу!
Адекватная версия бредокода:
Code
scope BloodegNoob initializer Init
{
      private void Init()
      {
          integer array a
          integer s=1
          whilenot(s==10)
          {
              a[s]=GetRandomInt(1,30)
              DisplayTextToPlayer(Player(0),0.,0.,I2S(a[s]))
              s++
          }
      }
}

Непойму, зачем что-то вообще заносить в локальный массив, если это используется только для отображения. Код для простого отображения 10и случайных чисел:
Code
scope BloodegNoob initializer Init
{
      private void Init()
      {
          integer s=1
          whilenot(s==10)
          {
              DisplayTextToPlayer(Player(0),0.,0.,I2S(GetRandomInt(1,30)))
              s++
          }  
      }
}


Nekit#0001
[Оффтопик]


Сообщение отредактировал Nekit1234007uID - Чт, 11/02/2010, 20:01
 
wkbkДата: Пт, 12/02/2010, 18:04 | Сообщение # 1186
Jeraziah
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 1108
Статус: Offline
В общем мои карты не сохранялись...почему я выяснил:

1. Что это за коды?откуда они могли появится (я ведь не знаю ни Jass ни гуи...ничего я не знаю happy )
2. Я их удалил. Моей карте от этого плохо не станет? XD а то проверить из-за гребаного патча я не могу sad
 
Nekit1234007uIDДата: Пт, 12/02/2010, 18:07 | Сообщение # 1187
Rampage
Группа: Админ
Сообщений: 1284
Статус: Offline
Очевидно, ты воспользовался WEU, а он на последних патчах не работает. Да и говно он.

Nekit#0001
[Оффтопик]
 
wkbkДата: Пт, 12/02/2010, 19:22 | Сообщение # 1188
Jeraziah
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 1108
Статус: Offline
Quote (Nekit1234007uID)
Очевидно, ты воспользовался WEU

ну да запустил 1 раз...так с моими картами ничего не случилось от того что я все это удалил?
 
Nekit1234007uIDДата: Пт, 12/02/2010, 20:32 | Сообщение # 1189
Rampage
Группа: Админ
Сообщений: 1284
Статус: Offline
Скорее всего нет.

Nekit#0001
[Оффтопик]
 
ogrДата: Сб, 06/03/2010, 08:07 | Сообщение # 1190
Bubbles
Группа: Тестер
Сообщений: 2617
Статус: Offline
как убрать огонь триггерно? (который на мапе расставил)
 
BloodegДата: Сб, 06/03/2010, 08:13 | Сообщение # 1191
Актер кривого зеркала
Группа: Тестер
Сообщений: 1682
Статус: Offline
ogr, декорацию удали.
 
ogrДата: Сб, 06/03/2010, 08:28 | Сообщение # 1192
Bubbles
Группа: Тестер
Сообщений: 2617
Статус: Offline
Bloodeg, тип действия какой? surprised
 
7Roman7Дата: Сб, 06/03/2010, 17:39 | Сообщение # 1193
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 101
Статус: Offline
декорация ....
 
Nekit1234007uIDДата: Вс, 07/03/2010, 08:29 | Сообщение # 1194
Rampage
Группа: Админ
Сообщений: 1284
Статус: Offline
Destructable мб.

Nekit#0001
[Оффтопик]


Сообщение отредактировал Nekit1234007uID - Вс, 07/03/2010, 08:29
 
ogrДата: Ср, 10/03/2010, 12:09 | Сообщение # 1195
Bubbles
Группа: Тестер
Сообщений: 2617
Статус: Offline
Quote (Nekit1234007uID)
Destructable мб.

нет
 
7Roman7Дата: Ср, 10/03/2010, 18:44 | Сообщение # 1196
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 101
Статус: Offline
..... странно, лан если хочеш давай скайп я те скину руссификатор там быстро разберёшся
 
ogrДата: Чт, 11/03/2010, 11:40 | Сообщение # 1197
Bubbles
Группа: Тестер
Сообщений: 2617
Статус: Offline
7Roman7, мб сделаешь мапу с триггером таким? happy мне английский больше нравится surprised
 
7Roman7Дата: Чт, 11/03/2010, 17:00 | Сообщение # 1198
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 101
Статус: Offline
Вот набросок как сделать

Сообщение отредактировал 7Roman7 - Чт, 11/03/2010, 17:00
 
DesolatorДата: Чт, 11/03/2010, 18:05 | Сообщение # 1199
Фиговый актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 243
Статус: Offline
Объясните пожалуйста как пользоваться камерой и делать ролики

Я самый больной в мире человек!©


Ник в гарене shelkopryd
Мда... Неожидал)
 
wkbkДата: Чт, 11/03/2010, 23:13 | Сообщение # 1200
Jeraziah
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 1108
Статус: Offline
Desolator, камерой пользоваться легко. как создашь самое главное что тебе нужно изменять это "угол атаки", "расстояние" и "поворот"...чтобы делать ролики использую действия тригеров раздела "спецэффекты" и "камера"...что тебе именно непонятно распиши?
 
Форум » Закулисье » WarCraft » WC3 Editor (Тема про редактор)
Поиск:


Copyright Petrosanshina © 2024 Хостинг от uCoz