WC3 Editor
|
|
PetroFaNn | Дата: Чт, 11/02/2010, 10:37 | Сообщение # 1181 |
Фиговый актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 154
Статус: Offline
| [Оффтопик][/Оффтопик] есть такое как это разделить чтоб для каждой из сторон ну 2 противоположеные стороны… чтоб для каждой работало отельно…
Ггц Уг! :D ИмБа СмАйЛ! http://petrosanshina.ucoz.com/index/8-1744 <---------- ФУУУ ПЛАГИАТОР ДЕТЕКТ
|
|
| |
Nekit1234007uID | Дата: Чт, 11/02/2010, 14:43 | Сообщение # 1182 |
Rampage
Группа: Админ
Сообщений: 1284
Статус: Offline
| Адекватно и правильно через них.
Nekit#0001 [Оффтопик]
|
|
| |
Bloodeg | Дата: Чт, 11/02/2010, 18:43 | Сообщение # 1183 |
Актер кривого зеркала
Группа: Тестер
Сообщений: 1682
Статус: Offline
| Такой вопрос: недавно делали одну фичу на бейсике в школе. Хотелось бы перенести её на джасс. Соль в том, что есть некий интегерный массив. Есть цикл. Каждый круг цикла некая ячейка массива (1-10) заполняется рандомным числом от 1 до 30 и затем выводится на экран. Я сделал это приблизительно так: function massive takes nothing returns nothing local integer array a=0 local integer s=1 local string array b=0 loop exitwhen s==10 set a[s]=GetRandomInt(1,30) set b[s]=I2S(a[s]) call DisplayTextToPlayer(0,100,100,b[s]) s=s+1 endloop endfunction Почему-то выдаёт ошибку. Не помню уже на какой строке.
|
|
| |
Alibak | Дата: Чт, 11/02/2010, 19:31 | Сообщение # 1184 |
Степаненко
Группа: Тестер
Сообщений: 2703
Статус: Offline
| Quote (Bloodeg) local integer array a=0 local string array b=0 Обычно при объявлении массива надо указывать размер массива. Я думаю, то что ты описал нулем и есть указание какого размера создавать массив, иначе глупо получается.
Сообщение отредактировал Alibak - Чт, 11/02/2010, 19:39 |
|
| |
Nekit1234007uID | Дата: Чт, 11/02/2010, 20:01 | Сообщение # 1185 |
Rampage
Группа: Админ
Сообщений: 1284
Статус: Offline
| Эрреи нельзя сетить при обьявлении. т.е. такая запись недопустима:Code local integer array a=0 local string array b=0 Ещё ты ссаный быдлокодер, пальцы откушу! Адекватная версия бредокода:Code scope BloodegNoob initializer Init { private void Init() { integer array a integer s=1 whilenot(s==10) { a[s]=GetRandomInt(1,30) DisplayTextToPlayer(Player(0),0.,0.,I2S(a[s])) s++ } } } Непойму, зачем что-то вообще заносить в локальный массив, если это используется только для отображения. Код для простого отображения 10и случайных чисел:Code scope BloodegNoob initializer Init { private void Init() { integer s=1 whilenot(s==10) { DisplayTextToPlayer(Player(0),0.,0.,I2S(GetRandomInt(1,30))) s++ } } }
Nekit#0001 [Оффтопик]
Сообщение отредактировал Nekit1234007uID - Чт, 11/02/2010, 20:01 |
|
| |
wkbk | Дата: Пт, 12/02/2010, 18:04 | Сообщение # 1186 |
Jeraziah
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 1108
Статус: Offline
| В общем мои карты не сохранялись...почему я выяснил: 1. Что это за коды?откуда они могли появится (я ведь не знаю ни Jass ни гуи...ничего я не знаю ) 2. Я их удалил. Моей карте от этого плохо не станет? XD а то проверить из-за гребаного патча я не могу
|
|
| |
Nekit1234007uID | Дата: Пт, 12/02/2010, 18:07 | Сообщение # 1187 |
Rampage
Группа: Админ
Сообщений: 1284
Статус: Offline
| Очевидно, ты воспользовался WEU, а он на последних патчах не работает. Да и говно он.
Nekit#0001 [Оффтопик]
|
|
| |
wkbk | Дата: Пт, 12/02/2010, 19:22 | Сообщение # 1188 |
Jeraziah
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 1108
Статус: Offline
| Quote (Nekit1234007uID) Очевидно, ты воспользовался WEU ну да запустил 1 раз...так с моими картами ничего не случилось от того что я все это удалил?
|
|
| |
Nekit1234007uID | Дата: Пт, 12/02/2010, 20:32 | Сообщение # 1189 |
Rampage
Группа: Админ
Сообщений: 1284
Статус: Offline
| Скорее всего нет.
Nekit#0001 [Оффтопик]
|
|
| |
ogr | Дата: Сб, 06/03/2010, 08:07 | Сообщение # 1190 |
Bubbles
Группа: Тестер
Сообщений: 2617
Статус: Offline
| как убрать огонь триггерно? (который на мапе расставил)
|
|
| |
Bloodeg | Дата: Сб, 06/03/2010, 08:13 | Сообщение # 1191 |
Актер кривого зеркала
Группа: Тестер
Сообщений: 1682
Статус: Offline
| ogr, декорацию удали.
|
|
| |
ogr | Дата: Сб, 06/03/2010, 08:28 | Сообщение # 1192 |
Bubbles
Группа: Тестер
Сообщений: 2617
Статус: Offline
| Bloodeg, тип действия какой?
|
|
| |
7Roman7 | Дата: Сб, 06/03/2010, 17:39 | Сообщение # 1193 |
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 101
Статус: Offline
| декорация ....
|
|
| |
Nekit1234007uID | Дата: Вс, 07/03/2010, 08:29 | Сообщение # 1194 |
Rampage
Группа: Админ
Сообщений: 1284
Статус: Offline
| Destructable мб.
Nekit#0001 [Оффтопик]
Сообщение отредактировал Nekit1234007uID - Вс, 07/03/2010, 08:29 |
|
| |
ogr | Дата: Ср, 10/03/2010, 12:09 | Сообщение # 1195 |
Bubbles
Группа: Тестер
Сообщений: 2617
Статус: Offline
| Quote (Nekit1234007uID) Destructable мб. нет
|
|
| |
7Roman7 | Дата: Ср, 10/03/2010, 18:44 | Сообщение # 1196 |
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 101
Статус: Offline
| ..... странно, лан если хочеш давай скайп я те скину руссификатор там быстро разберёшся
|
|
| |
ogr | Дата: Чт, 11/03/2010, 11:40 | Сообщение # 1197 |
Bubbles
Группа: Тестер
Сообщений: 2617
Статус: Offline
| 7Roman7, мб сделаешь мапу с триггером таким? мне английский больше нравится
|
|
| |
7Roman7 | Дата: Чт, 11/03/2010, 17:00 | Сообщение # 1198 |
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 101
Статус: Offline
| Вот набросок как сделать
Сообщение отредактировал 7Roman7 - Чт, 11/03/2010, 17:00 |
|
| |
Desolator | Дата: Чт, 11/03/2010, 18:05 | Сообщение # 1199 |
Фиговый актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 243
Статус: Offline
| Объясните пожалуйста как пользоваться камерой и делать ролики
Я самый больной в мире человек!© Ник в гарене shelkopryd Мда... Неожидал)
|
|
| |
wkbk | Дата: Чт, 11/03/2010, 23:13 | Сообщение # 1200 |
Jeraziah
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 1108
Статус: Offline
| Desolator, камерой пользоваться легко. как создашь самое главное что тебе нужно изменять это "угол атаки", "расстояние" и "поворот"...чтобы делать ролики использую действия тригеров раздела "спецэффекты" и "камера"...что тебе именно непонятно распиши?
|
|
| |