WC3 Editor
|
|
laminnet | Дата: Сб, 26/07/2008, 15:00 | Сообщение # 21 |
Оленевод - Кувырок
Группа: Админ
Сообщений: 1187
Статус: Offline
| Приказать кастовть спел из которого сделан твой
How can someone win if winning means, that someone loses? © John Scatman
|
|
| |
Quattro | Дата: Сб, 26/07/2008, 15:21 | Сообщение # 22 |
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
| Quote (laminnet) Приказать кастовть спел из которого сделан твой Тип если у меня есть спелл сделаный на основе молота бурь , то надо заставить его кастовать молот бурь?
|
|
| |
laminnet | Дата: Сб, 26/07/2008, 15:32 | Сообщение # 23 |
Оленевод - Кувырок
Группа: Админ
Сообщений: 1187
Статус: Offline
| да
How can someone win if winning means, that someone loses? © John Scatman
|
|
| |
RUS-DooM | Дата: Вс, 27/07/2008, 03:32 | Сообщение # 24 |
Начинающий КВНщик
Группа: Новичок
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Quote Тут собрался весь свет редактора Весь свет совершенно не здесь...:) Quote Много раз пытался делать триггеры в WarCraft'e 3, но вот не как не получается sad Работал с триггерами в редакторе StarCraft'a все получается У мну наоборот как и у Quattro В WE намного легче и удобней делать триггеры чем в SC.
|
|
| |
Quattro | Дата: Вс, 27/07/2008, 12:30 | Сообщение # 25 |
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
| И еще 1 мегавопрос : как зделать , чтобы при убийстве любого юнита давались деньги? А то я до сих пор это триггером делаю , но тогда нету разброса денег и не показывается сколько дается (точнее можно сделать чтобы показывало , но всеравно будет не то)
|
|
| |
Venmade | Дата: Вс, 27/07/2008, 12:44 | Сообщение # 26 |
Веня
Группа: Тестер
Сообщений: 1827
Статус: Offline
| Включить награду за убийства для всех игроков.
|
|
| |
Quattro | Дата: Вс, 27/07/2008, 15:06 | Сообщение # 27 |
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
| где?
|
|
| |
Venmade | Дата: Вс, 27/07/2008, 18:07 | Сообщение # 28 |
Веня
Группа: Тестер
Сообщений: 1827
Статус: Offline
| Игрок - Turn Player Flag
|
|
| |
DeiDara | Дата: Вс, 27/07/2008, 19:07 | Сообщение # 29 |
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 74
Статус: Offline
| а есть вообще переводчик эдитора?...а то тригеры трудно делать
|
|
| |
Venmade | Дата: Вс, 27/07/2008, 19:09 | Сообщение # 30 |
Веня
Группа: Тестер
Сообщений: 1827
Статус: Offline
| Есть,вот выложил,папку кинуть в папку вара. (Если че я ненавижу руссификацию триггеров )
Сообщение отредактировал Венмейд - Вс, 27/07/2008, 19:32 |
|
| |
DeiDara | Дата: Вс, 27/07/2008, 19:16 | Сообщение # 31 |
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 74
Статус: Offline
| уиииии
|
|
| |
RolahD | Дата: Пн, 28/07/2008, 09:48 | Сообщение # 32 |
Новичок
Группа: Новичок
Сообщений: 3
Статус: Offline
| То есть... Он что ли значения переводит? Хм.. А я уже английский с ними выучил... Но разобрался...
Смерть или слава... Триггеры рулят)))
|
|
| |
Quattro | Дата: Пн, 28/07/2008, 11:40 | Сообщение # 33 |
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
| А по мне и без русика все ясно
|
|
| |
Venmade | Дата: Пн, 28/07/2008, 12:40 | Сообщение # 34 |
Веня
Группа: Тестер
Сообщений: 1827
Статус: Offline
| Русик ненавижу,хотя уже как то плевать мне триггер нужен токо для конвертации в текстовый формат,а если нужны тригги то пользуюсь без руссика,непривычно.
|
|
| |
1peaceДЯЙ | Дата: Пн, 28/07/2008, 15:51 | Сообщение # 35 |
Фиговый актер
Группа: Тестер
Сообщений: 262
Статус: Offline
| А я ваще нуп в этом деле Только-так... Анти-Мясо наворачивал когда-то... (рельеф, мегабазу и т п)
На ггц: JI9IMKA
|
|
| |
Quattro | Дата: Вт, 29/07/2008, 16:00 | Сообщение # 36 |
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
| Вот я начал делать свою AOS и столкнулся с тем , что размер карты слишком маленький (прост 1 раз делаю мапу подобного рода) . Но впринципе играть на такой карте помойму можно. Прост триггеры на спаун крипов уже сделаны , на мультибоард есть в отдельном файле , на пик героев тоже , вобщем облом переделывать =\. Гляньте на ландшафт (если что можете даже опробовать мапу (хотя сразу говорю , это еще не игровая версия , томы для левелапов стоят , нага для тестов новых иконок , башни за которых не дают голду , аж 2 героя , по 1 на сторону , аж 1 мод -ap)). Прост посмотрите , обязательно ли мне сразу переходить на мапу побольше , или можно c этим подождать? http://www.sendspace.com/file/m0wzk1
|
|
| |
Venmade | Дата: Вт, 29/07/2008, 17:02 | Сообщение # 37 |
Веня
Группа: Тестер
Сообщений: 1827
Статус: Offline
| Ща скачаю гляну,у меня тоже есть aos с кучей jass спеллов на которые я угробил кучу времени Но я ее забросил. *************** Так поссмотрел,я бы расширил карту.но это моя оссобеность
Сообщение отредактировал Венмейд - Вт, 29/07/2008, 17:06 |
|
| |
Quattro | Дата: Вт, 29/07/2008, 17:27 | Сообщение # 38 |
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
| Как думаеш пока что хватит такого размера? Я менять буду , просто делать это сразу или в более новых версиях?
|
|
| |
Venmade | Дата: Вт, 29/07/2008, 18:14 | Сообщение # 39 |
Веня
Группа: Тестер
Сообщений: 1827
Статус: Offline
| Увеличить всегда успеешь
|
|
| |
X-ite | Дата: Чт, 31/07/2008, 18:53 | Сообщение # 40 |
Юморист
Группа: Тестер
Сообщений: 1426
Статус: Offline
| Как сделать больше 3 лвлов абилок?
|
|
| |