WC3 Editor
|
|
Quattro | Дата: Ср, 13/08/2008, 19:41 | Сообщение # 61 |
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
| Quote (X-ite) Turn Off(This Trigger) Чтобы он не орал постоянно Send Transmission From <Тот кто говорит> with name <Имя> and text <Что он должен говорить> можно и так , но надо тогда так : Send Transmission From <Тот кто говорит> with name <Имя> and text <Что он должен говорить> Wait 5 game-time seconds Turn Off(This Trigger)
|
|
| |
H_E_R_O_E_S | Дата: Ср, 13/08/2008, 19:51 | Сообщение # 62 |
Приближенный петросяна
Группа: Тестер
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Quote (Quattro) Send Transmission From <Тот кто говорит> with name <Имя> and text <Что он должен говорить> Это условие?Или где это писать
Сообщение отредактировал H_E_R_O_E_S - Ср, 13/08/2008, 19:52 |
|
| |
X-ite | Дата: Ср, 13/08/2008, 19:53 | Сообщение # 63 |
Юморист
Группа: Тестер
Сообщений: 1426
Статус: Offline
| Это действиеQuote (Quattro) Send Transmission From <Тот кто говорит> with name <Имя> and text <Что он должен говорить> Wait 5 game-time seconds Turn Off(This Trigger) Нет, Turn Off надо в самом начале ставить, а то каждую 0.01 секунды, пока ты в этой зоне у тя этот чел будет болтать свою фразу
|
|
| |
H_E_R_O_E_S | Дата: Ср, 13/08/2008, 19:58 | Сообщение # 64 |
Приближенный петросяна
Группа: Тестер
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Quote (X-ite) Send Transmission From <Тот кто говорит> with name <Имя> and text <Что он должен говорить> Это новый тригер?
Сообщение отредактировал H_E_R_O_E_S - Ср, 13/08/2008, 19:59 |
|
| |
X-ite | Дата: Чт, 14/08/2008, 14:01 | Сообщение # 65 |
Юморист
Группа: Тестер
Сообщений: 1426
Статус: Offline
| Мне, кстати, так толком и не ответили, как сделать, чтобы статы понижались при попадании заряженной стрелы
|
|
| |
Quattro | Дата: Чт, 14/08/2008, 14:12 | Сообщение # 66 |
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
| X-ite, статы понижаются функцией Герой - Modify Ловкость of (Target unit of ability being cast): вычесть 10 если хочеш , чтобы они потом возвращались , добавляеш его в локальную переменную : custom script : local unit u set unit = target unit of ability being cast custom script : set u = udg_unit wait 10.00 game-time seconds custom script : set udg_unit = u дальше 1-ю функцию повторяеш наоборот , добавляя столько же Quote (H_E_R_O_E_S) 3.Как сделать так что бы при старте поставить гера и некакой ратуши на это я еще не ответил , убираеш функцию в триггере "map initialization" - create starting units Стартовых юнитов не будет. Героя надеюсь знаеш как ставить
Сообщение отредактировал Quattro - Чт, 14/08/2008, 14:16 |
|
| |
X-ite | Дата: Чт, 14/08/2008, 17:38 | Сообщение # 67 |
Юморист
Группа: Тестер
Сообщений: 1426
Статус: Offline
| Ещё вопрос: как сделать, чтобы за смерть вражеского героя давали 100 х его лвл
|
|
| |
Quattro | Дата: Чт, 14/08/2008, 17:42 | Сообщение # 68 |
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
| Если денег то событие - Generic unit event - unit dies Условие Unit is герой равно да set l = hero level of (dying unit) add property to игрок 1 (красный) 100*l золото
|
|
| |
X-ite | Дата: Чт, 14/08/2008, 17:44 | Сообщение # 69 |
Юморист
Группа: Тестер
Сообщений: 1426
Статус: Offline
| Ну а так, чтобы давалось именно тому кто его убил? Я просто арену делаю
|
|
| |
Quattro | Дата: Чт, 14/08/2008, 17:47 | Сообщение # 70 |
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
| вместо игрока (owner of killing unit) могу готовый мультиборд выложить для арены
Сообщение отредактировал Quattro - Чт, 14/08/2008, 17:48 |
|
| |
X-ite | Дата: Чт, 14/08/2008, 17:54 | Сообщение # 71 |
Юморист
Группа: Тестер
Сообщений: 1426
Статус: Offline
| Давай, у меня он напрочь не хочет работать
|
|
| |
Quattro | Дата: Чт, 14/08/2008, 18:02 | Сообщение # 72 |
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
| http://www.sendspace.com/file/revnva Вот , только он смерти не считает (считал в моей кастом арене , но выдрать его оттуда непросто). Считает только убийства , но сделать счет смертям несложно , просто скопировать триггеры , добавить переменные d1-d10 и заменить killing unit на dying unit и по непонятным причинам вначале его надо перезапустить
Сообщение отредактировал Quattro - Чт, 14/08/2008, 18:04 |
|
| |
X-ite | Дата: Чт, 14/08/2008, 19:45 | Сообщение # 73 |
Юморист
Группа: Тестер
Сообщений: 1426
Статус: Offline
| Продолжаем вытягивать инфу: где установить количество экспы за юнита
|
|
| |
Quattro | Дата: Чт, 14/08/2008, 19:50 | Сообщение # 74 |
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
| Характеристики - опыт
|
|
| |
Quattro | Дата: Чт, 14/08/2008, 19:51 | Сообщение # 75 |
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
| а не оно вродь с уровнем связано
|
|
| |
X-ite | Дата: Пт, 15/08/2008, 13:55 | Сообщение # 76 |
Юморист
Группа: Тестер
Сообщений: 1426
Статус: Offline
| Мда, терь с крипов после 5 лвла не идёт опыт. Знает кто-нить, почему?
|
|
| |
Venmade | Дата: Пт, 15/08/2008, 14:03 | Сообщение # 77 |
Веня
Группа: Тестер
Сообщений: 1827
Статус: Offline
| Quote Мда, терь с крипов после 5 лвла не идёт опыт. Знает кто-нить, почему? А ты в константах погляди,там таблица опыта для крипов,ее поменять надо.
|
|
| |
Quattro | Дата: Пт, 15/08/2008, 14:08 | Сообщение # 78 |
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
| Quote (Венмейд) А ты в константах погляди,там таблица опыта для крипов,ее поменять надо. Блин я опоздал с ответом(
|
|
| |
X-ite | Дата: Пт, 15/08/2008, 18:16 | Сообщение # 79 |
Юморист
Группа: Тестер
Сообщений: 1426
Статус: Offline
| Опять нужна помощь: мне надо сделать пассивку, чтобы все союзники, кто рядом с героем, восстанавливали хп (Ну по типу источника жизни). Но у меня эта аура действует на всех. Как сделать, чтоы она ТОЛЬКО на союзниках работала? Добавлено (15/08/2008, 18:16) --------------------------------------------- А всё, я кажись нашёл
|
|
| |
Fantomazuz | Дата: Вс, 17/08/2008, 00:04 | Сообщение # 80 |
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 138
Статус: Offline
| как сделать герою 100 лвл , а то непомню
|
|
| |