WC3 Editor
|
|
Fantomazuz | Дата: Ср, 20/08/2008, 12:26 | Сообщение # 101 |
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 138
Статус: Offline
| ишю норм другую , никак ненайти , все смотрятся в броне криво , а стандартный крестьянин вообще оружие в ногах держит .
|
|
| |
Quattro | Дата: Ср, 20/08/2008, 12:54 | Сообщение # 102 |
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
| Так у меня накопилось пару вопросов которые все игнорируют (примеры в основном из доты) 1) Как толкать/притягивать (не мгновенно , например стан у бары или любой спел из варлоков) 2) Как сделать спел тип frost nova (как Shiva's Guard) , когда неопределенное кол-во дамми 3) Как можно опреелить кол-во полученного урона (скажем 2-ой скилл войда , когда он лечится на кол-во полученного урона , или ульт абандона)
|
|
| |
H_E_R_O_E_S | Дата: Ср, 20/08/2008, 19:17 | Сообщение # 103 |
Приближенный петросяна
Группа: Тестер
Сообщений: 559
Статус: Offline
| помогите как вставить свою иконку в предмет тоесть картинка другая
|
|
| |
Quattro | Дата: Ср, 20/08/2008, 19:23 | Сообщение # 104 |
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
| H_E_R_O_E_S, менеджером импорта импортируеш обычную (пример BTNexample.tga) и затененную (для примера DISBTNexample.tga). Затем делаеш в менеджере импорта "использовать свой путь" и делаеш так : для обычной ReplaceableTextures\CommandButtons\BTNexample.tga , а для затененной ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\DISBTNexample.tga . Такие же пути ставиш в пункте "пиктограмма" для предмета , а затененная подберется автоматически
|
|
| |
Venmade | Дата: Ср, 20/08/2008, 19:34 | Сообщение # 105 |
Веня
Группа: Тестер
Сообщений: 1827
Статус: Offline
| Quote Так у меня накопилось пару вопросов которые все игнорируют (примеры в основном из доты) 1) Как толкать/притягивать (не мгновенно , например стан у бары или любой спел из варлоков) 2) Как сделать спел тип frost nova (как Shiva's Guard) , когда неопределенное кол-во дамми 3) Как можно опреелить кол-во полученного урона (скажем 2-ой скилл войда , когда он лечится на кол-во полученного урона , или ульт абандона) 1) Полярными координатами,через переодический таймер. 2) Взять и сделать руками через редактор триггеров(вопрос странноват что именно непонятно) 3) Вот триггер 2 спелла войда взятый из опен доты. function Trig_Backtrack_Conditions takes nothing returns boolean return GetLearnedSkill()=='A0CZ'and IsUnitIllusion(GetTriggerUnit())==false endfunction function Backtrack_Main takes nothing returns nothing local unit lfo=GetTriggerUnit() local real lf7=GetEventDamage() if(lf7>0)then if(GetRandomInt(1,100)<=(5+(5*GetUnitAbilityLevel(lfo,'A0CZ'))))then call SetUnitState(lfo,UNIT_STATE_LIFE,GetUnitState(lfo,UNIT_STATE_LIFE)+lf7) call DestroyEffect(AddSpecialEffectTarget("Abilities\\Weapons\\WingedSerpentMissile\\WingedSerpentMissile.mdl",lfo,"hand,left")) endif endif endfunction function Trig_Backtrack_Actions takes nothing returns nothing local trigger ltt if GetUnitAbilityLevel(GetTriggerUnit(),'A0CZ')==1 then set ltt=CreateTrigger() call TriggerRegisterUnitEvent(ltt,GetTriggerUnit(),EVENT_UNIT_DAMAGED) call TriggerAddAction(ltt,function Backtrack_Main) endif endfunction function StartTrigger_Backtrack takes nothing returns nothing set gg_trg_Backtrack=CreateTrigger() call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ(gg_trg_Backtrack,EVENT_PLAYER_HERO_SKILL) call TriggerAddCondition(gg_trg_Backtrack,Condition(function Trig_Backtrack_Conditions)) call TriggerAddAction(gg_trg_Backtrack,function Trig_Backtrack_Actions) endfunction function InitTrig_Backtrack takes nothing returns nothing endfunction.
|
|
| |
Quattro | Дата: Ср, 20/08/2008, 19:40 | Сообщение # 106 |
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
| Quote (Венмейд) function Trig_Backtrack_Conditions takes nothing returns boolean return GetLearnedSkill()=='A0CZ'and IsUnitIllusion(GetTriggerUnit())==false endfunction function Backtrack_Main takes nothing returns nothing local unit lfo=GetTriggerUnit() local real lf7=GetEventDamage() if(lf7>0)then if(GetRandomInt(1,100)<=(5+(5*GetUnitAbilityLevel(lfo,'A0CZ'))))then call SetUnitState(lfo,UNIT_STATE_LIFE,GetUnitState(lfo,UNIT_STATE_LIFE)+lf7) call DestroyEffect(AddSpecialEffectTarget("Abilities\\Weapons\\WingedSerpentMissile\\WingedSerpentMissile.mdl",lfo,"hand,left")) endif endif e ndfunction function Trig_Backtrack_Actions takes nothing returns nothing local trigger ltt if GetUnitAbilityLevel(GetTriggerUnit(),'A0CZ')==1 then set ltt=CreateTrigger() call TriggerRegisterUnitEvent(ltt,GetTriggerUnit(),EVENT_UNIT_DAMAGED) call TriggerAddAction(ltt,function Backtrack_Main) endif endfunction function StartTrigger_Backtrack takes nothing returns nothing set gg_trg_Backtrack=CreateTrigger() call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ(gg_trg_Backtrack,EVENT_PLAYER_HERO_SKILL) call TriggerAddCondition(gg_trg_Backtrack,Condition(function Trig_Backtrack_Conditions)) call TriggerAddAction(gg_trg_Backtrack,function Trig_Backtrack_Actions) endfunction function InitTrig_Backtrack takes nothing returns nothing endfunction. страшно читается , хотя большую часть мне ясно
|
|
| |
H_E_R_O_E_S | Дата: Ср, 20/08/2008, 19:49 | Сообщение # 107 |
Приближенный петросяна
Группа: Тестер
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Quattro, Спс всё получилось
|
|
| |
Fantomazuz | Дата: Чт, 21/08/2008, 12:36 | Сообщение # 108 |
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 138
Статус: Offline
| Помогите с импотом вещей , когда загружаю модель делаю так 1. загружаю blp формат и прописываю путь *пример(Textures\lopata.blp)* 2.загружаю mdx формать и удаляю 1 строчку * пример ( было так war3mapImported\lopata.mdl , стало так lopata.mdl)* и модель непоявляеться в руках , веши сделаны и даны герою но в руках не появляются 3.ы делал с mdx моделью ,и с war3mapImported\модель.мдх и мдл всеравно не получается
Сообщение отредактировал Fantomazuz - Чт, 21/08/2008, 12:37 |
|
| |
Gamade | Дата: Чт, 21/08/2008, 20:04 | Сообщение # 109 |
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 149
Статус: Offline
| зачем вам world editor ему учишься годами а карты могут даже не играть тоесть в них даже не будут играть если чё обращайтесь . ЗЫ как заделать карту я не умею
Каждый человек рано или позно выдумывает для себя историю,которую считает своей жизнью.
|
|
| |
Bloodeg | Дата: Пн, 25/08/2008, 22:23 | Сообщение # 110 |
Актер кривого зеркала
Группа: Тестер
Сообщений: 1682
Статус: Offline
| вопрос: почему когда импортируешь модельку или иконку и используешь её на чём-то то она не отображается (иконка-? с надписью дудадс, а модель - клетчатый зелёно-чёрный кубик) фиг знать что делать =(
|
|
| |
Fantomazuz | Дата: Вт, 26/08/2008, 00:42 | Сообщение # 111 |
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 138
Статус: Offline
| такаежа проблема с половиной моделей , надо както пути прописывать , а как хз
|
|
| |
BalaGi | Дата: Вт, 26/08/2008, 23:13 | Сообщение # 112 |
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 87
Статус: Offline
| обычно в архиве с моделью есть текстовый файл, где пути прописаны. Если нету - откройте модель к примеру MDLVis'ом (или как-то так) и там будут видны все пути.
|
|
| |
X-ite | Дата: Вт, 26/08/2008, 23:24 | Сообщение # 113 |
Юморист
Группа: Тестер
Сообщений: 1426
Статус: Offline
| Добавь ещё,что надо редактор текстур открыть
|
|
| |
Алканафт | Дата: Ср, 27/08/2008, 18:48 | Сообщение # 114 |
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 717
Статус: Offline
| Люди,а можно так сделать:тыкаешь на способность,выводишь с понели на поле боя и за мышкой след остаётся ,который ну например травит?(просто интересно)
http://z0r.de/?id=2010 Номер флешки какбэ намекает Удачный тролинг - http://z0r.de/1600
|
|
| |
Quattro | Дата: Ср, 27/08/2008, 18:55 | Сообщение # 115 |
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
| Алканафт, нет , нереализуемо
|
|
| |
BalaGi | Дата: Ср, 27/08/2008, 20:23 | Сообщение # 116 |
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 87
Статус: Offline
| м... можно отследить сторонними программами положение курсора и передать их в переменную... но это для модов подходит. В обычной карте, как уже сказали, нет.
|
|
| |
Bloodeg | Дата: Пт, 29/08/2008, 13:12 | Сообщение # 117 |
Актер кривого зеркала
Группа: Тестер
Сообщений: 1682
Статус: Offline
| а я жудко горд собой! я научился позавчера сборные предметы делать и заставлять крипов появляться как в АоСе или в ДотЕ
|
|
| |
Viglim | Дата: Пт, 29/08/2008, 18:14 | Сообщение # 118 |
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 122
Статус: Offline
| а я жудко горд собой! я научился позавчера сборные предметы делать и заставлять крипов появляться как в АоСе или в ДотЕ а я на сипп научился програмировать..... года 3 назад
Все АТЦЫ когдато были нубами.... А ишо у меня аватарка круче всех ))
|
|
| |
X-ite | Дата: Пт, 29/08/2008, 18:46 | Сообщение # 119 |
Юморист
Группа: Тестер
Сообщений: 1426
Статус: Offline
| Народ, как сделать, чтоб при использовании спелла около героя висела надпись?
|
|
| |
Quattro | Дата: Пт, 29/08/2008, 19:20 | Сообщение # 120 |
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
| событие - герой кастует способность условие - способность = твоя способность действие - создать плавающий текст
|
|
| |