Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Sova, not_ephiop, ziglee  
WC3 Editor
FantomazuzДата: Ср, 20/08/2008, 12:26 | Сообщение # 101
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 138
Статус: Offline
ишю норм другую , никак ненайти , все смотрятся в броне криво , а стандартный крестьянин вообще оружие в ногах держит .
 
QuattroДата: Ср, 20/08/2008, 12:54 | Сообщение # 102
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
Так у меня накопилось пару вопросов которые все игнорируют (примеры в основном из доты)
1) Как толкать/притягивать (не мгновенно , например стан у бары или любой спел из варлоков)
2) Как сделать спел тип frost nova (как Shiva's Guard) , когда неопределенное кол-во дамми
3) Как можно опреелить кол-во полученного урона (скажем 2-ой скилл войда , когда он лечится на кол-во полученного урона , или ульт абандона)
 
H_E_R_O_E_SДата: Ср, 20/08/2008, 19:17 | Сообщение # 103
Приближенный петросяна
Группа: Тестер
Сообщений: 559
Статус: Offline
Тру медаль
помогите как вставить свою иконку в предмет тоесть картинка другая
 
QuattroДата: Ср, 20/08/2008, 19:23 | Сообщение # 104
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
H_E_R_O_E_S, менеджером импорта импортируеш обычную (пример BTNexample.tga) и затененную (для примера DISBTNexample.tga). Затем делаеш в менеджере импорта "использовать свой путь" и делаеш так : для обычной ReplaceableTextures\CommandButtons\BTNexample.tga , а для затененной ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\DISBTNexample.tga . Такие же пути ставиш в пункте "пиктограмма" для предмета , а затененная подберется автоматически
 
VenmadeДата: Ср, 20/08/2008, 19:34 | Сообщение # 105
Веня
Группа: Тестер
Сообщений: 1827
Статус: Offline
Тру медаль Тру медаль
Quote
Так у меня накопилось пару вопросов которые все игнорируют (примеры в основном из доты)
1) Как толкать/притягивать (не мгновенно , например стан у бары или любой спел из варлоков)
2) Как сделать спел тип frost nova (как Shiva's Guard) , когда неопределенное кол-во дамми
3) Как можно опреелить кол-во полученного урона (скажем 2-ой скилл войда , когда он лечится на кол-во полученного урона , или ульт абандона)

1) Полярными координатами,через переодический таймер.
2) Взять и сделать руками через редактор триггеров(вопрос странноват что именно непонятно)
3) Вот триггер 2 спелла войда взятый из опен доты.
function Trig_Backtrack_Conditions takes nothing returns boolean
return GetLearnedSkill()=='A0CZ'and IsUnitIllusion(GetTriggerUnit())==false
endfunction

function Backtrack_Main takes nothing returns nothing
local unit lfo=GetTriggerUnit()
local real lf7=GetEventDamage()
if(lf7>0)then
if(GetRandomInt(1,100)<=(5+(5*GetUnitAbilityLevel(lfo,'A0CZ'))))then
call SetUnitState(lfo,UNIT_STATE_LIFE,GetUnitState(lfo,UNIT_STATE_LIFE)+lf7)
call DestroyEffect(AddSpecialEffectTarget("Abilities\\Weapons\\WingedSerpentMissile\\WingedSerpentMissile.mdl",lfo,"hand,left"))
endif
endif
endfunction

function Trig_Backtrack_Actions takes nothing returns nothing
local trigger ltt
if GetUnitAbilityLevel(GetTriggerUnit(),'A0CZ')==1 then
set ltt=CreateTrigger()
call TriggerRegisterUnitEvent(ltt,GetTriggerUnit(),EVENT_UNIT_DAMAGED)
call TriggerAddAction(ltt,function Backtrack_Main)
endif
endfunction

function StartTrigger_Backtrack takes nothing returns nothing
set gg_trg_Backtrack=CreateTrigger()
call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ(gg_trg_Backtrack,EVENT_PLAYER_HERO_SKILL)
call TriggerAddCondition(gg_trg_Backtrack,Condition(function Trig_Backtrack_Conditions))
call TriggerAddAction(gg_trg_Backtrack,function Trig_Backtrack_Actions)
endfunction

function InitTrig_Backtrack takes nothing returns nothing
endfunction.

 
QuattroДата: Ср, 20/08/2008, 19:40 | Сообщение # 106
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
Quote (Венмейд)
function Trig_Backtrack_Conditions takes nothing returns boolean
return GetLearnedSkill()=='A0CZ'and IsUnitIllusion(GetTriggerUnit())==false
endfunction

function Backtrack_Main takes nothing returns nothing
local unit lfo=GetTriggerUnit()
local real lf7=GetEventDamage()
if(lf7>0)then
if(GetRandomInt(1,100)<=(5+(5*GetUnitAbilityLevel(lfo,'A0CZ'))))then
call SetUnitState(lfo,UNIT_STATE_LIFE,GetUnitState(lfo,UNIT_STATE_LIFE)+lf7)
call DestroyEffect(AddSpecialEffectTarget("Abilities\\Weapons\\WingedSerpentMissile\\WingedSerpentMissile.mdl",lfo,"hand,left"))
endif
endif
e ndfunction

function Trig_Backtrack_Actions takes nothing returns nothing
local trigger ltt
if GetUnitAbilityLevel(GetTriggerUnit(),'A0CZ')==1 then
set ltt=CreateTrigger()
call TriggerRegisterUnitEvent(ltt,GetTriggerUnit(),EVENT_UNIT_DAMAGED)
call TriggerAddAction(ltt,function Backtrack_Main)
endif
endfunction

function StartTrigger_Backtrack takes nothing returns nothing
set gg_trg_Backtrack=CreateTrigger()
call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ(gg_trg_Backtrack,EVENT_PLAYER_HERO_SKILL)
call TriggerAddCondition(gg_trg_Backtrack,Condition(function Trig_Backtrack_Conditions))
call TriggerAddAction(gg_trg_Backtrack,function Trig_Backtrack_Actions)
endfunction

function InitTrig_Backtrack takes nothing returns nothing
endfunction.


fear страшно читается , хотя большую часть мне ясно
 
H_E_R_O_E_SДата: Ср, 20/08/2008, 19:49 | Сообщение # 107
Приближенный петросяна
Группа: Тестер
Сообщений: 559
Статус: Offline
Тру медаль
Quattro, Спс всё получилось
 
FantomazuzДата: Чт, 21/08/2008, 12:36 | Сообщение # 108
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 138
Статус: Offline
Помогите с импотом вещей , когда загружаю модель делаю так
1. загружаю blp формат и прописываю путь *пример(Textures\lopata.blp)*
2.загружаю mdx формать и удаляю 1 строчку * пример ( было так war3mapImported\lopata.mdl , стало так lopata.mdl)*
и модель непоявляеться в руках , веши сделаны и даны герою но в руках не появляются

3.ы делал с mdx моделью ,и с war3mapImported\модель.мдх и мдл всеравно не получается

Сообщение отредактировал Fantomazuz - Чт, 21/08/2008, 12:37
 
GamadeДата: Чт, 21/08/2008, 20:04 | Сообщение # 109
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 149
Статус: Offline
зачем вам world editor ему учишься годами а карты могут даже не играть тоесть в них даже не будут играть
если чё обращайтесь .
ЗЫ как заделать карту я не умею


Каждый человек рано или позно выдумывает для себя историю,которую считает своей жизнью.
 
BloodegДата: Пн, 25/08/2008, 22:23 | Сообщение # 110
Актер кривого зеркала
Группа: Тестер
Сообщений: 1682
Статус: Offline
вопрос: почему когда импортируешь модельку или иконку и используешь её на чём-то то она не отображается (иконка-? с надписью дудадс, а модель - клетчатый зелёно-чёрный кубик) фиг знать что делать =(
 
FantomazuzДата: Вт, 26/08/2008, 00:42 | Сообщение # 111
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 138
Статус: Offline
такаежа проблема с половиной моделей ,
надо както пути прописывать , а как хз cry cry cry cry
 
BalaGiДата: Вт, 26/08/2008, 23:13 | Сообщение # 112
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 87
Статус: Offline
обычно в архиве с моделью есть текстовый файл, где пути прописаны. Если нету - откройте модель к примеру MDLVis'ом (или как-то так) и там будут видны все пути.
 
X-iteДата: Вт, 26/08/2008, 23:24 | Сообщение # 113
Юморист
Группа: Тестер
Сообщений: 1426
Статус: Offline
Добавь ещё,что надо редактор текстур открыть

 
АлканафтДата: Ср, 27/08/2008, 18:48 | Сообщение # 114
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 717
Статус: Offline
Люди,а можно так сделать:тыкаешь на способность,выводишь с понели на поле боя и за мышкой след остаётся ,который ну например травит?(просто интересно)

http://z0r.de/?id=2010
Номер флешки какбэ намекает
Удачный тролинг - http://z0r.de/1600
 
QuattroДата: Ср, 27/08/2008, 18:55 | Сообщение # 115
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
Алканафт, нет , нереализуемо
 
BalaGiДата: Ср, 27/08/2008, 20:23 | Сообщение # 116
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 87
Статус: Offline
м... можно отследить сторонними программами положение курсора и передать их в переменную... но это для модов подходит. В обычной карте, как уже сказали, нет.
 
BloodegДата: Пт, 29/08/2008, 13:12 | Сообщение # 117
Актер кривого зеркала
Группа: Тестер
Сообщений: 1682
Статус: Offline
а я жудко горд собой! я научился позавчера сборные предметы делать и заставлять крипов появляться как в АоСе или в ДотЕ biggrin biggrin biggrin biggrin
 
ViglimДата: Пт, 29/08/2008, 18:14 | Сообщение # 118
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 122
Статус: Offline
а я жудко горд собой! я научился позавчера сборные предметы делать и заставлять крипов появляться как в АоСе или в ДотЕ
а я на сипп научился програмировать.....
года 3 назад tongue


Все АТЦЫ когдато были нубами....
А ишо у меня аватарка круче всех ))
 
X-iteДата: Пт, 29/08/2008, 18:46 | Сообщение # 119
Юморист
Группа: Тестер
Сообщений: 1426
Статус: Offline
Народ, как сделать, чтоб при использовании спелла около героя висела надпись?

 
QuattroДата: Пт, 29/08/2008, 19:20 | Сообщение # 120
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
событие - герой кастует способность
условие - способность = твоя способность
действие - создать плавающий текст
 
Поиск:


Copyright Petrosanshina © 2024 Хостинг от uCoz