Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Sova, not_ephiop, ziglee  
WC3 Editor
7Roman7Дата: Пт, 22/01/2010, 11:42 | Сообщение # 1141
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 101
Статус: Offline
(в русском редаторе) графа физический размер, но при создании в одной точке триггером они всё равно могут склеиться, сощдавай их лучше по окружности от точки, угол можеш поставить рандомный, там врятли кто совпадёт
 
AlibakДата: Пт, 22/01/2010, 15:55 | Сообщение # 1142
Степаненко
Группа: Тестер
Сообщений: 2703
Статус: Offline
Quote (7Roman7)
(в русском редаторе) графа физический размер, но при создании в одной точке триггером они всё равно могут склеиться, сощдавай их лучше по окружности от точки, угол можеш поставить рандомный, там врятли кто совпадёт

ке ке ке
Функция фыва принимать интегеры: х, у, n и юнита: unit возвращать ничего
i:=0;
repeat
i:=i+360/n;
ВызватьЮнита(х+cos(i)*5*log(n), y+sin(i)*5*log(n), unit);
until i>=360;

Синтаксис джасса забыл, но смысл думаю понятен.

Сообщение отредактировал Alibak - Пт, 22/01/2010, 17:29
 
7Roman7Дата: Пт, 22/01/2010, 16:38 | Сообщение # 1143
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 101
Статус: Offline
..........человеку попроще я думаю надо, канешно можно так но муторно и пе5ременные надо добавлять, лишний мусор, лично я делаю в 2 строки..), через цикл, например от одного до (сколько войнов), действие: создать юнита в позиции точка с полярным смещением (твое расстояние), градус (n*нынешний цикл А, где n-360/кол-во твоих юнитов) и без переменныхи просто в выполнение, вобщем как те легче wkbk,
 
AlibakДата: Пт, 22/01/2010, 17:20 | Сообщение # 1144
Степаненко
Группа: Тестер
Сообщений: 2703
Статус: Offline
Quote (7Roman7)
лично я делаю в 2 строки..)

А я в 1, с помощью той функции. Собстно вот: asdf(x,y,n,unit)
Quote (7Roman7)
но муторно и пе5ременные надо добавлять

Они локальны.
Quote (7Roman7)
(n*нынешний цикл А, где n-360/кол-во твоих юнитов)

Quote (7Roman7)
без переменных

Ох, лол.
Не поверишь, переменные бывают разные, гугли область видимости переменных.


Сообщение отредактировал Alibak - Пт, 22/01/2010, 17:24
 
ogrДата: Пн, 25/01/2010, 09:34 | Сообщение # 1145
Bubbles
Группа: Тестер
Сообщений: 2617
Статус: Offline
7Roman7, wkbk, спасибо.

Добавлено (25/01/2010, 09:34)
---------------------------------------------
хочу сделать, чтобы у юнита при атаке был шанс кастануть какой нибудь спел... но офк не знаю как... и еще: у мя англ редактор, если что

 
7Roman7Дата: Пн, 25/01/2010, 11:58 | Сообщение # 1146
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 101
Статус: Offline
А редактор объектов тож?
Вобщем будет проще если будеш делать на основе предметной спосбности сфера молний (новая)
Там добавиш тсвою магию и т.д, если у одного юнита/героя будет только одна такая способность, то это идеальный вариант.


Сообщение отредактировал 7Roman7 - Пн, 25/01/2010, 12:02
 
ogrДата: Пн, 25/01/2010, 13:03 | Сообщение # 1147
Bubbles
Группа: Тестер
Сообщений: 2617
Статус: Offline
Quote (7Roman7)
Вобщем будет проще если будеш делать на основе предметной спосбности сфера молний (новая)

как? распиши поподробней пожалуйста.

Добавлено (25/01/2010, 13:03)
---------------------------------------------

Quote (7Roman7)
А редактор объектов тож?

ну это как бэ часть редактора, а раз редактор на английском, то... вывод делай сам
 
QuattroДата: Пн, 25/01/2010, 14:16 | Сообщение # 1148
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
Quote (ogr)
чтобы у юнита при атаке был шанс кастануть какой нибудь спел...

Проще всего через сферу молний, у нее способность есть такая.
 
7Roman7Дата: Пн, 25/01/2010, 14:20 | Сообщение # 1149
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 101
Статус: Offline
[Оффтопик]Просто у меня раньше был редактор (объектов, звуков, идр.) на русском, а редактор триггеров на английском, поэтому я уточнил[/Оффтопик]

Вобщем заходи в предмет сфера молний (думаю найдёш), та которая стоит 400, посмотри какая у неё способность, потом найди её.
В неё поставиш вместо способности "предмет очищение" свою способность, ну и остальное уже сам настроиш

 
ogrДата: Ср, 27/01/2010, 14:37 | Сообщение # 1150
Bubbles
Группа: Тестер
Сообщений: 2617
Статус: Offline
7Roman7, спасибо, попробую, когда руки до редактора дотянутся
 
wkbkДата: Пт, 29/01/2010, 21:23 | Сообщение # 1151
Jeraziah
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 1108
Статус: Offline
решил создать спел на основе Shadow strike, при использовании которого у цели замедляется движение на 50% и меркнет экран на 5 сек (камера-фильтр fade out)...в общем то ничего сложного но действует на всех подряд))) как сделать чтобы экран гаснул только у цели?

Добавлено (29/01/2010, 21:23)
---------------------------------------------
и еще...один гребаный тригер никак продумать не могу...заклинание творится 120 секунд и при окончании колдунства цель меняет клан на клан того, кто применял заклинание (как в петро короче только через заклинание)...желательно чтобы при начале сотворения заклинания у цели был шанс на промах при атаке... happy уффф

 
ogrДата: Вс, 31/01/2010, 18:29 | Сообщение # 1152
Bubbles
Группа: Тестер
Сообщений: 2617
Статус: Offline
Quote (wkbk)
желательно чтобы при начале сотворения заклинания у цели был шанс на промах при атаке..

в топку, лучше сделай при этом включение триггера...
эвент: юнит атакован
условие: тип юнита чо-то там
действие: сделать текущие хп юнита максимальными и дать магииммун

ну как то так happy

 
wkbkДата: Вс, 31/01/2010, 20:11 | Сообщение # 1153
Jeraziah
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 1108
Статус: Offline
да не...я делаю игру по мотиву ужастика "Шепот"...цель должна быть неуверенной при атаке противника, ведь он переманивает цель на его сторону... happy так че никто не поможет? cry
 
7Roman7Дата: Вс, 31/01/2010, 20:23 | Сообщение # 1154
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 101
Статус: Offline
тут объяснять честно говоря долго, если хош то давай скайп, я те там пошагово объясню что для этого нужно

[Оффтопик]кстате, а если помогаеш кому-нить, то плюсы должны ставить..)[/Оффтопик]

Сообщение отредактировал 7Roman7 - Вс, 31/01/2010, 20:24
 
^^redДата: Пн, 01/02/2010, 23:58 | Сообщение # 1155
Начинающий КВНщик
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 39
Статус: Offline
ввобщем первый воопрос прием экспы нужен радуиус 720… как это сделать?


Если Вы дочитаете это до конца, то вы будите атакованы новым вирусом «Бомж». Он просто пороется в Корзине"
 
7Roman7Дата: Вт, 02/02/2010, 10:37 | Сообщение # 1156
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 101
Статус: Offline
Вродебы по упрощёнке никак, я юы сделал триггером
собыите убирает
действие выбрать каждого юнита типа герой в радиусе 720 и делать действие:
дать опят выбранный юнит
 
wkbkДата: Вт, 02/02/2010, 13:58 | Сообщение # 1157
Jeraziah
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 1108
Статус: Offline
намного проще изменить в игровых константах в графе - Hero XP Gained...по моему так
 
ogrДата: Вт, 02/02/2010, 16:03 | Сообщение # 1158
Bubbles
Группа: Тестер
Сообщений: 2617
Статус: Offline
как сделать, чтобы исследование уменьшало время тренировки каких нить юнитов?

Добавлено (02/02/2010, 16:03)
---------------------------------------------
и как сделать свой лоадскрин? я файлы импортировал, но не получилось чот...

 
FAKE-sterCardДата: Вт, 02/02/2010, 16:12 | Сообщение # 1159
Петро-Ексит-Баттл Пират.
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 120
Статус: Offline
Quote (ogr)
как сделать, чтобы исследование уменьшало время тренировки каких нить юнитов?

=) ыы) думаю так:
исследование заменяет старый тип юнитов на новый. который тренеруется на уменьшенное время happy
*вообщем такими способами всегда и работаем)))))
**медленно но неверно


Я вернулся)
 
ogrДата: Вт, 02/02/2010, 16:18 | Сообщение # 1160
Bubbles
Группа: Тестер
Сообщений: 2617
Статус: Offline
Quote (FAKE-sterCard)
=) ыы) думаю так:
исследование заменяет старый тип юнитов на новый. который тренеруется на уменьшенное время happy
*вообщем такими способами всегда и работаем)))))
**медленно но неверно

ну об этом я и сам думал... просто кое кто мне писал, что можно более просто все это сделать surprised
 
Поиск:


Copyright Petrosanshina © 2024 Хостинг от uCoz