WC3 Editor
|
|
7Roman7 | Дата: Пт, 22/01/2010, 11:42 | Сообщение # 1141 |
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 101
Статус: Offline
| (в русском редаторе) графа физический размер, но при создании в одной точке триггером они всё равно могут склеиться, сощдавай их лучше по окружности от точки, угол можеш поставить рандомный, там врятли кто совпадёт
|
|
| |
Alibak | Дата: Пт, 22/01/2010, 15:55 | Сообщение # 1142 |
Степаненко
Группа: Тестер
Сообщений: 2703
Статус: Offline
| Quote (7Roman7) (в русском редаторе) графа физический размер, но при создании в одной точке триггером они всё равно могут склеиться, сощдавай их лучше по окружности от точки, угол можеш поставить рандомный, там врятли кто совпадёт ке ке ке Функция фыва принимать интегеры: х, у, n и юнита: unit возвращать ничего i:=0; repeat i:=i+360/n; ВызватьЮнита(х+cos(i)*5*log(n), y+sin(i)*5*log(n), unit); until i>=360; Синтаксис джасса забыл, но смысл думаю понятен.
Сообщение отредактировал Alibak - Пт, 22/01/2010, 17:29 |
|
| |
7Roman7 | Дата: Пт, 22/01/2010, 16:38 | Сообщение # 1143 |
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 101
Статус: Offline
| ..........человеку попроще я думаю надо, канешно можно так но муторно и пе5ременные надо добавлять, лишний мусор, лично я делаю в 2 строки..), через цикл, например от одного до (сколько войнов), действие: создать юнита в позиции точка с полярным смещением (твое расстояние), градус (n*нынешний цикл А, где n-360/кол-во твоих юнитов) и без переменныхи просто в выполнение, вобщем как те легче wkbk,
|
|
| |
Alibak | Дата: Пт, 22/01/2010, 17:20 | Сообщение # 1144 |
Степаненко
Группа: Тестер
Сообщений: 2703
Статус: Offline
| Quote (7Roman7) лично я делаю в 2 строки..) А я в 1, с помощью той функции. Собстно вот: asdf(x,y,n,unit) Quote (7Roman7) но муторно и пе5ременные надо добавлять Они локальны. Quote (7Roman7) (n*нынешний цикл А, где n-360/кол-во твоих юнитов) Quote (7Roman7) без переменных Ох, лол. Не поверишь, переменные бывают разные, гугли область видимости переменных.
Сообщение отредактировал Alibak - Пт, 22/01/2010, 17:24 |
|
| |
ogr | Дата: Пн, 25/01/2010, 09:34 | Сообщение # 1145 |
Bubbles
Группа: Тестер
Сообщений: 2617
Статус: Offline
| 7Roman7, wkbk, спасибо. Добавлено (25/01/2010, 09:34) --------------------------------------------- хочу сделать, чтобы у юнита при атаке был шанс кастануть какой нибудь спел... но офк не знаю как... и еще: у мя англ редактор, если что
|
|
| |
7Roman7 | Дата: Пн, 25/01/2010, 11:58 | Сообщение # 1146 |
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 101
Статус: Offline
| А редактор объектов тож? Вобщем будет проще если будеш делать на основе предметной спосбности сфера молний (новая) Там добавиш тсвою магию и т.д, если у одного юнита/героя будет только одна такая способность, то это идеальный вариант.
Сообщение отредактировал 7Roman7 - Пн, 25/01/2010, 12:02 |
|
| |
ogr | Дата: Пн, 25/01/2010, 13:03 | Сообщение # 1147 |
Bubbles
Группа: Тестер
Сообщений: 2617
Статус: Offline
| Quote (7Roman7) Вобщем будет проще если будеш делать на основе предметной спосбности сфера молний (новая) как? распиши поподробней пожалуйста.Добавлено (25/01/2010, 13:03) ---------------------------------------------
Quote (7Roman7) А редактор объектов тож? ну это как бэ часть редактора, а раз редактор на английском, то... вывод делай сам
|
|
| |
Quattro | Дата: Пн, 25/01/2010, 14:16 | Сообщение # 1148 |
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
| Quote (ogr) чтобы у юнита при атаке был шанс кастануть какой нибудь спел... Проще всего через сферу молний, у нее способность есть такая.
|
|
| |
7Roman7 | Дата: Пн, 25/01/2010, 14:20 | Сообщение # 1149 |
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 101
Статус: Offline
| [Оффтопик]Просто у меня раньше был редактор (объектов, звуков, идр.) на русском, а редактор триггеров на английском, поэтому я уточнил[/Оффтопик] Вобщем заходи в предмет сфера молний (думаю найдёш), та которая стоит 400, посмотри какая у неё способность, потом найди её. В неё поставиш вместо способности "предмет очищение" свою способность, ну и остальное уже сам настроиш
|
|
| |
ogr | Дата: Ср, 27/01/2010, 14:37 | Сообщение # 1150 |
Bubbles
Группа: Тестер
Сообщений: 2617
Статус: Offline
| 7Roman7, спасибо, попробую, когда руки до редактора дотянутся
|
|
| |
wkbk | Дата: Пт, 29/01/2010, 21:23 | Сообщение # 1151 |
Jeraziah
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 1108
Статус: Offline
| решил создать спел на основе Shadow strike, при использовании которого у цели замедляется движение на 50% и меркнет экран на 5 сек (камера-фильтр fade out)...в общем то ничего сложного но действует на всех подряд))) как сделать чтобы экран гаснул только у цели? Добавлено (29/01/2010, 21:23) --------------------------------------------- и еще...один гребаный тригер никак продумать не могу...заклинание творится 120 секунд и при окончании колдунства цель меняет клан на клан того, кто применял заклинание (как в петро короче только через заклинание)...желательно чтобы при начале сотворения заклинания у цели был шанс на промах при атаке... уффф
|
|
| |
ogr | Дата: Вс, 31/01/2010, 18:29 | Сообщение # 1152 |
Bubbles
Группа: Тестер
Сообщений: 2617
Статус: Offline
| Quote (wkbk) желательно чтобы при начале сотворения заклинания у цели был шанс на промах при атаке.. в топку, лучше сделай при этом включение триггера... эвент: юнит атакован условие: тип юнита чо-то там действие: сделать текущие хп юнита максимальными и дать магииммун ну как то так
|
|
| |
wkbk | Дата: Вс, 31/01/2010, 20:11 | Сообщение # 1153 |
Jeraziah
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 1108
Статус: Offline
| да не...я делаю игру по мотиву ужастика "Шепот"...цель должна быть неуверенной при атаке противника, ведь он переманивает цель на его сторону... так че никто не поможет?
|
|
| |
7Roman7 | Дата: Вс, 31/01/2010, 20:23 | Сообщение # 1154 |
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 101
Статус: Offline
| тут объяснять честно говоря долго, если хош то давай скайп, я те там пошагово объясню что для этого нужно [Оффтопик]кстате, а если помогаеш кому-нить, то плюсы должны ставить..)[/Оффтопик]
Сообщение отредактировал 7Roman7 - Вс, 31/01/2010, 20:24 |
|
| |
^^red | Дата: Пн, 01/02/2010, 23:58 | Сообщение # 1155 |
Начинающий КВНщик
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 39
Статус: Offline
| ввобщем первый воопрос прием экспы нужен радуиус 720… как это сделать?
Если Вы дочитаете это до конца, то вы будите атакованы новым вирусом «Бомж». Он просто пороется в Корзине"
|
|
| |
7Roman7 | Дата: Вт, 02/02/2010, 10:37 | Сообщение # 1156 |
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 101
Статус: Offline
| Вродебы по упрощёнке никак, я юы сделал триггером собыите убирает действие выбрать каждого юнита типа герой в радиусе 720 и делать действие: дать опят выбранный юнит
|
|
| |
wkbk | Дата: Вт, 02/02/2010, 13:58 | Сообщение # 1157 |
Jeraziah
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 1108
Статус: Offline
| намного проще изменить в игровых константах в графе - Hero XP Gained...по моему так
|
|
| |
ogr | Дата: Вт, 02/02/2010, 16:03 | Сообщение # 1158 |
Bubbles
Группа: Тестер
Сообщений: 2617
Статус: Offline
| как сделать, чтобы исследование уменьшало время тренировки каких нить юнитов? Добавлено (02/02/2010, 16:03) --------------------------------------------- и как сделать свой лоадскрин? я файлы импортировал, но не получилось чот...
|
|
| |
FAKE-sterCard | Дата: Вт, 02/02/2010, 16:12 | Сообщение # 1159 |
Петро-Ексит-Баттл Пират.
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 120
Статус: Offline
| Quote (ogr) как сделать, чтобы исследование уменьшало время тренировки каких нить юнитов? =) ыы) думаю так: исследование заменяет старый тип юнитов на новый. который тренеруется на уменьшенное время *вообщем такими способами всегда и работаем))))) **медленно но неверно
Я вернулся)
|
|
| |
ogr | Дата: Вт, 02/02/2010, 16:18 | Сообщение # 1160 |
Bubbles
Группа: Тестер
Сообщений: 2617
Статус: Offline
| Quote (FAKE-sterCard) =) ыы) думаю так: исследование заменяет старый тип юнитов на новый. который тренеруется на уменьшенное время happy *вообщем такими способами всегда и работаем))))) **медленно но неверно ну об этом я и сам думал... просто кое кто мне писал, что можно более просто все это сделать
|
|
| |