WC3 Editor
|
|
Alibak | Дата: Пн, 11/01/2010, 23:45 | Сообщение # 1121 |
Степаненко
Группа: Тестер
Сообщений: 2703
Статус: Offline
| Event: Hero dies. Conditions: ---- Actions: Play sound sounds(random(5)) -- насчет пятерки не уверен, в паскале область рандомизации(^^) будет равен от 0 до n-1, как тут хз, призываю ныкита. -- sounds - это массив из 5 ячеек, каждая хранит свой звук За ВЕ сидел не долго да и давно, так что не совсем точно, но не думаю, что особо различается.
Сообщение отредактировал Alibak - Вт, 12/01/2010, 00:57 |
|
| |
Nekit1234007uID | Дата: Вт, 12/01/2010, 00:22 | Сообщение # 1122 |
Rampage
Группа: Админ
Сообщений: 1284
Статус: Offline
| Рандом(мин,макс)
Nekit#0001 [Оффтопик]
|
|
| |
Bloodeg | Дата: Вт, 12/01/2010, 07:37 | Сообщение # 1123 |
Актер кривого зеркала
Группа: Тестер
Сообщений: 1682
Статус: Offline
| wkbk, a События Map initialization Условия Действия Set Sound[1] = RainOfFireLoop1 Set Sound[2] = RainOfFireTarget1 Set Sound[3] = RainOfFireTarget2 Set Sound[4] = RainOfFireTarget3 Set Sound[5] = SoulPreservation g События Боевая единица - A unit Умирает‚ Условия (Unit-type of (Triggering unit)) равно Паладин Действия Звук - Play Sound[(Random integer number between 1 and 5)] Вместо паладин и звуки - подставляешь своё.
|
|
| |
wkbk | Дата: Вт, 12/01/2010, 14:15 | Сообщение # 1124 |
Jeraziah
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 1108
Статус: Offline
| Quote (Bloodeg) Звук - Play Sound[(Random integer number between 1 and 5)] все нашел, это не нашел...все перерыл О_О
|
|
| |
Bloodeg | Дата: Вт, 12/01/2010, 14:35 | Сообщение # 1125 |
Актер кривого зеркала
Группа: Тестер
Сообщений: 1682
Статус: Offline
| wkbk, Sound - массив типа звук. В качестве ячейки массива - Mathematics - Random Number.
|
|
| |
wkbk | Дата: Вт, 12/01/2010, 17:28 | Сообщение # 1126 |
Jeraziah
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 1108
Статус: Offline
| мб позорно, но так и не смог сделать -хочу создать апгрейд центр, который продает рецепты для апгрейда и также имеет два слота для улучшения (т.е. купил, положил рецепт и предмет, и апгрейдил)...дал возможность выделить героя и инвентарь (герой) но он не принимает предметы...почему?
|
|
| |
Bloodeg | Дата: Ср, 13/01/2010, 07:44 | Сообщение # 1127 |
Актер кривого зеркала
Группа: Тестер
Сообщений: 1682
Статус: Offline
| Quote (wkbk) мб позорно, но так и не смог сделать ОЛОЛО! Quote (wkbk) -хочу создать апгрейд центр, который продает рецепты для апгрейда и также имеет два слота для улучшения (т.е. купил, положил рецепт и предмет, и апгрейдил)...дал возможность выделить героя и инвентарь (герой) но он не принимает предметы...почему? Делаешь юнита. Скорость - 0, модель здания. Даёшь ему способность Рюкзак. Затем хз, не помню чё можно.
|
|
| |
wkbk | Дата: Ср, 13/01/2010, 13:02 | Сообщение # 1128 |
Jeraziah
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 1108
Статус: Offline
| Quote (Bloodeg) Делаешь юнита. Скорость - 0, модель здания. Даёшь ему способность Рюкзак. Затем хз, не помню чё можно. да сделал я этого юнита Quote (wkbk) дал возможность выделить героя и инвентарь (герой) но предметы он не принимает...
|
|
| |
ogr | Дата: Сб, 16/01/2010, 08:18 | Сообщение # 1129 |
Bubbles
Группа: Тестер
Сообщений: 2617
Статус: Offline
| вот мои триггеры: хотел, чтобы при исследовании можно было нанимать новых юнитов таким образом... в чем ошибка?Добавлено (16/01/2010, 08:18) --------------------------------------------- триггер офк не работает
|
|
| |
Nekit1234007uID | Дата: Сб, 16/01/2010, 11:56 | Сообщение # 1130 |
Rampage
Группа: Админ
Сообщений: 1284
Статус: Offline
|
Nekit#0001 [Оффтопик]
|
|
| |
ogr | Дата: Сб, 16/01/2010, 12:37 | Сообщение # 1131 |
Bubbles
Группа: Тестер
Сообщений: 2617
Статус: Offline
| Nekit1234007uID, спасибо, ща все буду мутить Добавлено (16/01/2010, 12:37) --------------------------------------------- Nekit1234007uID, не помогло
|
|
| |
Nekit1234007uID | Дата: Сб, 16/01/2010, 13:19 | Сообщение # 1132 |
Rampage
Группа: Админ
Сообщений: 1284
Статус: Offline
| Понел, у тебя в событии апгрейд, а надо ресёрч.
Nekit#0001 [Оффтопик]
|
|
| |
ogr | Дата: Сб, 16/01/2010, 13:41 | Сообщение # 1133 |
Bubbles
Группа: Тестер
Сообщений: 2617
Статус: Offline
| все обсудили в скайпе, спс
|
|
| |
wkbk | Дата: Вс, 17/01/2010, 15:59 | Сообщение # 1134 |
Jeraziah
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 1108
Статус: Offline
| -как создать итем "Бочка" который пи использовании исчезает из рюкзака (одноразовый предмет?) и появляется на карте в виде юнита "Бочка" с инвентарем героя, а при использовании скила опять превращался в итем, только вещи чтоб не пропадали?пробовал сделать подобное с камнем для призыва Fulborgов - результат 0%, даже на карте не появился...
|
|
| |
7Roman7 | Дата: Вс, 17/01/2010, 21:20 | Сообщение # 1135 |
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 101
Статус: Offline
| Ну тут токо триггерами, событие исп. предмет, действие забрать его, создать бочку, усановить переменную на владельца и соответсвенно на обратное, токо уже используя переменную а не устанавливая
|
|
| |
wkbk | Дата: Вт, 19/01/2010, 15:28 | Сообщение # 1136 |
Jeraziah
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 1108
Статус: Offline
| с переменными у меня проблемы...но я попробую - спасибо Добавлено (19/01/2010, 15:28) --------------------------------------------- -а как убрать лимит на декорации?
|
|
| |
Nekit1234007uID | Дата: Вт, 19/01/2010, 15:34 | Сообщение # 1137 |
Rampage
Группа: Админ
Сообщений: 1284
Статус: Offline
| Quote (wkbk) как убрать лимит на декорации? JNGP
Nekit#0001 [Оффтопик]
|
|
| |
ogr | Дата: Чт, 21/01/2010, 11:21 | Сообщение # 1138 |
Bubbles
Группа: Тестер
Сообщений: 2617
Статус: Offline
| сделал здание с моделью щупальца, как сделать это щупальце больше? (по виду)
|
|
| |
7Roman7 | Дата: Чт, 21/01/2010, 11:35 | Сообщение # 1139 |
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 101
Статус: Offline
| редактор объектов графа масштабирование, так меняеш число
|
|
| |
wkbk | Дата: Чт, 21/01/2010, 23:48 | Сообщение # 1140 |
Jeraziah
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 1108
Статус: Offline
| Art - Skaling Value. Большие размеры - зло там же можешь поменять размер кружка выделения для удобстваДобавлено (21/01/2010, 23:48) --------------------------------------------- -часто видел в ТДшках как воздушные юниты какбэ сливаются в одного крыльев вроде 20 а персонаж как 1 и бьет как 1...вот я столкнулся с такой же проблемой...как их отцепить? (обязательно все они появляются в одной зоне, обязательно летающие)
|
|
| |