Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Sova, not_ephiop, ziglee  
WC3 Editor
AlibakДата: Пн, 11/01/2010, 23:45 | Сообщение # 1121
Степаненко
Группа: Тестер
Сообщений: 2703
Статус: Offline
Event: Hero dies.
Conditions: ----
Actions: Play sound sounds(random(5)) -- насчет пятерки не уверен, в паскале область рандомизации(^^) будет равен от 0 до n-1, как тут хз, призываю ныкита.
-- sounds - это массив из 5 ячеек, каждая хранит свой звук
За ВЕ сидел не долго да и давно, так что не совсем точно, но не думаю, что особо различается.


Сообщение отредактировал Alibak - Вт, 12/01/2010, 00:57
 
Nekit1234007uIDДата: Вт, 12/01/2010, 00:22 | Сообщение # 1122
Rampage
Группа: Админ
Сообщений: 1284
Статус: Offline
Рандом(мин,макс)

Nekit#0001
[Оффтопик]
 
BloodegДата: Вт, 12/01/2010, 07:37 | Сообщение # 1123
Актер кривого зеркала
Группа: Тестер
Сообщений: 1682
Статус: Offline
wkbk,
a
События
Map initialization
Условия
Действия
Set Sound[1] = RainOfFireLoop1
Set Sound[2] = RainOfFireTarget1
Set Sound[3] = RainOfFireTarget2
Set Sound[4] = RainOfFireTarget3
Set Sound[5] = SoulPreservation

g
События
Боевая единица - A unit Умирает‚
Условия
(Unit-type of (Triggering unit)) равно Паладин
Действия
Звук - Play Sound[(Random integer number between 1 and 5)]

Вместо паладин и звуки - подставляешь своё.

 
wkbkДата: Вт, 12/01/2010, 14:15 | Сообщение # 1124
Jeraziah
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 1108
Статус: Offline
Quote (Bloodeg)
Звук - Play Sound[(Random integer number between 1 and 5)]

все нашел, это не нашел...все перерыл О_О
 
BloodegДата: Вт, 12/01/2010, 14:35 | Сообщение # 1125
Актер кривого зеркала
Группа: Тестер
Сообщений: 1682
Статус: Offline
wkbk, Sound - массив типа звук. В качестве ячейки массива - Mathematics - Random Number.
 
wkbkДата: Вт, 12/01/2010, 17:28 | Сообщение # 1126
Jeraziah
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 1108
Статус: Offline
мб позорно, но так и не смог сделать surprised
-хочу создать апгрейд центр, который продает рецепты для апгрейда и также имеет два слота для улучшения (т.е. купил, положил рецепт и предмет, и апгрейдил)...дал возможность выделить героя и инвентарь (герой) но он не принимает предметы...почему? happy
 
BloodegДата: Ср, 13/01/2010, 07:44 | Сообщение # 1127
Актер кривого зеркала
Группа: Тестер
Сообщений: 1682
Статус: Offline
Quote (wkbk)
мб позорно, но так и не смог сделать

ОЛОЛО!
Quote (wkbk)
-хочу создать апгрейд центр, который продает рецепты для апгрейда и также имеет два слота для улучшения (т.е. купил, положил рецепт и предмет, и апгрейдил)...дал возможность выделить героя и инвентарь (герой) но он не принимает предметы...почему?

Делаешь юнита. Скорость - 0, модель здания. Даёшь ему способность Рюкзак. Затем хз, не помню чё можно.
 
wkbkДата: Ср, 13/01/2010, 13:02 | Сообщение # 1128
Jeraziah
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 1108
Статус: Offline
Quote (Bloodeg)
Делаешь юнита. Скорость - 0, модель здания. Даёшь ему способность Рюкзак. Затем хз, не помню чё можно.

да сделал я этого юнита
Quote (wkbk)
дал возможность выделить героя и инвентарь (герой)

но предметы он не принимает...
 
ogrДата: Сб, 16/01/2010, 08:18 | Сообщение # 1129
Bubbles
Группа: Тестер
Сообщений: 2617
Статус: Offline
вот мои триггеры:


хотел, чтобы при исследовании можно было нанимать новых юнитов таким образом...
в чем ошибка?

Добавлено (16/01/2010, 08:18)
---------------------------------------------
триггер офк не работает

 
Nekit1234007uIDДата: Сб, 16/01/2010, 11:56 | Сообщение # 1130
Rampage
Группа: Админ
Сообщений: 1284
Статус: Offline


Nekit#0001
[Оффтопик]
 
ogrДата: Сб, 16/01/2010, 12:37 | Сообщение # 1131
Bubbles
Группа: Тестер
Сообщений: 2617
Статус: Offline
Nekit1234007uID, спасибо, ща все буду мутить

Добавлено (16/01/2010, 12:37)
---------------------------------------------
Nekit1234007uID, не помогло

 
Nekit1234007uIDДата: Сб, 16/01/2010, 13:19 | Сообщение # 1132
Rampage
Группа: Админ
Сообщений: 1284
Статус: Offline
Понел, у тебя в событии апгрейд, а надо ресёрч.

Nekit#0001
[Оффтопик]
 
ogrДата: Сб, 16/01/2010, 13:41 | Сообщение # 1133
Bubbles
Группа: Тестер
Сообщений: 2617
Статус: Offline
все обсудили в скайпе, спс happy
 
wkbkДата: Вс, 17/01/2010, 15:59 | Сообщение # 1134
Jeraziah
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 1108
Статус: Offline
-как создать итем "Бочка" который пи использовании исчезает из рюкзака (одноразовый предмет?) и появляется на карте в виде юнита "Бочка" с инвентарем героя, а при использовании скила опять превращался в итем, только вещи чтоб не пропадали?пробовал сделать подобное с камнем для призыва Fulborgов - результат 0%, даже на карте не появился...
 
7Roman7Дата: Вс, 17/01/2010, 21:20 | Сообщение # 1135
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 101
Статус: Offline
Ну тут токо триггерами, событие исп. предмет, действие забрать его, создать бочку, усановить переменную на владельца и соответсвенно на обратное, токо уже используя переменную а не устанавливая
 
wkbkДата: Вт, 19/01/2010, 15:28 | Сообщение # 1136
Jeraziah
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 1108
Статус: Offline
с переменными у меня проблемы...но я попробую - спасибо smile

Добавлено (19/01/2010, 15:28)
---------------------------------------------
-а как убрать лимит на декорации?

 
Nekit1234007uIDДата: Вт, 19/01/2010, 15:34 | Сообщение # 1137
Rampage
Группа: Админ
Сообщений: 1284
Статус: Offline
Quote (wkbk)
как убрать лимит на декорации?

JNGP


Nekit#0001
[Оффтопик]
 
ogrДата: Чт, 21/01/2010, 11:21 | Сообщение # 1138
Bubbles
Группа: Тестер
Сообщений: 2617
Статус: Offline
сделал здание с моделью щупальца, как сделать это щупальце больше? (по виду)
 
7Roman7Дата: Чт, 21/01/2010, 11:35 | Сообщение # 1139
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 101
Статус: Offline
редактор объектов графа масштабирование, так меняеш число
 
wkbkДата: Чт, 21/01/2010, 23:48 | Сообщение # 1140
Jeraziah
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 1108
Статус: Offline
Art - Skaling Value.
Большие размеры - зло happy там же можешь поменять размер кружка выделения для удобства

Добавлено (21/01/2010, 23:48)
---------------------------------------------
-часто видел в ТДшках как воздушные юниты какбэ сливаются в одного wacko крыльев вроде 20 а персонаж как 1 и бьет как 1...вот я столкнулся с такой же проблемой...как их отцепить? (обязательно все они появляются в одной зоне, обязательно летающие)

 
Поиск:


Copyright Petrosanshina © 2024 Хостинг от uCoz