Честно уже слабо помню, вот скачал откуда-то - если не поможет, говори что непонял Вставка loadscreen.
Чтобы вставить лоуд скрин нужно проделать импорт файла. т.к. лоуд скрин лучше всего сделать в виде модели.
Лоуд скрин в виде модели наиболее экономичным чем другие способы.
Для этого вам понадобится программа WarCraft 3 Viewer.
Изображение для создание лоуд скрина должно иметь размеры 1024х768.
Прежде чем сделать изображение для лоудскрина текстурой нужно разделить их на 4 части, иначе лоуд скрин будет выглядеть при загрузке в WarCraft в пикселях ,например как в Naruto Battle Royal.
Размеры:
1. 512x512 Правый верх,Левый верх
2. 512х256 Правый низ, Левый низ
После разделения изображения на 4 части следует открыть LSDownLeft.bmp, LSDownRight.bmp, LSUpLeft.bmp, LSUpRight.bmp
с помощью растрового редактора (Photoshop, Paint)
Каждую часть вашего изображения перенести на эти рисунки, к примеру:
Правый верх - LSUpRight.bmp
Правый низ - LSDownRight.bmp
Левый верх - LSUpLeft.bmp
Левый низ - LSDownLeft.bmp
Для всего этого скачайте пожалуйста этот файл: !ReadyLoadingScreenbySS!.rar
(http://war3.org.ua/attachment.php?s=45ec15585a18c11b637f81bc8511de47&attachmentid=235&d=1246457349)
Сохраняем..и открываем програмку WarCraft 3 Viewer.
И конвертируем избражения .bmp в текстуру формата .blp
При сохранении вам откроется окно "Степень сжатия"
Рекомендую ставить значение 47 для экономии места в карте т.к известно ,что в карте ограничение до 4мб.
И самый последний этап. Вставка Модели "Лоудскрина" в WorldEditor
1. Импортируем
2. Сохраняем карту
3. [Сценарий] => [Экран загрузки карты] => Выбираем[Файл импорта] и берем модельку LoadingScreen.mdx
Собственно и все. Если возникнут проблеммы можете обратится ко мне. ЛС or ICQ.