Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Sova, not_ephiop, ziglee  
WC3 Editor
TemakДата: Пт, 25/12/2009, 23:23 | Сообщение # 1101
Night Hound
Группа: Админ
Сообщений: 935
Статус: Offline
Quote (Alibak)
Триггеры(в ве) это гуишный вариант джасса. GUI - Graphical User Interface.

я смотрел в триггер эдиторе, там нет описания триггеров

Добавлено (25/12/2009, 23:23)
---------------------------------------------
у меня просьба: дайте плз ссылки на открытые карты, в которых можно посмотреть, что, да как.
помогите еще плз с моим предыдущим вопросом:

Quote (Bloodeg)
Extensions -> Edit Tileset

Quote (Temak)
я жму но ничего не происходит cry

версия вара 1.24b

Quote (Nekit1234007uID)
Помог чем смог.

прости, погорячился...

[Оффтопик]лол, если я пишу в какой-нибуть теме, то после меня никто в ней уже ничего не пишет... biggrin [/Оффтопик]

Сообщение отредактировал Temak - Вт, 29/12/2009, 18:39
 
wkbkДата: Чт, 31/12/2009, 03:49 | Сообщение # 1102
Jeraziah
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 1108
Статус: Offline
Quote (Temak)
у меня просьба: дайте плз ссылки на открытые карты, в которых можно посмотреть, что, да как.

какие именно?жанр какой что хотел бы увидеть в ней?а то знаешь карты бывают разные...
 
TemakДата: Чт, 31/12/2009, 20:53 | Сообщение # 1103
Night Hound
Группа: Админ
Сообщений: 935
Статус: Offline
Quote (wkbk)
какие именно?жанр какой что хотел бы увидеть в ней?а то знаешь карты бывают разные...

рпг
 
wkbkДата: Вс, 03/01/2010, 09:10 | Сообщение # 1104
Jeraziah
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 1108
Статус: Offline
извини, у меня нет знакомых, которые не страхуют такой сложный проэкт, как рпг sad
-есть ли какие-нибудь правила заливания иконок в свою карту?а то ни одна из залитых не отображается в игре =( но в редакторе их почему-то видно...


Сообщение отредактировал wkbk - Вс, 03/01/2010, 09:19
 
Nekit1234007uIDДата: Вс, 03/01/2010, 13:46 | Сообщение # 1105
Rampage
Группа: Админ
Сообщений: 1284
Статус: Offline
ReplaceableTextures\CommandButtons\BTN<имя обычной иконки>.blp
ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\DISBTN<имя затенёной иконки>.blp


Nekit#0001
[Оффтопик]
 
7Roman7Дата: Вс, 03/01/2010, 15:19 | Сообщение # 1106
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 101
Статус: Offline
Поправка, для меньшей мороки, можеш BTN путям не прописывать, токо делать простое название BTN<имя обычной иконки>.blp (без war3imported)
 
gv2rДата: Вс, 03/01/2010, 18:53 | Сообщение # 1107
Новичок
Группа: Новичок
Сообщений: 5
Статус: Offline
слушайте, а в редакторе можно больше декораций сделать в 1 мапе, чем в 6.5к? а то мне на блокираторы пути места нехватат

хз че тут писать надо)))
 
Nekit1234007uIDДата: Вс, 03/01/2010, 18:55 | Сообщение # 1108
Rampage
Группа: Админ
Сообщений: 1284
Статус: Offline
gv2r, download JNGP!

Nekit#0001
[Оффтопик]
 
Armo_kinGДата: Вт, 05/01/2010, 18:52 | Сообщение # 1109
Новичок
Группа: Новичок
Сообщений: 1
Статус: Offline
люди как сделать здание типа открытые ворота?
 
wkbkДата: Ср, 06/01/2010, 16:28 | Сообщение # 1110
Jeraziah
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 1108
Статус: Offline
можно ли сделать анимацию топота Адмиралу Праудмуру как у Таурена при использовании War stomp?если да то опишите как (нужно для создания ролика)
 
X-iteДата: Ср, 06/01/2010, 16:33 | Сообщение # 1111
Юморист
Группа: Тестер
Сообщений: 1426
Статус: Offline
wkbk, Можно, но тебе не удастся: это надо открыть модель праудмура в редакторе моделей, mdlvis или 3ds max, затем уже делать анимацию, потом сохранять и вставлять в карту.

 
gv2rДата: Чт, 07/01/2010, 00:49 | Сообщение # 1112
Новичок
Группа: Новичок
Сообщений: 5
Статус: Offline
скажите, что за тригер CustomScript и с чем его есть? wink wink wink

хз че тут писать надо)))
 
BloodegДата: Чт, 07/01/2010, 07:48 | Сообщение # 1113
Актер кривого зеркала
Группа: Тестер
Сообщений: 1682
Статус: Offline
gv2r, строка Jass-кода в GUI-триггере. К примеру в ней можно создать локальную переменную.
 
wkbkДата: Чт, 07/01/2010, 19:14 | Сообщение # 1114
Jeraziah
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 1108
Статус: Offline
-помогите пожалуйста...как тригер должен выглядеть чтобы при создании футменов они говорили какую-нить фразу...а то у меня ниче не выходит...пример моих тригеров в 1059 посте...
 
BloodegДата: Пт, 08/01/2010, 07:24 | Сообщение # 1115
Актер кривого зеркала
Группа: Тестер
Сообщений: 1682
Статус: Offline
wkbk,
Wkbk trigger
События
Боевая единица - A unit Завершает подготовку боевой единицы
Условия
(Unit-type of (Trained unit)) равно Пехотинец
Действия
Звук - Play (Last played sound) at 100.00% volume, attached to (Trained unit)

//Вместо (Last played sound) ставишь некий свой звук.

 
wkbkДата: Сб, 09/01/2010, 20:41 | Сообщение # 1116
Jeraziah
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 1108
Статус: Offline
-дайте любой тригерный вариант заклинания, при котором если юнит (зомби) его использует (желательно кусает - канибализм) на цели, цель теряет ежесекундно опр. кол-во хп и замедляет скорость движения...при смерти цели владелец укушенного юнита меняет клан на клан зомби...
 
QuattroДата: Сб, 09/01/2010, 21:08 | Сообщение # 1117
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
Quote (wkbk)
цель теряет ежесекундно опр. кол-во хп и замедляет скорость движения...

Кислотная бомба алхимика
 
wkbkДата: Пн, 11/01/2010, 22:51 | Сообщение # 1118
Jeraziah
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 1108
Статус: Offline
Quote (Quattro)
Кислотная бомба алхимика

А она убивает?если не ошибаюсь до единицы хп доводит и усе...(тригер можешь назвать?понимаю немного трудноват (хотя он по моему не один))

Добавлено (11/01/2010, 22:51)
---------------------------------------------
-Как сделать проигрывание случайного звука (одного из пяти) после смерти героя?
+

Quote (wkbk)
-дайте любой тригерный вариант заклинания, при котором если юнит (зомби) его использует (желательно кусает - канибализм) на цели, цель теряет ежесекундно опр. кол-во хп и замедляет скорость движения...при смерти цели владелец укушенного юнита меняет клан на клан зомби...
 
AlibakДата: Пн, 11/01/2010, 23:16 | Сообщение # 1119
Степаненко
Группа: Тестер
Сообщений: 2703
Статус: Offline
Quote (wkbk)
-Как сделать проигрывание случайного звука (одного из пяти) после смерти героя?

быдловариант: массив состоящий из 5 значений + рандомить индекс.
тру вариант: функция принимающая n аргументов и возвращающая рандомно одну из них.


Сообщение отредактировал Alibak - Пн, 11/01/2010, 23:17
 
wkbkДата: Пн, 11/01/2010, 23:34 | Сообщение # 1120
Jeraziah
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 1108
Статус: Offline
Quote (Alibak)
функция принимающая n аргументов и возвращающая рандомно одну из них.

чувствую это не тригеры...ограничусь быдловариантом...

Добавлено (11/01/2010, 23:34)
---------------------------------------------
черт чет не понял нифига че ты написал...можешь действия тригера подсказать какие?

 
Поиск:


Copyright Petrosanshina © 2024 Хостинг от uCoz