WC3 Editor
|
|
Temak | Дата: Пт, 25/12/2009, 23:23 | Сообщение # 1101 |
Night Hound
Группа: Админ
Сообщений: 935
Статус: Offline
| Quote (Alibak) Триггеры(в ве) это гуишный вариант джасса. GUI - Graphical User Interface. я смотрел в триггер эдиторе, там нет описания триггеров Добавлено (25/12/2009, 23:23) --------------------------------------------- у меня просьба: дайте плз ссылки на открытые карты, в которых можно посмотреть, что, да как. помогите еще плз с моим предыдущим вопросом: Quote (Bloodeg) Extensions -> Edit Tileset Quote (Temak) я жму но ничего не происходит версия вара 1.24b Quote (Nekit1234007uID) Помог чем смог. прости, погорячился... [Оффтопик]лол, если я пишу в какой-нибуть теме, то после меня никто в ней уже ничего не пишет... [/Оффтопик]
Сообщение отредактировал Temak - Вт, 29/12/2009, 18:39 |
|
| |
wkbk | Дата: Чт, 31/12/2009, 03:49 | Сообщение # 1102 |
Jeraziah
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 1108
Статус: Offline
| Quote (Temak) у меня просьба: дайте плз ссылки на открытые карты, в которых можно посмотреть, что, да как. какие именно?жанр какой что хотел бы увидеть в ней?а то знаешь карты бывают разные...
|
|
| |
Temak | Дата: Чт, 31/12/2009, 20:53 | Сообщение # 1103 |
Night Hound
Группа: Админ
Сообщений: 935
Статус: Offline
| Quote (wkbk) какие именно?жанр какой что хотел бы увидеть в ней?а то знаешь карты бывают разные... рпг
|
|
| |
wkbk | Дата: Вс, 03/01/2010, 09:10 | Сообщение # 1104 |
Jeraziah
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 1108
Статус: Offline
| извини, у меня нет знакомых, которые не страхуют такой сложный проэкт, как рпг -есть ли какие-нибудь правила заливания иконок в свою карту?а то ни одна из залитых не отображается в игре =( но в редакторе их почему-то видно...
Сообщение отредактировал wkbk - Вс, 03/01/2010, 09:19 |
|
| |
Nekit1234007uID | Дата: Вс, 03/01/2010, 13:46 | Сообщение # 1105 |
Rampage
Группа: Админ
Сообщений: 1284
Статус: Offline
| ReplaceableTextures\CommandButtons\BTN<имя обычной иконки>.blp ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\DISBTN<имя затенёной иконки>.blp
Nekit#0001 [Оффтопик]
|
|
| |
7Roman7 | Дата: Вс, 03/01/2010, 15:19 | Сообщение # 1106 |
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 101
Статус: Offline
| Поправка, для меньшей мороки, можеш BTN путям не прописывать, токо делать простое название BTN<имя обычной иконки>.blp (без war3imported)
|
|
| |
gv2r | Дата: Вс, 03/01/2010, 18:53 | Сообщение # 1107 |
Новичок
Группа: Новичок
Сообщений: 5
Статус: Offline
| слушайте, а в редакторе можно больше декораций сделать в 1 мапе, чем в 6.5к? а то мне на блокираторы пути места нехватат
хз че тут писать надо)))
|
|
| |
Nekit1234007uID | Дата: Вс, 03/01/2010, 18:55 | Сообщение # 1108 |
Rampage
Группа: Админ
Сообщений: 1284
Статус: Offline
| gv2r, download JNGP!
Nekit#0001 [Оффтопик]
|
|
| |
Armo_kinG | Дата: Вт, 05/01/2010, 18:52 | Сообщение # 1109 |
Новичок
Группа: Новичок
Сообщений: 1
Статус: Offline
| люди как сделать здание типа открытые ворота?
|
|
| |
wkbk | Дата: Ср, 06/01/2010, 16:28 | Сообщение # 1110 |
Jeraziah
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 1108
Статус: Offline
| можно ли сделать анимацию топота Адмиралу Праудмуру как у Таурена при использовании War stomp?если да то опишите как (нужно для создания ролика)
|
|
| |
X-ite | Дата: Ср, 06/01/2010, 16:33 | Сообщение # 1111 |
Юморист
Группа: Тестер
Сообщений: 1426
Статус: Offline
| wkbk, Можно, но тебе не удастся: это надо открыть модель праудмура в редакторе моделей, mdlvis или 3ds max, затем уже делать анимацию, потом сохранять и вставлять в карту.
|
|
| |
gv2r | Дата: Чт, 07/01/2010, 00:49 | Сообщение # 1112 |
Новичок
Группа: Новичок
Сообщений: 5
Статус: Offline
| скажите, что за тригер CustomScript и с чем его есть?
хз че тут писать надо)))
|
|
| |
Bloodeg | Дата: Чт, 07/01/2010, 07:48 | Сообщение # 1113 |
Актер кривого зеркала
Группа: Тестер
Сообщений: 1682
Статус: Offline
| gv2r, строка Jass-кода в GUI-триггере. К примеру в ней можно создать локальную переменную.
|
|
| |
wkbk | Дата: Чт, 07/01/2010, 19:14 | Сообщение # 1114 |
Jeraziah
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 1108
Статус: Offline
| -помогите пожалуйста...как тригер должен выглядеть чтобы при создании футменов они говорили какую-нить фразу...а то у меня ниче не выходит...пример моих тригеров в 1059 посте...
|
|
| |
Bloodeg | Дата: Пт, 08/01/2010, 07:24 | Сообщение # 1115 |
Актер кривого зеркала
Группа: Тестер
Сообщений: 1682
Статус: Offline
| wkbk, Wkbk trigger События Боевая единица - A unit Завершает подготовку боевой единицы Условия (Unit-type of (Trained unit)) равно Пехотинец Действия Звук - Play (Last played sound) at 100.00% volume, attached to (Trained unit) //Вместо (Last played sound) ставишь некий свой звук.
|
|
| |
wkbk | Дата: Сб, 09/01/2010, 20:41 | Сообщение # 1116 |
Jeraziah
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 1108
Статус: Offline
| -дайте любой тригерный вариант заклинания, при котором если юнит (зомби) его использует (желательно кусает - канибализм) на цели, цель теряет ежесекундно опр. кол-во хп и замедляет скорость движения...при смерти цели владелец укушенного юнита меняет клан на клан зомби...
|
|
| |
Quattro | Дата: Сб, 09/01/2010, 21:08 | Сообщение # 1117 |
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
| Quote (wkbk) цель теряет ежесекундно опр. кол-во хп и замедляет скорость движения... Кислотная бомба алхимика
|
|
| |
wkbk | Дата: Пн, 11/01/2010, 22:51 | Сообщение # 1118 |
Jeraziah
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 1108
Статус: Offline
| Quote (Quattro) Кислотная бомба алхимика А она убивает?если не ошибаюсь до единицы хп доводит и усе...(тригер можешь назвать?понимаю немного трудноват (хотя он по моему не один))Добавлено (11/01/2010, 22:51) --------------------------------------------- -Как сделать проигрывание случайного звука (одного из пяти) после смерти героя? + Quote (wkbk) -дайте любой тригерный вариант заклинания, при котором если юнит (зомби) его использует (желательно кусает - канибализм) на цели, цель теряет ежесекундно опр. кол-во хп и замедляет скорость движения...при смерти цели владелец укушенного юнита меняет клан на клан зомби...
|
|
| |
Alibak | Дата: Пн, 11/01/2010, 23:16 | Сообщение # 1119 |
Степаненко
Группа: Тестер
Сообщений: 2703
Статус: Offline
| Quote (wkbk) -Как сделать проигрывание случайного звука (одного из пяти) после смерти героя? быдловариант: массив состоящий из 5 значений + рандомить индекс. тру вариант: функция принимающая n аргументов и возвращающая рандомно одну из них.
Сообщение отредактировал Alibak - Пн, 11/01/2010, 23:17 |
|
| |
wkbk | Дата: Пн, 11/01/2010, 23:34 | Сообщение # 1120 |
Jeraziah
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 1108
Статус: Offline
| Quote (Alibak) функция принимающая n аргументов и возвращающая рандомно одну из них. чувствую это не тригеры...ограничусь быдловариантом...Добавлено (11/01/2010, 23:34) --------------------------------------------- черт чет не понял нифига че ты написал...можешь действия тригера подсказать какие?
|
|
| |