Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Sova, not_ephiop, ziglee  
Форум » Закулисье » WarCraft » WC3 Editor (Тема про редактор)
WC3 Editor
RoNNaldOДата: Вт, 15/12/2009, 21:33 | Сообщение # 1061
Ронне имба
Группа: Тестер
Сообщений: 1008
Статус: Offline
Nekit1234007uID,
он пишет, что размер картинки не в степени двойки. Это что значит eek
А как функцией пользоваться? Можно поподробней? Я просто ещё нуб в редакторе. Стаж: 3-й день fudge
 
Nekit1234007uIDДата: Вт, 15/12/2009, 21:38 | Сообщение # 1062
Rampage
Группа: Админ
Сообщений: 1284
Статус: Offline
Quote (RoNNaldO)
размер картинки не в степени двойки

Картинка для лоадскрина должна соответствовать этому условию, другие картинки не обязательно должны соответствовать.
Quote (RoNNaldO)
А как функцией пользоваться?

Какбы для начала нужно знать гуи, судя по стажу, ты не знаешь его, а функция джассовая. Могу посоветовать почитать статьи и потом учить джасс


Nekit#0001
[Оффтопик]
 
QuattroДата: Вт, 15/12/2009, 21:53 | Сообщение # 1063
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
Quote (ogr)
Quattro, так надо еще сделать так, чтобы эта "аура" действовала только рядом с определенным зданием, и зданием врагов

зданию ауру, а бафф от ауры действует только на врагов
после чего обладателей баффа проверяеш на тип и дамажиш
Quote (ogr)
сделай пожалуйста в редакторе пример и выложи сюда карту

варика нет
 
AlibakДата: Вт, 15/12/2009, 21:55 | Сообщение # 1064
Степаненко
Группа: Тестер
Сообщений: 2703
Статус: Offline
Quote (RoNNaldO)
он пишет, что размер картинки не в степени двойки. Это что значит eek

Нужна картинка с размерами 2^n х 2^n, например 256х256
 
ogrДата: Ср, 16/12/2009, 11:39 | Сообщение # 1065
Bubbles
Группа: Тестер
Сообщений: 2617
Статус: Offline
Quote (Quattro)
зданию ауру, а бафф от ауры действует только на врагов
после чего обладателей баффа проверяеш на тип и дамажиш

попробую, спасибо
Quote (Quattro)
варика нет

скачай де нить >_<
 
wkbkДата: Ср, 16/12/2009, 13:50 | Сообщение # 1066
Jeraziah
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 1108
Статус: Offline
кто нибудь поможет мне с проигрыванием звука после появления футменов?тригеры в сообщении 1071 happy
 
TemakДата: Пт, 18/12/2009, 23:22 | Сообщение # 1067
Night Hound
Группа: Админ
Сообщений: 935
Статус: Offline
в общем здравствуйте)
я тож в редакторе буквально 3 день поэтому спрашиваю:
- где в редакторе объектов можно настроить размер здания или юнита (не размер модели, а сколько он места занимает). плз не надо ответов типо это: ищи сам. я искал, не нашел...
- как сделать анимацию атаки (например чтоб юнит стрелял огнем, молниями или еще чем)
- как сделать способность при касте которой к цели (на которую кастуется способность) двигался дамми (ведь дамми да?) ктороый по пути атаковал всех в некотором радиусе и по достижении цели взрывался? (во загнул то :D)
- как сделать способность на основе москитов, только вместо москитов там летали другие юниты и атаковали всех врагов находящихся рядом с героем?

пока все. всех кто поможет я поблагодарю моим мего +1… happy

 
wkbkДата: Пт, 18/12/2009, 23:47 | Сообщение # 1068
Jeraziah
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 1108
Статус: Offline
Quote (Temak)
- где в редакторе объектов можно настроить размер здания или юнита (не размер модели, а сколько он места занимает). плз не надо ответов типо это: ищи сам. я искал, не нашел...

сам не знаю просто беру здание которое занимает мало места (а мб и вообще живого человека чтоб вообще нисколько не занимал почти) и изменяю ему модель и статистику
Quote (Temak)
- как сделать способность на основе москитов, только вместо москитов там летали другие юниты и атаковали всех врагов находящихся рядом с героем?
измени строчку Stats-Buffs выбери нужную анимацию и ОК.
больше ничем помочь не могу...чему новичек может новичка научить? biggrin
P.S. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ПОСТ 1067!
-как сделать чтобы при покупке героя в таверне он и все остальные исчезали?до этого тупо пользовался способностью таверны выделить юнита, использовал невидимого но выделяемого юнита, который умирает после покупки...но теперь мне нужно что-то другое (каждый юнит покупает бесконечное число героев)
-как сделать, чтобы при покупки определенных типов предмета другие купить нельзя (при покупки молота топор купить нельзя к примеру...глупо ходить с 10 саблями в руках)))
-как сделать тару для таскания доп. предметов (т.е. нажимаешь на предмет он как спелбук открывается и у тебя еще 5-6 мест)
 
BloodegДата: Сб, 19/12/2009, 07:52 | Сообщение # 1069
Актер кривого зеркала
Группа: Тестер
Сообщений: 1682
Статус: Offline
wkbk, триггерно добавляешь в таверну героев на продажу (не помню как, метод тыка тебе в помощь - лучший помошник мапмейкера/программиста). Отлавливаешь покупку любого героя. Затем удаляешь всех оттуда.
Глобалка типа булин к примеру. Если герой подбирает предмет типа топор/сабля/меч, то давать положительное значение переменной. Если выкидывает, то отрицательное. Если пытается взять при положительном значении, то выкидывать триггерно.
С тарой я хз как. Можно подменять юнита, либо при касте способности триггерно же выделять какого-нить юнита, который находится в той же точке, что и герой. Триггерно его за ним таскать.
 
Nekit1234007uIDДата: Сб, 19/12/2009, 08:44 | Сообщение # 1070
Rampage
Группа: Админ
Сообщений: 1284
Статус: Offline
http://xgm.ru/forum/showthread.php?t=29954 мб.

Nekit#0001
[Оффтопик]
 
ogrДата: Сб, 19/12/2009, 17:22 | Сообщение # 1071
Bubbles
Группа: Тестер
Сообщений: 2617
Статус: Offline
в моей карте, когда рабочим (стандартным, но измененным) жму "строить", варик вылетает... вопрос один: почему?
 
BloodegДата: Сб, 19/12/2009, 17:29 | Сообщение # 1072
Актер кривого зеркала
Группа: Тестер
Сообщений: 1682
Статус: Offline
ogr,
Вариант один (самый вероятный) - твои руки криворуки.
Вариант два (вероятен, но меньше первого) - есть какая-то постройка в списке, которая баганая/нет иконки/метеорит ударил в неё/хзчто
 
ogrДата: Сб, 19/12/2009, 17:38 | Сообщение # 1073
Bubbles
Группа: Тестер
Сообщений: 2617
Статус: Offline
Quote (Bloodeg)
Вариант один (самый вероятный) - твои руки криворуки.

неможетбыть surprised
Quote (Bloodeg)
Вариант два (вероятен, но меньше первого) - есть какая-то постройка в списке, которая баганая/нет иконки/метеорит ударил в неё/хзчто

нет, с ними все ок... в прошлой версии моей мапы было все также, но варик не вылетал так...
а изменились только пара триггеров, которые не имеют отношения к постройкам и регионы

Добавлено (19/12/2009, 17:38)
---------------------------------------------
а все, я понел, просто у зданий стояли в требованиях здания другой рассы...

 
wkbkДата: Сб, 19/12/2009, 18:22 | Сообщение # 1074
Jeraziah
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 1108
Статус: Offline
Quote (Bloodeg)
Вариант один (самый вероятный) - твои руки криворуки.

Quote (ogr)
неможетбыть

lol
Quote (Bloodeg)
wkbk, триггерно добавляешь в таверну героев на продажу (не помню как, метод тыка тебе в помощь - лучший помошник мапмейкера/программиста). Отлавливаешь покупку любого героя. Затем удаляешь всех оттуда.

спс попробую...метод тыка имба happy
Quote (Bloodeg)
Глобалка типа булин к примеру. Если герой подбирает предмет типа топор/сабля/меч, то давать положительное значение переменной. Если выкидывает, то отрицательное. Если пытается взять при положительном значении, то выкидывать триггерно.

wacko с больной головой переваривать это в напряг...можно чуть попонятнее как ты все время писал? smile
Quote (Bloodeg)
либо при касте способности триггерно же выделять какого-нить юнита, который находится в той же точке, что и герой. Триггерно его за ним таскать.

КАК Я МОГ ЗАБЫТЬ!точно можно же невидимого героя создать как это делают во всех левых картах (для моей подойдет))) спс...

Добавлено (19/12/2009, 18:22)
---------------------------------------------

Quote (Bloodeg)
wkbk, триггерно добавляешь в таверну героев на продажу (не помню как, метод тыка тебе в помощь - лучший помошник мапмейкера/программиста). Отлавливаешь покупку любого героя. Затем удаляешь всех оттуда.

Блин вот я идиот однако...зачем такой мозго..... способ?ведь можно просто после покупки героя убрать возможность выделять героя у таверны happy
 
AlibakДата: Сб, 19/12/2009, 18:36 | Сообщение # 1075
Степаненко
Группа: Тестер
Сообщений: 2703
Статус: Offline
Quote (wkbk)
wacko с больной головой переваривать это в напряг...можно чуть попонятнее как ты все время писал? smile

Ололо, прочитай про типы данных, а именно, про логический тип.


Сообщение отредактировал Alibak - Сб, 19/12/2009, 18:39
 
BloodegДата: Вс, 20/12/2009, 08:09 | Сообщение # 1076
Актер кривого зеркала
Группа: Тестер
Сообщений: 1682
Статус: Offline
wkbk, нужна глобальная переменная типа Boolean на каждого героя в карте (вообще лучше локалки, но с ними сложнее будет). Затем, если герой берёт предмет "Магучий ТапорЪ", то давать при помощи Set Variable переменной значение true (или да, или истина. Я не помню ужо). При попытке подобрать второй "Магучий Тапоръ", "Меч-леденец" или ещё что-нить, то выбрасывать нах триггерно. Можно ещё в переменную самый первый тапоръ заносить. Тогда проще будет проверку устроить - типа если герой выбрасывает предмет в переменной "Убер-випон", то давать значение булину (логической) значение ложь (нет или false). При значении false разрешать брать тапоръы и всё им подобное.
Quote (wkbk)
Блин вот я идиот однако...зачем такой мозго..... способ?ведь можно просто после покупки героя убрать возможность выделять героя у таверны

Вот это бред и некрасиво выйдет. Лучше как я сказал - используется везде.
 
TemakДата: Вс, 20/12/2009, 15:08 | Сообщение # 1077
Night Hound
Группа: Админ
Сообщений: 935
Статус: Offline
еще один вопрос: (очень важно)
- возможно ли как нибуть обойти в редакторе ограничение в 2 текстуры склона?? или поменять их...
 
BloodegДата: Вс, 20/12/2009, 15:11 | Сообщение # 1078
Актер кривого зеркала
Группа: Тестер
Сообщений: 1682
Статус: Offline
Temak, только средствами Jass New Gen Pack
 
TemakДата: Пн, 21/12/2009, 14:30 | Сообщение # 1079
Night Hound
Группа: Админ
Сообщений: 935
Статус: Offline
Quote (Bloodeg)
Temak, только средствами Jass New Gen Pack

нельзя ли поподробнее? где именно? (какая вкладка, какой пункт?)
 
BloodegДата: Пн, 21/12/2009, 15:51 | Сообщение # 1080
Актер кривого зеркала
Группа: Тестер
Сообщений: 1682
Статус: Offline
Extensions -> Edit Tileset
 
Форум » Закулисье » WarCraft » WC3 Editor (Тема про редактор)
Поиск:


Copyright Petrosanshina © 2024 Хостинг от uCoz