WC3 Editor
|
|
RoNNaldO | Дата: Вт, 15/12/2009, 21:33 | Сообщение # 1061 |
Ронне имба
Группа: Тестер
Сообщений: 1008
Статус: Offline
| Nekit1234007uID, он пишет, что размер картинки не в степени двойки. Это что значит А как функцией пользоваться? Можно поподробней? Я просто ещё нуб в редакторе. Стаж: 3-й день
|
|
| |
Nekit1234007uID | Дата: Вт, 15/12/2009, 21:38 | Сообщение # 1062 |
Rampage
Группа: Админ
Сообщений: 1284
Статус: Offline
| Quote (RoNNaldO) размер картинки не в степени двойки Картинка для лоадскрина должна соответствовать этому условию, другие картинки не обязательно должны соответствовать. Quote (RoNNaldO) А как функцией пользоваться? Какбы для начала нужно знать гуи, судя по стажу, ты не знаешь его, а функция джассовая. Могу посоветовать почитать статьи и потом учить джасс
Nekit#0001 [Оффтопик]
|
|
| |
Quattro | Дата: Вт, 15/12/2009, 21:53 | Сообщение # 1063 |
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
| Quote (ogr) Quattro, так надо еще сделать так, чтобы эта "аура" действовала только рядом с определенным зданием, и зданием врагов зданию ауру, а бафф от ауры действует только на врагов после чего обладателей баффа проверяеш на тип и дамажиш Quote (ogr) сделай пожалуйста в редакторе пример и выложи сюда карту варика нет
|
|
| |
Alibak | Дата: Вт, 15/12/2009, 21:55 | Сообщение # 1064 |
Степаненко
Группа: Тестер
Сообщений: 2703
Статус: Offline
| Quote (RoNNaldO) он пишет, что размер картинки не в степени двойки. Это что значит eek Нужна картинка с размерами 2^n х 2^n, например 256х256
|
|
| |
ogr | Дата: Ср, 16/12/2009, 11:39 | Сообщение # 1065 |
Bubbles
Группа: Тестер
Сообщений: 2617
Статус: Offline
| Quote (Quattro) зданию ауру, а бафф от ауры действует только на врагов после чего обладателей баффа проверяеш на тип и дамажиш попробую, спасибо Quote (Quattro) варика нет скачай де нить >_<
|
|
| |
wkbk | Дата: Ср, 16/12/2009, 13:50 | Сообщение # 1066 |
Jeraziah
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 1108
Статус: Offline
| кто нибудь поможет мне с проигрыванием звука после появления футменов?тригеры в сообщении 1071
|
|
| |
Temak | Дата: Пт, 18/12/2009, 23:22 | Сообщение # 1067 |
Night Hound
Группа: Админ
Сообщений: 935
Статус: Offline
| в общем здравствуйте) я тож в редакторе буквально 3 день поэтому спрашиваю: - где в редакторе объектов можно настроить размер здания или юнита (не размер модели, а сколько он места занимает). плз не надо ответов типо это: ищи сам. я искал, не нашел... - как сделать анимацию атаки (например чтоб юнит стрелял огнем, молниями или еще чем) - как сделать способность при касте которой к цели (на которую кастуется способность) двигался дамми (ведь дамми да?) ктороый по пути атаковал всех в некотором радиусе и по достижении цели взрывался? (во загнул то :D) - как сделать способность на основе москитов, только вместо москитов там летали другие юниты и атаковали всех врагов находящихся рядом с героем? пока все. всех кто поможет я поблагодарю моим мего +1…
|
|
| |
wkbk | Дата: Пт, 18/12/2009, 23:47 | Сообщение # 1068 |
Jeraziah
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 1108
Статус: Offline
| Quote (Temak) - где в редакторе объектов можно настроить размер здания или юнита (не размер модели, а сколько он места занимает). плз не надо ответов типо это: ищи сам. я искал, не нашел... сам не знаю просто беру здание которое занимает мало места (а мб и вообще живого человека чтоб вообще нисколько не занимал почти) и изменяю ему модель и статистику Quote (Temak) - как сделать способность на основе москитов, только вместо москитов там летали другие юниты и атаковали всех врагов находящихся рядом с героем? измени строчку Stats-Buffs выбери нужную анимацию и ОК. больше ничем помочь не могу...чему новичек может новичка научить? P.S. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ПОСТ 1067! -как сделать чтобы при покупке героя в таверне он и все остальные исчезали?до этого тупо пользовался способностью таверны выделить юнита, использовал невидимого но выделяемого юнита, который умирает после покупки...но теперь мне нужно что-то другое (каждый юнит покупает бесконечное число героев) -как сделать, чтобы при покупки определенных типов предмета другие купить нельзя (при покупки молота топор купить нельзя к примеру...глупо ходить с 10 саблями в руках))) -как сделать тару для таскания доп. предметов (т.е. нажимаешь на предмет он как спелбук открывается и у тебя еще 5-6 мест)
|
|
| |
Bloodeg | Дата: Сб, 19/12/2009, 07:52 | Сообщение # 1069 |
Актер кривого зеркала
Группа: Тестер
Сообщений: 1682
Статус: Offline
| wkbk, триггерно добавляешь в таверну героев на продажу (не помню как, метод тыка тебе в помощь - лучший помошник мапмейкера/программиста). Отлавливаешь покупку любого героя. Затем удаляешь всех оттуда. Глобалка типа булин к примеру. Если герой подбирает предмет типа топор/сабля/меч, то давать положительное значение переменной. Если выкидывает, то отрицательное. Если пытается взять при положительном значении, то выкидывать триггерно. С тарой я хз как. Можно подменять юнита, либо при касте способности триггерно же выделять какого-нить юнита, который находится в той же точке, что и герой. Триггерно его за ним таскать.
|
|
| |
Nekit1234007uID | Дата: Сб, 19/12/2009, 08:44 | Сообщение # 1070 |
Rampage
Группа: Админ
Сообщений: 1284
Статус: Offline
| http://xgm.ru/forum/showthread.php?t=29954 мб.
Nekit#0001 [Оффтопик]
|
|
| |
ogr | Дата: Сб, 19/12/2009, 17:22 | Сообщение # 1071 |
Bubbles
Группа: Тестер
Сообщений: 2617
Статус: Offline
| в моей карте, когда рабочим (стандартным, но измененным) жму "строить", варик вылетает... вопрос один: почему?
|
|
| |
Bloodeg | Дата: Сб, 19/12/2009, 17:29 | Сообщение # 1072 |
Актер кривого зеркала
Группа: Тестер
Сообщений: 1682
Статус: Offline
| ogr, Вариант один (самый вероятный) - твои руки криворуки. Вариант два (вероятен, но меньше первого) - есть какая-то постройка в списке, которая баганая/нет иконки/метеорит ударил в неё/хзчто
|
|
| |
ogr | Дата: Сб, 19/12/2009, 17:38 | Сообщение # 1073 |
Bubbles
Группа: Тестер
Сообщений: 2617
Статус: Offline
| Quote (Bloodeg) Вариант один (самый вероятный) - твои руки криворуки. неможетбыть Quote (Bloodeg) Вариант два (вероятен, но меньше первого) - есть какая-то постройка в списке, которая баганая/нет иконки/метеорит ударил в неё/хзчто нет, с ними все ок... в прошлой версии моей мапы было все также, но варик не вылетал так... а изменились только пара триггеров, которые не имеют отношения к постройкам и регионыДобавлено (19/12/2009, 17:38) --------------------------------------------- а все, я понел, просто у зданий стояли в требованиях здания другой рассы...
|
|
| |
wkbk | Дата: Сб, 19/12/2009, 18:22 | Сообщение # 1074 |
Jeraziah
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 1108
Статус: Offline
| Quote (Bloodeg) Вариант один (самый вероятный) - твои руки криворуки. Quote (Bloodeg) wkbk, триггерно добавляешь в таверну героев на продажу (не помню как, метод тыка тебе в помощь - лучший помошник мапмейкера/программиста). Отлавливаешь покупку любого героя. Затем удаляешь всех оттуда. спс попробую...метод тыка имба Quote (Bloodeg) Глобалка типа булин к примеру. Если герой подбирает предмет типа топор/сабля/меч, то давать положительное значение переменной. Если выкидывает, то отрицательное. Если пытается взять при положительном значении, то выкидывать триггерно. с больной головой переваривать это в напряг...можно чуть попонятнее как ты все время писал? Quote (Bloodeg) либо при касте способности триггерно же выделять какого-нить юнита, который находится в той же точке, что и герой. Триггерно его за ним таскать. КАК Я МОГ ЗАБЫТЬ!точно можно же невидимого героя создать как это делают во всех левых картах (для моей подойдет))) спс...Добавлено (19/12/2009, 18:22) ---------------------------------------------
Quote (Bloodeg) wkbk, триггерно добавляешь в таверну героев на продажу (не помню как, метод тыка тебе в помощь - лучший помошник мапмейкера/программиста). Отлавливаешь покупку любого героя. Затем удаляешь всех оттуда. Блин вот я идиот однако...зачем такой мозго..... способ?ведь можно просто после покупки героя убрать возможность выделять героя у таверны
|
|
| |
Alibak | Дата: Сб, 19/12/2009, 18:36 | Сообщение # 1075 |
Степаненко
Группа: Тестер
Сообщений: 2703
Статус: Offline
| Quote (wkbk) wacko с больной головой переваривать это в напряг...можно чуть попонятнее как ты все время писал? smile Ололо, прочитай про типы данных, а именно, про логический тип.
Сообщение отредактировал Alibak - Сб, 19/12/2009, 18:39 |
|
| |
Bloodeg | Дата: Вс, 20/12/2009, 08:09 | Сообщение # 1076 |
Актер кривого зеркала
Группа: Тестер
Сообщений: 1682
Статус: Offline
| wkbk, нужна глобальная переменная типа Boolean на каждого героя в карте (вообще лучше локалки, но с ними сложнее будет). Затем, если герой берёт предмет "Магучий ТапорЪ", то давать при помощи Set Variable переменной значение true (или да, или истина. Я не помню ужо). При попытке подобрать второй "Магучий Тапоръ", "Меч-леденец" или ещё что-нить, то выбрасывать нах триггерно. Можно ещё в переменную самый первый тапоръ заносить. Тогда проще будет проверку устроить - типа если герой выбрасывает предмет в переменной "Убер-випон", то давать значение булину (логической) значение ложь (нет или false). При значении false разрешать брать тапоръы и всё им подобное. Quote (wkbk) Блин вот я идиот однако...зачем такой мозго..... способ?ведь можно просто после покупки героя убрать возможность выделять героя у таверны Вот это бред и некрасиво выйдет. Лучше как я сказал - используется везде.
|
|
| |
Temak | Дата: Вс, 20/12/2009, 15:08 | Сообщение # 1077 |
Night Hound
Группа: Админ
Сообщений: 935
Статус: Offline
| еще один вопрос: (очень важно) - возможно ли как нибуть обойти в редакторе ограничение в 2 текстуры склона?? или поменять их...
|
|
| |
Bloodeg | Дата: Вс, 20/12/2009, 15:11 | Сообщение # 1078 |
Актер кривого зеркала
Группа: Тестер
Сообщений: 1682
Статус: Offline
| Temak, только средствами Jass New Gen Pack
|
|
| |
Temak | Дата: Пн, 21/12/2009, 14:30 | Сообщение # 1079 |
Night Hound
Группа: Админ
Сообщений: 935
Статус: Offline
| Quote (Bloodeg) Temak, только средствами Jass New Gen Pack нельзя ли поподробнее? где именно? (какая вкладка, какой пункт?)
|
|
| |
Bloodeg | Дата: Пн, 21/12/2009, 15:51 | Сообщение # 1080 |
Актер кривого зеркала
Группа: Тестер
Сообщений: 1682
Статус: Offline
| Extensions -> Edit Tileset
|
|
| |