WC3 Editor
|
|
Alibak | Дата: Пн, 14/12/2009, 16:11 | Сообщение # 1041 |
Степаненко
Группа: Тестер
Сообщений: 2703
Статус: Offline
| Quote (X-ite) Я может быть не прав Прав. 1) Герой получает предмет 2) Проверка на наличие 2 предметов 3) Дается Full Vital 4) Goto 1) И так пока не закончится место в рюкзаке.
|
|
| |
Quattro | Дата: Пн, 14/12/2009, 16:57 | Сообщение # 1042 |
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
| ох лол, я вообще удивлен что не вылетает варик без фатала.
|
|
| |
Alibak | Дата: Пн, 14/12/2009, 17:03 | Сообщение # 1043 |
Степаненко
Группа: Тестер
Сообщений: 2703
Статус: Offline
| Quote (Quattro) ох лол, я вообще удивлен что не вылетает варик без фатала. Вай? Ведь триггер срабатывает когда он получает предмет(ну и проверка на 2 нужных айтема), а значит количество действий триггера за раз = количество свободных мест в рюкзаке - 1, тобишь максимум 4 раза.
Сообщение отредактировал Alibak - Пн, 14/12/2009, 17:04 |
|
| |
Quattro | Дата: Пн, 14/12/2009, 17:04 | Сообщение # 1044 |
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
| Quote (Alibak) Ведь триггер срабатывает когда он получает предмет(ну и проверка на 2 нужных айтема), а значит количество действий триггера за раз = количество свободных мест в рюкзаке - 1. А, ну да, если у него слотов нету это не будет считатся что он его получил.
|
|
| |
ogr | Дата: Пн, 14/12/2009, 19:36 | Сообщение # 1045 |
Bubbles
Группа: Тестер
Сообщений: 2617
Статус: Offline
| Quote (ogr) Сделал здание, у него две разных атаки, активны обе, как сделать, чтобы при виде определенного юнита (врага офк, который подходит под обе атаки) здание атаковало всегда второй атакой? повторюсь
|
|
| |
Quattro | Дата: Пн, 14/12/2009, 19:44 | Сообщение # 1046 |
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
| Хз, сделать атаку триггером (периодически запускать в него файрболом)
|
|
| |
wkbk | Дата: Пн, 14/12/2009, 22:29 | Сообщение # 1047 |
Jeraziah
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 1108
Статус: Offline
| -как сделать чтобы заклинание кастовалось не на цель, а на местность? (в моем случае заклинание curse) если нельзя это сделать через object editor то напишите плз какой тригер надо создать? -как тригерно совместить 2 заклинания?
|
|
| |
Quattro | Дата: Пн, 14/12/2009, 22:41 | Сообщение # 1048 |
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
| Quote (wkbk) -как сделать чтобы заклинание кастовалось не на цель, а на местность? (в моем случае заклинание curse) если нельзя это сделать через object editor то напишите плз какой тригер надо создать? берем заклинаие огненный дождь, ставим все на 0 делаем стандартное заклинание проклятье на 1 цель дальше при касте способности берем каждого юнита в области, на каждого призываем по дамми, дамми колдует проклятие на взятого юнита. Quote (wkbk) -как тригерно совместить 2 заклинания? через дамми
|
|
| |
X-ite | Дата: Пн, 14/12/2009, 22:46 | Сообщение # 1049 |
Юморист
Группа: Тестер
Сообщений: 1426
Статус: Offline
| wkbk, Если по-тупому, то создай какой-нибудь спелл с радиусом атаки, убери из него всё плохое затем. A unit finishes spell Ability being cast Equal Площадное заклинание Pick every unit in Casting area and do Create Кол-во юнитов dummies at some point Give Curse to Last created unit issue Last created unit To Use Curse at Picked unit Remove last created unit Как-то так. Редактора сейчас нет, та что не гарантирую.
|
|
| |
Nekit1234007uID | Дата: Пн, 14/12/2009, 22:55 | Сообщение # 1050 |
Rampage
Группа: Админ
Сообщений: 1284
Статус: Offline
| X-ite, особо не ищя нашол две утечки и юнит ремувнится не успев кастануть. :3
Nekit#0001 [Оффтопик]
Сообщение отредактировал Nekit1234007uID - Пн, 14/12/2009, 22:56 |
|
| |
X-ite | Дата: Пн, 14/12/2009, 23:01 | Сообщение # 1051 |
Юморист
Группа: Тестер
Сообщений: 1426
Статус: Offline
| Nekit1234007uID, если ты напишешь лучше с мобилы, то тогда и говори
|
|
| |
wkbk | Дата: Пн, 14/12/2009, 23:34 | Сообщение # 1052 |
Jeraziah
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 1108
Статус: Offline
| Quote (Quattro) через дамми догадывался что через него только не знал как...спс
|
|
| |
ogr | Дата: Вт, 15/12/2009, 12:42 | Сообщение # 1053 |
Bubbles
Группа: Тестер
Сообщений: 2617
Статус: Offline
| Quote (Quattro) Хз, сделать атаку триггером (периодически запускать в него файрболом) поподробнее, я в триггерах вообще не шарю, прошу других помогать
|
|
| |
Quattro | Дата: Вт, 15/12/2009, 15:38 | Сообщение # 1054 |
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
| дай ему ауру, потом бери каждого юнита с аурой каждые х секунд и наноси им у урона. Лучше пока не придумал.
|
|
| |
ogr | Дата: Вт, 15/12/2009, 16:25 | Сообщение # 1055 |
Bubbles
Группа: Тестер
Сообщений: 2617
Статус: Offline
| Quattro, так надо еще сделать так, чтобы эта "аура" действовала только рядом с определенным зданием, и зданием врагов Добавлено (15/12/2009, 16:25) --------------------------------------------- сделай пожалуйста в редакторе пример и выложи сюда карту
|
|
| |
wkbk | Дата: Вт, 15/12/2009, 19:31 | Сообщение # 1056 |
Jeraziah
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 1108
Статус: Offline
| создал тригер чтобы создавались футмены и добавил к нему проигрывать звук УРРАААА от футов...не сработало...попробовал создать отдельный тригер, создав такое же время, что и у появления футов и тот же звук...опять fail...в чем дело?мб нужен какой-то другой тригер?
Сообщение отредактировал wkbk - Вт, 15/12/2009, 19:32 |
|
| |
X-ite | Дата: Вт, 15/12/2009, 19:34 | Сообщение # 1057 |
Юморист
Группа: Тестер
Сообщений: 1426
Статус: Offline
| wkbk, покажи сам триггер
|
|
| |
wkbk | Дата: Вт, 15/12/2009, 20:01 | Сообщение # 1058 |
Jeraziah
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 1108
Статус: Offline
| тут просто проигрывание каждые 120 секунд [Оффтопик]Creating footmen Sound Events Time - Every 120.00 seconds of game time Conditions Actions Sound - Play FootmanYesAttack1 <gen>[/Оффтопик] тут с созданием футов [Оффтопик]Create units for red Events Time - Every 120.00 seconds of game time Conditions Actions Sound - Play FootmanYesAttack1 <gen> Unit - Create 3 Footman for Player 1 (Red) at (Center of Creating units for red <gen>) facing Default building facing degreesCreate units for red[/Оффтопик]
|
|
| |
RoNNaldO | Дата: Вт, 15/12/2009, 20:21 | Сообщение # 1059 |
Ронне имба
Группа: Тестер
Сообщений: 1008
Статус: Offline
| как на карту картинку при загрузке поставить? Как вставить картинку для показа её в Варкрафте?
Сообщение отредактировал RoNNaldO - Вт, 15/12/2009, 20:49 |
|
| |
Nekit1234007uID | Дата: Вт, 15/12/2009, 21:05 | Сообщение # 1060 |
Rampage
Группа: Админ
Сообщений: 1284
Статус: Offline
| RoNNaldO, берёшь картинку в формате БЛП, для конвертации можно юзать это и воспользоваться функцией:Code native CreateImage takes string file, real sizeX, real sizeY, real sizeZ, real posX, real posY, real posZ, real originX, real originY, real originZ, integer imageType returns image
Nekit#0001 [Оффтопик]
|
|
| |