Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Sova, not_ephiop, ziglee  
WC3 Editor
AlibakДата: Пн, 14/12/2009, 16:11 | Сообщение # 1041
Степаненко
Группа: Тестер
Сообщений: 2703
Статус: Offline
Quote (X-ite)
Я может быть не прав

Прав.
1) Герой получает предмет
2) Проверка на наличие 2 предметов
3) Дается Full Vital
4) Goto 1)
И так пока не закончится место в рюкзаке.
 
QuattroДата: Пн, 14/12/2009, 16:57 | Сообщение # 1042
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
ох лол, я вообще удивлен что не вылетает варик без фатала.
 
AlibakДата: Пн, 14/12/2009, 17:03 | Сообщение # 1043
Степаненко
Группа: Тестер
Сообщений: 2703
Статус: Offline
Quote (Quattro)
ох лол, я вообще удивлен что не вылетает варик без фатала.

Вай? Ведь триггер срабатывает когда он получает предмет(ну и проверка на 2 нужных айтема), а значит количество действий триггера за раз = количество свободных мест в рюкзаке - 1, тобишь максимум 4 раза.


Сообщение отредактировал Alibak - Пн, 14/12/2009, 17:04
 
QuattroДата: Пн, 14/12/2009, 17:04 | Сообщение # 1044
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
Quote (Alibak)
Ведь триггер срабатывает когда он получает предмет(ну и проверка на 2 нужных айтема), а значит количество действий триггера за раз = количество свободных мест в рюкзаке - 1.

А, ну да, если у него слотов нету это не будет считатся что он его получил.
 
ogrДата: Пн, 14/12/2009, 19:36 | Сообщение # 1045
Bubbles
Группа: Тестер
Сообщений: 2617
Статус: Offline
Quote (ogr)
Сделал здание, у него две разных атаки, активны обе, как сделать, чтобы при виде определенного юнита (врага офк, который подходит под обе атаки) здание атаковало всегда второй атакой?

повторюсь
 
QuattroДата: Пн, 14/12/2009, 19:44 | Сообщение # 1046
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
Хз, сделать атаку триггером (периодически запускать в него файрболом)
 
wkbkДата: Пн, 14/12/2009, 22:29 | Сообщение # 1047
Jeraziah
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 1108
Статус: Offline
-как сделать чтобы заклинание кастовалось не на цель, а на местность? (в моем случае заклинание curse) если нельзя это сделать через object editor то напишите плз какой тригер надо создать?
-как тригерно совместить 2 заклинания?
 
QuattroДата: Пн, 14/12/2009, 22:41 | Сообщение # 1048
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
Quote (wkbk)
-как сделать чтобы заклинание кастовалось не на цель, а на местность? (в моем случае заклинание curse) если нельзя это сделать через object editor то напишите плз какой тригер надо создать?

берем заклинаие огненный дождь, ставим все на 0
делаем стандартное заклинание проклятье на 1 цель
дальше при касте способности берем каждого юнита в области, на каждого призываем по дамми, дамми колдует проклятие на взятого юнита.
Quote (wkbk)
-как тригерно совместить 2 заклинания?

через дамми
 
X-iteДата: Пн, 14/12/2009, 22:46 | Сообщение # 1049
Юморист
Группа: Тестер
Сообщений: 1426
Статус: Offline
wkbk, Если по-тупому, то создай какой-нибудь спелл с радиусом атаки, убери из него всё плохое затем.
A unit finishes spell
Ability being cast Equal Площадное заклинание
Pick every unit in Casting area and do
Create Кол-во юнитов dummies at some point
Give Curse to Last created unit
issue Last created unit To Use Curse at Picked unit
Remove last created unit
Как-то так. Редактора сейчас нет, та что не гарантирую.


 
Nekit1234007uIDДата: Пн, 14/12/2009, 22:55 | Сообщение # 1050
Rampage
Группа: Админ
Сообщений: 1284
Статус: Offline
X-ite, особо не ищя нашол две утечки и юнит ремувнится не успев кастануть. :3

Nekit#0001
[Оффтопик]


Сообщение отредактировал Nekit1234007uID - Пн, 14/12/2009, 22:56
 
X-iteДата: Пн, 14/12/2009, 23:01 | Сообщение # 1051
Юморист
Группа: Тестер
Сообщений: 1426
Статус: Offline
Nekit1234007uID, если ты напишешь лучше с мобилы, то тогда и говори

 
wkbkДата: Пн, 14/12/2009, 23:34 | Сообщение # 1052
Jeraziah
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 1108
Статус: Offline
Quote (Quattro)
через дамми

догадывался что через него только не знал как...спс happy
 
ogrДата: Вт, 15/12/2009, 12:42 | Сообщение # 1053
Bubbles
Группа: Тестер
Сообщений: 2617
Статус: Offline
Quote (Quattro)
Хз, сделать атаку триггером (периодически запускать в него файрболом)

поподробнее, я в триггерах вообще не шарю, прошу других помогать
 
QuattroДата: Вт, 15/12/2009, 15:38 | Сообщение # 1054
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
дай ему ауру, потом бери каждого юнита с аурой каждые х секунд и наноси им у урона. Лучше пока не придумал.
 
ogrДата: Вт, 15/12/2009, 16:25 | Сообщение # 1055
Bubbles
Группа: Тестер
Сообщений: 2617
Статус: Offline
Quattro, так надо еще сделать так, чтобы эта "аура" действовала только рядом с определенным зданием, и зданием врагов

Добавлено (15/12/2009, 16:25)
---------------------------------------------
сделай пожалуйста в редакторе пример и выложи сюда карту

 
wkbkДата: Вт, 15/12/2009, 19:31 | Сообщение # 1056
Jeraziah
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 1108
Статус: Offline
создал тригер чтобы создавались футмены и добавил к нему проигрывать звук УРРАААА от футов...не сработало...попробовал создать отдельный тригер, создав такое же время, что и у появления футов и тот же звук...опять fail...в чем дело?мб нужен какой-то другой тригер?

Сообщение отредактировал wkbk - Вт, 15/12/2009, 19:32
 
X-iteДата: Вт, 15/12/2009, 19:34 | Сообщение # 1057
Юморист
Группа: Тестер
Сообщений: 1426
Статус: Offline
wkbk, покажи сам триггер

 
wkbkДата: Вт, 15/12/2009, 20:01 | Сообщение # 1058
Jeraziah
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 1108
Статус: Offline
тут просто проигрывание каждые 120 секунд
[Оффтопик]Creating footmen Sound
Events
Time - Every 120.00 seconds of game time
Conditions
Actions
Sound - Play FootmanYesAttack1 <gen>[/Оффтопик]
тут с созданием футов
[Оффтопик]Create units for red
Events
Time - Every 120.00 seconds of game time
Conditions
Actions
Sound - Play FootmanYesAttack1 <gen>
Unit - Create 3 Footman for Player 1 (Red) at (Center of Creating units for red <gen>) facing Default building facing degreesCreate units for red[/Оффтопик]
 
RoNNaldOДата: Вт, 15/12/2009, 20:21 | Сообщение # 1059
Ронне имба
Группа: Тестер
Сообщений: 1008
Статус: Offline
как на карту картинку при загрузке поставить? crazy
Как вставить картинку для показа её в Варкрафте?


Сообщение отредактировал RoNNaldO - Вт, 15/12/2009, 20:49
 
Nekit1234007uIDДата: Вт, 15/12/2009, 21:05 | Сообщение # 1060
Rampage
Группа: Админ
Сообщений: 1284
Статус: Offline
RoNNaldO, берёшь картинку в формате БЛП, для конвертации можно юзать это и воспользоваться функцией:
Code
native CreateImage takes string file, real sizeX, real sizeY, real sizeZ, real posX, real posY, real posZ, real originX, real originY, real originZ, integer imageType returns image


Nekit#0001
[Оффтопик]
 
Поиск:


Copyright Petrosanshina © 2024 Хостинг от uCoz