WC3 Editor
|
|
wkbk | Дата: Вс, 06/12/2009, 14:43 | Сообщение # 1001 |
Jeraziah
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 1108
Статус: Offline
| Quote (X-ite) wkbk, ты как карту запускал? Просто иногда нейтралы пропадают, если через проверку карты запускать. Попробуй просто через вар. спс, всегда запускаю просто через тест...проверил через вар - все ок
|
|
| |
Nekit1234007uID | Дата: Вс, 06/12/2009, 14:46 | Сообщение # 1002 |
Rampage
Группа: Админ
Сообщений: 1284
Статус: Offline
| Запускал через тест О_О
Nekit#0001 [Оффтопик]
|
|
| |
X-ite | Дата: Вс, 06/12/2009, 14:47 | Сообщение # 1003 |
Юморист
Группа: Тестер
Сообщений: 1426
Статус: Offline
| wkbk, нз
|
|
| |
wkbk | Дата: Вс, 06/12/2009, 15:32 | Сообщение # 1004 |
Jeraziah
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 1108
Статус: Offline
| 3 вопроса: 1) как зделать, чтобы персонажы появлялись как в Hero Duel случайные, но распределялись по времени и уровням т.е. до 5 минуты игры существа до 10 уровня, после 5 минуты игры существа после 10 уровня 2) как зделать сборные предметы? 3) как зделать чтобы юниты шли самостоятельно как во всех AoS картах?
|
|
| |
X-ite | Дата: Вс, 06/12/2009, 16:14 | Сообщение # 1005 |
Юморист
Группа: Тестер
Сообщений: 1426
Статус: Offline
| wkbk, 3) Issue order targeting a point-Order „Юнит″ to „Двигаться″ in „Область″. С событием надеюсь разберешься. 1 и 2 Я с мобилы расписать не смогу.
|
|
| |
wkbk | Дата: Вс, 06/12/2009, 16:44 | Сообщение # 1006 |
Jeraziah
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 1108
Статус: Offline
| Quote (X-ite) С событием надеюсь разберешься. нет я в редакторе 0 как и в тригерах...кстати столкнулся еще с одной проблемой...в тригерах я поставил чтобы в точке старта красного игрока создавалось каждые 5 секунд по 5 футменов...операция проходит 2 раза а потом не повторяется...почему? (стоимость еды на футменах = 0)
|
|
| |
X-ite | Дата: Вс, 06/12/2009, 16:50 | Сообщение # 1007 |
Юморист
Группа: Тестер
Сообщений: 1426
Статус: Offline
| wkbk, проверь событие, там должен стоять Periodic Event.
|
|
| |
wkbk | Дата: Вс, 06/12/2009, 20:13 | Сообщение # 1008 |
Jeraziah
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 1108
Статус: Offline
| Quote (wkbk) 1) как зделать, чтобы персонажы появлялись как в Hero Duel случайные, но распределялись по времени и уровням т.е. до 5 минуты игры существа до 10 уровня, после 5 минуты игры существа после 10 уровня 2) как зделать сборные предметы? 3) как зделать чтобы юниты шли самостоятельно как во всех AoS картах?
|
|
| |
Nekit1234007uID | Дата: Вс, 06/12/2009, 20:17 | Сообщение # 1009 |
Rampage
Группа: Админ
Сообщений: 1284
Статус: Offline
| Могу сказать только, что затевать проект серьёзнее мили, почти ничего не зная в редакторе, сложно.
Nekit#0001 [Оффтопик]
|
|
| |
wkbk | Дата: Вс, 06/12/2009, 22:23 | Сообщение # 1010 |
Jeraziah
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 1108
Статус: Offline
| только что прочел инструкцию по тригерам (краткую) и созданию карты...так что кое-что полезное узнал но ответов на свои вопросы все равно не нашел...а вообще если ты ничего не делаешь то ты ничего не теряешь, но и не узнаешь следовательно (закон сохранения силы) Добавлено (06/12/2009, 22:23) --------------------------------------------- помогите пожалуйста! я уверен что многие знают ответы на мои вопросы...
|
|
| |
Alibak | Дата: Пн, 07/12/2009, 04:38 | Сообщение # 1011 |
Степаненко
Группа: Тестер
Сообщений: 2703
Статус: Offline
| wkbk, Почитай в википедии как работают массивы, функции, циклы, конструкции if then else.
|
|
| |
wkbk | Дата: Пн, 07/12/2009, 15:06 | Сообщение # 1012 |
Jeraziah
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 1108
Статус: Offline
| там только описание программы и несколько сайтов где можно посмотреть...просмотрел 2 сайта именно то что мне надо не нашел...что так трудно сказать?
|
|
| |
PetroFaNn | Дата: Вт, 08/12/2009, 01:45 | Сообщение # 1013 |
Фиговый актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 154
Статус: Offline
| http://xgm.ru/articles.php?section=wc3&name=offline тыркни скачать примерно обесняет че как делать… офлайновай библиотека)) тоже пользовался полезная вещица)
Ггц Уг! :D ИмБа СмАйЛ! http://petrosanshina.ucoz.com/index/8-1744 <---------- ФУУУ ПЛАГИАТОР ДЕТЕКТ
|
|
| |
ogr | Дата: Пт, 11/12/2009, 16:29 | Сообщение # 1014 |
Bubbles
Группа: Тестер
Сообщений: 2617
Статус: Offline
| Сделал здание, у него две разных атаки, активны обе, как сделать, чтобы при виде определенного юнита (врага офк, который подходит под обе атаки) здание атаковало всегда второй атакой? Добавлено (11/12/2009, 16:29) --------------------------------------------- и какой целью лучше сделать отдельного юнита для такой атаки? я выбрал его как ансиент и граунд
|
|
| |
Bloodeg | Дата: Пт, 11/12/2009, 16:58 | Сообщение # 1015 |
Актер кривого зеркала
Группа: Тестер
Сообщений: 1682
Статус: Offline
| ogr, Quote (ogr) и какой целью лучше сделать отдельного юнита для такой атаки? я выбрал его как ансиент и граунд разницы не имеет.
|
|
| |
wkbk | Дата: Сб, 12/12/2009, 13:50 | Сообщение # 1016 |
Jeraziah
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 1108
Статус: Offline
| можно ли сделать спел (или пассив) который накладывается на врага и через 2 минуты (к примеру) он переходит в клан к тому, кто наложил на него это заклятье (сразу говорю не петро и даже не плагиат (по моемуХД)) если это возможно подскажите плиз на основе какого заклинания оно создается и если не трудно примерно как его делать... P.S. жду доброго дядю который мне обьяснит доходчиво в конце концов КАК СОЗДАТЬ ДВИЖЕНИЕ КРИПОВ =)
|
|
| |
Nekit1234007uID | Дата: Сб, 12/12/2009, 14:00 | Сообщение # 1017 |
Rampage
Группа: Админ
Сообщений: 1284
Статус: Offline
| Quote (wkbk) можно ли сделать спел Можно. Quote (wkbk) жду доброго дядю который мне обьяснит доходчиво в конце концов КАК СОЗДАТЬ ДВИЖЕНИЕ КРИПОВ Сделать легко, но я не добрый.
Nekit#0001 [Оффтопик]
|
|
| |
wkbk | Дата: Сб, 12/12/2009, 14:22 | Сообщение # 1018 |
Jeraziah
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 1108
Статус: Offline
| откопал в папке карту Mob moving и сам разобрался (спс ее создателю (по моему Quattro)) но столкнулся с другой проблемой...вот я сделал тригеры чтобы 1 лучница создавалась каждые 5 секунд в точке А и после создания двигалась в точку Б...почему как только она доходит до точки Б она возвращается обратно в точку А?))) Добавлено (12/12/2009, 14:22) ---------------------------------------------
Quote (Nekit1234007uID) Можно. скажи хотя бы на основе какого заклинания плиз...
|
|
| |
Nekit1234007uID | Дата: Сб, 12/12/2009, 14:34 | Сообщение # 1019 |
Rampage
Группа: Админ
Сообщений: 1284
Статус: Offline
| Quote (wkbk) на основе какого заклинания На основе "чего хош". Тут триггеры.
Nekit#0001 [Оффтопик]
|
|
| |
wkbk | Дата: Сб, 12/12/2009, 15:04 | Сообщение # 1020 |
Jeraziah
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 1108
Статус: Offline
| раз через тригеры тогда сделаю это потом -как сделать поражение после поломки определенного здания?Сделал так но ничего не вышло а действие какое поставить не знаю... Event: Player - Player 1 (Red) leaves the game with a defeat Conditions ((Triggering unit) is A structure) Equal to (Town Hall 0011 <gen> is dead) -как сделать карту постоянно открытой через редактор?
|
|
| |