Второй открытый бета-тест версии 1.7d Beta
|
|
meatOne | Дата: Чт, 31/07/2008, 18:15 | Сообщение # 1 |
Бомж
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 333
Статус: Offline
| ссылка для скачивания тут: http://www.sendspace.com/file/9pveo6 ps. либо можете скачивать с меня в Russia Dota Tournaments Room, создал "only dl. pps. не всем нравится, что я создал карту для желающих скачать:
и... уходя во тьму, наследникам напишут~ влюбленные... готовьтесь... встретить.. смерть.
Сообщение отредактировал meatOne - Чт, 31/07/2008, 18:58 |
|
| |
Venmade | Дата: Чт, 31/07/2008, 19:15 | Сообщение # 2 |
Веня
Группа: Тестер
Сообщений: 1827
Статус: Offline
| Все что я скажу xD.
|
|
| |
cOz_I_cReAtIvE | Дата: Чт, 31/07/2008, 19:35 | Сообщение # 3 |
Креативный Козлик
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 804
Статус: Offline
| Поиграл... Вполне играбельно... Баланс хорош... 8 башен бабла очень даже ничего, када они не просят хавки)) Венмейд, скажи асю, скину репу
Yanchuk мой ник на GArena
|
|
| |
meatOne | Дата: Чт, 31/07/2008, 19:35 | Сообщение # 4 |
Бомж
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 333
Статус: Offline
| скинь репу суда, на форум.
и... уходя во тьму, наследникам напишут~ влюбленные... готовьтесь... встретить.. смерть.
Сообщение отредактировал meatOne - Чт, 31/07/2008, 19:36 |
|
| |
Novizar | Дата: Чт, 31/07/2008, 19:35 | Сообщение # 5 |
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 106
Статус: Offline
| мне понравилось, я по хитрому построился и мне рабов особо не вырубали, а потом я сказал петрам :"Спасибо за голд", когда они отправили 2 тень у меня уже были буржуи и "шняга" З.Ы. главное хитрое место найти)))) с условием 8 бабла и 1 идол надо искать мелкие не очень известные места
Сообщение отредактировал Novizar - Чт, 31/07/2008, 19:38 |
|
| |
meatOne | Дата: Чт, 31/07/2008, 19:36 | Сообщение # 6 |
Бомж
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 333
Статус: Offline
| Novizar, сколько дали за тень золота?...
и... уходя во тьму, наследникам напишут~ влюбленные... готовьтесь... встретить.. смерть.
Сообщение отредактировал meatOne - Чт, 31/07/2008, 19:37 |
|
| |
cOz_I_cReAtIvE | Дата: Чт, 31/07/2008, 19:38 | Сообщение # 7 |
Креативный Козлик
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 804
Статус: Offline
| http://rapidshare.com/files/133850581/Test1.w3g.html вот ссылочка
Yanchuk мой ник на GArena
|
|
| |
Novizar | Дата: Чт, 31/07/2008, 19:43 | Сообщение # 8 |
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 106
Статус: Offline
| Quote (cOz_I_cReAtIvE) ЫЫЫ=) это также как и спс =)) по объему )) ну мне он помог поставить шнягу)))
|
|
| |
meatOne | Дата: Чт, 31/07/2008, 19:44 | Сообщение # 9 |
Бомж
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 333
Статус: Offline
| зайдите кто-то еще в бету, ромка создал пара мест.
и... уходя во тьму, наследникам напишут~ влюбленные... готовьтесь... встретить.. смерть.
Сообщение отредактировал meatOne - Чт, 31/07/2008, 19:44 |
|
| |
X-ite | Дата: Чт, 31/07/2008, 19:45 | Сообщение # 10 |
Юморист
Группа: Тестер
Сообщений: 1426
Статус: Offline
| Я фигею скока бета версий у 1.7d. Неуж-то такой глобальное обовление
|
|
| |
Venmade | Дата: Чт, 31/07/2008, 19:46 | Сообщение # 11 |
Веня
Группа: Тестер
Сообщений: 1827
Статус: Offline
| просто глобалишное!!!! Если че бет больше небудет
|
|
| |
[B][LAsT][eR] | Дата: Чт, 31/07/2008, 19:58 | Сообщение # 12 |
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 143
Статус: Offline
| Норм поиграли. Первую и вторую игру выиграли зрители(во второй я выход отстроил ) третья игра неудалась - народу небыло 3 зрителя на 2-х петросов - лам отменил игру... Пара замечаний: 1) Уменьшить длительность изучения апгрейдов в мозговом центре, после 15-й минуты дерево некуда девать, мед карта по 10 минут учиться к концу игры 400к дерева, которые некуда кинуть... 2) Слишком ослабили петросов.... 3) Маловато мест для одиночной застройки! Для первого тома совсем неатуально... Петросам стоит знать 6 мест где часто строяться одиночки и можно считать , что фарм удался... 4) Хорошо-бы уменьшить стоимость ключа до 2-х к. 5) Никто незаметил, что даггер уже и подавно непокупают, даже если есть деньги.... Думаю, если-бы он был как ключь одноразовым, и стоил 3к - было бы отлично. 6) Может тупость, но думаю хорошо - бы было, еслиб иконки были не тока у елены и ваганыча, но и у всех актеров зеркала, можно вырезать и загрузочной картинки ... 7) Для баланса, думаю надо уменьшить кол-во поражаемых рабов от молнии, распределив по ранкам: 1. ранк 100 дамага, 4 цели. 2. ранк 150 дамага, 6 целей. 3. ранк 200 дамага, 8 целей. и т.д.
Хочу 99% замечаний и 0 постов.
|
|
| |
SaintPetersburg | Дата: Чт, 31/07/2008, 20:01 | Сообщение # 13 |
Начинающий КВНщик
Группа: Новичок
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Quote (|B||LAsT||eR|) 7) Для баланса, думаю надо уменьшить кол-во поражаемых рабов от молнии, распределив по ранкам: 1. ранк 100 дамага, 4 цели. 2. ранк 150 дамага, 6 целей. 3. ранк 200 дамага, 8 целей. и т.д. для баланса...я не ослышался? ну-ну...
|
|
| |
cOz_I_cReAtIvE | Дата: Чт, 31/07/2008, 20:01 | Сообщение # 14 |
Креативный Козлик
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 804
Статус: Offline
| Quote (|B||LAsT||eR|) Пара замечаний: 1) Уменьшить длительность изучения апгрейдов в мозговом центре, после 15-й минуты дерево некуда девать, мед карта по 10 минут учиться к концу игры 400к дерева, которые некуда кинуть... 2) Слишком ослабили петросов.... 3) Маловато мест для одиночной застройки! Для первого тома совсем неатуально... Петросам стоит знать 6 мест где часто строяться одиночки и можно считать , что фарм удался... 4) Хорошо-бы уменьшить стоимость ключа до 2-х к. 5) Никто незаметил, что даггер уже и подавно непокупают, даже если есть деньги.... Думаю, если-бы он был как ключь одноразовым, и стоил 3к - было бы отлично. 6) Может тупость, но думаю хорошо - бы было, еслиб иконки были не тока у елены и ваганыча, но и у всех актеров зеркала, можно вырезать и загрузочной картинки ... happy 7) Для баланса, думаю надо уменьшить кол-во поражаемых рабов от молнии, распределив по ранкам: 1. ранк 100 дамага, 4 цели. 2. ранк 150 дамага, 6 целей. 3. ранк 200 дамага, 8 целей. и т.д. ни 1 замечание не одобряю!
Yanchuk мой ник на GArena
|
|
| |
RomkaaA | Дата: Чт, 31/07/2008, 20:03 | Сообщение # 15 |
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 75
Статус: Offline
| А нас было так первые две игры выйграли зрители потом стали говорить что зрители имба пошли за петров вторые две выйграли петры
Bite my shiny metal ass!! Destroy all humans!!
|
|
| |
Novizar | Дата: Чт, 31/07/2008, 20:06 | Сообщение # 16 |
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 106
Статус: Offline
| Quote (|B||LAsT||eR|) 1) Уменьшить длительность изучения апгрейдов в мозговом центре, после 15-й минуты дерево некуда девать, мед карта по 10 минут учиться к концу игры 400к дерева, которые некуда кинуть... Quote (|B||LAsT||eR|) 7) Для баланса, думаю надо уменьшить кол-во поражаемых рабов от молнии, распределив по ранкам: 1. ранк 100 дамага, 4 цели. 2. ранк 150 дамага, 6 целей. 3. ранк 200 дамага, 8 целей. и т.д. на счет молнии неуверен, но про дерево ппц просто ток у меня не 400к было а всего 20к))
|
|
| |
cOz_I_cReAtIvE | Дата: Чт, 31/07/2008, 20:06 | Сообщение # 17 |
Креативный Козлик
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 804
Статус: Offline
| хм... это из-за колличества нубов в игре... ну вернее не нубов а не очень про игроков... в первой игре было мало народу и все про... темболее петры далеко не про были... а дальше... ппц ваще))
Yanchuk мой ник на GArena
|
|
| |
RomkaaA | Дата: Чт, 31/07/2008, 20:10 | Сообщение # 18 |
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 75
Статус: Offline
| Quote (|B||LAsT||eR|) Пара замечаний: 1) Уменьшить длительность изучения апгрейдов в мозговом центре, после 15-й минуты дерево некуда девать, мед карта по 10 минут учиться к концу игры 400к дерева, которые некуда кинуть... 2) Слишком ослабили петросов.... 3) Маловато мест для одиночной застройки! Для первого тома совсем неатуально... Петросам стоит знать 6 мест где часто строяться одиночки и можно считать , что фарм удался... 4) Хорошо-бы уменьшить стоимость ключа до 2-х к. 5) Никто незаметил, что даггер уже и подавно непокупают, даже если есть деньги.... Думаю, если-бы он был как ключь одноразовым, и стоил 3к - было бы отлично. 6) Может тупость, но думаю хорошо - бы было, еслиб иконки были не тока у елены и ваганыча, но и у всех актеров зеркала, можно вырезать и загрузочной картинки ... happy 7) Для баланса, думаю надо уменьшить кол-во поражаемых рабов от молнии, распределив по ранкам: 1. ранк 100 дамага, 4 цели. 2. ранк 150 дамага, 6 целей. 3. ранк 200 дамага, 8 целей. и т.д. 1 всё норм 2 Как сказать надо просто норм молнии юзать 3 много мест ща мало места надо башен бабла всего восемь 4 Зачем 5 вот это норм ток кд в магазине надо повыше сделать 6 хз 7 Ты жалуешся что петров ослабили если это сделать петром ваще не жить
Bite my shiny metal ass!! Destroy all humans!!
|
|
| |
belov_av | Дата: Чт, 31/07/2008, 20:22 | Сообщение # 19 |
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 81
Статус: Offline
| я поддерживаю только то, что мест мало для развития в одиночку. Испаганены старые нормальные места. Именно испаганены, потому что теперь они вообще не играбельны. Такое впечатление, что рельеф дорабатывал не человек, а рандомизе таймер, генерируя в разных местах карты проходы.
|
|
| |
cOz_I_cReAtIvE | Дата: Чт, 31/07/2008, 20:25 | Сообщение # 20 |
Креативный Козлик
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 804
Статус: Offline
| ДУРАК!! открой ГЛАЗА!! мест доХа! ты просто тока по старым наверно бегал, а новые не искал!
Yanchuk мой ник на GArena
|
|
| |