WC3 Editor
|
|
eric00cartman | Дата: Чт, 27/08/2009, 22:52 | Сообщение # 941 |
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 985
Статус: Offline
| чото я тупанул, кажись пора ложится спать, завтра попробую =)
|
|
| |
Вирус | Дата: Вс, 30/08/2009, 08:48 | Сообщение # 942 |
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 1005
Статус: Offline
| 1. как сделать чтобы определеное здание было неуязвимо пока не умрет другое здание? знаю что тригером, но можно по подробнее? 2. как сделать бегущих человечеков, и режущих всё на пути своём (Аля дота) 3. как сделать чтобы при выборе героя в таверне его перемещало в определеную точку карты? 4. как сделать чтобы чтобы мобы перерождались после смерти по истечению например 45 секунд? 5. как сделать чтобы герой автоматически перерождался на базе, при истечении 30 секунд после смерти? 6. как сделать чтобы каждые 2 секунды всем участникам игры добавлялось по 1 золота? 7. как сделать чтобы бегали надписи дабл кил, трипл кил, мега кил, убер мега кил, супер убер мега кил и т.д. при достижении определеных килов подрят... пока всё
|
|
| |
Bloodeg | Дата: Вс, 30/08/2009, 09:14 | Сообщение # 943 |
Актер кривого зеркала
Группа: Тестер
Сообщений: 1682
Статус: Offline
| Quote (Вирус) 1. как сделать чтобы определеное здание было неуязвимо пока не умрет другое здание? знаю что тригером, но можно по подробнее? зданиям даёшь сразу способность Неуязвимый(Нейтральный). Затем событие - Specific Unit Event. В качестве цели указываешь здание, отключающее инвул у другого, там событие - типа Мегабашня(0049 gen) dies Действие - Ремув Неуязвимость Нейтральный у необходимой башни. Quote (Вирус) 2. как сделать бегущих человечеков, и режущих всё на пути своём (Аля дота) 2 региона нужно. 2 триггера. Первый - событие - Периодик евент, каждые "Вирус" секунд Действие - создавать 5 пиратов и 3 нубаса в регионе 1 Второй - событие - Юнит ентерс регион - регион 1 Действие - Иссуе ордер таргетинг поинт - аттак-мув в центр регион 2 Quote (Вирус) 3. как сделать чтобы при выборе героя в таверне его перемещало в определеную точку карты? Событие - юнит солд Условие - Триггеринг юнит еквал ту хиро Действие - Мув триггеринг юнит ин "Вирусявый регион" Quote (Вирус) 4. как сделать чтобы чтобы мобы перерождались после смерти по истечению например 45 секунд? Событие - юнит дайс Условие - триггеринг юнит нот евал ту хиро Либо Условие - юнит тайп оф триггеринг юнит еквал ту Вирус Действие - Ваит "Вирус" секондс. Реплейс триггеринг юнит виз юнит оф тайп триггеринг юнит. (Чёт типо того) Quote (Вирус) 5. как сделать чтобы герой автоматически перерождался на базе, при истечении 30 секунд после смерти? Смотри выше. Только чуть подругому надо время в Ваит выставить, и условие изменить. Мысли! =))))) Quote (Вирус) 6. как сделать чтобы каждые 2 секунды всем участникам игры добавлялось по 1 золота? Периодик евент - евери 2 секондс оф гейм тайм Действие - пик евери юнит Луп Адд "вирус" голд ту пикед юнит Quote (Вирус) 7. как сделать чтобы бегали надписи дабл кил, трипл кил, мега кил, убер мега кил, супер убер мега кил и т.д. при достижении определеных килов подрят... Нужна переменная например KillSeria для каждого из игроков - например KillSeria1 и т.д., типа интегер. Когда юнит умирает, проверять не герой ли он. Если герой, то Иф/Зен/Елсом проверять владельца убийцы и в зависимости от этого увеличивать ту или иную переменную на 1. При достижении ею определённого значения писать всем игрокам "Вирус килл" и т.д. Офк надо обнулять при смерти героя.
|
|
| |
Nekit1234007uID | Дата: Вс, 30/08/2009, 12:48 | Сообщение # 944 |
Rampage
Группа: Админ
Сообщений: 1284
Статус: Offline
| Quote (Bloodeg) 2 региона нужно. 2 триггера. Первый - событие - Периодик евент, каждые "Вирус" секунд Действие - создавать 5 пиратов и 3 нубаса в регионе 1 Второй - событие - Юнит ентерс регион - регион 1 Действие - Иссуе ордер таргетинг поинт - аттак-мув в центр регион 2 Можно в одинQuote (Bloodeg) Периодик евент - евери 2 секондс оф гейм тайм Действие - пик евери юнит Луп Адд "вирус" голд ту пикед юнит лолДобавлено (30/08/2009, 12:48) --------------------------------------------- Bloodeg, Кватра был прав, ты тот ещё быдлокодер
Nekit#0001 [Оффтопик]
|
|
| |
Bloodeg | Дата: Вс, 30/08/2009, 12:51 | Сообщение # 945 |
Актер кривого зеркала
Группа: Тестер
Сообщений: 1682
Статус: Offline
| Quote (Bloodeg) Действие - пик евери юнит Луп Адд "вирус" голд ту пикед юнит вместо юнита Плеер. Писал рано утром - только проснулся. Поэтому море ошибок.
|
|
| |
Quattro | Дата: Вс, 30/08/2009, 13:31 | Сообщение # 946 |
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
| Bloodeg, Quote (Nekit1234007uID) ты тот ещё быдлокодер инфа 100%
|
|
| |
Bloodeg | Дата: Вс, 30/08/2009, 13:48 | Сообщение # 947 |
Актер кривого зеркала
Группа: Тестер
Сообщений: 1682
Статус: Offline
| Quattro, офк.
|
|
| |
Вирус | Дата: Вс, 30/08/2009, 17:20 | Сообщение # 948 |
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 1005
Статус: Offline
| Bloodeg, cпс, ща буду пробовать, если что подастаю в скайпе, и пока вопрос на засыпку, как установить условие победы? клан 1 побеждает если уничтожено такое-то такое-то здание клан 2 побеждает если уничтожено другое-то такое-то здание м?
|
|
| |
Bloodeg | Дата: Вс, 30/08/2009, 17:37 | Сообщение # 949 |
Актер кривого зеркала
Группа: Тестер
Сообщений: 1682
Статус: Offline
| Вирус, Специфик юнит евент - Вирусный дом dies Событие - Вирусная команда побеждает
|
|
| |
Вирус | Дата: Вс, 30/08/2009, 17:41 | Сообщение # 950 |
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 1005
Статус: Offline
| спс, это легко...ща буду в скайпе доставать
|
|
| |
Redykt | Дата: Ср, 02/09/2009, 01:29 | Сообщение # 951 |
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 112
Статус: Offline
| где ошибка? Код- Funcion trig_lalala local unit unit_2 local effect e set udg_unit = GetAttackedUnitBJ () set unit_2 = upg_unit set udg_unit_2 = u call AddSpecialEffectTargetUnitBJ ( ''chest'', udg_unit, ''lalala//lalala//lalala.mdl'') set udg_se = GetLasrCreatedEffectBJ() set e = udg_se call PolledWait ( 5.00 ) set udg_se = e call DestroyEffectBj( udg_se =) endfunction
This is NOT SPARTA!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1111111111.
|
|
| |
Bloodeg | Дата: Ср, 02/09/2009, 08:50 | Сообщение # 952 |
Актер кривого зеркала
Группа: Тестер
Сообщений: 1682
Статус: Offline
| Redykt, есть бб-код code, для повышения читаемости кода. префикс глобалок - udg_, а не upg_ вот тут хз, но может не указано значение переменной?
|
|
| |
Вирус | Дата: Пт, 04/09/2009, 17:53 | Сообщение # 953 |
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 1005
Статус: Offline
| как в петросянщине зделано чтобы при покупке например двух ацитонов, было не 2 предмета, а он с 2мя зарядами?
|
|
| |
Quattro | Дата: Пт, 04/09/2009, 18:01 | Сообщение # 954 |
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
| Вирус, Code Складывание зарядов:
Событие: Боевая еденица - A unit Acquires an item Условие: Or - any (Condition) are true Условия: (Item type of(Item begin manipulated)) равно <тип предмета1>* (Item type of(Item begin manipulated)) равно <тип предмета2>* (Item type of(Item begin manipulated)) равно <тип предмета3>* Действия: Set it**=(Item type of(item begin manipulated)) For each (Integer A) from 1 to 6 do (Actions) Цикл - Действия If (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions) Если - Условия (Item type of(Item carried by (Triggering unit) in slot (Integer A))) равно it (Item carried by (Triggering unit) in slot (Integer A)) не равно (Item begin manipulated) То - действия Предмет - Set charges remaining in (Item carried by (Triggering unit) in slot (Integer A)) to ((Charges remaining in (Item carried by (Triggering unit) in slot (Integer A)) + (Charges remaining in (Item begin manipulated))) Предмет - Remove (Item begin manipulated) Иначе - действия
*Тип предмета, данный тригер универсален, и может складывать заряды всех типов предметов, указанных в условии **Переменная типа "Тип предмета" © xgm
|
|
| |
Вирус | Дата: Пт, 04/09/2009, 18:05 | Сообщение # 955 |
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 1005
Статус: Offline
| Quattro, спс, а можно ссылочку на страницу где ты это взял? ну т.е. не на главную xgm, а именно на тему/статью с этой темой? мб там еще что то полезное найду)
|
|
| |
Quattro | Дата: Пт, 04/09/2009, 18:06 | Сообщение # 956 |
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
| тык
|
|
| |
Вирус | Дата: Чт, 10/09/2009, 15:59 | Сообщение # 957 |
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 1005
Статус: Offline
| Quattro, спс Добавлено (10/09/2009, 15:59) --------------------------------------------- после многочисленого импорта карта начала весить 4.18мб...т.е. она по инету играть не будет...она сделана для одиночной игры, но вот после того как она стала весить 4.18 она не открывается в эдиторе, и в варкрафте...в обоих случаях закрывается Едитор/Варкрафт и пишет это: скрин что делать?
Сообщение отредактировал Вирус - Чт, 10/09/2009, 15:59 |
|
| |
Quattro | Дата: Чт, 10/09/2009, 16:05 | Сообщение # 958 |
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
| Уменьшить размер (с) К.О.
|
|
| |
Bloodeg | Дата: Чт, 10/09/2009, 16:07 | Сообщение # 959 |
Актер кривого зеркала
Группа: Тестер
Сообщений: 1682
Статус: Offline
| на 1.24 макс размер увеличен до 8 метров - переходи на 1.24 =)
|
|
| |
Вирус | Дата: Чт, 10/09/2009, 16:08 | Сообщение # 960 |
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 1005
Статус: Offline
| Quote (Quattro) Уменьшить размер (с) К.О. как? если карта не открывается? ... ну и мне нужна больше чем 4мб...Добавлено (10/09/2009, 16:08) ---------------------------------------------
Quote (Bloodeg) на 1.24 макс размер увеличен до 8 метров - переходи на 1.24 =) спасибо ща попробую)) буду содержать 2 вара
|
|
| |