Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Sova, not_ephiop, ziglee  
WC3 Editor
eric00cartmanДата: Чт, 27/08/2009, 22:52 | Сообщение # 941
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 985
Статус: Offline
чото я тупанул, кажись пора ложится спать, завтра попробую =)
 
ВирусДата: Вс, 30/08/2009, 08:48 | Сообщение # 942
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 1005
Статус: Offline
1. как сделать чтобы определеное здание было неуязвимо пока не умрет другое здание? знаю что тригером, но можно по подробнее?
2. как сделать бегущих человечеков, и режущих всё на пути своём (Аля дота)
3. как сделать чтобы при выборе героя в таверне его перемещало в определеную точку карты?
4. как сделать чтобы чтобы мобы перерождались после смерти по истечению например 45 секунд?
5. как сделать чтобы герой автоматически перерождался на базе, при истечении 30 секунд после смерти?
6. как сделать чтобы каждые 2 секунды всем участникам игры добавлялось по 1 золота?
7. как сделать чтобы бегали надписи дабл кил, трипл кил, мега кил, убер мега кил, супер убер мега кил и т.д. при достижении определеных килов подрят...

пока всё happy

 
BloodegДата: Вс, 30/08/2009, 09:14 | Сообщение # 943
Актер кривого зеркала
Группа: Тестер
Сообщений: 1682
Статус: Offline
Quote (Вирус)
1. как сделать чтобы определеное здание было неуязвимо пока не умрет другое здание? знаю что тригером, но можно по подробнее?

зданиям даёшь сразу способность Неуязвимый(Нейтральный). Затем событие - Specific Unit Event. В качестве цели указываешь здание, отключающее инвул у другого, там событие - типа Мегабашня(0049 gen) dies
Действие - Ремув Неуязвимость Нейтральный у необходимой башни.
Quote (Вирус)
2. как сделать бегущих человечеков, и режущих всё на пути своём (Аля дота)

2 региона нужно.
2 триггера.
Первый - событие - Периодик евент, каждые "Вирус" секунд
Действие - создавать 5 пиратов и 3 нубаса в регионе 1
Второй - событие - Юнит ентерс регион - регион 1
Действие - Иссуе ордер таргетинг поинт - аттак-мув в центр регион 2
Quote (Вирус)
3. как сделать чтобы при выборе героя в таверне его перемещало в определеную точку карты?

Событие - юнит солд
Условие - Триггеринг юнит еквал ту хиро
Действие - Мув триггеринг юнит ин "Вирусявый регион"
Quote (Вирус)
4. как сделать чтобы чтобы мобы перерождались после смерти по истечению например 45 секунд?

Событие - юнит дайс
Условие - триггеринг юнит нот евал ту хиро
Либо Условие - юнит тайп оф триггеринг юнит еквал ту Вирус
Действие - Ваит "Вирус" секондс.
Реплейс триггеринг юнит виз юнит оф тайп триггеринг юнит.
(Чёт типо того)
Quote (Вирус)
5. как сделать чтобы герой автоматически перерождался на базе, при истечении 30 секунд после смерти?

Смотри выше. Только чуть подругому надо время в Ваит выставить, и условие изменить. Мысли! =)))))
Quote (Вирус)
6. как сделать чтобы каждые 2 секунды всем участникам игры добавлялось по 1 золота?

Периодик евент - евери 2 секондс оф гейм тайм
Действие - пик евери юнит
Луп
Адд "вирус" голд ту пикед юнит
Quote (Вирус)
7. как сделать чтобы бегали надписи дабл кил, трипл кил, мега кил, убер мега кил, супер убер мега кил и т.д. при достижении определеных килов подрят...

Нужна переменная например KillSeria для каждого из игроков - например KillSeria1 и т.д., типа интегер.
Когда юнит умирает, проверять не герой ли он. Если герой, то Иф/Зен/Елсом проверять владельца убийцы и в зависимости от этого увеличивать ту или иную переменную на 1. При достижении ею определённого значения писать всем игрокам "Вирус килл" и т.д.
Офк надо обнулять при смерти героя.
 
Nekit1234007uIDДата: Вс, 30/08/2009, 12:48 | Сообщение # 944
Rampage
Группа: Админ
Сообщений: 1284
Статус: Offline
Quote (Bloodeg)
2 региона нужно. 2 триггера. Первый - событие - Периодик евент, каждые "Вирус" секунд Действие - создавать 5 пиратов и 3 нубаса в регионе 1 Второй - событие - Юнит ентерс регион - регион 1 Действие - Иссуе ордер таргетинг поинт - аттак-мув в центр регион 2
Можно в один
Quote (Bloodeg)
Периодик евент - евери 2 секондс оф гейм тайм Действие - пик евери юнит Луп Адд "вирус" голд ту пикед юнит
лол

Добавлено (30/08/2009, 12:48)
---------------------------------------------
Bloodeg, Кватра был прав, ты тот ещё быдлокодер smile


Nekit#0001
[Оффтопик]
 
BloodegДата: Вс, 30/08/2009, 12:51 | Сообщение # 945
Актер кривого зеркала
Группа: Тестер
Сообщений: 1682
Статус: Offline
Quote (Bloodeg)
Действие - пик евери юнит
Луп
Адд "вирус" голд ту пикед юнит

вместо юнита Плеер. Писал рано утром - только проснулся. Поэтому море ошибок.
 
QuattroДата: Вс, 30/08/2009, 13:31 | Сообщение # 946
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
Bloodeg,
Quote (Nekit1234007uID)
ты тот ещё быдлокодер

инфа 100%
 
BloodegДата: Вс, 30/08/2009, 13:48 | Сообщение # 947
Актер кривого зеркала
Группа: Тестер
Сообщений: 1682
Статус: Offline
Quattro, офк.
 
ВирусДата: Вс, 30/08/2009, 17:20 | Сообщение # 948
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 1005
Статус: Offline
Bloodeg, cпс, ща буду пробовать, если что подастаю в скайпе, и пока вопрос на засыпку, как установить условие победы?
клан 1 побеждает если уничтожено такое-то такое-то здание
клан 2 побеждает если уничтожено другое-то такое-то здание

м? happy happy

 
BloodegДата: Вс, 30/08/2009, 17:37 | Сообщение # 949
Актер кривого зеркала
Группа: Тестер
Сообщений: 1682
Статус: Offline
Вирус, Специфик юнит евент - Вирусный дом dies
Событие - Вирусная команда побеждает
 
ВирусДата: Вс, 30/08/2009, 17:41 | Сообщение # 950
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 1005
Статус: Offline
спс, это легко...ща буду в скайпе доставать happy
 
RedyktДата: Ср, 02/09/2009, 01:29 | Сообщение # 951
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 112
Статус: Offline
где ошибка?
Код-
Funcion trig_lalala
local unit unit_2
local effect e
set udg_unit = GetAttackedUnitBJ ()
set unit_2 = upg_unit
set udg_unit_2 = u
call AddSpecialEffectTargetUnitBJ ( ''chest'', udg_unit, ''lalala//lalala//lalala.mdl'')
set udg_se = GetLasrCreatedEffectBJ()
set e = udg_se
call PolledWait ( 5.00 )
set udg_se = e
call DestroyEffectBj( udg_se =)
endfunction
cry


This is NOT SPARTA!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1111111111.
 
BloodegДата: Ср, 02/09/2009, 08:50 | Сообщение # 952
Актер кривого зеркала
Группа: Тестер
Сообщений: 1682
Статус: Offline
Redykt, есть бб-код code, для повышения читаемости кода.
Quote (Redykt)
upg_unit

префикс глобалок - udg_, а не upg_
Quote (Redykt)
udg_se =

вот тут хз, но может не указано значение переменной?
 
ВирусДата: Пт, 04/09/2009, 17:53 | Сообщение # 953
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 1005
Статус: Offline
как в петросянщине зделано чтобы при покупке например двух ацитонов, было не 2 предмета, а он с 2мя зарядами?
 
QuattroДата: Пт, 04/09/2009, 18:01 | Сообщение # 954
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
Вирус,
Code
Складывание зарядов:

Событие:
  Боевая еденица - A unit Acquires an item
Условие:
  Or - any (Condition) are true
  Условия:
   (Item type of(Item begin manipulated)) равно <тип предмета1>*
   (Item type of(Item begin manipulated)) равно <тип предмета2>*
   (Item type of(Item begin manipulated)) равно <тип предмета3>*
Действия:
  Set it**=(Item type of(item begin manipulated))
  For each (Integer A) from 1 to 6 do (Actions)
  Цикл - Действия
   If (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions)
   Если - Условия
    (Item type of(Item carried by (Triggering unit) in slot (Integer A))) равно it
    (Item carried by (Triggering unit) in slot (Integer A)) не равно (Item begin manipulated)
   То - действия
    Предмет - Set charges remaining in (Item carried by (Triggering unit) in slot (Integer A)) to ((Charges remaining in (Item carried by (Triggering unit) in slot (Integer A)) + (Charges remaining in (Item begin manipulated)))
    Предмет - Remove (Item begin manipulated)
   Иначе - действия

*Тип предмета, данный тригер универсален, и может складывать заряды всех типов предметов, указанных в условии
**Переменная типа "Тип предмета"

© xgm
 
ВирусДата: Пт, 04/09/2009, 18:05 | Сообщение # 955
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 1005
Статус: Offline
Quattro, спс, а можно ссылочку на страницу где ты это взял? ну т.е. не на главную xgm, а именно на тему/статью с этой темой? мб там еще что то полезное найду)
 
QuattroДата: Пт, 04/09/2009, 18:06 | Сообщение # 956
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
тык
 
ВирусДата: Чт, 10/09/2009, 15:59 | Сообщение # 957
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 1005
Статус: Offline
Quattro, спс

Добавлено (10/09/2009, 15:59)
---------------------------------------------
после многочисленого импорта карта начала весить 4.18мб...т.е. она по инету играть не будет...она сделана для одиночной игры, но вот после того как она стала весить 4.18 она не открывается в эдиторе, и в варкрафте...в обоих случаях закрывается Едитор/Варкрафт и пишет это:
скрин


что делать?


Сообщение отредактировал Вирус - Чт, 10/09/2009, 15:59
 
QuattroДата: Чт, 10/09/2009, 16:05 | Сообщение # 958
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
Уменьшить размер (с) К.О.
 
BloodegДата: Чт, 10/09/2009, 16:07 | Сообщение # 959
Актер кривого зеркала
Группа: Тестер
Сообщений: 1682
Статус: Offline
на 1.24 макс размер увеличен до 8 метров - переходи на 1.24 =)
 
ВирусДата: Чт, 10/09/2009, 16:08 | Сообщение # 960
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 1005
Статус: Offline
Quote (Quattro)
Уменьшить размер (с) К.О.

как? если карта не открывается? ... ну и мне нужна больше чем 4мб...

Добавлено (10/09/2009, 16:08)
---------------------------------------------

Quote (Bloodeg)
на 1.24 макс размер увеличен до 8 метров - переходи на 1.24 =)

спасибо ща попробую)) буду содержать 2 вара
 
Поиск:


Copyright Petrosanshina © 2024 Хостинг от uCoz