Предложения для 1.8с
|
|
laminnet | Дата: Чт, 18/09/2008, 15:49 | Сообщение # 21 |
Оленевод - Кувырок
Группа: Админ
Сообщений: 1187
Статус: Offline
| злые языки мутят твой разум :
How can someone win if winning means, that someone loses? © John Scatman
|
|
| |
Scobeus | Дата: Чт, 18/09/2008, 18:45 | Сообщение # 22 |
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 481
Статус: Offline
| Quote (Hellfim) В стане я стоять не буду ибо есть политкор, а когда она заканчивается просто отбегаешь стан срабатывает и потом обратно. Одной маски мало, поверь. От станов ты не успеешь улизнуть из-за морозильника и особенностей рельефа (на подъёме ты стан просто не увидишь). К тому же у тебя сожгут много маны за то совокупное время, что ты простоишь... Quote (Hellfim) Никогда не орал что версия дисбаланс/говно и не ливал(только если я опаздывал а когда входил в игру не помнил об этом) Я тебя лично не имел ввиду, ведь с тобой я не играл. Это был монолог. Quote (Crock) Против зрителей, внаглую отдающимся петрам есть кик и бан А как ты узнаешь, что он отдался Петрам специально? Ведь его могли просто замесить - неудачное стечение обстоятельств. Ты же ничего не видишь. Вдруг ты кикнешь и забанишь честного игрока, которому просто не повезло?.. Quote (Crock) Да, есть вероятность, что он сделает скрин пока еще жив, но, имхо вероятность эта маленькая. Я бы сказал, нулевая. Биться нужно до последнего, а не скрины делать! Тебя снесли - иди союзнику помогай базу отстаивать или стройся заново, если время есть. Делать скрин перед сносом - это равносильно добровольной сдаче. А таких людей я баню! И вам советую... Quote (Crock) я предлагаю сделать это как мод, так что возможность игры с группами останется. Просто иногда лучше знать, против кого играешь, чем сидеть в темноте. Если мод - это единственный способ избавиться от групп, то я за. Quote (Crock) Насчет мегаартефакта из башмаков, щита и копья Чингачкука - идея хороша. Собирать его долго, но после сборки - всем зрителям будет плохо. Но это проблемы зрителей, т к им выход надо раньше строить, а не отстраивать по 10 мук Параметры артефакта я указал условно, без учёта баланса. Разработчики придумают что-нибудь пооригинальнее - ради Бога. Но главный смысл артефакта - совместить практичный, но слабый по параметрам щит и туфли, дающие неплохие бонусы, но, в-целом, бесполезные. Денег после сноса парочки зрителей и убийстве Маслякова старшего просто куча, а одеться во что-нибудь поприличнее уже невозможно. В нынешней ситуации остаётся только читать книги до посинения...
|
|
| |
Hellfim | Дата: Чт, 18/09/2008, 18:55 | Сообщение # 23 |
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
| Quote В нынешней ситуации остаётся только читать книги до посинения... Scobeus, а помоему забавно, когда ловкость около 5-6к:)Добавлено (18/09/2008, 18:55) --------------------------------------------- Sova, скорее всего это сказал я. Но сказал по другому. Я говорил, что творожок скорее всего нас плавно подводит к тому 2
.
|
|
| |
Crock | Дата: Чт, 18/09/2008, 20:43 | Сообщение # 24 |
Почетный помошник
Группа: Тестер
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Quote (Scobeus) А как ты узнаешь, что он отдался Петрам специально? Ведь его могли просто замесить - неудачное стечение обстоятельств. Ты же ничего не видишь. Вдруг ты кикнешь и забанишь честного игрока, которому просто не повезло?.. За "наглую отдачу" я считаю расхаживание у базы петров с криками "я у базы, килл меня", или строительство корма (опять же прямо у базы петров) в начале игры. Обе эти выходки можно легко увдидеть, посмотрев на минимапу (не знаю как остальные, я на нее постоянно смотрю краем левого глаза). За оба таких опуса можно(и нужно) отправлять зрителей в баню.
Сообщение отредактировал Crock - Чт, 18/09/2008, 20:45 |
|
| |
Hellfim | Дата: Чт, 18/09/2008, 21:43 | Сообщение # 25 |
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
| Crock, +1 Ведь показывают на минимапе, на город наших союзников напали...
.
|
|
| |
Scobeus | Дата: Чт, 18/09/2008, 23:16 | Сообщение # 26 |
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 481
Статус: Offline
| Crock, в-целом, правильно рассуждаешь. Но, например, некоторые зрители строят пару бараков и ферму около базы Петров для скорейшей добычи дерева. А потом уж как добегут до основной базы, там и добивают лимит. Есть тактика такая. Нормальный Пётр такие дела палит и быстренько сметает. Если такого человека ты кикнешь и забанишь - это будет неправильно.
|
|
| |
Ultralol | Дата: Пт, 19/09/2008, 12:44 | Сообщение # 27 |
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 933
Статус: Offline
| И как же вы собираетесь определять на кого именно нападают?
|
|
| |
Hellfim | Дата: Пт, 19/09/2008, 12:51 | Сообщение # 28 |
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
| Ultralol, по реплею^^
.
|
|
| |
Ultralol | Дата: Пт, 19/09/2008, 13:49 | Сообщение # 29 |
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 933
Статус: Offline
| Хех, мне интересно каму не в ломы после каждой игры смотреть репли, чтобы забанить побольше нубов... з.ы. нубов банить ни к чему, они ещё научатся играть, их можно просто кикать после их плохой игры...
|
|
| |
grum | Дата: Пт, 19/09/2008, 15:06 | Сообщение # 30 |
Фиговый актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 257
Статус: Offline
| Кстати, появилась еще одна мысль: многим известна проблема, когда здание невозможно достроить, потому, что рядом нет свободного места. Может быть постройку некоторых зданий (например стен, башен и башен бабла) стоит сделать как у орков, что бы рабочий оказывался "внутри" строящегося здания, и только после окончания строительства "выбрасывался" из занятой территории?
|
|
| |
Fantomazuz | Дата: Пт, 19/09/2008, 15:12 | Сообщение # 31 |
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 138
Статус: Offline
| лучше как выход
|
|
| |
Hellfim | Дата: Пт, 19/09/2008, 15:36 | Сообщение # 32 |
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
| grum, так делается у ночных эльфов
.
|
|
| |
Fantomazuz | Дата: Пт, 19/09/2008, 15:42 | Сообщение # 33 |
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 138
Статус: Offline
| у орков тоже
|
|
| |
Hellfim | Дата: Пт, 19/09/2008, 15:50 | Сообщение # 34 |
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
| Оффтоп: Как давно я не играл в мили карты
.
|
|
| |
Fantomazuz | Дата: Пт, 19/09/2008, 16:59 | Сообщение # 35 |
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 138
Статус: Offline
| а в них раза 3-4 сыграл всего
|
|
| |
Ultralol | Дата: Пт, 19/09/2008, 19:47 | Сообщение # 36 |
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 933
Статус: Offline
| Идея конечно норм, но из-за этого нельзя будет отвести рабочего на более необходимые действия(например чинить стену) не сломав здание, которое строим
|
|
| |
Hellfim | Дата: Пт, 19/09/2008, 22:41 | Сообщение # 37 |
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
| Ultralol, ммм, башни бабла, стены и обычные башни строятся не больше 2-4 секунд...
.
|
|
| |
grum | Дата: Пт, 19/09/2008, 23:04 | Сообщение # 38 |
Фиговый актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 257
Статус: Offline
| + ко всему, было бы очень удобно, если при начале постройки Выхода появлялся таймер, показывающий время до окончания постройки.
|
|
| |
RunIck | Дата: Пт, 19/09/2008, 23:37 | Сообщение # 39 |
Группа: Удаленные
| Quote (grum) + ко всему, было бы очень удобно, если при начале постройки Выхода появлялся таймер, показывающий время до окончания постройки. да бывало такое пару раз когда я не успел поставить выход (обычно мне просто влом) приходится спрашивать "скоро там выход построится" и сделайте его видимым, зрителям, как и у петров
|
|
| |
Hellfim | Дата: Пт, 19/09/2008, 23:48 | Сообщение # 40 |
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
| RunIck, я думаю если выход будет видим зрителям, то не будет смысла делать таймер.
.
|
|
| |