Предложения для 1.8с
|
|
Scobeus | Дата: Вт, 23/09/2008, 03:16 | Сообщение # 101 |
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 481
Статус: Offline
| Необходимо расширить радиус действия просветки у Петросянов. Частенько приходится играть со зрителями-засранцами, которые растягивают свой неизбежный проигрыш до невозможности. Некоторые Петры этого не выдерживают и ливают, а зрители-беглецы считают, что таким образом перехитряют юмористов и выигрывают. Это неправильно! Сегодня играл с неадекватным зрителем по имени ioo, который закупил себе около 40 флаконов ацетона в последний момент и бегал от меня где-то минут 30, пока сам не ливнул. В 1.7d BETA 4 карта была в 1,5 раза меньше, а просветка - больше, поэтому мне не составляло особого труда вычислять беглецов, но тут... половина карты светилась от глазюк, другую половину я постоянно просвечивал в разных местах и всё равно не мог его найти. Я предлагаю следующее: увеличить где-то в 1,5-2 раза радиус просветки всех уровней, кроме последнего, а последний уровень сделать аналогичным спутнику. Чтобы охота увенчалась успехом, продолжительность открытой карты должна быть никак не меньше времени просмотра спутника. КД, думаю, можно оставить как есть, хотя решать тестерам. Также можно сделать ясновидящими глаза. Честное слово, уже устал гоняться за остроумными зрителями по такой большой карте вслепую. В ранних версиях уборщиц можно было напокупать хоть 100 штук, а сейчас всего 5... и выйти из игры как-то неприятно (выиграл же!), и бегать по карте за такими чушками, выслушивая их оскорбления, тоже желания нет... Вот и что прикажете делать? Добавлено (23/09/2008, 03:16) --------------------------------------------- В теме про фан-мод Ragu высказал умную идею: ввести дополнительный грейд в мозговом центре на увеличение максимального количества башен бабла. Это сделает развитие зрителей более пропорциональным развитию Петра на поздних этапах. Ещё бы я хотел, чтобы к Масляковым пускали исключительно по одному! 2-й Пётр может войти в гримёрку только тогда, когда оттуда выбежит 1-й Пётр, либо когда того оттуда вынесут ногами вперёд. Поскольку деньги за убийство теперь даются только убийце, было бы весьма некстати, если бы какой-нибудь нуб, забежавший в гримёрку, лишил тебя шанса на победу...
Сообщение отредактировал Scobeus - Вт, 23/09/2008, 16:13 |
|
| |
Ragu | Дата: Вт, 23/09/2008, 09:40 | Сообщение # 102 |
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 707
Статус: Offline
| Scobeus, против таких неадекватов есть замечательное средство) кикмод) хотя если неадекват хост то .....
а я тоже был в армии....
|
|
| |
grum | Дата: Вт, 23/09/2008, 11:08 | Сообщение # 103 |
Фиговый актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 257
Статус: Offline
| Scobeus, Против таких игроков "в прятки" можно попробовать такой метод: Многие знают, что в стандартной игре есть такая фича: если тебе снесли все главки, то через некоторое время (включается таймер) противник тебя увидит. Можно сделать так. Если через 10 минут после начала игры игрок лишается, например, всех башен бабла, то он становится виден петросяну через две минуты. Ну или что-то вроде того, я думаю, мысль ясна: если игрок не имеет базы и просто тупо бегает от петросянов - то станет им виден.
Сообщение отредактировал grum - Вт, 23/09/2008, 11:10 |
|
| |
Ultralol | Дата: Вт, 23/09/2008, 13:11 | Сообщение # 104 |
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 933
Статус: Offline
| Какбы если чел 1 остался, то 10 мин слишком много, но надо учитывать тот вариант, когда у чела всю базу снесли и он пошлё на соседнюю, чтоб чисто чинить помагать...
|
|
| |
Hellfim | Дата: Вт, 23/09/2008, 13:59 | Сообщение # 105 |
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
| grum, увы ультралол написал причину по которой этого сделать не получится. Насчет мега остроумных зрителей если не нахожу их в течении 5 минут включаю мх и срал я на то что они будут потом орать. Надо играть честно, не хотят, тогда пусть получают. П.С. Разумеется перед началом следующей игры выключаю.
.
|
|
| |
Scobeus | Дата: Вт, 23/09/2008, 16:17 | Сообщение # 106 |
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 481
Статус: Offline
| Hellfim, я ни разу не использовал эту программу, а освоить её "на ходу" вряд ли получится. К тому же, насколько мне известно, нельзя атаковать невидимые объекты до того, как их пропалишь естественным путём. Да и вообще забанить могут за такие дела на серваке... Добавлено (23/09/2008, 16:17) --------------------------------------------- Есть ещё предложение. Кантач 15-го уровня должен убивать с 1-го раза буржуев, не имеющих ни единого уровня "беруш". Тогда Петросянам будет смысл качать до упора кантач, а зрителям - качать "беруши".
|
|
| |
Hellfim | Дата: Вт, 23/09/2008, 16:18 | Сообщение # 107 |
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
| Scobeus, ну как бы там надо ее просто запустить и открывается вся карта. А вот играть с ним действительно скучно, теряется смысл. Да не видимые объекты бить нельзя. Но можно подбежать к рабочему просветку и тут же удар. Про бан не знаю, играю на гарене и юзал только пару раз, ибо почти всегда догадываюсь куда они пойдут/идут. Ответь в теме баги.
.
|
|
| |
grum | Дата: Вт, 23/09/2008, 19:57 | Сообщение # 108 |
Фиговый актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 257
Статус: Offline
| Предлагаю в таком случае сделать "контрольным" зданием что-то покруче чем ферма. До чего развиваться нужно дольше 5ти секунд. Можно к примеру, Идол - одно из центральных зданий в игре. А насчет варианта, когда приходят "помогать в починке" на многих нычках хватает места, что бы остроить второй набор ББ и идол. А вот! Мысль. Событием на запуск счетчика до открытия, является не отсутсвие Идола на некий момент времени, а >его разрушение<. Смекаешь? К тому же необязательно открывать все здания игрока. Достаточно открыть просто юнита "фаната", как открывают тот же Выход. А счетчик можно сделать достаточным, что бы можно было отстроиться до идола.
Сообщение отредактировал grum - Вт, 23/09/2008, 20:01 |
|
| |
Hellfim | Дата: Вт, 23/09/2008, 20:55 | Сообщение # 109 |
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
| grum, я вообще не понял предложения со словом открыть/открыто...
.
|
|
| |
grum | Дата: Вт, 23/09/2008, 21:00 | Сообщение # 110 |
Фиговый актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 257
Статус: Offline
| Hellfim, я про то, что бы сделать по истечении таймера видимым для петросянов только самого фаната.
Сообщение отредактировал grum - Вт, 23/09/2008, 21:00 |
|
| |
Hellfim | Дата: Вт, 23/09/2008, 21:05 | Сообщение # 111 |
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
| grum, только фаната или все его здания?
.
|
|
| |
grum | Дата: Вт, 23/09/2008, 21:08 | Сообщение # 112 |
Фиговый актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 257
Статус: Offline
| Quote (Hellfim) grum, только фаната или все его здания? Quote (grum) только самого фаната.
|
|
| |