Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: ziglee, not_ephiop  
Форум » Партер » Обсуждение (Том 1) » Предложения для 1.8с
Предложения для 1.8с
MrCrowДата: Сб, 20/09/2008, 23:40 | Сообщение # 61
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 370
Статус: Offline
Предложения:
1)В свеженькой хотелось бы увидеть деревья с рандомным ХП, чтобы не расслабляться ( от 30к хп до 80к хп ). Чтобы вырубка происходила по-разному.
2)А главное это сделать важную и очень нужную вещь. Нужно порезать выпадение волны. Шанс% оставить таким же, но ввести ограничение на количество несмешных шуток в 10-15 секунд. Естественно урезка глобальная.
Описание:" Пространственно-временной континуум просто физически не может выдерживать более 5 несмешных шуток в 10 секунд."

Добавлено (20/09/2008, 23:40)
---------------------------------------------
3)Еще бы очень хотелось увидеть Систему Кика для Главных Петросянов. Весьма полезная вещь для них, но при этом нужно порезать голд, который дают за Зрителя и убитому зрителю.

 
HellfimДата: Вс, 21/09/2008, 00:16 | Сообщение # 62
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
MrCrow,
1) Мое мнение бред
2) Можно но тогда лучше шанс поднять, а то очень сильно урезается.
3) Не понял


.
 
RaguДата: Вс, 21/09/2008, 11:53 | Сообщение # 63
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 707
Статус: Offline
MrCrow,
1)я нуб в редакторе но мне кажется это лишние заморочки
2)тогда смысл 2-3 топоришков вначале будет убит((
3)голд не надо резать) а норм хост кикнет "кормящего" актера) или ты про другое?


а я тоже был в армии....
 
MrCrowДата: Вс, 21/09/2008, 12:56 | Сообщение # 64
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 370
Статус: Offline
№1)
Ну можно и не рандомить, это не запарно, но внесло бы свой оттенок в игру.
Просто сделать его поменьше, чтобы зритель не чувствовал себя в безопасности от вырубки.
Хотя возникает другой момент, когда другой зритель тебе окно в европу вырубит, а ты не заметишь( ибо буржуи неубиваемы союзниками ).
№2)
А смысл есть ли, когда к зрителю с максимальным развитием экономики ( через нычки с фидом в 2 голда ) прибегают тупо 4-5 одетых хотя бы в броньки актёров и сносят его волнами, а не инвентарём. Это бред полнейший. Проще сделать в таком случае спелл, дамащий Фаната и добавить ему башни Хилла( как раз есть слот голый в стройке ), которые не стакают ауру регена ХП.
Бывает, что выпадение волн происходит одновременно, т.е. анимационно выпадает 1 волна, а в результате 2-3. А отсроить Идол к концу 1 ночи невозможно в нормальных условия ( петры не идиоты, и не кормят, не считается страта "Буста" ).
!! 2-3 топора нужнее на арене, чем у стен. Дамаг от них никчёмен, зато волны слетают часто и противно. Теперь умножай на 3-4 этот эффект, когда будет дофига актёров. Что получается??? Имба??? Да ну .......
№3)
Кормящий актёр, не кормящий, но если чайник, то хост и пальцем не пошевельнёт. Ему это выгодно актёришку подлавливать. Даже попросив кика, шанс на успех мал. Потому и просится дать права Дропать игроков из ПетроГрупп. А т.к. этим будут почти постоянно пользоваться, то следует урезать награду Голдовую.
Это может решить проблему с выпадением волн.

Добавлено (21/09/2008, 12:56)
---------------------------------------------
№4)
Пора бы уже в конце концов порезать на 10-20% масштабы построек, потому что это часто приводит к выходу за стенки или убийству собственых мук/идолов/голда. А снаряды мастшабировать нафиг не нужно - это только грузит чужие "пни".

 
HellfimДата: Вс, 21/09/2008, 13:02 | Сообщение # 65
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
MrCrow, опять отпишусь:
1) впень
2) это игра, значит тебе не повезло
3) всегда играл только с норм хостами
4) согласен


.
 
PoltermДата: Вс, 21/09/2008, 13:09 | Сообщение # 66
Фиговый актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 221
Статус: Offline
Quote (grum)
+ ко всему, было бы очень удобно, если при начале постройки Выхода появлялся таймер, показывающий время до окончания постройки.

Идея КУЛЬ !!!!
+ 15 минут строительство выхода .... больше нечего менять НеНАДО !!!!


[Petro's.Extreme.Clan]Polterm
 
SovaДата: Вс, 21/09/2008, 13:12 | Сообщение # 67
Собакобанка
Группа: Тестер
Сообщений: 1035
Статус: Offline
вообще,хотелось бы увидить магимунн к плоской шутке петросяна dry например 150 голд в мозговом центре dry
 
HellfimДата: Вс, 21/09/2008, 13:16 | Сообщение # 68
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
Sova, купить банку с магиимуном дешевле намного

.
 
ScobeusДата: Вс, 21/09/2008, 13:31 | Сообщение # 69
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 481
Статус: Offline
Quote (MrCrow)
Ну можно и не рандомить, это не запарно, но внесло бы свой оттенок в игру.
Просто сделать его поменьше, чтобы зритель не чувствовал себя в безопасности от вырубки.
Хотя возникает другой момент, когда другой зритель тебе окно в европу вырубит, а ты не заметишь( ибо буржуи неубиваемы союзниками ).

Идея не лишена смысла. На добавленной части карты большинство строительных мест не тянет на обустройство даже одного зрителя.
Quote (MrCrow)
№2)
А смысл есть ли, когда к зрителю с максимальным развитием экономики ( через нычки с фидом в 2 голда ) прибегают тупо 4-5 одетых хотя бы в броньки актёров и сносят его волнами, а не инвентарём. Это бред полнейший. Проще сделать в таком случае спелл, дамащий Фаната и добавить ему башни Хилла( как раз есть слот голый в стройке ), которые не стакают ауру регена ХП.
Бывает, что выпадение волн происходит одновременно, т.е. анимационно выпадает 1 волна, а в результате 2-3. А отсроить Идол к концу 1 ночи невозможно в нормальных условия ( петры не идиоты, и не кормят, не считается страта "Буста" ).
!! 2-3 топора нужнее на арене, чем у стен. Дамаг от них никчёмен, зато волны слетают часто и противно. Теперь умножай на 3-4 этот эффект, когда будет дофига актёров. Что получается??? Имба??? Да ну .......

Это бред сивой кобылы. Тебя не могут снести инвентарём - отойди от входа и не стой под волнами...
Quote (MrCrow)
№3)
Кормящий актёр, не кормящий, но если чайник, то хост и пальцем не пошевельнёт. Ему это выгодно актёришку подлавливать. Даже попросив кика, шанс на успех мал. Потому и просится дать права Дропать игроков из ПетроГрупп. А т.к. этим будут почти постоянно пользоваться, то следует урезать награду Голдовую.
Это может решить проблему с выпадением волн.

Нельзя Петрам давать право кикать актёров по одной простой причине: они могут кикнуть всех актёров для того, чтобы быстрее одеться. А вообще меня Петры пару раз просили кикнуть актёра-нуба, и я без колебаний это сделал. Всё зависит от нравственности хоста.
 
RaguДата: Вс, 21/09/2008, 13:41 | Сообщение # 70
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 707
Статус: Offline
ну 4-5 актеров к концу 1 ночи это смешно)

а волны для того и нужны что бы нубозрителей, которые идол к концу 1 ночи поставить не могут убить)


а я тоже был в армии....
 
grumДата: Вс, 21/09/2008, 16:39 | Сообщение # 71
Фиговый актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 257
Статус: Offline
Ragu, я вот ставлю идол не в конце 1й ночи, а в середине второй, потому что строюсь из расчета на то, что меня в любой момент могут запалить... Но зато у меня всегда есть рентабельная стенка. К концу 1й ночи ДСП, а второй - титан, и полторы боли.
Однако ж вернусь к топику. Обилие волн, особенно при атаке нескольких петров действительно напрягает. Иногда складывается, так, что просто не успеваешь отреагировать, особенно когда проходит две "шутки" подряд. А без починки та же ДСП долго не протянет, если у петра идеальный меч и молоток (что нормально, если петр про).
А уж если на поздних стадиях забыл вовремя заюзать зелье иммуны, не заметив, как кончилось пердыдущее, могут и вовсе волнами забить за пару секунд.




Сообщение отредактировал grum - Вс, 21/09/2008, 16:40
 
RaguДата: Вс, 21/09/2008, 16:47 | Сообщение # 72
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 707
Статус: Offline
grum,
внимательным надо быть)
к концу 1 ночи можно спокойно ДСП+идол замутить))
а в поздней игре надо быть внимательным)


а я тоже был в армии....
 
HellfimДата: Вс, 21/09/2008, 16:53 | Сообщение # 73
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
Возможно волны летят слишком часто из-за того что там стоит шанс из 1 из 20, а не 5 из 100, но по сути это одно и то же

.
 
grumДата: Вс, 21/09/2008, 16:56 | Сообщение # 74
Фиговый актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 257
Статус: Offline
Ragu, Сори за оффтоп. А смысл? Все равно при таком раскладе раньше середины ночи на боль не накопишь при всем желании. Я предпочитаю после того как поставил буржуев, сделать им грейд на добычу и до середины ночи клепать улучшения для ББ. А потом тока ставить идол. Ну на крайний, если петры не уходят на арены, а продолжают чудить ночью, можно поставить идол пораньше, что бы в точности к 200 голды успеть начать строить боль. А если они ушли на кач, то и вовсе титан и боль строю ближе к концу.



Сообщение отредактировал grum - Вс, 21/09/2008, 17:00
 
RaguДата: Вс, 21/09/2008, 17:03 | Сообщение # 75
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 707
Статус: Offline
grum,
а ты идол строишь тока для боли???
я тоже вначале грейд буржуев и потом идол обычно ставлю) но если нашли уже то сразу идол и потом ДСП, а затем по ситуации)
так что мне кажется не надо резать шутки

т.к. после 1 ночи это часто единственный способ убить зрителей)


а я тоже был в армии....


Сообщение отредактировал Ragu - Вс, 21/09/2008, 17:05
 
HellfimДата: Вс, 21/09/2008, 17:06 | Сообщение # 76
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
grum, аналогично развиваюсь. Но предлогаю это обсуждать не в обсуждении(фу какая тафтология) а в стратегиях игры.

.
 
SovaДата: Вс, 21/09/2008, 19:46 | Сообщение # 77
Собакобанка
Группа: Тестер
Сообщений: 1035
Статус: Offline
Pa3вели тут оффТопщину)
 
NovizarДата: Вс, 21/09/2008, 21:57 | Сообщение # 78
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 106
Статус: Offline
Quote (Sova)
вообще,хотелось бы увидить магимунн к плоской шутке петросяна например 150 голд в мозговом центре

бред, на 2 ночь можно будет уже делать его, а накопить 150 голда, это минус 1 боль, то есть вместо 2 болей и титана получим 1 титан 1 боль и магиммун...
 
grumДата: Пн, 22/09/2008, 10:24 | Сообщение # 79
Фиговый актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 257
Статус: Offline
Есть пара желаний, оных же рекомендаций, по поводу команд, связанных с системой групп:
1) Очень было бы, имхо, не плохо сделать команды все-таки на английском языке. Причин тому несколько:
- по статистике слова в английском языке в 2.5 раза короче чем в русском, то есть быстрее и удобнее писать.
- если собираемся делать и английскую версию мапы, то разводить две разные системы команд тем более не вижу смысла.
- просто привычнее.
единственный недостаток: игроку между сообщениями придется переключать раскладку.
Если же вы не захотите переделывать команды на английский, то сделайте хотя бы сокращения команд (типа "-группа 1" = "-гр 1") или просто альтернативную систему команд, то есть что бы и на русском и на английском работало.

2) Было бы очень удобно иметь команду "-пригласить X" ("-invite X"), которая бы выводила приглашенному сообщение, о том, что его пригласили в группу. Если игрок согласен, он набирает "-группа Y", где Y - номер группы, лидер которой его пригласил, и сразу в нее попадает.
Это было бы намного быстрее, чем сначала докричаться до игрока, который еще не сразу поймет, что Оранжевый, это он, потом с 3го раза уговорить его набрать нужную команду, а потом еще и подтвердить его вход.

3) Если возможно, переместить поле, где появляются системные сообщения чуть в сторону от чата, иначе ничего не видно бывает, при большом чат-логе.




Сообщение отредактировал grum - Пн, 22/09/2008, 10:24
 
laminnetДата: Пн, 22/09/2008, 10:34 | Сообщение # 80
Оленевод - Кувырок
Группа: Админ
Сообщений: 1187
Статус: Offline
Тру медаль Тру медаль
Quote
Очень было бы, имхо, не плохо сделать команды все-таки на английском языке. Причин тому несколько:
- по статистике слова в английском языке в 2.5 раза короче чем в русском, то есть быстрее и удобнее писать.
- если собираемся делать и английскую версию мапы, то разводить две разные системы команд тем более не вижу смысла.
- просто привычнее.

группа => group
да => yes
нет => no
бан => ban
выйти => exit

1) Не намного меньше (в совокупности 2 символа), а писЯ по ангицки, я поломал 3 пальца
2) Не вижу сложности
3) Чо-то не очень привычне dry

----------------------------------------

Quote
Было бы очень удобно иметь команду "-пригласить X" ("-invite X")

Вот я им тоже об этом толдычу, а они ленятся cry

----------------------------------------

Quote
Если возможно, переместить поле

Уже сделано.


How can someone win if winning means, that someone loses? © John Scatman
 
Форум » Партер » Обсуждение (Том 1) » Предложения для 1.8с
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Copyright Petrosanshina © 2024 Хостинг от uCoz