Предложения для 1.8с
|
|
MrCrow | Дата: Сб, 20/09/2008, 23:40 | Сообщение # 61 |
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 370
Статус: Offline
| Предложения: 1)В свеженькой хотелось бы увидеть деревья с рандомным ХП, чтобы не расслабляться ( от 30к хп до 80к хп ). Чтобы вырубка происходила по-разному. 2)А главное это сделать важную и очень нужную вещь. Нужно порезать выпадение волны. Шанс% оставить таким же, но ввести ограничение на количество несмешных шуток в 10-15 секунд. Естественно урезка глобальная. Описание:" Пространственно-временной континуум просто физически не может выдерживать более 5 несмешных шуток в 10 секунд."Добавлено (20/09/2008, 23:40) --------------------------------------------- 3)Еще бы очень хотелось увидеть Систему Кика для Главных Петросянов. Весьма полезная вещь для них, но при этом нужно порезать голд, который дают за Зрителя и убитому зрителю.
|
|
| |
Hellfim | Дата: Вс, 21/09/2008, 00:16 | Сообщение # 62 |
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
| MrCrow, 1) Мое мнение бред 2) Можно но тогда лучше шанс поднять, а то очень сильно урезается. 3) Не понял
.
|
|
| |
Ragu | Дата: Вс, 21/09/2008, 11:53 | Сообщение # 63 |
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 707
Статус: Offline
| MrCrow, 1)я нуб в редакторе но мне кажется это лишние заморочки 2)тогда смысл 2-3 топоришков вначале будет убит(( 3)голд не надо резать) а норм хост кикнет "кормящего" актера) или ты про другое?
а я тоже был в армии....
|
|
| |
MrCrow | Дата: Вс, 21/09/2008, 12:56 | Сообщение # 64 |
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 370
Статус: Offline
| №1) Ну можно и не рандомить, это не запарно, но внесло бы свой оттенок в игру. Просто сделать его поменьше, чтобы зритель не чувствовал себя в безопасности от вырубки. Хотя возникает другой момент, когда другой зритель тебе окно в европу вырубит, а ты не заметишь( ибо буржуи неубиваемы союзниками ). №2) А смысл есть ли, когда к зрителю с максимальным развитием экономики ( через нычки с фидом в 2 голда ) прибегают тупо 4-5 одетых хотя бы в броньки актёров и сносят его волнами, а не инвентарём. Это бред полнейший. Проще сделать в таком случае спелл, дамащий Фаната и добавить ему башни Хилла( как раз есть слот голый в стройке ), которые не стакают ауру регена ХП. Бывает, что выпадение волн происходит одновременно, т.е. анимационно выпадает 1 волна, а в результате 2-3. А отсроить Идол к концу 1 ночи невозможно в нормальных условия ( петры не идиоты, и не кормят, не считается страта "Буста" ). !! 2-3 топора нужнее на арене, чем у стен. Дамаг от них никчёмен, зато волны слетают часто и противно. Теперь умножай на 3-4 этот эффект, когда будет дофига актёров. Что получается??? Имба??? Да ну ....... №3) Кормящий актёр, не кормящий, но если чайник, то хост и пальцем не пошевельнёт. Ему это выгодно актёришку подлавливать. Даже попросив кика, шанс на успех мал. Потому и просится дать права Дропать игроков из ПетроГрупп. А т.к. этим будут почти постоянно пользоваться, то следует урезать награду Голдовую. Это может решить проблему с выпадением волн.Добавлено (21/09/2008, 12:56) --------------------------------------------- №4) Пора бы уже в конце концов порезать на 10-20% масштабы построек, потому что это часто приводит к выходу за стенки или убийству собственых мук/идолов/голда. А снаряды мастшабировать нафиг не нужно - это только грузит чужие "пни".
|
|
| |
Hellfim | Дата: Вс, 21/09/2008, 13:02 | Сообщение # 65 |
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
| MrCrow, опять отпишусь: 1) впень 2) это игра, значит тебе не повезло 3) всегда играл только с норм хостами 4) согласен
.
|
|
| |
Polterm | Дата: Вс, 21/09/2008, 13:09 | Сообщение # 66 |
Фиговый актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 221
Статус: Offline
| Quote (grum) + ко всему, было бы очень удобно, если при начале постройки Выхода появлялся таймер, показывающий время до окончания постройки. Идея КУЛЬ !!!! + 15 минут строительство выхода .... больше нечего менять НеНАДО !!!!
[Petro's.Extreme.Clan]Polterm
|
|
| |
Sova | Дата: Вс, 21/09/2008, 13:12 | Сообщение # 67 |
Собакобанка
Группа: Тестер
Сообщений: 1035
Статус: Offline
| вообще,хотелось бы увидить магимунн к плоской шутке петросяна например 150 голд в мозговом центре
|
|
| |
Hellfim | Дата: Вс, 21/09/2008, 13:16 | Сообщение # 68 |
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
| Sova, купить банку с магиимуном дешевле намного
.
|
|
| |
Scobeus | Дата: Вс, 21/09/2008, 13:31 | Сообщение # 69 |
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 481
Статус: Offline
| Quote (MrCrow) Ну можно и не рандомить, это не запарно, но внесло бы свой оттенок в игру. Просто сделать его поменьше, чтобы зритель не чувствовал себя в безопасности от вырубки. Хотя возникает другой момент, когда другой зритель тебе окно в европу вырубит, а ты не заметишь( ибо буржуи неубиваемы союзниками ). Идея не лишена смысла. На добавленной части карты большинство строительных мест не тянет на обустройство даже одного зрителя. Quote (MrCrow) №2) А смысл есть ли, когда к зрителю с максимальным развитием экономики ( через нычки с фидом в 2 голда ) прибегают тупо 4-5 одетых хотя бы в броньки актёров и сносят его волнами, а не инвентарём. Это бред полнейший. Проще сделать в таком случае спелл, дамащий Фаната и добавить ему башни Хилла( как раз есть слот голый в стройке ), которые не стакают ауру регена ХП. Бывает, что выпадение волн происходит одновременно, т.е. анимационно выпадает 1 волна, а в результате 2-3. А отсроить Идол к концу 1 ночи невозможно в нормальных условия ( петры не идиоты, и не кормят, не считается страта "Буста" ). !! 2-3 топора нужнее на арене, чем у стен. Дамаг от них никчёмен, зато волны слетают часто и противно. Теперь умножай на 3-4 этот эффект, когда будет дофига актёров. Что получается??? Имба??? Да ну ....... Это бред сивой кобылы. Тебя не могут снести инвентарём - отойди от входа и не стой под волнами... Quote (MrCrow) №3) Кормящий актёр, не кормящий, но если чайник, то хост и пальцем не пошевельнёт. Ему это выгодно актёришку подлавливать. Даже попросив кика, шанс на успех мал. Потому и просится дать права Дропать игроков из ПетроГрупп. А т.к. этим будут почти постоянно пользоваться, то следует урезать награду Голдовую. Это может решить проблему с выпадением волн. Нельзя Петрам давать право кикать актёров по одной простой причине: они могут кикнуть всех актёров для того, чтобы быстрее одеться. А вообще меня Петры пару раз просили кикнуть актёра-нуба, и я без колебаний это сделал. Всё зависит от нравственности хоста.
|
|
| |
Ragu | Дата: Вс, 21/09/2008, 13:41 | Сообщение # 70 |
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 707
Статус: Offline
| ну 4-5 актеров к концу 1 ночи это смешно) а волны для того и нужны что бы нубозрителей, которые идол к концу 1 ночи поставить не могут убить)
а я тоже был в армии....
|
|
| |
grum | Дата: Вс, 21/09/2008, 16:39 | Сообщение # 71 |
Фиговый актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 257
Статус: Offline
| Ragu, я вот ставлю идол не в конце 1й ночи, а в середине второй, потому что строюсь из расчета на то, что меня в любой момент могут запалить... Но зато у меня всегда есть рентабельная стенка. К концу 1й ночи ДСП, а второй - титан, и полторы боли. Однако ж вернусь к топику. Обилие волн, особенно при атаке нескольких петров действительно напрягает. Иногда складывается, так, что просто не успеваешь отреагировать, особенно когда проходит две "шутки" подряд. А без починки та же ДСП долго не протянет, если у петра идеальный меч и молоток (что нормально, если петр про). А уж если на поздних стадиях забыл вовремя заюзать зелье иммуны, не заметив, как кончилось пердыдущее, могут и вовсе волнами забить за пару секунд.
Сообщение отредактировал grum - Вс, 21/09/2008, 16:40 |
|
| |
Ragu | Дата: Вс, 21/09/2008, 16:47 | Сообщение # 72 |
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 707
Статус: Offline
| grum, внимательным надо быть) к концу 1 ночи можно спокойно ДСП+идол замутить)) а в поздней игре надо быть внимательным)
а я тоже был в армии....
|
|
| |
Hellfim | Дата: Вс, 21/09/2008, 16:53 | Сообщение # 73 |
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
| Возможно волны летят слишком часто из-за того что там стоит шанс из 1 из 20, а не 5 из 100, но по сути это одно и то же
.
|
|
| |
grum | Дата: Вс, 21/09/2008, 16:56 | Сообщение # 74 |
Фиговый актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 257
Статус: Offline
| Ragu, Сори за оффтоп. А смысл? Все равно при таком раскладе раньше середины ночи на боль не накопишь при всем желании. Я предпочитаю после того как поставил буржуев, сделать им грейд на добычу и до середины ночи клепать улучшения для ББ. А потом тока ставить идол. Ну на крайний, если петры не уходят на арены, а продолжают чудить ночью, можно поставить идол пораньше, что бы в точности к 200 голды успеть начать строить боль. А если они ушли на кач, то и вовсе титан и боль строю ближе к концу.
Сообщение отредактировал grum - Вс, 21/09/2008, 17:00 |
|
| |
Ragu | Дата: Вс, 21/09/2008, 17:03 | Сообщение # 75 |
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 707
Статус: Offline
| grum, а ты идол строишь тока для боли??? я тоже вначале грейд буржуев и потом идол обычно ставлю) но если нашли уже то сразу идол и потом ДСП, а затем по ситуации) так что мне кажется не надо резать шутки т.к. после 1 ночи это часто единственный способ убить зрителей)
а я тоже был в армии....
Сообщение отредактировал Ragu - Вс, 21/09/2008, 17:05 |
|
| |
Hellfim | Дата: Вс, 21/09/2008, 17:06 | Сообщение # 76 |
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
| grum, аналогично развиваюсь. Но предлогаю это обсуждать не в обсуждении(фу какая тафтология) а в стратегиях игры.
.
|
|
| |
Sova | Дата: Вс, 21/09/2008, 19:46 | Сообщение # 77 |
Собакобанка
Группа: Тестер
Сообщений: 1035
Статус: Offline
| Pa3вели тут оффТопщину)
|
|
| |
Novizar | Дата: Вс, 21/09/2008, 21:57 | Сообщение # 78 |
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 106
Статус: Offline
| Quote (Sova) вообще,хотелось бы увидить магимунн к плоской шутке петросяна например 150 голд в мозговом центре бред, на 2 ночь можно будет уже делать его, а накопить 150 голда, это минус 1 боль, то есть вместо 2 болей и титана получим 1 титан 1 боль и магиммун...
|
|
| |
grum | Дата: Пн, 22/09/2008, 10:24 | Сообщение # 79 |
Фиговый актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 257
Статус: Offline
| Есть пара желаний, оных же рекомендаций, по поводу команд, связанных с системой групп: 1) Очень было бы, имхо, не плохо сделать команды все-таки на английском языке. Причин тому несколько: - по статистике слова в английском языке в 2.5 раза короче чем в русском, то есть быстрее и удобнее писать. - если собираемся делать и английскую версию мапы, то разводить две разные системы команд тем более не вижу смысла. - просто привычнее. единственный недостаток: игроку между сообщениями придется переключать раскладку. Если же вы не захотите переделывать команды на английский, то сделайте хотя бы сокращения команд (типа "-группа 1" = "-гр 1") или просто альтернативную систему команд, то есть что бы и на русском и на английском работало. 2) Было бы очень удобно иметь команду "-пригласить X" ("-invite X"), которая бы выводила приглашенному сообщение, о том, что его пригласили в группу. Если игрок согласен, он набирает "-группа Y", где Y - номер группы, лидер которой его пригласил, и сразу в нее попадает. Это было бы намного быстрее, чем сначала докричаться до игрока, который еще не сразу поймет, что Оранжевый, это он, потом с 3го раза уговорить его набрать нужную команду, а потом еще и подтвердить его вход. 3) Если возможно, переместить поле, где появляются системные сообщения чуть в сторону от чата, иначе ничего не видно бывает, при большом чат-логе.
Сообщение отредактировал grum - Пн, 22/09/2008, 10:24 |
|
| |
laminnet | Дата: Пн, 22/09/2008, 10:34 | Сообщение # 80 |
Оленевод - Кувырок
Группа: Админ
Сообщений: 1187
Статус: Offline
| Quote Очень было бы, имхо, не плохо сделать команды все-таки на английском языке. Причин тому несколько: - по статистике слова в английском языке в 2.5 раза короче чем в русском, то есть быстрее и удобнее писать. - если собираемся делать и английскую версию мапы, то разводить две разные системы команд тем более не вижу смысла. - просто привычнее. группа => group да => yes нет => no бан => ban выйти => exit 1) Не намного меньше (в совокупности 2 символа), а писЯ по ангицки, я поломал 3 пальца 2) Не вижу сложности 3) Чо-то не очень привычне ---------------------------------------- Quote Было бы очень удобно иметь команду "-пригласить X" ("-invite X") Вот я им тоже об этом толдычу, а они ленятся ---------------------------------------- Quote Если возможно, переместить поле Уже сделано.
How can someone win if winning means, that someone loses? © John Scatman
|
|
| |