Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Sova, not_ephiop, ziglee  
WC3 Editor
HellfimДата: Чт, 09/10/2008, 00:27 | Сообщение # 201
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
1.Допустим у нас есть 2 вещи - Х и Y. Вот так будет выглядеть триггер для объеденения вещи X и Y в вещь Z
Quote
Event - Unit Acquries an Item
Condition - Or - Any (Condition) are True
Condition:
(Item-type of(Item Being Manipulated) Equal to X)
(Item-type of(Item Being Manipulated) Equal to Y)
Action - If (All Condition are True) then do (Then Action) else do
(Else Action)
If - Conditions:
((Hero Manipulating Item) has an item of type X)
((Hero Manipulating Item) has an item of type Y)
Then - Action:
Remove (Item carried by (Hero Manipulating Item) of type X)
Remove (Item carried by (Hero Manipulating Item) of type Y)
Create Z and give it to (Hero Manipulating Item)
Else - Action: ---

Как отследить нахождение в инвентаре сразу двух одинаковых вещей?
Если у нас есть 2 вещи типа Х, то если мы уберем 1 вещь типа
Х, то вторая вещь типа Х останется лежать. Так и делаем, из двух Х делаем Z.

Quote
Цитата:Event - Unit Acquries an Item
Condition - (Item-type of(Item Being Manipulated) Equal to X)
Action -
Turn off (This Trigger)
Remove (Item carried by (Hero Manipulating Item) of type X)
If (All Condition are True) then do (Then Action) else do
(Else Action)
If - Conditions:
((Hero Manipulating Item) has an item of type X)
Then - Action:
Remove (Item carried by (Hero Manipulating Item) of type X)
Create Z and give it to (Hero Manipulating Item)
Else - Action: ---
Create X and give it to (Hero Manipulating Item)
Turn off (This Trigger) (пишется не в Else, а после IF)

Самое интересное в том, что если не выключать триггер во время его работы, то ничего не получится. Вещь будет моргать в инвентаре. Ведь действие Create X and give it to (Hero Manipulating Item) Равно Событию
Unit Acquries an Item

Если я покупаю вещь, которая является последней для двух комплектов, что будет?
Соберется та вещь, которая будет стоять выше в триггерах. Т.е. Если считать сверху. Вначале создан триггер что бы собирать вещь XZ, а потом что бы собирать вещь YZ. Значит при покупке вещи Z, соберется XZ.

2. Не понял совсем


.
 
alex-softДата: Чт, 09/10/2008, 00:44 | Сообщение # 202
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 80
Статус: Offline
1 пытаюсь сейчас сделать.
а 2: короче чтобы я юзнул hex и без наводки он срабатывал на героя который использовал этот скилл


I Seek You
 
VenmadeДата: Чт, 09/10/2008, 00:54 | Сообщение # 203
Веня
Группа: Тестер
Сообщений: 1827
Статус: Offline
Тру медаль Тру медаль
Quote
короче чтобы я юзнул hex и без наводки он срабатывал на героя который использовал этот скилл

Самохекс???:)
 
HellfimДата: Чт, 09/10/2008, 12:53 | Сообщение # 204
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
alex-soft, ну пока в голову лезет только давать дамми спел хекс и приказывать его кастовать на кастера.

.
 
alex-softДата: Чт, 09/10/2008, 21:53 | Сообщение # 205
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 80
Статус: Offline
Quote (Венмейд)
Самохекс???:)

да самохекс smile

Quote (Hellfim)
alex-soft, ну пока в голову лезет только давать дамми спел хекс и приказывать его кастовать на кастера.

что такое дамми???


I Seek You
 
HellfimДата: Чт, 09/10/2008, 22:05 | Сообщение # 206
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
alex-soft, юнит которого как бы нет в игре(никакой игрок его не видит)

.
 
alex-softДата: Чт, 09/10/2008, 22:07 | Сообщение # 207
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 80
Статус: Offline
Hellfim, А как его сделать?

I Seek You
 
HellfimДата: Чт, 09/10/2008, 22:14 | Сообщение # 208
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
alex-soft, убрать модель у юнита и дать ему способность москиты(способность юнита, юнит не должен быть героем)

.
 
alex-softДата: Чт, 09/10/2008, 22:21 | Сообщение # 209
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 80
Статус: Offline
Hellfim, я конечно понимаю шо я нуп но у юнита у меня не получается убрать модель sad
нельзя нажать ОК когда нет модели


I Seek You
 
HellfimДата: Чт, 09/10/2008, 22:38 | Сообщение # 210
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
alex-soft, правильно, значит пропиши надо прописать любой путь без модели, например .mdx

.
 
QuattroДата: Пт, 10/10/2008, 14:32 | Сообщение # 211
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
Quote (alex-soft)
Hellfim, я конечно понимаю шо я нуп но у юнита у меня не получается убрать модель
нельзя нажать ОК когда нет модели

Поставь в модели какуюто фигню которую не видно.

А вот у меня почти по теме : как сделать такого дамми , чтобы даже столбик хп не показывался? и вообще если не сложно сделайте мне плз данные по "идеальному дамми" - невидимый , летающий , без тени , мгновенно кастует спелы и т.д.

 
HellfimДата: Пт, 10/10/2008, 15:05 | Сообщение # 212
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
Quattro, вроде после москитов не показывается, а вообщем вот статья про дамми юнитов и дамми каст.

.
 
QuattroДата: Пт, 10/10/2008, 19:23 | Сообщение # 213
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
Hellfim,
Quote
скорее всего один из модераторов послал тебя
цитата оттуда cool
 
kingston01Дата: Пт, 10/10/2008, 20:12 | Сообщение # 214
Новичок
Группа: Новичок
Сообщений: 7
Статус: Offline
Приф.Посоветуйте, как можно сделать, чтобы юнит(Не герой и не имеющий спелов) мог юзать книгу, которая сбрасывает спелы героя на ноль(Книга забвения)...???

Я всегда прав!!!!Ну или почти всегда))
 
QuattroДата: Пт, 10/10/2008, 20:36 | Сообщение # 215
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
kingston01,
Quote (kingston01)
Не герой и не имеющий спелов

Quote (kingston01)
оторая сбрасывает спелы героя на ноль

Зачем ему убирать спелы , если их нет?
Перечисляеш спеллы которые надо убрать , и убираеш функцией - Unit - Remove ability
Чтобы он мог пользоватся вещами , в способности "рюкзак" , которая ему дает слоты для вещей , ставиш галочку в пункте "может использовать предметы"
 
kingston01Дата: Пт, 10/10/2008, 20:42 | Сообщение # 216
Новичок
Группа: Новичок
Сообщений: 7
Статус: Offline
Нет ты не понял, не ему, а вражескому герою.

Я всегда прав!!!!Ну или почти всегда))
 
QuattroДата: Пт, 10/10/2008, 20:46 | Сообщение # 217
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
kingston01, тогда убираеш способности (перечисль все , которые он вообще может изучить , если будут лишние не страшно) триггером
 
kingston01Дата: Пт, 10/10/2008, 21:01 | Сообщение # 218
Новичок
Группа: Новичок
Сообщений: 7
Статус: Offline
Тупо но выхода нет)))))Спс))))

Я всегда прав!!!!Ну или почти всегда))
 
alex-softДата: Сб, 11/10/2008, 14:30 | Сообщение # 219
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 80
Статус: Offline
Трабл, никак не получается сделать так чтобы
когда разрушено здание была анимация взрыва,
но не получается. все перепробывал,
токо не через триггер а через редактор объектов, плз


I Seek You
 
QuattroДата: Сб, 11/10/2008, 14:47 | Сообщение # 220
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
alex-soft, через редактор обьектов не помню , вроде графика - особые там выбираеш
а вообщето через триггеры в 2 клика делается
 
Поиск:


Copyright Petrosanshina © 2024 Хостинг от uCoz