WC3 Editor
|
|
Hellfim | Дата: Чт, 09/10/2008, 00:27 | Сообщение # 201 |
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
| 1.Допустим у нас есть 2 вещи - Х и Y. Вот так будет выглядеть триггер для объеденения вещи X и Y в вещь Z Quote Event - Unit Acquries an Item Condition - Or - Any (Condition) are True Condition: (Item-type of(Item Being Manipulated) Equal to X) (Item-type of(Item Being Manipulated) Equal to Y) Action - If (All Condition are True) then do (Then Action) else do (Else Action) If - Conditions: ((Hero Manipulating Item) has an item of type X) ((Hero Manipulating Item) has an item of type Y) Then - Action: Remove (Item carried by (Hero Manipulating Item) of type X) Remove (Item carried by (Hero Manipulating Item) of type Y) Create Z and give it to (Hero Manipulating Item) Else - Action: --- Как отследить нахождение в инвентаре сразу двух одинаковых вещей? Если у нас есть 2 вещи типа Х, то если мы уберем 1 вещь типа Х, то вторая вещь типа Х останется лежать. Так и делаем, из двух Х делаем Z. Quote Цитата:Event - Unit Acquries an Item Condition - (Item-type of(Item Being Manipulated) Equal to X) Action - Turn off (This Trigger) Remove (Item carried by (Hero Manipulating Item) of type X) If (All Condition are True) then do (Then Action) else do (Else Action) If - Conditions: ((Hero Manipulating Item) has an item of type X) Then - Action: Remove (Item carried by (Hero Manipulating Item) of type X) Create Z and give it to (Hero Manipulating Item) Else - Action: --- Create X and give it to (Hero Manipulating Item) Turn off (This Trigger) (пишется не в Else, а после IF) Самое интересное в том, что если не выключать триггер во время его работы, то ничего не получится. Вещь будет моргать в инвентаре. Ведь действие Create X and give it to (Hero Manipulating Item) Равно Событию Unit Acquries an Item Если я покупаю вещь, которая является последней для двух комплектов, что будет? Соберется та вещь, которая будет стоять выше в триггерах. Т.е. Если считать сверху. Вначале создан триггер что бы собирать вещь XZ, а потом что бы собирать вещь YZ. Значит при покупке вещи Z, соберется XZ. 2. Не понял совсем
.
|
|
| |
alex-soft | Дата: Чт, 09/10/2008, 00:44 | Сообщение # 202 |
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 80
Статус: Offline
| 1 пытаюсь сейчас сделать. а 2: короче чтобы я юзнул hex и без наводки он срабатывал на героя который использовал этот скилл
I Seek You
|
|
| |
Venmade | Дата: Чт, 09/10/2008, 00:54 | Сообщение # 203 |
Веня
Группа: Тестер
Сообщений: 1827
Статус: Offline
| Quote короче чтобы я юзнул hex и без наводки он срабатывал на героя который использовал этот скилл Самохекс???:)
|
|
| |
Hellfim | Дата: Чт, 09/10/2008, 12:53 | Сообщение # 204 |
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
| alex-soft, ну пока в голову лезет только давать дамми спел хекс и приказывать его кастовать на кастера.
.
|
|
| |
alex-soft | Дата: Чт, 09/10/2008, 21:53 | Сообщение # 205 |
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 80
Статус: Offline
| Quote (Венмейд) Самохекс???:) да самохекс Quote (Hellfim) alex-soft, ну пока в голову лезет только давать дамми спел хекс и приказывать его кастовать на кастера. что такое дамми???
I Seek You
|
|
| |
Hellfim | Дата: Чт, 09/10/2008, 22:05 | Сообщение # 206 |
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
| alex-soft, юнит которого как бы нет в игре(никакой игрок его не видит)
.
|
|
| |
alex-soft | Дата: Чт, 09/10/2008, 22:07 | Сообщение # 207 |
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 80
Статус: Offline
| Hellfim, А как его сделать?
I Seek You
|
|
| |
Hellfim | Дата: Чт, 09/10/2008, 22:14 | Сообщение # 208 |
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
| alex-soft, убрать модель у юнита и дать ему способность москиты(способность юнита, юнит не должен быть героем)
.
|
|
| |
alex-soft | Дата: Чт, 09/10/2008, 22:21 | Сообщение # 209 |
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 80
Статус: Offline
| Hellfim, я конечно понимаю шо я нуп но у юнита у меня не получается убрать модель нельзя нажать ОК когда нет модели
I Seek You
|
|
| |
Hellfim | Дата: Чт, 09/10/2008, 22:38 | Сообщение # 210 |
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
| alex-soft, правильно, значит пропиши надо прописать любой путь без модели, например .mdx
.
|
|
| |
Quattro | Дата: Пт, 10/10/2008, 14:32 | Сообщение # 211 |
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
| Quote (alex-soft) Hellfim, я конечно понимаю шо я нуп но у юнита у меня не получается убрать модель нельзя нажать ОК когда нет модели Поставь в модели какуюто фигню которую не видно. А вот у меня почти по теме : как сделать такого дамми , чтобы даже столбик хп не показывался? и вообще если не сложно сделайте мне плз данные по "идеальному дамми" - невидимый , летающий , без тени , мгновенно кастует спелы и т.д.
|
|
| |
Hellfim | Дата: Пт, 10/10/2008, 15:05 | Сообщение # 212 |
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
| Quattro, вроде после москитов не показывается, а вообщем вот статья про дамми юнитов и дамми каст.
.
|
|
| |
Quattro | Дата: Пт, 10/10/2008, 19:23 | Сообщение # 213 |
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
| Hellfim, Quote скорее всего один из модераторов послал тебя цитата оттуда
|
|
| |
kingston01 | Дата: Пт, 10/10/2008, 20:12 | Сообщение # 214 |
Новичок
Группа: Новичок
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Приф.Посоветуйте, как можно сделать, чтобы юнит(Не герой и не имеющий спелов) мог юзать книгу, которая сбрасывает спелы героя на ноль(Книга забвения)...???
Я всегда прав!!!!Ну или почти всегда))
|
|
| |
Quattro | Дата: Пт, 10/10/2008, 20:36 | Сообщение # 215 |
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
| kingston01, Quote (kingston01) Не герой и не имеющий спелов Quote (kingston01) оторая сбрасывает спелы героя на ноль Зачем ему убирать спелы , если их нет? Перечисляеш спеллы которые надо убрать , и убираеш функцией - Unit - Remove ability Чтобы он мог пользоватся вещами , в способности "рюкзак" , которая ему дает слоты для вещей , ставиш галочку в пункте "может использовать предметы"
|
|
| |
kingston01 | Дата: Пт, 10/10/2008, 20:42 | Сообщение # 216 |
Новичок
Группа: Новичок
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Нет ты не понял, не ему, а вражескому герою.
Я всегда прав!!!!Ну или почти всегда))
|
|
| |
Quattro | Дата: Пт, 10/10/2008, 20:46 | Сообщение # 217 |
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
| kingston01, тогда убираеш способности (перечисль все , которые он вообще может изучить , если будут лишние не страшно) триггером
|
|
| |
kingston01 | Дата: Пт, 10/10/2008, 21:01 | Сообщение # 218 |
Новичок
Группа: Новичок
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Тупо но выхода нет)))))Спс))))
Я всегда прав!!!!Ну или почти всегда))
|
|
| |
alex-soft | Дата: Сб, 11/10/2008, 14:30 | Сообщение # 219 |
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 80
Статус: Offline
| Трабл, никак не получается сделать так чтобы когда разрушено здание была анимация взрыва, но не получается. все перепробывал, токо не через триггер а через редактор объектов, плз
I Seek You
|
|
| |
Quattro | Дата: Сб, 11/10/2008, 14:47 | Сообщение # 220 |
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
| alex-soft, через редактор обьектов не помню , вроде графика - особые там выбираеш а вообщето через триггеры в 2 клика делается
|
|
| |