WC3 Editor
|
|
Hellfim | Дата: Вт, 14/10/2008, 22:37 | Сообщение # 241 |
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
| niks123123, всмысле тому игроку который не играет, например можно отлавливать сообщение и переадресовывать его любому игроку. Собственно кватро тебе сказал нужное действие. alex-soft, чет, я не поняло что тебе конкретно надо? Иконку можно менять у любого игрого объекта имеющего ее.
.
|
|
| |
UltimateFenix | Дата: Ср, 15/10/2008, 13:02 | Сообщение # 242 |
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 559
Статус: Offline
| А как сделать, чтобы здание строилось дольше. Там максимум значение 282 ставится...
BYE-BYE
|
|
| |
Hellfim | Дата: Ср, 15/10/2008, 13:37 | Сообщение # 243 |
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
| UltimateFenix, Shift + Enter
.
|
|
| |
UltimateFenix | Дата: Ср, 15/10/2008, 14:32 | Сообщение # 244 |
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Не-а... Вот поле: Время строительства пишу 900, а нажимаю ОК, а он устанавливает 298(сек) Вместо ОК жму Shift + Enter всё равно...ппц... В константах не нашёл... Вот время восстановления можно до 1000сек.
BYE-BYE
|
|
| |
Hellfim | Дата: Ср, 15/10/2008, 14:40 | Сообщение # 245 |
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
| UltimateFenix, ты криворук или ВЕ тупит, ибо щас проверил, все прекрасно работает. Через шифт. Ты как хоть нажимаешь? Можно еще Shift + Дабл клик на нужном поле.
.
|
|
| |
UltimateFenix | Дата: Ср, 15/10/2008, 14:55 | Сообщение # 246 |
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Огромное спс... я не криворук, просто Шифт надо держать всё время
BYE-BYE
|
|
| |
Hellfim | Дата: Ср, 15/10/2008, 15:09 | Сообщение # 247 |
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
| UltimateFenix, а я думал ты Enter нажимал не на нужное строке ^^
.
|
|
| |
Quattro | Дата: Ср, 15/10/2008, 15:55 | Сообщение # 248 |
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
| С Shift+Enter реал спс , не знал . так все можно сделать? Даже скорость передвижения?
|
|
| |
UltimateFenix | Дата: Ср, 15/10/2008, 16:00 | Сообщение # 249 |
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Я думаю ты это можешь проверить
BYE-BYE
|
|
| |
alex-soft | Дата: Ср, 15/10/2008, 17:54 | Сообщение # 250 |
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 80
Статус: Offline
| Quote (Quattro) Quote (alex-soft) а только выход как у нежити? как это сделать? я бы лично призывал дамми , который бы строил выход И как это реализовать??? я имею ввиду чтобы он строил именно на том месте где я поставил и всякие мелочи...
I Seek You
|
|
| |
UltimateFenix | Дата: Ср, 15/10/2008, 18:05 | Сообщение # 251 |
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Лучше чрезе нежить...
BYE-BYE
|
|
| |
alex-soft | Дата: Ср, 15/10/2008, 18:57 | Сообщение # 252 |
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 80
Статус: Offline
| Quote (UltimateFenix) Лучше чрезе нежить... я так и хочу сделать, но тогда у меня все здания так строятся. Как сделать так чтобы только одно или два строилось как у нежити, а все остальные нормально? как в петросянщине выход
I Seek You
|
|
| |
Hellfim | Дата: Ср, 15/10/2008, 21:41 | Сообщение # 253 |
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
| alex-soft, создаешь дамми, даешь ему выход, приказываешь кастовать на нужное место. Quattro, да, но если в игровых константах 522 не поменять, то макс все равно будет 522, несмотря на проставленное значение.
.
|
|
| |
alex-soft | Дата: Ср, 15/10/2008, 23:30 | Сообщение # 254 |
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 80
Статус: Offline
| Hellfim, не понял сам метод
I Seek You
|
|
| |
Hellfim | Дата: Ср, 15/10/2008, 23:46 | Сообщение # 255 |
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
| alex-soft, создаешь триггер: Событие:<твое событие> Условие:<твое условие> Действие: Создать 1 дамми Дать предмет на основе игрушечного замка(с нужным тебе зданием, время постройки указывать в способности предмета) Приказать использовать предмет на нужную точку.
.
|
|
| |
UltimateFenix | Дата: Чт, 16/10/2008, 15:24 | Сообщение # 256 |
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Мне не ответили, как сделать шанс через триггеры!! Я не понял чё такое интегер
BYE-BYE
|
|
| |
Hellfim | Дата: Чт, 16/10/2008, 16:42 | Сообщение # 257 |
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
| UltimateFenix, integer = челочисленная в переводе софт клаба.
.
|
|
| |
Quattro | Дата: Чт, 16/10/2008, 17:15 | Сообщение # 258 |
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
| Quote (Hellfim) челочисленная целосчисленная Переменная , которая может быть только целым числом
|
|
| |
Hellfim | Дата: Чт, 16/10/2008, 17:29 | Сообщение # 259 |
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
| Quattro, пардон, описался UltimateFenix, вот триггер: Событие: <Твое событие> Условие: <Твое условие> Действие: set <Имя твоей переменной> = Математика - Random Number.(Что бы поставить процентный шанс и не мучится, ставим от 1 до 100) if <Имя твоей переменной> <Фильтр> <Число> То - действия Иначе - действия
.
|
|
| |
Quattro | Дата: Чт, 16/10/2008, 17:31 | Сообщение # 260 |
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
| Ну естественно если шанс там 20% , то имхо правильней поставить случайное число от 1 до 5 и срабатывание только при 1
|
|
| |