Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Sova, not_ephiop, ziglee  
WC3 Editor
HellfimДата: Вт, 14/10/2008, 22:37 | Сообщение # 241
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
niks123123, всмысле тому игроку который не играет, например можно отлавливать сообщение и переадресовывать его любому игроку. Собственно кватро тебе сказал нужное действие.
alex-soft, чет, я не поняло что тебе конкретно надо? Иконку можно менять у любого игрого объекта имеющего ее.


.
 
UltimateFenixДата: Ср, 15/10/2008, 13:02 | Сообщение # 242
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 559
Статус: Offline
А как сделать, чтобы здание строилось дольше. Там максимум значение 282 ставится...

BYE-BYE
 
HellfimДата: Ср, 15/10/2008, 13:37 | Сообщение # 243
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
UltimateFenix, Shift + Enter

.
 
UltimateFenixДата: Ср, 15/10/2008, 14:32 | Сообщение # 244
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 559
Статус: Offline
Не-а...
Вот поле:
Время строительства пишу 900, а нажимаю ОК, а он устанавливает 298(сек)
Вместо ОК жму Shift + Enter всё равно...ппц...
В константах не нашёл...
Вот время восстановления можно до 1000сек.


BYE-BYE
 
HellfimДата: Ср, 15/10/2008, 14:40 | Сообщение # 245
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
UltimateFenix, ты криворук или ВЕ тупит, ибо щас проверил, все прекрасно работает. Через шифт. Ты как хоть нажимаешь? Можно еще Shift + Дабл клик на нужном поле.

.
 
UltimateFenixДата: Ср, 15/10/2008, 14:55 | Сообщение # 246
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 559
Статус: Offline
Огромное спс... я не криворук, просто Шифт надо держать всё время happy

BYE-BYE
 
HellfimДата: Ср, 15/10/2008, 15:09 | Сообщение # 247
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
UltimateFenix, а я думал ты Enter нажимал не на нужное строке ^^

.
 
QuattroДата: Ср, 15/10/2008, 15:55 | Сообщение # 248
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
С Shift+Enter реал спс , не знал happy . так все можно сделать? Даже скорость передвижения?
 
UltimateFenixДата: Ср, 15/10/2008, 16:00 | Сообщение # 249
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 559
Статус: Offline
Я думаю ты это можешь проверить happy

BYE-BYE
 
alex-softДата: Ср, 15/10/2008, 17:54 | Сообщение # 250
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 80
Статус: Offline
Quote (Quattro)
Quote (alex-soft)
а только выход как у нежити? как это сделать?

я бы лично призывал дамми , который бы строил выход

И как это реализовать???
я имею ввиду чтобы он строил именно на том месте где я поставил и всякие мелочи...


I Seek You
 
UltimateFenixДата: Ср, 15/10/2008, 18:05 | Сообщение # 251
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 559
Статус: Offline
Лучше чрезе нежить... dry

BYE-BYE
 
alex-softДата: Ср, 15/10/2008, 18:57 | Сообщение # 252
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 80
Статус: Offline
Quote (UltimateFenix)
Лучше чрезе нежить...

я так и хочу сделать, но тогда у меня все здания так строятся.
Как сделать так чтобы только одно или два строилось как у нежити, а все остальные нормально?
как в петросянщине выход


I Seek You
 
HellfimДата: Ср, 15/10/2008, 21:41 | Сообщение # 253
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
alex-soft, создаешь дамми, даешь ему выход, приказываешь кастовать на нужное место.
Quattro, да, но если в игровых константах 522 не поменять, то макс все равно будет 522, несмотря на проставленное значение.


.
 
alex-softДата: Ср, 15/10/2008, 23:30 | Сообщение # 254
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 80
Статус: Offline
Hellfim, не понял сам метод

I Seek You
 
HellfimДата: Ср, 15/10/2008, 23:46 | Сообщение # 255
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
alex-soft, создаешь триггер:
Событие:<твое событие>
Условие:<твое условие>
Действие:
Создать 1 дамми
Дать предмет на основе игрушечного замка(с нужным тебе зданием, время постройки указывать в способности предмета)
Приказать использовать предмет на нужную точку.


.
 
UltimateFenixДата: Чт, 16/10/2008, 15:24 | Сообщение # 256
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 559
Статус: Offline
Мне не ответили, как сделать шанс через триггеры!! Я не понял чё такое интегер

BYE-BYE
 
HellfimДата: Чт, 16/10/2008, 16:42 | Сообщение # 257
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
UltimateFenix, integer = челочисленная в переводе софт клаба.

.
 
QuattroДата: Чт, 16/10/2008, 17:15 | Сообщение # 258
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
Quote (Hellfim)
челочисленная

целосчисленная happy
Переменная , которая может быть только целым числом
 
HellfimДата: Чт, 16/10/2008, 17:29 | Сообщение # 259
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
Quattro, пардон, описался smile
UltimateFenix, вот триггер:
Событие: <Твое событие>
Условие: <Твое условие>
Действие:
set <Имя твоей переменной> = Математика - Random Number.(Что бы поставить процентный шанс и не мучится, ставим от 1 до 100)
if <Имя твоей переменной> <Фильтр> <Число>
То - действия
Иначе - действия


.
 
QuattroДата: Чт, 16/10/2008, 17:31 | Сообщение # 260
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
Ну естественно если шанс там 20% , то имхо правильней поставить случайное число от 1 до 5 и срабатывание только при 1
 
Поиск:


Copyright Petrosanshina © 2024 Хостинг от uCoz