WC3 Editor
|
|
Hellfim | Дата: Сб, 18/10/2008, 13:50 | Сообщение # 281 |
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
| гонишь, блп, насколько помню тоже пожно, ведь это внутриигровой формат картинок вара.
.
|
|
| |
X-ite | Дата: Сб, 18/10/2008, 13:51 | Сообщение # 282 |
Юморист
Группа: Тестер
Сообщений: 1426
Статус: Offline
| Я пока в блп нигде не встречал. Наверн тга просто удобней
|
|
| |
UltimateFenix | Дата: Сб, 18/10/2008, 13:52 | Сообщение # 283 |
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 559
Статус: Offline
| X-ite, можешь сделать TGA файл по этому файлу размером 256х256? Картинка 256х256(JPEG)Добавлено (18/10/2008, 13:52) --------------------------------------------- У мя ACDSee глючит(
BYE-BYE
|
|
| |
X-ite | Дата: Сб, 18/10/2008, 14:00 | Сообщение # 284 |
Юморист
Группа: Тестер
Сообщений: 1426
Статус: Offline
| Фотошопом надо было переводить http://www.sendspace.com/file/xsga51
|
|
| |
UltimateFenix | Дата: Сб, 18/10/2008, 14:16 | Сообщение # 285 |
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 559
Статус: Offline
| У он чёто под Вистой глючит региться не получается.. Спс, но у мя всё равно фатал еррор... щас попробую вставить через WEU Добавлено (18/10/2008, 14:16) --------------------------------------------- Попробовал можно вставить, как war3mapMap, но в игре на миникарте эта картинка, причём видно все здания и тд... т.е не пойдёт...Я обречён! Вставил через WEU как war3mapPreview там требуется 128х128, но нигде картинки не видно, только ? на картинке предпросмотра в варе...
BYE-BYE
Сообщение отредактировал UltimateFenix - Сб, 18/10/2008, 14:16 |
|
| |
Hellfim | Дата: Сб, 18/10/2008, 15:09 | Сообщение # 286 |
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
| UltimateFenix, значит ты что-то не так делаешь. З.Ы. А виста вообще херня плохая операционная система...
.
|
|
| |
UltimateFenix | Дата: Сб, 18/10/2008, 16:28 | Сообщение # 287 |
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Quote UltimateFenix, значит ты что-то не так делаешь. Ты прям глаза мне открыл Quote З.Ы. А виста вообще херня плохая операционная система... Согласен Так хто мне поможет?
BYE-BYE
|
|
| |
Hellfim | Дата: Сб, 18/10/2008, 16:32 | Сообщение # 288 |
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
| UltimateFenix, что именно ты делаешь? Объясни свои действия пошагово.
.
|
|
| |
UltimateFenix | Дата: Сб, 18/10/2008, 22:30 | Сообщение # 289 |
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 559
Статус: Offline
| 1) ТГА размером 256х256 2) mpq едитором открываю мапу, и добавляю данный файл 3) если надо, то переименовываю файл под war3mapPreview 4) вырубаю едитор, захожу в вар 5) нахожу мапу в списке жму на неё Следствие: ФАТАЛ ЕРРОР!
BYE-BYE
|
|
| |
kingston01 | Дата: Пн, 20/10/2008, 20:37 | Сообщение # 290 |
Новичок
Группа: Новичок
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Хелп ми народ как сделать в редакторе объектов автоюз? То есть эти бегущие полосочки на способности)))
Я всегда прав!!!!Ну или почти всегда))
|
|
| |
Quattro | Дата: Пн, 20/10/2008, 20:41 | Сообщение # 291 |
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
| kingston01, возьми автокастовую абилку и с нее делай свою
|
|
| |
Hellfim | Дата: Пн, 20/10/2008, 20:46 | Сообщение # 292 |
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
| Quattro, если память не изменяет, то можно и обычную поставить, хотя хз.
.
|
|
| |
UltimateFenix | Дата: Вт, 21/10/2008, 23:03 | Сообщение # 293 |
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Можно...
BYE-BYE
|
|
| |
kingston01 | Дата: Ср, 22/10/2008, 15:54 | Сообщение # 294 |
Новичок
Группа: Новичок
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Короче я занялся освоением мультиборда и сталкнулся со следующей проблемой, что когда я закрываю все слоты(Не обязательно) и допустим становлясь игрокм 2, тоесть синим, а мультик ставит в себе миня красным, так как же сделать так, чтобы если я играл за синего у миня и цвет в мультике был синим?
Я всегда прав!!!!Ну или почти всегда))
|
|
| |
UltimateFenix | Дата: Ср, 22/10/2008, 16:38 | Сообщение # 295 |
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Игрок - Change color (действие)
BYE-BYE
|
|
| |
Hellfim | Дата: Ср, 22/10/2008, 17:24 | Сообщение # 296 |
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
| kingston01, создаешь массив цветов и к имени игрока добавляешь строку с номером цвета.
.
|
|
| |
UltimateFenix | Дата: Чт, 30/10/2008, 07:57 | Сообщение # 297 |
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Так мне никто и не помог с картинкой предпросмотра Добавлено (30/10/2008, 07:57) --------------------------------------------- У мя следующие вопросы: 1) -save - как осуществить 2) Сделать так, чтобы определённые предметы подходили только определённым персонажам. Ну допустил событие юнит приобретает предмет Условие Item-Type of Picked item равно Мой предмет - такое условие почему то не работает никогда, однако в моём АОСе я както смог через Item Being Manipulated но тут Picked Item Условие - Тут незнаю, наверно Unit-Type of Triggering Unit не равно Подходящий юнит (Unit type, Item-type - наверно както подругому используют 2 данных условия, у мя они не пашут) Действие Drop Picked Item Хелп, если можно то лучше на примери Ехаmple - мапе
BYE-BYE
|
|
| |
Hellfim | Дата: Чт, 30/10/2008, 13:38 | Сообщение # 298 |
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
| UltimateFenix 1) Надо писать систему save/load загугли, ибо объяснять подробнее очень-очень муторно. 2) Example Picked Item это итем который выбрали тригером, например Pick Every Items Carried By Hero. Небольшое замечание по выложенной карте. Если ты даешь предмет паладином магу, то он возвращается на свое место. Для этого достаточно поставить обнуление переменной после подъема итема любым юнитом.
.
|
|
| |
UltimateFenix | Дата: Чт, 30/10/2008, 13:57 | Сообщение # 299 |
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Огромное спс, так как проще осуществить сейв/лоад? Я пробовал через буффер игры - но после РМК не работает. Of посмотрю мб в доп. компании есть, там всётаки Тралл загружается с прошлой мапы
BYE-BYE
|
|
| |
Hellfim | Дата: Чт, 30/10/2008, 13:59 | Сообщение # 300 |
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
| UltimateFenix, сохраняется в кеш на компе. Это может вызывать десинк в мультиплеере, но если тебе только в сингле, то удачи.
.
|
|
| |