WC3 Editor
|
|
UltimateFenix | Дата: Чт, 30/10/2008, 14:10 | Сообщение # 301 |
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 559
Статус: Offline
| хочу как в Defin4ance там коды ведь не вручную?
BYE-BYE
|
|
| |
Hellfim | Дата: Чт, 30/10/2008, 14:13 | Сообщение # 302 |
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
| UltimateFenix, не играл, и не понял что значит: Quote (UltimateFenix) коды ведь не вручную?
.
|
|
| |
UltimateFenix | Дата: Чт, 30/10/2008, 14:20 | Сообщение # 303 |
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 559
Статус: Offline
| когда пишешь сейв вылазиет код, который моно записать на бумажечку и потом ввести через -load к примеру: -load WE09912-TY000-A! и тд
BYE-BYE
|
|
| |
Hellfim | Дата: Чт, 30/10/2008, 14:26 | Сообщение # 304 |
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
| UltimateFenix, ну я хз, поидее там можно и -load 1 писать, а код сделан, чтоб персы не путались.
.
|
|
| |
Alexbus | Дата: Сб, 01/11/2008, 08:30 | Сообщение # 305 |
уберкакашка+
Группа: Завсегдатый
Статус: Offline
| UltimateFenix, там на каждый показатель записываетсо код. Пример Минотавр 5 лвл, 1 скилл выучн 2 раза, 2 ой 3, предметы ботинок. Min5 1-2;2-3;boots.
|
|
| |
UltimateFenix | Дата: Сб, 01/11/2008, 09:53 | Сообщение # 306 |
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Ну так как воплотить такой код в мапу?
BYE-BYE
|
|
| |
Alexbus | Дата: Сб, 01/11/2008, 11:08 | Сообщение # 307 |
уберкакашка+
Группа: Завсегдатый
Статус: Offline
| -save условие(левел, тип героя, предметы) Действие say чо то там Модно через переменные
|
|
| |
Hellfim | Дата: Сб, 01/11/2008, 12:47 | Сообщение # 308 |
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
| Alexbus, лол, ты и вправду думаешь, что так? Там герой со всем просто сохраняется на жесткий диск. А код это скорее всего хендл этого юнита.
.
|
|
| |
UltimateFenix | Дата: Вс, 02/11/2008, 18:53 | Сообщение # 309 |
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 559
Статус: Offline
| А вот ещё вопрос, как зделать, шобы юниты отодвигались, как юниты от баша у Спиритбрейкера?
BYE-BYE
|
|
| |
Quattro | Дата: Вс, 02/11/2008, 19:32 | Сообщение # 310 |
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
| UltimateFenix, через полярные координаты
|
|
| |
UltimateFenix | Дата: Пн, 03/11/2008, 09:15 | Сообщение # 311 |
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Quattro, мда, оч понятно
BYE-BYE
|
|
| |
Alexbus | Дата: Пт, 07/11/2008, 08:53 | Сообщение # 312 |
уберкакашка+
Группа: Завсегдатый
Статус: Offline
| У мну тот же вопрос, тока как определить это направление(как узнать где лицо у юнита с таким башем?) Добавлено (07/11/2008, 08:53) --------------------------------------------- Есть условие на уровень способности???(редактор не пашет посмотреть не могу)
Сообщение отредактировал Alexbus - Пт, 07/11/2008, 08:53 |
|
| |
Hellfim | Дата: Пт, 07/11/2008, 10:11 | Сообщение # 313 |
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
| Alexbus, а че тода спрашивать? Конечно же есть. Направление определяется по полярным координатам, что это такое смотрите в википедии, если не понятно, то вам еще рано заниматься редактором карт...
.
|
|
| |
Reaktiff | Дата: Пт, 07/11/2008, 13:35 | Сообщение # 314 |
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 916
Статус: Offline
| Я чёто в википедии посмотрел и нехрена не понял как я понял есть точки А и Б. И нужно построить Отрезок АС длиной Р и направленный в сторону точки Б. Тоесть чтобы сделать баш, точка А - это забашенный юнит, Б - это точка сзади юнита, а Р - это заданное расстояние
|
|
| |
UltimateFenix | Дата: Пт, 07/11/2008, 14:00 | Сообщение # 315 |
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 559
Статус: Offline
| А скорость отодвигания с точки на точку где взять? Hellfim, Сам то не знаешь
BYE-BYE
|
|
| |
Reaktiff | Дата: Пт, 07/11/2008, 15:04 | Сообщение # 316 |
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 916
Статус: Offline
| ЛоЛ. Скорость самому надо где-то указать)) Лучше скажите как делается ульт вивера из Доты? Кто не в курсе, когда он юзает ульт то героя перемещает на 5 секунд назад во времени, тоесть на то место,те жизни, та мана, те кулдауны что были 5 секунд назад. Это мне просто из интереса
Сообщение отредактировал Reaktiff - Пт, 07/11/2008, 15:07 |
|
| |
Quattro | Дата: Пт, 07/11/2008, 16:10 | Сообщение # 317 |
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
| Reaktiff, имхо : каждые 0.1 секунду сохраняется его позиция созданием дамми который живет 5 сек , сохраняются его хп и мп тоже на 5 сек. При юзании вивера перемещает и делает его хп/мп на результат 5секундной давности. А на кд вроде не влияет , насколько я знаю их можно только полностью рефрешить
|
|
| |
Hellfim | Дата: Пт, 07/11/2008, 17:09 | Сообщение # 318 |
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
| UltimateFenix, переродическим тригером или таймером не, никак? Quattro, лучше не дамми, а в массив сохранять!
.
|
|
| |
Reaktiff | Дата: Пт, 07/11/2008, 19:50 | Сообщение # 319 |
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 916
Статус: Offline
| Фак мой мозг, щас пытался делать отталкивающий баш, всё работает, но не совсем, млять какого юнита указывать в действиях? Тоесть пробовал юнит-цель, юнит-цель отданного приказа, выбранный юнит и ещё много чего, работает только если конкретно указать существующий юнит
|
|
| |
Hellfim | Дата: Пт, 07/11/2008, 20:42 | Сообщение # 320 |
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
| Reaktiff, если как 3 спел у свиньи в доте, то юнита который атакован, если как 1, то который таржет оф абилити беинг каст.
.
|
|
| |