Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Sova, not_ephiop, ziglee  
WC3 Editor
UltimateFenixДата: Чт, 30/10/2008, 14:10 | Сообщение # 301
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 559
Статус: Offline
хочу как в Defin4ance там коды ведь не вручную?

BYE-BYE
 
HellfimДата: Чт, 30/10/2008, 14:13 | Сообщение # 302
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
UltimateFenix, не играл, и не понял что значит:
Quote (UltimateFenix)
коды ведь не вручную?


.
 
UltimateFenixДата: Чт, 30/10/2008, 14:20 | Сообщение # 303
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 559
Статус: Offline
когда пишешь сейв вылазиет код, который моно записать на бумажечку и потом ввести через -load
к примеру: -load WE09912-TY000-A! и тд


BYE-BYE
 
HellfimДата: Чт, 30/10/2008, 14:26 | Сообщение # 304
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
UltimateFenix, ну я хз, поидее там можно и -load 1 писать, а код сделан, чтоб персы не путались.

.
 
AlexbusДата: Сб, 01/11/2008, 08:30 | Сообщение # 305
уберкакашка+
Группа: Завсегдатый
Статус: Offline
UltimateFenix, там на каждый показатель записываетсо код.
Пример Минотавр 5 лвл, 1 скилл выучн 2 раза, 2 ой 3, предметы ботинок.
Min5 1-2;2-3;boots.


 
UltimateFenixДата: Сб, 01/11/2008, 09:53 | Сообщение # 306
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 559
Статус: Offline
Ну так как воплотить такой код в мапу?

BYE-BYE
 
AlexbusДата: Сб, 01/11/2008, 11:08 | Сообщение # 307
уберкакашка+
Группа: Завсегдатый
Статус: Offline
-save
условие(левел, тип героя, предметы)
Действие say чо то там
Модно через переменные


 
HellfimДата: Сб, 01/11/2008, 12:47 | Сообщение # 308
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
Alexbus, лол, ты и вправду думаешь, что так? Там герой со всем просто сохраняется на жесткий диск. А код это скорее всего хендл этого юнита.

.
 
UltimateFenixДата: Вс, 02/11/2008, 18:53 | Сообщение # 309
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 559
Статус: Offline
А вот ещё вопрос, как зделать, шобы юниты отодвигались, как юниты от баша у Спиритбрейкера?

BYE-BYE
 
QuattroДата: Вс, 02/11/2008, 19:32 | Сообщение # 310
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
UltimateFenix, через полярные координаты fear
 
UltimateFenixДата: Пн, 03/11/2008, 09:15 | Сообщение # 311
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 559
Статус: Offline
Quattro, мда, оч понятно dry

BYE-BYE
 
AlexbusДата: Пт, 07/11/2008, 08:53 | Сообщение # 312
уберкакашка+
Группа: Завсегдатый
Статус: Offline
У мну тот же вопрос, тока как определить это направление(как узнать где лицо у юнита с таким башем?)

Добавлено (07/11/2008, 08:53)
---------------------------------------------
Есть условие на уровень способности???(редактор не пашет посмотреть не могу)




Сообщение отредактировал Alexbus - Пт, 07/11/2008, 08:53
 
HellfimДата: Пт, 07/11/2008, 10:11 | Сообщение # 313
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
Alexbus, а че тода спрашивать? Конечно же есть. Направление определяется по полярным координатам, что это такое смотрите в википедии, если не понятно, то вам еще рано заниматься редактором карт...

.
 
ReaktiffДата: Пт, 07/11/2008, 13:35 | Сообщение # 314
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 916
Статус: Offline
Я чёто в википедии посмотрел и нехрена не понял cry как я понял есть точки А и Б. И нужно построить Отрезок АС длиной Р и направленный в сторону точки Б. Тоесть чтобы сделать баш, точка А - это забашенный юнит, Б - это точка сзади юнита, а Р - это заданное расстояние dry

 
UltimateFenixДата: Пт, 07/11/2008, 14:00 | Сообщение # 315
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 559
Статус: Offline
А скорость отодвигания с точки на точку где взять? Hellfim, Сам то не знаешь

BYE-BYE
 
ReaktiffДата: Пт, 07/11/2008, 15:04 | Сообщение # 316
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 916
Статус: Offline
ЛоЛ. Скорость самому надо где-то указать))
Лучше скажите как делается ульт вивера из Доты? Кто не в курсе, когда он юзает ульт то героя перемещает на 5 секунд назад во времени, тоесть на то место,те жизни, та мана, те кулдауны что были 5 секунд назад. Это мне просто из интереса dry




Сообщение отредактировал Reaktiff - Пт, 07/11/2008, 15:07
 
QuattroДата: Пт, 07/11/2008, 16:10 | Сообщение # 317
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
Reaktiff, имхо : каждые 0.1 секунду сохраняется его позиция созданием дамми который живет 5 сек , сохраняются его хп и мп тоже на 5 сек. При юзании вивера перемещает и делает его хп/мп на результат 5секундной давности. А на кд вроде не влияет , насколько я знаю их можно только полностью рефрешить
 
HellfimДата: Пт, 07/11/2008, 17:09 | Сообщение # 318
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
UltimateFenix, переродическим тригером или таймером не, никак?
Quattro, лучше не дамми, а в массив сохранять!


.
 
ReaktiffДата: Пт, 07/11/2008, 19:50 | Сообщение # 319
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 916
Статус: Offline
Фак мой мозг, щас пытался делать отталкивающий баш, всё работает, но не совсем, млять какого юнита указывать в действиях? Тоесть пробовал юнит-цель, юнит-цель отданного приказа, выбранный юнит и ещё много чего, работает только если конкретно указать существующий юнит wacko

 
HellfimДата: Пт, 07/11/2008, 20:42 | Сообщение # 320
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
Reaktiff, если как 3 спел у свиньи в доте, то юнита который атакован, если как 1, то который таржет оф абилити беинг каст.

.
 
Поиск:


Copyright Petrosanshina © 2024 Хостинг от uCoz