WC3 Editor
|
|
Hellfim | Дата: Пн, 24/11/2008, 20:24 | Сообщение # 381 |
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
| SWORDSMEN, a) Создаешь тригер(в редакторе триггеров), там добавляешь событие(то по которому должен срабатывать триггер), добавляешь действие Боевая еденица - Create Unit Facing Angle, в котором указываешь количество, тип, место размещения и взгляд(т.е. куда будет смотреть воин). Если тебе не понятно, то почитай разные статьи на blizzard.ru/xgm.ru б) Не понял...
.
|
|
| |
Ultralol | Дата: Пн, 24/11/2008, 21:24 | Сообщение # 382 |
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 933
Статус: Offline
| Quote (SWORDSMEN) б)чтобы не требовал ратушу когда я создаю к примеру RPG. Очень нада.Я в редакторе нуб такчто обясните пожалуйтса как для нуба В свойствах юнита есть эта опция, допустим, здание требует для постройти ратушу, чтобы это убрать нодо в свойствах этого здания убрать соответсвующую опцию(она гдето внизу)
|
|
| |
SWORDSMEN | Дата: Пн, 24/11/2008, 21:40 | Сообщение # 383 |
Новичок
Группа: Новичок
Сообщений: 13
Статус: Offline
| ну она требует исходную позицыю поставить!
Сообщение отредактировал SWORDSMEN - Пн, 24/11/2008, 21:41 |
|
| |
Hellfim | Дата: Пн, 24/11/2008, 23:56 | Сообщение # 384 |
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
| SWORDSMEN, обязательно, от этого никак не избавиться.
.
|
|
| |
SWORDSMEN | Дата: Вт, 25/11/2008, 15:04 | Сообщение # 385 |
Новичок
Группа: Новичок
Сообщений: 13
Статус: Offline
| ну даже если так как сделать чтобы вместо ратуши ниче не было ну или юнит какойнить?
|
|
| |
Hellfim | Дата: Вт, 25/11/2008, 15:12 | Сообщение # 386 |
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
| SWORDSMEN, в триггерах удаляешь тригер Initialization(Инициалицазия) че-то такое.
.
|
|
| |
UltimateFenix | Дата: Вт, 25/11/2008, 18:00 | Сообщение # 387 |
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Quote (Hellfim) че-то такое. Всё верно , но если шпаришь по английски, то там есть конкретное дейтвие в триггери инциализации
BYE-BYE
|
|
| |
SWORDSMEN | Дата: Сб, 29/11/2008, 10:31 | Сообщение # 388 |
Новичок
Группа: Новичок
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Спс за те подсказки но у меня есчё один вопрос. Как сделать так чтобы юниты появлялись на протежение всей игры и шли в одну точку, ну как в доте
|
|
| |
alex-soft | Дата: Сб, 29/11/2008, 10:43 | Сообщение # 389 |
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 80
Статус: Offline
| и в дополенение к вопросу SWORDSMEN'a Как задать путь движения юнитов? Т.е. чтобы они шли по определённым точкам? Не только в одну какую-то точку а по нескольким, по очереди
I Seek You
|
|
| |
Quattro | Дата: Сб, 29/11/2008, 14:03 | Сообщение # 390 |
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
| триггер - отправить в точку №1 заходит юнит в точку №1 - отправить в №2 заходит в №2 - в №3 и т.д.
|
|
| |
alex-soft | Дата: Сб, 29/11/2008, 14:29 | Сообщение # 391 |
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 80
Статус: Offline
| А точнее регион. Спасибо, получилось
I Seek You
|
|
| |
SWORDSMEN | Дата: Сб, 29/11/2008, 19:10 | Сообщение # 392 |
Новичок
Группа: Новичок
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Обясниет поконкретнее я нуб в редакторе!
|
|
| |
Hellfim | Дата: Вс, 30/11/2008, 00:14 | Сообщение # 393 |
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
| SWORDSMEN, читай статьи чтоб не быть нубом.
.
|
|
| |
SWORDSMEN | Дата: Вс, 30/11/2008, 01:08 | Сообщение # 394 |
Новичок
Группа: Новичок
Сообщений: 13
Статус: Offline
| ну плиз обясните подробно!
|
|
| |
Hellfim | Дата: Вс, 30/11/2008, 01:12 | Сообщение # 395 |
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
| pro100y, Graphic User Interface SWORDSMEN,
.
|
|
| |
SWORDSMEN | Дата: Вс, 30/11/2008, 16:20 | Сообщение # 396 |
Новичок
Группа: Новичок
Сообщений: 13
Статус: Offline
| приколно!
|
|
| |
AmstеrCard | Дата: Пн, 01/12/2008, 19:12 | Сообщение # 397 |
Rhapsody
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 703
Статус: Offline
| Пркольный тема ^^ Завтро допишу)
Сменил ник (уже давно): Lexquiorra © Her heart was right here in my hands... © Ulquiorra Cifer
|
|
| |
UltimateFenix | Дата: Вт, 02/12/2008, 16:24 | Сообщение # 398 |
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Quattro, через 2 точки хватит, можно чтобы они очистились и меняли положение
BYE-BYE
|
|
| |
alex-soft | Дата: Вт, 02/12/2008, 16:52 | Сообщение # 399 |
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 80
Статус: Offline
| UltimateFenix, а надо через регионы или всё-таки как-то можно через просто точки?
I Seek You
|
|
| |
Hellfim | Дата: Вт, 02/12/2008, 20:08 | Сообщение # 400 |
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
| alex-soft, можно и через точки, как собственно у тебя и получится, потому что отправлять ты будешь в любом случае в центр региона, а это точка. Так же можно записать в массив/на бумажку координаты точек и задать движение по точкам. UltimateFenix, он имел ввиду движение по регионам, например для TD.
.
|
|
| |