Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Sova, not_ephiop, ziglee  
WC3 Editor
HellfimДата: Пн, 24/11/2008, 20:24 | Сообщение # 381
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
SWORDSMEN,
a) Создаешь тригер(в редакторе триггеров), там добавляешь событие(то по которому должен срабатывать триггер), добавляешь действие Боевая еденица - Create Unit Facing Angle, в котором указываешь количество, тип, место размещения и взгляд(т.е. куда будет смотреть воин). Если тебе не понятно, то почитай разные статьи на blizzard.ru/xgm.ru
б) Не понял...


.
 
UltralolДата: Пн, 24/11/2008, 21:24 | Сообщение # 382
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 933
Статус: Offline
Quote (SWORDSMEN)
б)чтобы не требовал ратушу когда я создаю к примеру RPG. Очень нада.Я в редакторе нуб такчто обясните пожалуйтса как для нуба

В свойствах юнита есть эта опция, допустим, здание требует для постройти ратушу, чтобы это убрать нодо в свойствах этого здания убрать соответсвующую опцию(она гдето внизу)



 
SWORDSMENДата: Пн, 24/11/2008, 21:40 | Сообщение # 383
Новичок
Группа: Новичок
Сообщений: 13
Статус: Offline
ну она требует исходную позицыю поставить!





Сообщение отредактировал SWORDSMEN - Пн, 24/11/2008, 21:41
 
HellfimДата: Пн, 24/11/2008, 23:56 | Сообщение # 384
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
SWORDSMEN, обязательно, от этого никак не избавиться.

.
 
SWORDSMENДата: Вт, 25/11/2008, 15:04 | Сообщение # 385
Новичок
Группа: Новичок
Сообщений: 13
Статус: Offline
ну даже если так как сделать чтобы вместо ратуши ниче не было ну или юнит какойнить?

 
HellfimДата: Вт, 25/11/2008, 15:12 | Сообщение # 386
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
SWORDSMEN, в триггерах удаляешь тригер Initialization(Инициалицазия) че-то такое.

.
 
UltimateFenixДата: Вт, 25/11/2008, 18:00 | Сообщение # 387
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 559
Статус: Offline
Quote (Hellfim)
че-то такое.

Всё верно cool , но если шпаришь по английски, то там есть конкретное дейтвие в триггери инциализации


BYE-BYE
 
SWORDSMENДата: Сб, 29/11/2008, 10:31 | Сообщение # 388
Новичок
Группа: Новичок
Сообщений: 13
Статус: Offline
Спс за те подсказки но у меня есчё один вопрос.
Как сделать так чтобы юниты появлялись на протежение всей игры и шли в одну точку, ну как в доте happy


 
alex-softДата: Сб, 29/11/2008, 10:43 | Сообщение # 389
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 80
Статус: Offline
и в дополенение к вопросу SWORDSMEN'a
Как задать путь движения юнитов?
Т.е. чтобы они шли по определённым точкам?
Не только в одну какую-то точку а по нескольким, по очереди


I Seek You
 
QuattroДата: Сб, 29/11/2008, 14:03 | Сообщение # 390
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
триггер - отправить в точку №1
заходит юнит в точку №1 - отправить в №2
заходит в №2 - в №3
и т.д.
 
alex-softДата: Сб, 29/11/2008, 14:29 | Сообщение # 391
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 80
Статус: Offline
А точнее регион. Спасибо, получилось smile

I Seek You
 
SWORDSMENДата: Сб, 29/11/2008, 19:10 | Сообщение # 392
Новичок
Группа: Новичок
Сообщений: 13
Статус: Offline
Обясниет поконкретнее я нуб в редакторе!

 
HellfimДата: Вс, 30/11/2008, 00:14 | Сообщение # 393
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
SWORDSMEN, читай статьи чтоб не быть нубом.

.
 
SWORDSMENДата: Вс, 30/11/2008, 01:08 | Сообщение # 394
Новичок
Группа: Новичок
Сообщений: 13
Статус: Offline
ну плиз обясните подробно!

 
HellfimДата: Вс, 30/11/2008, 01:12 | Сообщение # 395
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
pro100y, Graphic User Interface

SWORDSMEN,


.
 
SWORDSMENДата: Вс, 30/11/2008, 16:20 | Сообщение # 396
Новичок
Группа: Новичок
Сообщений: 13
Статус: Offline
приколно!

 
AmstеrCardДата: Пн, 01/12/2008, 19:12 | Сообщение # 397
Rhapsody
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 703
Статус: Offline
Пркольный тема ^^
Завтро допишу)


Сменил ник (уже давно): Lexquiorra ©
Her heart was right here in my hands... © Ulquiorra Cifer
 
UltimateFenixДата: Вт, 02/12/2008, 16:24 | Сообщение # 398
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 559
Статус: Offline
Quattro, через 2 точки хватит, можно чтобы они очистились и меняли положение

BYE-BYE
 
alex-softДата: Вт, 02/12/2008, 16:52 | Сообщение # 399
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 80
Статус: Offline
UltimateFenix, а надо через регионы или всё-таки как-то можно через просто точки?

I Seek You
 
HellfimДата: Вт, 02/12/2008, 20:08 | Сообщение # 400
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
alex-soft, можно и через точки, как собственно у тебя и получится, потому что отправлять ты будешь в любом случае в центр региона, а это точка. Так же можно записать в массив/на бумажку координаты точек и задать движение по точкам.
UltimateFenix, он имел ввиду движение по регионам, например для TD.


.
 
Поиск:


Copyright Petrosanshina © 2024 Хостинг от uCoz