Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Sova, not_ephiop, ziglee  
WC3 Editor
UltimateFenixДата: Ср, 03/12/2008, 17:56 | Сообщение # 401
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 559
Статус: Offline
Quote (Hellfim)
Так же можно записать в массив/на бумажку координаты точек и задать движение по точкам.

Hellfim, это для эконом-мапмейк. Так то это порнография cool


BYE-BYE
 
HellfimДата: Ср, 03/12/2008, 19:25 | Сообщение # 402
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
UltimateFenix, в массив как раз записать самое тру...

.
 
alex-softДата: Сб, 06/12/2008, 09:27 | Сообщение # 403
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 80
Статус: Offline
Как сделать так, чтобы итемы стакались?
Т.е. из магазина я покупаю только один итем, а в инвентаре он присоединяется уже к имеющимся двум, и т.д.
Следовательно, как сделать предел стакания? Т.е. чтобы стакалось например максимум 5 итемов


I Seek You
 
bobok1Дата: Сб, 06/12/2008, 13:38 | Сообщение # 404
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 592
Статус: Offline
Подскажите пожалуйста, а как сделать так, чтобы герой подходил к кому-то юниту, он тот щас заговорит, типо разговор: "Привет! Дальше нельзя! Прости!" и так типо... ВЕГДЕ искал - ненашёл sad

Добавлено (06/12/2008, 13:38)
---------------------------------------------
И как сделать типо как у вас в петросанщины задание (типо ДЛЯ НОВИЧКОВ)

Сообщение отредактировал bobok1 - Сб, 06/12/2008, 12:09
 
HellfimДата: Сб, 06/12/2008, 13:45 | Сообщение # 405
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
alex-soft, ты не был понят
bobok1, создаешь перед юнитом регион и при вхождении в регион выводишь сообщение от юнита(вкладка спецэффекты насколько помню). Добавить задание, с таким названием.


.
 
bobok1Дата: Сб, 06/12/2008, 13:49 | Сообщение # 406
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 592
Статус: Offline
Quote (Hellfim)
bobok1, создаешь перед юнитом регион и при вхождении в регион выводишь сообщение от юнита(вкладка спецэффекты насколько помню).

Где? Как? В триггере? Я посмотрел на другие карты на триггеры - не видно собщение, только код... Регион перед ними стоят, но нечего не нашёл, чтоб собщение от юнита сделалось

Quote (Hellfim)
Добавить задание, с таким названием.

Где? В триггере?


Сообщение отредактировал bobok1 - Сб, 06/12/2008, 13:54
 
HellfimДата: Сб, 06/12/2008, 14:33 | Сообщение # 407
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
bobok1, все в тригерах, ищи.

.
 
bobok1Дата: Сб, 06/12/2008, 14:57 | Сообщение # 408
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 592
Статус: Offline
Короче я с этим разобрался, но есть одна проблема: Подскажите плз, как менять JASS, чтоб была поддержка одного игрока... Нефига не могу разобраться))
Код:

function Trig_Initial_Func001Func001A takes nothing returns nothing
call CustomDefeatBJ( GetEnumPlayer(), "TRIGSTR_170" )
endfunction

function Trig_Initial_Func001Func002001001001001 takes nothing returns boolean
return ( GetPlayerSlotState(GetFilterPlayer()) == PLAYER_SLOT_STATE_PLAYING )
endfunction

function Trig_Initial_Func001Func002001001001002 takes nothing returns boolean
return ( GetPlayerController(GetFilterPlayer()) == MAP_CONTROL_USER )
endfunction

function Trig_Initial_Func001Func002001001001 takes nothing returns boolean
return GetBooleanAnd( Trig_Initial_Func001Func002001001001001(), Trig_Initial_Func001Func002001001001002() )
endfunction

function Trig_Initial_Func001C takes nothing returns boolean
if ( not ( CountPlayersInForceBJ(GetPlayersMatching(Condition(function Trig_Initial_Func001Func002001001001))) == 1 ) ) then
return false
endif
return true
endfunction

function Trig_Initial_Func014001001001 takes nothing returns boolean
return ( GetPlayerController(GetFilterPlayer()) == MAP_CONTROL_USER )
endfunction

function Trig_Initial_Func014001001002 takes nothing returns boolean
return ( GetPlayerSlotState(GetFilterPlayer()) == PLAYER_SLOT_STATE_PLAYING )
endfunction

function Trig_Initial_Func014001001 takes nothing returns boolean
return GetBooleanAnd( Trig_Initial_Func014001001001(), Trig_Initial_Func014001001002() )
endfunction

function Trig_Initial_Func014A takes nothing returns nothing
set udg_ColorCircle[GetConvertedPlayerId(GetEnumPlayer())] = PLAYER_COLOR_BROWN
call CreateNUnitsAtLoc( 1, 'Hpal', GetEnumPlayer(), GetPlayerStartLocationLoc(GetEnumPlayer()), bj_UNIT_FACING )
call UnitAddItemByIdSwapped( 'pghe', GetLastCreatedUnit() )
endfunction

function Trig_Initial_Func015Func001Func001C takes nothing returns boolean
if ( not ( GetOwningPlayer(GetEnumUnit()) == ConvertedPlayer(GetForLoopIndexA()) ) ) then
return false
endif
return true
endfunction

function Trig_Initial_Func015A takes nothing returns nothing
set bj_forLoopAIndex = 1
set bj_forLoopAIndexEnd = 16
loop
exitwhen bj_forLoopAIndex > bj_forLoopAIndexEnd
if ( Trig_Initial_Func015Func001Func001C() ) then
call GroupAddUnitSimple( GetEnumUnit(), udg_ColorCircleSquad[GetForLoopIndexA()] )
else
endif
set bj_forLoopAIndex = bj_forLoopAIndex + 1
endloop
call SetUnitOwner( GetEnumUnit(), Player(PLAYER_NEUTRAL_PASSIVE), false )
endfunction

function Trig_Initial_Func016Func001Func001C takes nothing returns boolean
if ( not ( GetOwningPlayer(GetEnumUnit()) == ConvertedPlayer(GetForLoopIndexA()) ) ) then
return false
endif
return true
endfunction

function Trig_Initial_Func016A takes nothing returns nothing
set bj_forLoopAIndex = 1
set bj_forLoopAIndexEnd = 16
loop
exitwhen bj_forLoopAIndex > bj_forLoopAIndexEnd
if ( Trig_Initial_Func016Func001Func001C() ) then
call GroupAddUnitSimple( GetEnumUnit(), udg_ColorCircleSquad2[GetForLoopIndexA()] )
else
endif
set bj_forLoopAIndex = bj_forLoopAIndex + 1
endloop
call SetUnitOwner( GetEnumUnit(), Player(PLAYER_NEUTRAL_PASSIVE), false )
endfunction

function Trig_Initial_Func017A takes nothing returns nothing
call SetUnitOwner( GetEnumUnit(), Player(PLAYER_NEUTRAL_PASSIVE), false )
endfunction

function Trig_Initial_Actions takes nothing returns nothing
if ( Trig_Initial_Func001C() ) then
call ForForce( GetPlayersAll(), function Trig_Initial_Func001Func001A )
else
endif
call ForceCinematicSubtitlesBJ( true )
call IssuePointOrderLocBJ( gg_unit_hwt3_0121, "patrol", GetRectCenter(gg_rct_Patrul) )
set udg_Ice = GetTerrainTypeBJ(GetRectCenter(gg_rct_IceTerrain))
call FogEnableOff( )
call SetDestructableInvulnerableBJ( gg_dest_DTg3_0114, true )
call SetDestructableInvulnerableBJ( gg_dest_ZTsg_0065, true )
call SetDestructableInvulnerableBJ( gg_dest_LTe3_0377, true )
call SetDestructableInvulnerableBJ( gg_dest_LTe1_0407, true )
call SetDestructableInvulnerableBJ( gg_dest_DTg7_0437, true )
call SetDestructableInvulnerableBJ( gg_dest_DTg3_0452, true )
call SetDestructableInvulnerableBJ( gg_dest_LTe3_0508, true )
call SetForceAllianceStateBJ( GetPlayersByMapControl(MAP_CONTROL_USER), GetPlayersByMapControl(MAP_CONTROL_USER), bj_ALLIANCE_NEUTRAL_VISION )
call ForForce( GetPlayersMatching(Condition(function Trig_Initial_Func014001001)), function Trig_Initial_Func014A )
call ForGroupBJ( GetUnitsInRectAll(gg_rct_ChangeColorCircle), function Trig_Initial_Func015A )
call ForGroupBJ( GetUnitsInRectAll(gg_rct_TELEPORTIVIDIMOST), function Trig_Initial_Func016A )
call ForGroupBJ( GetUnitsInRectAll(gg_rct_Circles3), function Trig_Initial_Func017A )
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_Initial takes nothing returns nothing
set gg_trg_Initial = CreateTrigger( )
call TriggerAddAction( gg_trg_Initial, function Trig_Initial_Actions )
endfunction

P.S. Сам не смогу сделать триггер - там очень много всего в тексурсах на карте

Сообщение отредактировал bobok1 - Сб, 06/12/2008, 14:58
 
HellfimДата: Сб, 06/12/2008, 17:06 | Сообщение # 409
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
bobok1, а можно мне описание тригера, т.е. то что он будет делать?

.
 
bobok1Дата: Сб, 06/12/2008, 17:54 | Сообщение # 410
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 592
Статус: Offline
Quote (Hellfim)
bobok1, а можно мне описание тригера, т.е. то что он будет делать?

Да много-чего, то что он запрещает делать режим одного игрока, делает героя когда появляеться в начале и ещё что-то... Знающим язык JASS сделайте так, чтоб разрешила делать режим одного человека
 
HellfimДата: Сб, 06/12/2008, 17:59 | Сообщение # 411
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
bobok1, попробуй удалить вот эти строки
if ( Trig_Initial_Func001C() ) then
call ForForce( GetPlayersAll(), function Trig_Initial_Func001Func001A )
else
endif


.
 
bobok1Дата: Сб, 06/12/2008, 18:42 | Сообщение # 412
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 592
Статус: Offline
Quote (Hellfim)
bobok1, попробуй удалить вот эти строки

СПАСИБО! Ну ты супер профи в редакторе! Всё ок! happy
 
HellfimДата: Сб, 06/12/2008, 20:39 | Сообщение # 413
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
вообщем тогда и эти строки удаляй
function Trig_Initial_Func001Func002001001001001 takes nothing returns boolean
return ( GetPlayerSlotState(GetFilterPlayer()) == PLAYER_SLOT_STATE_PLAYING )
endfunction

function Trig_Initial_Func001Func002001001001002 takes nothing returns boolean
return ( GetPlayerController(GetFilterPlayer()) == MAP_CONTROL_USER )
endfunction

function Trig_Initial_Func001Func002001001001 takes nothing returns boolean
return GetBooleanAnd( Trig_Initial_Func001Func002001001001001(), Trig_Initial_Func001Func002001001001002() )
endfunction

function Trig_Initial_Func001C takes nothing returns boolean
if ( not ( CountPlayersInForceBJ(GetPlayersMatching(Condition(function Trig_Initial_Func001Func002001001001))) == 1 ) ) then
return false
endif
return true
endfunction


.
 
alex-softДата: Сб, 06/12/2008, 22:48 | Сообщение # 414
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 80
Статус: Offline
1. В доту играли? Вот как сделать так чтобы в одном слоте инвентаря было максимум 2 Dust Of Appearance?
2. И как сделать так чтобы покупаешь одну Healing Salve (DotA) а они всё равно складываются в один слот инвентаря?


I Seek You
 
UltralolДата: Сб, 06/12/2008, 22:52 | Сообщение # 415
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 933
Статус: Offline
Quote (alex-soft)
В доту играли? Вот как сделать так чтобы в одном слоте инвентаря было максимум 2 Dust Of Appearance?

1)Ничего(рофл)
2)Читайте гайды, задрали уже какбы, один и тот же вопрос(самый распространённый вроде)



 
HellfimДата: Вс, 07/12/2008, 14:10 | Сообщение # 416
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
alex-soft
1) В РО проставить макс количество?
2) В РО проставить класификацию Имеющие заряды/скалдывать?


.
 
bobok1Дата: Вс, 07/12/2008, 15:19 | Сообщение # 417
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 592
Статус: Offline
Подскажите, а как сделать, чтоб юнит был переменной, чтоб я смог в триггере сделать его как переменной

Сообщение отредактировал bobok1 - Вс, 07/12/2008, 15:27
 
HellfimДата: Вс, 07/12/2008, 18:08 | Сообщение # 418
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
bobok1, в редакторе тригеров жмешь Ctrl+B, затем создаешь переменную со значением Боевая еденица. Затем в тригере с событием Map Initialization создаешь действие Set Variable, в котором назначаешь переменной юнита.

.
 
bobok1Дата: Вс, 07/12/2008, 23:07 | Сообщение # 419
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 592
Статус: Offline
Quote (Hellfim)
bobok1, в редакторе тригеров жмешь Ctrl+B, затем создаешь переменную со значением Боевая еденица. Затем в тригере с событием Map Initialization создаешь действие Set Variable, в котором назначаешь переменной юнита.

Нет, я имею в виду чтобы он юнит был в списке переменных, чтоб заговорил что-то-то, а там только юниты т. так типо, типо КЛИКАЙ НА МЕНЯ GEN 032, вот а там на мой нужный юнит нету...
 
HellfimДата: Вс, 07/12/2008, 23:15 | Сообщение # 420
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
bobok1, в действии Set Variable жмякаешь на выбрать и выбираешь нужного юнита на карте.

.
 
Поиск:


Copyright Petrosanshina © 2024 Хостинг от uCoz