Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Sova, not_ephiop, ziglee  
WC3 Editor
BloodegДата: Сб, 20/12/2008, 23:12 | Сообщение # 441
Актер кривого зеркала
Группа: Тестер
Сообщений: 1682
Статус: Offline
блин, никак! чёж делать-то!!!!! тупой комп!!!

Добавлено (20/12/2008, 23:12)
---------------------------------------------
она даже МПКУ едитором не открывается

 
bobok1Дата: Сб, 20/12/2008, 23:30 | Сообщение # 442
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 592
Статус: Offline
Quattro, Ну помоги мне пожалуйста. Как сделать, чтобы любой юнит был в списке перемыных, чтобы я смог с ним что-то сделать, наипремер убить... (Ну игрок вошел в этот регион, и враг-юнит убиветься (он был неузвяимым) )

Добавлено (20/12/2008, 23:30)
---------------------------------------------
Bloodeg,
Скорее всего, файл какой-то в карте испорчен

Сообщение отредактировал bobok1 - Сб, 20/12/2008, 23:30
 
ReaktiffДата: Вс, 21/12/2008, 00:13 | Сообщение # 443
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 916
Статус: Offline
ААА Как сделать магию как у у сайленсера в доте пассивка. Когда кто-то юзает магию и в радиусе с сайлой на всех безмолвие ложится

 
BloodegДата: Вс, 21/12/2008, 10:03 | Сообщение # 444
Актер кривого зеркала
Группа: Тестер
Сообщений: 1682
Статус: Offline
bobok1, там вроде в триггерах при около выбора переменной есть кнопка Выбрать (у меня ВЕ русский) мб в английской будет Select, и выбираешь юнита на карте который и будет переменной! ВотЪ! если юнита на карте нет то хз как

Добавлено (21/12/2008, 10:03)
---------------------------------------------
а как сделать так, чтобы вначале можно было управлять только одним героем или юнитом?

 
bobok1Дата: Вс, 21/12/2008, 10:44 | Сообщение # 445
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 592
Статус: Offline
Quote (Bloodeg)
bobok1, там вроде в триггерах при около выбора переменной есть кнопка Выбрать (у меня ВЕ русский) мб в английской будет Select, и выбираешь юнита на карте который и будет переменной! ВотЪ! если юнита на карте нет то хз как

Спасибо огромное! Я на всю жизнь не понял, что такое выбрать (думал выбрать переменную в списке)! С П А С И Б О!

Добавлено (21/12/2008, 10:44)
---------------------------------------------

Quote (Bloodeg)
а как сделать так, чтобы вначале можно было управлять только одним героем или юнитом?

Если при выборе героя, то где-то тут задавали вопрос и ответели.


Сообщение отредактировал bobok1 - Вс, 21/12/2008, 10:45
 
QuattroДата: Вс, 21/12/2008, 11:06 | Сообщение # 446
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
Quote (Reaktiff)
ААА Как сделать магию как у у сайленсера в доте пассивка. Когда кто-то юзает магию и в радиусе с сайлой на всех безмолвие ложится

Событие - юнит приводит сплслбность в действие
Условие - расстояние от (сайленсер , юнит который ето делает) меньше равно х
Условие - лвл оф пассивка фор сайленсер больше 0
Действие - создать 1 дамми фор овнер оф сайленсер на позиции сайленсера
сделать время пропадания 1 сек
Ну для каждого лвла свой дамми
применить заклинание безмолвие с центром в позицию сайленсера
тип того , как детектить сайленсера - событие - юнит ентерс плайабл мап ареа , условие - тип юнита - сайленсер , действие - сет сайленсер = ентеринг юнит
 
ReaktiffДата: Пн, 22/12/2008, 17:13 | Сообщение # 447
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 916
Статус: Offline
Quattro,
Quote (Quattro)
Условие - расстояние от (сайленсер , юнит который ето делает) меньше равно х
Условие - лвл оф пассивка фор сайленсер больше 0

а не легче, Условие - юнит имеет баф Магия равно да ?
А чё такое дамми? чёто знакомое


 
bobok1Дата: Пн, 22/12/2008, 18:02 | Сообщение # 448
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 592
Статус: Offline
Вот что откопыл:
Дамми каст - тригерное наложение заклинания. Юнит - кастер имеет способность москиты (что делает его не уязвимым и невыбираемым), не имеет атаки и файл модели заданный под щифтом ".mdl" (что делает его невидимым). Далее данному юниту дается приказ кастовать способность. Вот простой пример даммикаста:
Код:
Боевая единица - Create 1 DammiCaster for Игрок 1 (красный) at (Position of (Triggering unit)) facing Стандартная оринтация зданий degrees
Боевая единица - Add Молот бурь* to (Last created unit)
Боевая единица - Add a x.xx** second Общий Expiration timer to (Last created unit)
Боевая единица - Order (Last created unit) to Горный Король (Альянс) - Молот бурь TargetUnit
*или другая любая способность. помните, что приказ должен соответсвовать способности, на которой была созданна нестандартная способность, например если мы хотим сделать даммикаст нестандартной способности на базе ледянной звезды - то мы должны приказывать даммикастеру кастовать звезду.
**через х.хх секунд даммикастер исчезнет


Сообщение отредактировал bobok1 - Пн, 22/12/2008, 18:03
 
ReaktiffДата: Пн, 22/12/2008, 18:47 | Сообщение # 449
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 916
Статус: Offline
bobok1, огромный спс

 
BloodegДата: Пн, 22/12/2008, 19:36 | Сообщение # 450
Актер кривого зеркала
Группа: Тестер
Сообщений: 1682
Статус: Offline
обясните идиоту, как сделать скиллы типа как у веномансера в доте ульт и лайфстил у наикса там же
 
UltralolДата: Пн, 22/12/2008, 19:45 | Сообщение # 451
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 933
Статус: Offline
Ульт веномансера, насколько я знаю, надо для каждого снаряду фигну прописывать, чтобы летел
Лайфстил нового накса можно через переменные делать



 
BloodegДата: Пн, 22/12/2008, 20:26 | Сообщение # 452
Актер кривого зеркала
Группа: Тестер
Сообщений: 1682
Статус: Offline
так, ясно, их я делать не буду т.к. ни копья не понял biggrin biggrin biggrin

Добавлено (22/12/2008, 20:26)
---------------------------------------------
вот ещё вопросик, как сделать абилку типа банок с ядом из Дьябло 2? там были зелёные бутылки, которыми можно было кидаться, и при попадании куда-нить они лопались и поднималось зелёное ядовитое облако. как сделать что-то подобное в варике?

 
bobok1Дата: Пн, 22/12/2008, 21:07 | Сообщение # 453
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 592
Статус: Offline
Quote (Bloodeg)
вот ещё вопросик, как сделать абилку типа банок с ядом из Дьябло 2? там были зелёные бутылки, которыми можно было кидаться, и при попадании куда-нить они лопались и поднималось зелёное ядовитое облако. как сделать что-то подобное в варике?

Хз, можно сделать итем как скил, и так можно банки типо скидывать, но при этом нужна модель банок...
 
HellfimДата: Вт, 23/12/2008, 01:11 | Сообщение # 454
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
Ultralol, прописывать для одного там как последовательность, движение последующих снарядов берется из предидущего.

.
 
ReaktiffДата: Вт, 23/12/2008, 18:24 | Сообщение # 455
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 916
Статус: Offline
А как указать в тригере юнита которого нет на карте? вот допустим мне нужно применить магию на героя, который выбирается в таверне(тоесть появляется в ходе игры только). Чёто я не нашёл нихрена.

 
QuattroДата: Вт, 23/12/2008, 19:16 | Сообщение # 456
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
Reaktiff, делай систему для его обнаружения happy как я с пассивкой стрелка
 
ReaktiffДата: Вт, 23/12/2008, 20:00 | Сообщение # 457
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 916
Статус: Offline
Поподробнее happy

 
bobok1Дата: Вт, 23/12/2008, 20:12 | Сообщение # 458
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 592
Статус: Offline
А как сделать событие, чтоб юнит пошел на ТЕКСТУРУ ЗЕМЛИ, то в действия делаем то-то, наипремер убивать... (Вот только по регион не предлагать)
 
zigleeДата: Ср, 24/12/2008, 00:13 | Сообщение # 459
Prophet
Группа: Админ
Сообщений: 3468
Статус: Offline
Тру медаль
Quote (bobok1)
чтоб юнит пошел на ТЕКСТУРУ ЗЕМЛИ
непонятно, что ты имеешь в виду.
Quote (Reaktiff)
Поподробнее happy




Вы все говно, а я д'Артаньян
 
bobok1Дата: Ср, 24/12/2008, 14:48 | Сообщение # 460
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 592
Статус: Offline
Quote (ziglee)
непонятно, что ты имеешь в виду.

Я имею в виду, чтобы в событие было типо "Боевая еденица: юнит входит в текстуру земли" , то есть в какую-то нужную дорогу типо как снег...
 
Поиск:


Copyright Petrosanshina © 2024 Хостинг от uCoz