WC3 Editor
|
|
Bloodeg | Дата: Сб, 20/12/2008, 23:12 | Сообщение # 441 |
Актер кривого зеркала
Группа: Тестер
Сообщений: 1682
Статус: Offline
| блин, никак! чёж делать-то!!!!! тупой комп!!! Добавлено (20/12/2008, 23:12) --------------------------------------------- она даже МПКУ едитором не открывается
|
|
| |
bobok1 | Дата: Сб, 20/12/2008, 23:30 | Сообщение # 442 |
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 592
Статус: Offline
| Quattro, Ну помоги мне пожалуйста. Как сделать, чтобы любой юнит был в списке перемыных, чтобы я смог с ним что-то сделать, наипремер убить... (Ну игрок вошел в этот регион, и враг-юнит убиветься (он был неузвяимым) ) Добавлено (20/12/2008, 23:30) --------------------------------------------- Bloodeg, Скорее всего, файл какой-то в карте испорчен
Сообщение отредактировал bobok1 - Сб, 20/12/2008, 23:30 |
|
| |
Reaktiff | Дата: Вс, 21/12/2008, 00:13 | Сообщение # 443 |
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 916
Статус: Offline
| ААА Как сделать магию как у у сайленсера в доте пассивка. Когда кто-то юзает магию и в радиусе с сайлой на всех безмолвие ложится
|
|
| |
Bloodeg | Дата: Вс, 21/12/2008, 10:03 | Сообщение # 444 |
Актер кривого зеркала
Группа: Тестер
Сообщений: 1682
Статус: Offline
| bobok1, там вроде в триггерах при около выбора переменной есть кнопка Выбрать (у меня ВЕ русский) мб в английской будет Select, и выбираешь юнита на карте который и будет переменной! ВотЪ! если юнита на карте нет то хз как Добавлено (21/12/2008, 10:03) --------------------------------------------- а как сделать так, чтобы вначале можно было управлять только одним героем или юнитом?
|
|
| |
bobok1 | Дата: Вс, 21/12/2008, 10:44 | Сообщение # 445 |
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 592
Статус: Offline
| Quote (Bloodeg) bobok1, там вроде в триггерах при около выбора переменной есть кнопка Выбрать (у меня ВЕ русский) мб в английской будет Select, и выбираешь юнита на карте который и будет переменной! ВотЪ! если юнита на карте нет то хз как Спасибо огромное! Я на всю жизнь не понял, что такое выбрать (думал выбрать переменную в списке)! С П А С И Б О! Добавлено (21/12/2008, 10:44) --------------------------------------------- Quote (Bloodeg) а как сделать так, чтобы вначале можно было управлять только одним героем или юнитом? Если при выборе героя, то где-то тут задавали вопрос и ответели.
Сообщение отредактировал bobok1 - Вс, 21/12/2008, 10:45 |
|
| |
Quattro | Дата: Вс, 21/12/2008, 11:06 | Сообщение # 446 |
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
| Quote (Reaktiff) ААА Как сделать магию как у у сайленсера в доте пассивка. Когда кто-то юзает магию и в радиусе с сайлой на всех безмолвие ложится Событие - юнит приводит сплслбность в действие Условие - расстояние от (сайленсер , юнит который ето делает) меньше равно х Условие - лвл оф пассивка фор сайленсер больше 0 Действие - создать 1 дамми фор овнер оф сайленсер на позиции сайленсера сделать время пропадания 1 сек Ну для каждого лвла свой дамми применить заклинание безмолвие с центром в позицию сайленсера тип того , как детектить сайленсера - событие - юнит ентерс плайабл мап ареа , условие - тип юнита - сайленсер , действие - сет сайленсер = ентеринг юнит
|
|
| |
Reaktiff | Дата: Пн, 22/12/2008, 17:13 | Сообщение # 447 |
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 916
Статус: Offline
| Quattro, Quote (Quattro) Условие - расстояние от (сайленсер , юнит который ето делает) меньше равно х Условие - лвл оф пассивка фор сайленсер больше 0 а не легче, Условие - юнит имеет баф Магия равно да ? А чё такое дамми? чёто знакомое
|
|
| |
bobok1 | Дата: Пн, 22/12/2008, 18:02 | Сообщение # 448 |
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 592
Статус: Offline
| Вот что откопыл: Дамми каст - тригерное наложение заклинания. Юнит - кастер имеет способность москиты (что делает его не уязвимым и невыбираемым), не имеет атаки и файл модели заданный под щифтом ".mdl" (что делает его невидимым). Далее данному юниту дается приказ кастовать способность. Вот простой пример даммикаста: Код: Боевая единица - Create 1 DammiCaster for Игрок 1 (красный) at (Position of (Triggering unit)) facing Стандартная оринтация зданий degrees Боевая единица - Add Молот бурь* to (Last created unit) Боевая единица - Add a x.xx** second Общий Expiration timer to (Last created unit) Боевая единица - Order (Last created unit) to Горный Король (Альянс) - Молот бурь TargetUnit *или другая любая способность. помните, что приказ должен соответсвовать способности, на которой была созданна нестандартная способность, например если мы хотим сделать даммикаст нестандартной способности на базе ледянной звезды - то мы должны приказывать даммикастеру кастовать звезду. **через х.хх секунд даммикастер исчезнет
Сообщение отредактировал bobok1 - Пн, 22/12/2008, 18:03 |
|
| |
Reaktiff | Дата: Пн, 22/12/2008, 18:47 | Сообщение # 449 |
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 916
Статус: Offline
| bobok1, огромный спс
|
|
| |
Bloodeg | Дата: Пн, 22/12/2008, 19:36 | Сообщение # 450 |
Актер кривого зеркала
Группа: Тестер
Сообщений: 1682
Статус: Offline
| обясните идиоту, как сделать скиллы типа как у веномансера в доте ульт и лайфстил у наикса там же
|
|
| |
Ultralol | Дата: Пн, 22/12/2008, 19:45 | Сообщение # 451 |
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 933
Статус: Offline
| Ульт веномансера, насколько я знаю, надо для каждого снаряду фигну прописывать, чтобы летел Лайфстил нового накса можно через переменные делать
|
|
| |
Bloodeg | Дата: Пн, 22/12/2008, 20:26 | Сообщение # 452 |
Актер кривого зеркала
Группа: Тестер
Сообщений: 1682
Статус: Offline
| так, ясно, их я делать не буду т.к. ни копья не понял Добавлено (22/12/2008, 20:26) --------------------------------------------- вот ещё вопросик, как сделать абилку типа банок с ядом из Дьябло 2? там были зелёные бутылки, которыми можно было кидаться, и при попадании куда-нить они лопались и поднималось зелёное ядовитое облако. как сделать что-то подобное в варике?
|
|
| |
bobok1 | Дата: Пн, 22/12/2008, 21:07 | Сообщение # 453 |
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 592
Статус: Offline
| Quote (Bloodeg) вот ещё вопросик, как сделать абилку типа банок с ядом из Дьябло 2? там были зелёные бутылки, которыми можно было кидаться, и при попадании куда-нить они лопались и поднималось зелёное ядовитое облако. как сделать что-то подобное в варике? Хз, можно сделать итем как скил, и так можно банки типо скидывать, но при этом нужна модель банок...
|
|
| |
Hellfim | Дата: Вт, 23/12/2008, 01:11 | Сообщение # 454 |
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
| Ultralol, прописывать для одного там как последовательность, движение последующих снарядов берется из предидущего.
.
|
|
| |
Reaktiff | Дата: Вт, 23/12/2008, 18:24 | Сообщение # 455 |
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 916
Статус: Offline
| А как указать в тригере юнита которого нет на карте? вот допустим мне нужно применить магию на героя, который выбирается в таверне(тоесть появляется в ходе игры только). Чёто я не нашёл нихрена.
|
|
| |
Quattro | Дата: Вт, 23/12/2008, 19:16 | Сообщение # 456 |
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
| Reaktiff, делай систему для его обнаружения как я с пассивкой стрелка
|
|
| |
Reaktiff | Дата: Вт, 23/12/2008, 20:00 | Сообщение # 457 |
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 916
Статус: Offline
| Поподробнее
|
|
| |
bobok1 | Дата: Вт, 23/12/2008, 20:12 | Сообщение # 458 |
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 592
Статус: Offline
| А как сделать событие, чтоб юнит пошел на ТЕКСТУРУ ЗЕМЛИ, то в действия делаем то-то, наипремер убивать... (Вот только по регион не предлагать)
|
|
| |
ziglee | Дата: Ср, 24/12/2008, 00:13 | Сообщение # 459 |
Prophet
Группа: Админ
Сообщений: 3468
Статус: Offline
| Quote (bobok1) чтоб юнит пошел на ТЕКСТУРУ ЗЕМЛИ непонятно, что ты имеешь в виду.Quote (Reaktiff) Поподробнее happy
Вы все говно, а я д'Артаньян
|
|
| |
bobok1 | Дата: Ср, 24/12/2008, 14:48 | Сообщение # 460 |
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 592
Статус: Offline
| Quote (ziglee) непонятно, что ты имеешь в виду. Я имею в виду, чтобы в событие было типо "Боевая еденица: юнит входит в текстуру земли" , то есть в какую-то нужную дорогу типо как снег...
|
|
| |