WC3 Editor
|
|
ziglee | Дата: Ср, 24/12/2008, 17:49 | Сообщение # 461 |
Prophet
Группа: Админ
Сообщений: 3468
Статус: Offline
| bobok1, аа, эскейп делаешь?) ну, по-моему, это делается при помощи
Вы все говно, а я д'Артаньян
Сообщение отредактировал ziglee - Ср, 24/12/2008, 17:49 |
|
| |
Quattro | Дата: Ср, 24/12/2008, 17:56 | Сообщение # 462 |
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
| ребят как сделать так чтобы било , скажем , кинжалом венома все цели в волне/в радиусе?
|
|
| |
Bloodeg | Дата: Ср, 24/12/2008, 18:27 | Сообщение # 463 |
Актер кривого зеркала
Группа: Тестер
Сообщений: 1682
Статус: Offline
| а как сделать ульт сатира из доты? то есть невидимость если не атакуешь?
|
|
| |
Reaktiff | Дата: Ср, 24/12/2008, 19:21 | Сообщение # 464 |
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 916
Статус: Offline
| Quote (Bloodeg) а как сделать ульт сатира из доты? то есть невидимость если не атакуешь? Ну это вообще элементарно, там в стандартных магиях есть такая магия, поищи
|
|
| |
bobok1 | Дата: Ср, 24/12/2008, 19:29 | Сообщение # 465 |
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 592
Статус: Offline
| Quote (ziglee) bobok1, аа, эскейп делаешь?) ну, по-моему, это делается при помощи региона А воть и нет , видел некоторые карты без региона, но события такая была, как я предлагал... (Правда в JASSe)
|
|
| |
Hellfim | Дата: Чт, 25/12/2008, 14:50 | Сообщение # 466 |
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
| вы вообще о чем? >_< Quattro, создаешь дамми вокруг кастера с моделью ядовитой атаки, приказываешь им двигаться в ту сторону, в которую смотрят, и давать им жар преисподней(пассивный), вот самый простой способ.
.
|
|
| |
Bloodeg | Дата: Чт, 25/12/2008, 16:10 | Сообщение # 467 |
Актер кривого зеркала
Группа: Тестер
Сообщений: 1682
Статус: Offline
| Reaktiff, ты походу не понял. я хочу сделать невидимость постоянной, то есть ты невидим если не атакуешь всё время, даже когда движешься. а в стандартных абилках есть ток невидимость на месте
|
|
| |
Quattro | Дата: Чт, 25/12/2008, 16:16 | Сообщение # 468 |
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
| Bloodeg, нет , у акамы из кампании есть такая
|
|
| |
bobok1 | Дата: Чт, 25/12/2008, 17:25 | Сообщение # 469 |
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 592
Статус: Offline
| Quote (Hellfim) вы вообще о чем? >_< Ну, вобщето, как такое событие сделать?
|
|
| |
Hellfim | Дата: Пт, 26/12/2008, 22:48 | Сообщение # 470 |
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
| bobok1, вообще хз, но думаю каждые 0.03 сек проверять тип текстуры под юнитом.
.
|
|
| |
bobok1 | Дата: Пт, 26/12/2008, 23:40 | Сообщение # 471 |
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 592
Статус: Offline
| Quote (Hellfim) bobok1, вообще хз, но думаю каждые 0.03 сек проверять тип текстуры под юнитом. А точняк=) Кстати, как там типо катигории сделать прямо в триггере, то есть сделал событие, и дальше в ДЕЙСТВИЯ есть такое "Если - условие", а потом уже "То - действия" и уже "Иначе - действия". 2 вопрос: текстуры. Как добавить и удалить, где это находиться?
Сообщение отредактировал bobok1 - Пт, 26/12/2008, 23:41 |
|
| |
Quattro | Дата: Пт, 26/12/2008, 23:43 | Сообщение # 472 |
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
| bobok1, If/then/else , mulitple conditions В "дополнительно" вроде
|
|
| |
bobok1 | Дата: Сб, 27/12/2008, 11:58 | Сообщение # 473 |
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 592
Статус: Offline
| Quote (Hellfim) bobok1, вообще хз, но думаю каждые 0.03 сек проверять тип текстуры под юнитом. Хмм, все в триггерах проверял - нет толку :*(, мб ты можешь перевести из кода JASS в триггер? Код: Code function Trig_KillInIce_Func001Func001C takes nothing returns boolean if ( not ( IsUnitAliveBJ(GetEnumUnit()) == true ) ) then return false endif if ( not ( GetTerrainTypeBJ(GetUnitLoc(GetEnumUnit())) == udg_Ice ) ) then return false endif if ( not ( UnitHasItemOfTypeBJ(GetEnumUnit(), 'mort') == false ) ) then return false endif return true endfunction
function Trig_KillInIce_Func001A takes nothing returns nothing if ( Trig_KillInIce_Func001Func001C() ) then call ExplodeUnitBJ( GetEnumUnit() ) call DisplayTextToForce( GetPlayersAll(), ( GetPlayerName(GetOwningPlayer(GetEnumUnit())) + " ну, знаешь сам" ) ) else endif endfunction
function Trig_KillInIce_Actions takes nothing returns nothing call ForGroupBJ( GetUnitsOfTypeIdAll('Hpal'), function Trig_KillInIce_Func001A ) endfunction
//=========================================================================== function InitTrig_KillInIce takes nothing returns nothing set gg_trg_KillInIce = CreateTrigger( ) call TriggerRegisterTimerEventPeriodic( gg_trg_KillInIce, 0.33 ) call TriggerAddAction( gg_trg_KillInIce, function Trig_KillInIce_Actions ) endfunction
Сообщение отредактировал bobok1 - Сб, 27/12/2008, 11:59 |
|
| |
UltimateFenix | Дата: Вт, 30/12/2008, 16:42 | Сообщение # 474 |
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Bloodeg, у Акамы, и у волков 3лвл, которых вызывает говорящий с духами есть способность Постоянная Невидимость (в игре её не видно)
BYE-BYE
|
|
| |
Quattro | Дата: Вт, 30/12/2008, 19:34 | Сообщение # 475 |
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
| Как сделать цикл до определенного события? тип делать чтото пока не будет того-то
|
|
| |
bobok1 | Дата: Вт, 30/12/2008, 21:40 | Сообщение # 476 |
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 592
Статус: Offline
| Quote (Quattro) Как сделать цикл до определенного события? тип делать чтото пока не будет того-то Сначало делать триггер, которое случиться. Потом создаешь еще триггер, и убери галку ИЗНАЧАЛЬНО ВКЛЮЧЕН, затем в другом триггер, то что случилось, сделаешь действие "Триггер - Trig on *Твой триггер*" и затем делаешь тот триггер, которое хочешь сделать.
Сообщение отредактировал bobok1 - Вт, 30/12/2008, 21:40 |
|
| |
IIeTp95 | Дата: Сб, 03/01/2009, 21:54 | Сообщение # 477 |
ЭМОЧКА ВЕКА!
Группа: Завсегдатый
Статус: Offline
| А можно программу в которой можно закрывать карты в леденом троне, что б другие люди не могли открыть её! Заранее спс! А вот ещо: " как сделать что б в начале игры писало кто хост", это можно не писать , а сделать карту с этим триггером,и в личку отправить мне ссылку, БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗАРАНЕЕ!
Я МАЛЕНЬКАЯ ЭМОЧКА!!! Я ЛЮБЛЮ ПЛАКАТЬ! А ЕЩЕ Я ЛЕСБИЯНКА!! УХАХА
|
|
| |
Nekit1234007 | Дата: Вс, 04/01/2009, 14:57 | Сообщение # 478 |
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 437
Статус: Offline
| Quote (IIeTp95) А можно программу в которой можно закрывать карты в леденом троне, что б другие люди не могли открыть её! ты сам тему открывал эту и мы тебе объяснили как. смотри и учись
Ушёл...
|
|
| |
Reaktiff | Дата: Вс, 04/01/2009, 19:06 | Сообщение # 479 |
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 916
Статус: Offline
| А как крюк пуджа делать? чёто даже думать влом
|
|
| |
Nekit1234007 | Дата: Вс, 04/01/2009, 19:22 | Сообщение # 480 |
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 437
Статус: Offline
| Как сделать собираемый предмет когда нужно 2 или больше ОДИНАКОВЫХ предмета. Как сделать из разных я знаю...на GUI расскажите пажалста
Ушёл...
|
|
| |