Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Sova, not_ephiop, ziglee  
WC3 Editor
zigleeДата: Ср, 24/12/2008, 17:49 | Сообщение # 461
Prophet
Группа: Админ
Сообщений: 3468
Статус: Offline
Тру медаль
bobok1, аа, эскейп делаешь?) ну, по-моему, это делается при помощи
Quote (bobok1)
региона
biggrin




Вы все говно, а я д'Артаньян


Сообщение отредактировал ziglee - Ср, 24/12/2008, 17:49
 
QuattroДата: Ср, 24/12/2008, 17:56 | Сообщение # 462
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
ребят как сделать так чтобы било , скажем , кинжалом венома все цели в волне/в радиусе?
 
BloodegДата: Ср, 24/12/2008, 18:27 | Сообщение # 463
Актер кривого зеркала
Группа: Тестер
Сообщений: 1682
Статус: Offline
а как сделать ульт сатира из доты? то есть невидимость если не атакуешь?
 
ReaktiffДата: Ср, 24/12/2008, 19:21 | Сообщение # 464
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 916
Статус: Offline
Quote (Bloodeg)
а как сделать ульт сатира из доты? то есть невидимость если не атакуешь?

Ну это вообще элементарно, там в стандартных магиях есть такая магия, поищи


 
bobok1Дата: Ср, 24/12/2008, 19:29 | Сообщение # 465
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 592
Статус: Offline
Quote (ziglee)
bobok1, аа, эскейп делаешь?) ну, по-моему, это делается при помощи региона

А воть и нет biggrin , видел некоторые карты без региона, но события такая была, как я предлагал... (Правда в JASSe)
 
HellfimДата: Чт, 25/12/2008, 14:50 | Сообщение # 466
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
вы вообще о чем? >_<
Quattro, создаешь дамми вокруг кастера с моделью ядовитой атаки, приказываешь им двигаться в ту сторону, в которую смотрят, и давать им жар преисподней(пассивный), вот самый простой способ.


.
 
BloodegДата: Чт, 25/12/2008, 16:10 | Сообщение # 467
Актер кривого зеркала
Группа: Тестер
Сообщений: 1682
Статус: Offline
Reaktiff, ты походу не понял. я хочу сделать невидимость постоянной, то есть ты невидим если не атакуешь всё время, даже когда движешься. а в стандартных абилках есть ток невидимость на месте
 
QuattroДата: Чт, 25/12/2008, 16:16 | Сообщение # 468
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
Bloodeg, нет , у акамы из кампании есть такая
 
bobok1Дата: Чт, 25/12/2008, 17:25 | Сообщение # 469
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 592
Статус: Offline
Quote (Hellfim)
вы вообще о чем? >_<

Ну, вобщето, как такое событие сделать?
 
HellfimДата: Пт, 26/12/2008, 22:48 | Сообщение # 470
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
bobok1, вообще хз, но думаю каждые 0.03 сек проверять тип текстуры под юнитом.

.
 
bobok1Дата: Пт, 26/12/2008, 23:40 | Сообщение # 471
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 592
Статус: Offline
Quote (Hellfim)
bobok1, вообще хз, но думаю каждые 0.03 сек проверять тип текстуры под юнитом.

А точняк=)
Кстати, как там типо катигории сделать прямо в триггере, то есть сделал событие, и дальше в ДЕЙСТВИЯ есть такое "Если - условие", а потом уже "То - действия" и уже "Иначе - действия".
2 вопрос: текстуры. Как добавить и удалить, где это находиться?


Сообщение отредактировал bobok1 - Пт, 26/12/2008, 23:41
 
QuattroДата: Пт, 26/12/2008, 23:43 | Сообщение # 472
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
bobok1, If/then/else , mulitple conditions
В "дополнительно" вроде
 
bobok1Дата: Сб, 27/12/2008, 11:58 | Сообщение # 473
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 592
Статус: Offline
Quote (Hellfim)
bobok1, вообще хз, но думаю каждые 0.03 сек проверять тип текстуры под юнитом.

Хмм, все в триггерах проверял - нет толку :*(, мб ты можешь перевести из кода JASS в триггер?
Код:
Code
function Trig_KillInIce_Func001Func001C takes nothing returns boolean
       if ( not ( IsUnitAliveBJ(GetEnumUnit()) == true ) ) then
           return false
       endif
       if ( not ( GetTerrainTypeBJ(GetUnitLoc(GetEnumUnit())) == udg_Ice ) ) then
           return false
       endif
       if ( not ( UnitHasItemOfTypeBJ(GetEnumUnit(), 'mort') == false ) ) then
           return false
       endif
       return true
endfunction

function Trig_KillInIce_Func001A takes nothing returns nothing
       if ( Trig_KillInIce_Func001Func001C() ) then
           call ExplodeUnitBJ( GetEnumUnit() )
           call DisplayTextToForce( GetPlayersAll(), ( GetPlayerName(GetOwningPlayer(GetEnumUnit())) + " ну, знаешь сам" ) )
       else
       endif
endfunction

function Trig_KillInIce_Actions takes nothing returns nothing
       call ForGroupBJ( GetUnitsOfTypeIdAll('Hpal'), function Trig_KillInIce_Func001A )
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_KillInIce takes nothing returns nothing
       set gg_trg_KillInIce = CreateTrigger(  )
       call TriggerRegisterTimerEventPeriodic( gg_trg_KillInIce, 0.33 )
       call TriggerAddAction( gg_trg_KillInIce, function Trig_KillInIce_Actions )
endfunction


Сообщение отредактировал bobok1 - Сб, 27/12/2008, 11:59
 
UltimateFenixДата: Вт, 30/12/2008, 16:42 | Сообщение # 474
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 559
Статус: Offline
Bloodeg, у Акамы, и у волков 3лвл, которых вызывает говорящий с духами есть способность Постоянная Невидимость (в игре её не видно)

BYE-BYE
 
QuattroДата: Вт, 30/12/2008, 19:34 | Сообщение # 475
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
Как сделать цикл до определенного события?
тип делать чтото пока не будет того-то
 
bobok1Дата: Вт, 30/12/2008, 21:40 | Сообщение # 476
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 592
Статус: Offline
Quote (Quattro)
Как сделать цикл до определенного события? тип делать чтото пока не будет того-то

Сначало делать триггер, которое случиться. Потом создаешь еще триггер, и убери галку ИЗНАЧАЛЬНО ВКЛЮЧЕН, затем в другом триггер, то что случилось, сделаешь действие "Триггер - Trig on *Твой триггер*" и затем делаешь тот триггер, которое хочешь сделать.


Сообщение отредактировал bobok1 - Вт, 30/12/2008, 21:40
 
IIeTp95Дата: Сб, 03/01/2009, 21:54 | Сообщение # 477
ЭМОЧКА ВЕКА!
Группа: Завсегдатый
Статус: Offline
А можно программу в которой можно закрывать карты в леденом троне, что б другие люди не могли открыть её! Заранее спс!
А вот ещо: " как сделать что б в начале игры писало кто хост", это можно не писать , а сделать карту с этим триггером,и в личку отправить мне ссылку, БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗАРАНЕЕ!


Я МАЛЕНЬКАЯ ЭМОЧКА!!! Я ЛЮБЛЮ ПЛАКАТЬ! А ЕЩЕ Я ЛЕСБИЯНКА!! УХАХА
 
Nekit1234007Дата: Вс, 04/01/2009, 14:57 | Сообщение # 478
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 437
Статус: Offline
Quote (IIeTp95)
А можно программу в которой можно закрывать карты в леденом троне, что б другие люди не могли открыть её!

ты сам тему открывал эту и мы тебе объяснили как. смотри и учись


Ушёл...
 
ReaktiffДата: Вс, 04/01/2009, 19:06 | Сообщение # 479
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 916
Статус: Offline
А как крюк пуджа делать? чёто даже думать влом

 
Nekit1234007Дата: Вс, 04/01/2009, 19:22 | Сообщение # 480
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 437
Статус: Offline
Как сделать собираемый предмет когда нужно 2 или больше ОДИНАКОВЫХ предмета. Как сделать из разных я знаю...на GUI расскажите пажалста

Ушёл...
 
Поиск:


Copyright Petrosanshina © 2024 Хостинг от uCoz