Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Sova, not_ephiop, ziglee  
WC3 Editor
uncleFLOPSДата: Сб, 10/01/2009, 13:05 | Сообщение # 501
Группа: Удаленные





а я вообще кроме редактора обьектов ни в чем не разбираюсь в WE surprised

Сообщение отредактировал uncleFLOPS - Сб, 10/01/2009, 13:05
 
Nekit1234007Дата: Сб, 10/01/2009, 16:26 | Сообщение # 502
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 437
Статус: Offline
Hellfim, а если допустим, "Юнит теряет предмет" я прост искал...искал, не нашёл условия, а действие разумеется -1 к переменной

Ушёл...
 
HellfimДата: Сб, 10/01/2009, 20:22 | Сообщение # 503
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
Nekit1234007, эмм нет... Зачем проверять юнит теряет предмет? Делай на событие юнит получает предмет, и условие Тип предмета первый или второй. Ах да, если там последний в самый конец, после всех циклов добавь Set <имя переменной>=0

.
 
Nekit1234007Дата: Сб, 10/01/2009, 21:58 | Сообщение # 504
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 437
Статус: Offline
Hellfim, нет, просто допустим такая ситуация:
есть предмет Y который получается из двух Х. Беру Х, к переменной +1, ВЫБРАСЫВАЮ его, в переменной всё ещё 1, опять беру его, переменная +1 тоесть, уже 2, и получится так, что предмет Y соберётся из одного Х. Вот так вот


Ушёл...
 
HellfimДата: Вс, 11/01/2009, 17:48 | Сообщение # 505
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
Nekit1234007, нет. После каждой проверки на подъем предмета обнулять переменную.

.
 
AmstеrCardДата: Вс, 11/01/2009, 18:20 | Сообщение # 506
Rhapsody
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 703
Статус: Offline
Скажу коротко:
Если кто хочет создать проект, то говорите=)
Вы - ландшафт и юниты
Я - триггеры и скрипты))


Сменил ник (уже давно): Lexquiorra ©
Her heart was right here in my hands... © Ulquiorra Cifer
 
VenmadeДата: Вс, 11/01/2009, 18:40 | Сообщение # 507
Веня
Группа: Тестер
Сообщений: 1827
Статус: Offline
Тру медаль Тру медаль
AmstеrCard, я хочу создать проект,"убей амстеркарда",ты триггеры и скрипты а я ландшафт и юниты,ок?
 
BloodegДата: Вс, 11/01/2009, 18:45 | Сообщение # 508
Актер кривого зеркала
Группа: Тестер
Сообщений: 1682
Статус: Offline
ппц, Стрелок тему закрыл а ему всё неймёца =)))) создай мапу с нуля или возьми какую-нить открытую, всё сотри и делай сам! утоли свой триггеродельный голод =)))
 
AmstеrCardДата: Вс, 11/01/2009, 19:45 | Сообщение # 509
Rhapsody
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 703
Статус: Offline
Quote (Венмейд)
AmstеrCard, я хочу создать проект,"убей амстеркарда",ты триггеры и скрипты а я ландшафт и юниты,ок?

Ок!
--------------------------------------------------
как будто создание проекта запрещено! sad

Quote (Bloodeg)
ппц, Стрелок тему закрыл а ему всё неймёца =))))

Читать надо! =( Он меня сюда направил!

Quote (Bloodeg)
создай мапу с нуля или возьми какую-нить открытую, всё сотри и делай сам! утоли свой триггеродельный голод =)))

Вот я зачем и пишу сюда - идей нет.

======================================================================
Я в шоке! cry
Отдал им два сайта..
И вот благодарность sad
======================================================================
Вен: пожалуйста не тревожь порядок, который я восстанавливал месяц. Тебя очень долго не было, ты многого не знаешь, поинтересуйся, узнай, а потом матерись не за что! smile


Сменил ник (уже давно): Lexquiorra ©
Her heart was right here in my hands... © Ulquiorra Cifer


Сообщение отредактировал AmstеrCard - Вс, 11/01/2009, 20:13
 
Strelok666Дата: Вс, 11/01/2009, 20:59 | Сообщение # 510
BBPE
Группа: Админ
Сообщений: 2056
Статус: Offline
Quote (AmstеrCard)
не тревожь порядок, который я восстанавливал месяц

Интересно..а что же это за такой порядок? smile



skype - lichek6 strilok66
 
HellfimДата: Пн, 12/01/2009, 00:02 | Сообщение # 511
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
Strelok666, ятд более-менее нормальное отношение участников форума.

.
 
AmstеrCardДата: Пн, 12/01/2009, 11:03 | Сообщение # 512
Rhapsody
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 703
Статус: Offline
Quote (Strelok666)
Интересно..а что же это за такой порядок?

Quote (Hellfim)
Strelok666, ятд более-менее нормальное отношение участников форума.

есесенно..

..мож кому интересно - моя история: "От пиратства к нашему времени"

Вот с чего всё это началось..
Жили были дед да бабка..
А в мае 2008 года мне установили инет!
Прошло 2 месяца - друг мне говорит про ггц. Я устанавливаю.
Играя только в комнатах РПГ (на тот момент их было три или даж одна.., не помню), я стал очень часто натыкаться на какие-то карты петросянщины (обычно в название я не вникаю).. Ну.. конечно, мне стало интересно что это такое, зашол - поиграл (на тот момент, это была пиратская версия "Петросянщина 1.9", но Laminnetа пираты не убрали из создателей и себя не подписали..). Воощем мне эта карта понравилась.. Мельком думая о создателе, я представил себе что это как всегда американец, раз название автора не русское=)))..
Через дня три дошло: как американцы будут делать руссифицированные карты про Петросяна?!
-это конечно не в тему, так, чтобы поржать-
В тему то, что я попытался открыть её в WE, ну.. как все предыдущие карты..
И она открылась! Я был в шоке! Все ранее созданные кем-то карты никогда не откывались..!
Ну и вот, пришло мне сверху, что надо усовершенствовать её...
Я думал, автор в ггц не играет.. И на следующий-же день я увидел его - LaMinneT'a!
Первый раз за всю историю моего варкрафта, я увидел создателя какой-либо карты, свободно-общающегося в инете!
Ну естественно, на тот момент я подумал, ну раз создатель среди нас, то надо бросить заниматься "своим" проектом.. Начал лама всё в чате выкрикивать, думал что ж не отвечает-то??
А потом, на 1284ое моё флудерное сообщение издаётся сверху голос: "Что, тебе, за**ал флудить!"
Ну как-то короче обидно сказал.. У меня просто душа в трусы упала..
(он пока не знал, что я пират.., вот думаю, надеюсь никогда и не узнает... тихо всё удалю, как будто инчего и небыло.., всё равно один день создаю и распространяю)
И тут, откуда-то снизу вылезает чёрт (знает что)..
И палит меня Ламинету: мол типо он пират!
surprised я был потрясён.. меня на кусочки рвало..
Но, хорошенько подумав, за ~20 секунд)) я решил просто напросто отдать карту ламинету.
Думаю вот - оч даже хорошо получиться - там и юниты новые, и лабуда всякая..
Ну.. вы представляете какой ответ был... sad
Как бы я не говорил потом с ламом это вообще просто тупо было..
Потом Вен появился..)))) Я про него на тот момент не знал))) <лушчше не надо знать что было>
Ну есественно, я просто напросто был обижен всем этим.. а делать-то нечго с этим проктом (тем более, пару челов из пары сотен челов меня даже поддерживали за него)
Решил я достраивать его.., тратя по дню на серии с NeW 1 по NeW 3...
Меня просто все посылали...
И наконец-то, посидев 4 дня =))) я выпустил эту зловонную NeW 4 (скоро поймёте, что к чему)
По началу никто не играл..
И воодушевлённый, что всё так "хорошо" пошло, я начал делать эту NeW 4 пока..
Sin_^) мне не предложил сделать так: "Ты говорит, плагиаты делаешь, м.. ну ты сделай хотяб так, чтобы там училки были вместо петров, вместо КВН ученики.. и бла.. )
Я его послал..
Но далее сидя-делав NeW 4 (очередное, последнее, роковое исправление) я запнулся на одном триггере.. Петры после смерти - умирали навсегда, и ни я, ни кто не могли понять в чём причина..
Это меня остановило и сильно обидело..
**далее я иду к вам на этот сайт, где лам создаёт Главную тему "Ответь Амстеру" =))
И вот, общаясь в этой теме, в конце дня.. (или следующего) в ггц меня встретил всбудораженный not_ephiop, который не знал триггеров, но с братом (budko) они умели делать ланшафт довольно хорошо..
** весия NeW 4 (последняя) всё распространялась по ггц..
Он "подслушал" наши с Sin_^)'oм разговоры в общем чате про училок.. и сказал мне:
- "давай, правда хорошая идея"
я: "у меня ланшафт и юниты - дрянь, могу только исправлять"
он: "давай я всё сделаю - мне главно триггеры, я их не умею"
... ну вы понимаете, что означала для меня последняя фраза..
Конечно я согласился, забыв про тот баг-триггер с воскрешением петров..
На следующий-же день он сделал ландшафт для будующей "Школы"
И когда я его получил.. я начал заниматься своей частью - триггерами.. где и впомнилось мне про баг..
В тот момент я его и нашол: просто поставил удаляться (Remove'ить) всех умирающих юнитов.. и героев тоже..
Ну.. думаю ладно, забросил NeW так уж забросил.. Исправлю зато в Школе..
Создал сайт по школе.. Соеденился с ppov-warcraft.. допросился к админке.. =)
Свой сайт я любил, и кто бы мне его как бы не бомбил, я всё равно его восстанавливал..
Любил, хоть был там один, а остальные просто регились -> фукали -> и уходили))))
Ну.. вообщем вот так пошло у нас фиговое дело.. мда.. фиговое.. Школу ни в ггц, ни на баттле никто заценить не мог..
Потом йа выпустил Школу №2.. Это было чуть лучше.. но потом меня начали все материть за дисбаланс, которого небыло.. хотя всё шло идеально.. И это меня очень огорчило..
Потом, когда ламинет запозорил в чате, где-то not_ephiop решил усовершенствовать вторую стенку (от бочка - к памятнику ламиннета), я же его переправил на просто памятник ламиннету, всместо идола юмора...
тут как-раз Вен это "заценил"..
Всё же в коце (2 мес. назад) я решил отдохнуть от Школы и вообще в комп не играл..
Вернулся я через месяц, и обнаружил: 10% людей из комнаты петросянщины создавали NeW 4!!!
А Школу - вообще ни один!!
У меня челюсть отвисла (а, кстати, все версии NeW я удалил, когда начал школу делать..)
Ору им всем - что версия багнутая.. они не слышат, а потом матерятся - чё за фигня!! Петры не воскрешаются!!
** хехе.. а я же говорил..=)
Вот так мне вообще всё нафиг надоело..
Потом ясное сознание пришло, что-же я наделал, смотря на всё это сверху.. (Но плюс был..)
И вот, месяц назад решил я возвратиться капитально к вам на сайт, отдав перезаброшенный свой любимый сайт Школы.. и стерев вообще весь варкрафт (даже со своими личными проетами... и Школу естественно тож..)
Потом ждал.. ждал.. и вот тут этот плюс-то и пригодился! Раз ppov-warcraft меня админом сделал, петр95 тож автоматически поставил (я сам вместе с вами узрел))) И решил сделать вам подарок - отдать эти сайты =) И как-раз тут Quattro создаёт го го засирать сайт)) воть)) прям в тему))
Ну вот так я и наконец-то освободился я от всей это нечести.. еле-как восстановив отношение с вами .. и то, я ж знаю, что вы думаете о мне сейчас.. yes Вот так, как-то))

Ну всё, вроде-бы в краткости ответил.. =)
Я конечно понимаю, что немного не в тему, но ответить-то надо..., не в чате-же.. xD

post scriptum: а дед да бабка всё жили и жили..


Сменил ник (уже давно): Lexquiorra ©
Her heart was right here in my hands... © Ulquiorra Cifer


Сообщение отредактировал AmstеrCard - Вт, 13/01/2009, 15:16
 
Nekit1234007Дата: Пн, 12/01/2009, 11:40 | Сообщение # 513
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 437
Статус: Offline
AmstеrCard, shock интересная история, но надо было в курилке

Ушёл...
 
Strelok666Дата: Пн, 12/01/2009, 18:44 | Сообщение # 514
BBPE
Группа: Админ
Сообщений: 2056
Статус: Offline
AmstеrCard, благодари добрую администрацию за то, что ты тут находишься, особенно Елвеза..


skype - lichek6 strilok66
 
bobok1Дата: Пн, 12/01/2009, 21:21 | Сообщение # 515
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 592
Статус: Offline
Ладно, хватить оффтопить =/

Ладно, с триггерами помучался, осталось только одно - как делать код-база, где код связан с названием ника. наипремер - код wertrsdf действует только под ником игрока UlTrAkIlLeR, а если другие введут - не будет работать, и при ведение кода, было действие(как так тоже делать?)... И еще - юнит под ником REC воходит в область и через 2 секунды появляется код, как так делать? Это ппц сложно(сори за мат)...
(Играйте в KEY TO LIFE, там типо такое)

Сообщение отредактировал bobok1 - Пн, 12/01/2009, 21:21
 
AmstеrCardДата: Вт, 13/01/2009, 11:26 | Сообщение # 516
Rhapsody
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 703
Статус: Offline
Quote (bobok1)
Ладно, с триггерами помучался, осталось только одно - как делать код-база, где код связан с названием ника. наипремер - код wertrsdf действует только под ником игрока UlTrAkIlLeR, а если другие введут - не будет работать, и при ведение кода, было действие(как так тоже делать?)... И еще - юнит под ником REC воходит в область и через 2 секунды появляется код, как так делать? Это ппц сложно(сори за мат)... (Играйте в KEY TO LIFE, там типо такое)

Это очень просто =)

Ппц, долго писал.. Потом в конце случайно выкючил инет, и всё сбилось sad
Вообщем вот, создал пример =)


Сменил ник (уже давно): Lexquiorra ©
Her heart was right here in my hands... © Ulquiorra Cifer


Сообщение отредактировал AmstеrCard - Вт, 13/01/2009, 11:28
 
BloodegДата: Вт, 13/01/2009, 15:00 | Сообщение # 517
Актер кривого зеркала
Группа: Тестер
Сообщений: 1682
Статус: Offline
рельефщики, подскажите, как у воды(мелкой) сделать пологие края?
 
AmstеrCardДата: Вт, 13/01/2009, 15:14 | Сообщение # 518
Rhapsody
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 703
Статус: Offline
Quote (Bloodeg)
рельефщики, подскажите, как у воды(мелкой) сделать пологие края?

м... ты имеешь ввиду уклон? (тогды инструмент "уклон", там же, следующий инструмент после мелкой воды =)
Води по краям этим инструментом, и у тя будут пологие края)


Сменил ник (уже давно): Lexquiorra ©
Her heart was right here in my hands... © Ulquiorra Cifer


Сообщение отредактировал AmstеrCard - Вт, 13/01/2009, 15:14
 
bobok1Дата: Вт, 13/01/2009, 15:47 | Сообщение # 519
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 592
Статус: Offline
Quote (AmstеrCard)
Вообщем вот, создал пример =)

ЭЭЭ. я буду СТОКА триггеров делать так, типо - от AAA до ZZZZZZZ в нике? Я же просил, для ЛЮБОГО игрока, но все равно спс...


Сообщение отредактировал bobok1 - Вт, 13/01/2009, 15:56
 
AmstеrCardДата: Вт, 13/01/2009, 15:55 | Сообщение # 520
Rhapsody
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 703
Статус: Offline
Quote (bobok1)
ЭЭЭ. я буду СТОКА триггеров делать так, типо - от AAA до ZZZZZZZ в нике? Я же просил, чтобы такого небыло)

Э.. это правда проблема.. мне твоё сообщение раннее искать лень) Так что скажу - вноси массивы переменных-строк-ников, или циклами их циклами! =)


Сменил ник (уже давно): Lexquiorra ©
Her heart was right here in my hands... © Ulquiorra Cifer
 
Поиск:


Copyright Petrosanshina © 2024 Хостинг от uCoz