WC3 Editor
|
|
uncleFLOPS | Дата: Сб, 10/01/2009, 13:05 | Сообщение # 501 |
| а я вообще кроме редактора обьектов ни в чем не разбираюсь в WE
Сообщение отредактировал uncleFLOPS - Сб, 10/01/2009, 13:05 |
|
| |
Nekit1234007 | Дата: Сб, 10/01/2009, 16:26 | Сообщение # 502 |
Хороший актер
Статус: Offline
| Hellfim, а если допустим, "Юнит теряет предмет" я прост искал...искал, не нашёл условия, а действие разумеется -1 к переменной
Ушёл...
|
|
| |
Hellfim | Дата: Сб, 10/01/2009, 20:22 | Сообщение # 503 |
Актер кривого зеркала
| Nekit1234007, эмм нет... Зачем проверять юнит теряет предмет? Делай на событие юнит получает предмет, и условие Тип предмета первый или второй. Ах да, если там последний в самый конец, после всех циклов добавь Set <имя переменной>=0
.
|
|
| |
Nekit1234007 | Дата: Сб, 10/01/2009, 21:58 | Сообщение # 504 |
Хороший актер
| Hellfim, нет, просто допустим такая ситуация: есть предмет Y который получается из двух Х. Беру Х, к переменной +1, ВЫБРАСЫВАЮ его, в переменной всё ещё 1, опять беру его, переменная +1 тоесть, уже 2, и получится так, что предмет Y соберётся из одного Х. Вот так вот
Ушёл...
|
|
| |
Hellfim | Дата: Вс, 11/01/2009, 17:48 | Сообщение # 505 |
Актер кривого зеркала
| Nekit1234007, нет. После каждой проверки на подъем предмета обнулять переменную.
.
|
|
| |
AmstеrCard | Дата: Вс, 11/01/2009, 18:20 | Сообщение # 506 |
Rhapsody
| Скажу коротко: Если кто хочет создать проект, то говорите=) Вы - ландшафт и юниты Я - триггеры и скрипты))
Сменил ник (уже давно): Lexquiorra © Her heart was right here in my hands... © Ulquiorra Cifer
|
|
| |
Venmade | Дата: Вс, 11/01/2009, 18:40 | Сообщение # 507 |
Веня
| AmstеrCard, я хочу создать проект,"убей амстеркарда",ты триггеры и скрипты а я ландшафт и юниты,ок?
|
|
| |
Bloodeg | Дата: Вс, 11/01/2009, 18:45 | Сообщение # 508 |
Актер кривого зеркала