WC3 Editor
|
|
uncleFLOPS | Дата: Сб, 10/01/2009, 13:05 | Сообщение # 501 |
Группа: Удаленные
| а я вообще кроме редактора обьектов ни в чем не разбираюсь в WE
Сообщение отредактировал uncleFLOPS - Сб, 10/01/2009, 13:05 |
|
| |
Nekit1234007 | Дата: Сб, 10/01/2009, 16:26 | Сообщение # 502 |
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 437
Статус: Offline
| Hellfim, а если допустим, "Юнит теряет предмет" я прост искал...искал, не нашёл условия, а действие разумеется -1 к переменной
Ушёл...
|
|
| |
Hellfim | Дата: Сб, 10/01/2009, 20:22 | Сообщение # 503 |
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
| Nekit1234007, эмм нет... Зачем проверять юнит теряет предмет? Делай на событие юнит получает предмет, и условие Тип предмета первый или второй. Ах да, если там последний в самый конец, после всех циклов добавь Set <имя переменной>=0
.
|
|
| |
Nekit1234007 | Дата: Сб, 10/01/2009, 21:58 | Сообщение # 504 |
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 437
Статус: Offline
| Hellfim, нет, просто допустим такая ситуация: есть предмет Y который получается из двух Х. Беру Х, к переменной +1, ВЫБРАСЫВАЮ его, в переменной всё ещё 1, опять беру его, переменная +1 тоесть, уже 2, и получится так, что предмет Y соберётся из одного Х. Вот так вот
Ушёл...
|
|
| |
Hellfim | Дата: Вс, 11/01/2009, 17:48 | Сообщение # 505 |
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
| Nekit1234007, нет. После каждой проверки на подъем предмета обнулять переменную.
.
|
|
| |
AmstеrCard | Дата: Вс, 11/01/2009, 18:20 | Сообщение # 506 |
Rhapsody
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 703
Статус: Offline
| Скажу коротко: Если кто хочет создать проект, то говорите=) Вы - ландшафт и юниты Я - триггеры и скрипты))
Сменил ник (уже давно): Lexquiorra © Her heart was right here in my hands... © Ulquiorra Cifer
|
|
| |
Venmade | Дата: Вс, 11/01/2009, 18:40 | Сообщение # 507 |
Веня
Группа: Тестер
Сообщений: 1827
Статус: Offline
| AmstеrCard, я хочу создать проект,"убей амстеркарда",ты триггеры и скрипты а я ландшафт и юниты,ок?
|
|
| |
Bloodeg | Дата: Вс, 11/01/2009, 18:45 | Сообщение # 508 |
Актер кривого зеркала
Группа: Тестер
Сообщений: 1682
Статус: Offline
| ппц, Стрелок тему закрыл а ему всё неймёца =)))) создай мапу с нуля или возьми какую-нить открытую, всё сотри и делай сам! утоли свой триггеродельный голод =)))
|
|
| |
AmstеrCard | Дата: Вс, 11/01/2009, 19:45 | Сообщение # 509 |
Rhapsody
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 703
Статус: Offline
| Quote (Венмейд) AmstеrCard, я хочу создать проект,"убей амстеркарда",ты триггеры и скрипты а я ландшафт и юниты,ок? Ок! -------------------------------------------------- как будто создание проекта запрещено! Quote (Bloodeg) ппц, Стрелок тему закрыл а ему всё неймёца =)))) Читать надо! =( Он меня сюда направил! Quote (Bloodeg) создай мапу с нуля или возьми какую-нить открытую, всё сотри и делай сам! утоли свой триггеродельный голод =))) Вот я зачем и пишу сюда - идей нет. ====================================================================== Я в шоке! Отдал им два сайта.. И вот благодарность ====================================================================== Вен: пожалуйста не тревожь порядок, который я восстанавливал месяц. Тебя очень долго не было, ты многого не знаешь, поинтересуйся, узнай, а потом матерись не за что!
Сменил ник (уже давно): Lexquiorra © Her heart was right here in my hands... © Ulquiorra Cifer
Сообщение отредактировал AmstеrCard - Вс, 11/01/2009, 20:13 |
|
| |
Strelok666 | Дата: Вс, 11/01/2009, 20:59 | Сообщение # 510 |
BBPE
Группа: Админ
Сообщений: 2056
Статус: Offline
| Quote (AmstеrCard) не тревожь порядок, который я восстанавливал месяц Интересно..а что же это за такой порядок?
skype - lichek6 strilok66
|
|
| |
Hellfim | Дата: Пн, 12/01/2009, 00:02 | Сообщение # 511 |
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
| Strelok666, ятд более-менее нормальное отношение участников форума.
.
|
|
| |
AmstеrCard | Дата: Пн, 12/01/2009, 11:03 | Сообщение # 512 |
Rhapsody
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 703
Статус: Offline
| Quote (Strelok666) Интересно..а что же это за такой порядок? Quote (Hellfim) Strelok666, ятд более-менее нормальное отношение участников форума. есесенно.. ..мож кому интересно - моя история: "От пиратства к нашему времени" Вот с чего всё это началось.. Жили были дед да бабка.. А в мае 2008 года мне установили инет! Прошло 2 месяца - друг мне говорит про ггц. Я устанавливаю. Играя только в комнатах РПГ (на тот момент их было три или даж одна.., не помню), я стал очень часто натыкаться на какие-то карты петросянщины (обычно в название я не вникаю).. Ну.. конечно, мне стало интересно что это такое, зашол - поиграл (на тот момент, это была пиратская версия "Петросянщина 1.9", но Laminnetа пираты не убрали из создателей и себя не подписали..). Воощем мне эта карта понравилась.. Мельком думая о создателе, я представил себе что это как всегда американец, раз название автора не русское=))).. Через дня три дошло: как американцы будут делать руссифицированные карты про Петросяна?! -это конечно не в тему, так, чтобы поржать- В тему то, что я попытался открыть её в WE, ну.. как все предыдущие карты.. И она открылась! Я был в шоке! Все ранее созданные кем-то карты никогда не откывались..! Ну и вот, пришло мне сверху, что надо усовершенствовать её... Я думал, автор в ггц не играет.. И на следующий-же день я увидел его - LaMinneT'a! Первый раз за всю историю моего варкрафта, я увидел создателя какой-либо карты, свободно-общающегося в инете! Ну естественно, на тот момент я подумал, ну раз создатель среди нас, то надо бросить заниматься "своим" проектом.. Начал лама всё в чате выкрикивать, думал что ж не отвечает-то?? А потом, на 1284ое моё флудерное сообщение издаётся сверху голос: "Что, тебе, за**ал флудить!" Ну как-то короче обидно сказал.. У меня просто душа в трусы упала.. (он пока не знал, что я пират.., вот думаю, надеюсь никогда и не узнает... тихо всё удалю, как будто инчего и небыло.., всё равно один день создаю и распространяю) И тут, откуда-то снизу вылезает чёрт (знает что).. И палит меня Ламинету: мол типо он пират! я был потрясён.. меня на кусочки рвало.. Но, хорошенько подумав, за ~20 секунд)) я решил просто напросто отдать карту ламинету. Думаю вот - оч даже хорошо получиться - там и юниты новые, и лабуда всякая.. Ну.. вы представляете какой ответ был... Как бы я не говорил потом с ламом это вообще просто тупо было.. Потом Вен появился..)))) Я про него на тот момент не знал))) <лушчше не надо знать что было> Ну есественно, я просто напросто был обижен всем этим.. а делать-то нечго с этим проктом (тем более, пару челов из пары сотен челов меня даже поддерживали за него) Решил я достраивать его.., тратя по дню на серии с NeW 1 по NeW 3... Меня просто все посылали... И наконец-то, посидев 4 дня =))) я выпустил эту зловонную NeW 4 (скоро поймёте, что к чему) По началу никто не играл.. И воодушевлённый, что всё так "хорошо" пошло, я начал делать эту NeW 4 пока.. Sin_^) мне не предложил сделать так: "Ты говорит, плагиаты делаешь, м.. ну ты сделай хотяб так, чтобы там училки были вместо петров, вместо КВН ученики.. и бла.. ) Я его послал.. Но далее сидя-делав NeW 4 (очередное, последнее, роковое исправление) я запнулся на одном триггере.. Петры после смерти - умирали навсегда, и ни я, ни кто не могли понять в чём причина.. Это меня остановило и сильно обидело.. **далее я иду к вам на этот сайт, где лам создаёт Главную тему "Ответь Амстеру" =)) И вот, общаясь в этой теме, в конце дня.. (или следующего) в ггц меня встретил всбудораженный not_ephiop, который не знал триггеров, но с братом (budko) они умели делать ланшафт довольно хорошо.. ** весия NeW 4 (последняя) всё распространялась по ггц.. Он "подслушал" наши с Sin_^)'oм разговоры в общем чате про училок.. и сказал мне: - "давай, правда хорошая идея" я: "у меня ланшафт и юниты - дрянь, могу только исправлять" он: "давай я всё сделаю - мне главно триггеры, я их не умею" ... ну вы понимаете, что означала для меня последняя фраза.. Конечно я согласился, забыв про тот баг-триггер с воскрешением петров.. На следующий-же день он сделал ландшафт для будующей "Школы" И когда я его получил.. я начал заниматься своей частью - триггерами.. где и впомнилось мне про баг.. В тот момент я его и нашол: просто поставил удаляться (Remove'ить) всех умирающих юнитов.. и героев тоже.. Ну.. думаю ладно, забросил NeW так уж забросил.. Исправлю зато в Школе.. Создал сайт по школе.. Соеденился с ppov-warcraft.. допросился к админке.. =) Свой сайт я любил, и кто бы мне его как бы не бомбил, я всё равно его восстанавливал.. Любил, хоть был там один, а остальные просто регились -> фукали -> и уходили)))) Ну.. вообщем вот так пошло у нас фиговое дело.. мда.. фиговое.. Школу ни в ггц, ни на баттле никто заценить не мог.. Потом йа выпустил Школу №2.. Это было чуть лучше.. но потом меня начали все материть за дисбаланс, которого небыло.. хотя всё шло идеально.. И это меня очень огорчило.. Потом, когда ламинет запозорил в чате, где-то not_ephiop решил усовершенствовать вторую стенку (от бочка - к памятнику ламиннета), я же его переправил на просто памятник ламиннету, всместо идола юмора... тут как-раз Вен это "заценил".. Всё же в коце (2 мес. назад) я решил отдохнуть от Школы и вообще в комп не играл.. Вернулся я через месяц, и обнаружил: 10% людей из комнаты петросянщины создавали NeW 4!!! А Школу - вообще ни один!! У меня челюсть отвисла (а, кстати, все версии NeW я удалил, когда начал школу делать..) Ору им всем - что версия багнутая.. они не слышат, а потом матерятся - чё за фигня!! Петры не воскрешаются!! ** хехе.. а я же говорил..=) Вот так мне вообще всё нафиг надоело.. Потом ясное сознание пришло, что-же я наделал, смотря на всё это сверху.. (Но плюс был..) И вот, месяц назад решил я возвратиться капитально к вам на сайт, отдав перезаброшенный свой любимый сайт Школы.. и стерев вообще весь варкрафт (даже со своими личными проетами... и Школу естественно тож..) Потом ждал.. ждал.. и вот тут этот плюс-то и пригодился! Раз ppov-warcraft меня админом сделал, петр95 тож автоматически поставил (я сам вместе с вами узрел))) И решил сделать вам подарок - отдать эти сайты =) И как-раз тут Quattro создаёт го го засирать сайт)) воть)) прям в тему)) Ну вот так я и наконец-то освободился я от всей это нечести.. еле-как восстановив отношение с вами .. и то, я ж знаю, что вы думаете о мне сейчас.. Вот так, как-то)) Ну всё, вроде-бы в краткости ответил.. =) Я конечно понимаю, что немного не в тему, но ответить-то надо..., не в чате-же.. xD post scriptum: а дед да бабка всё жили и жили..
Сменил ник (уже давно): Lexquiorra © Her heart was right here in my hands... © Ulquiorra Cifer
Сообщение отредактировал AmstеrCard - Вт, 13/01/2009, 15:16 |
|
| |
Nekit1234007 | Дата: Пн, 12/01/2009, 11:40 | Сообщение # 513 |
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 437
Статус: Offline
| AmstеrCard, интересная история, но надо было в курилке
Ушёл...
|
|
| |
Strelok666 | Дата: Пн, 12/01/2009, 18:44 | Сообщение # 514 |
BBPE
Группа: Админ
Сообщений: 2056
Статус: Offline
| AmstеrCard, благодари добрую администрацию за то, что ты тут находишься, особенно Елвеза..
skype - lichek6 strilok66
|
|
| |
bobok1 | Дата: Пн, 12/01/2009, 21:21 | Сообщение # 515 |
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 592
Статус: Offline
| Ладно, хватить оффтопить =/ Ладно, с триггерами помучался, осталось только одно - как делать код-база, где код связан с названием ника. наипремер - код wertrsdf действует только под ником игрока UlTrAkIlLeR, а если другие введут - не будет работать, и при ведение кода, было действие(как так тоже делать?)... И еще - юнит под ником REC воходит в область и через 2 секунды появляется код, как так делать? Это ппц сложно(сори за мат)... (Играйте в KEY TO LIFE, там типо такое)
Сообщение отредактировал bobok1 - Пн, 12/01/2009, 21:21 |
|
| |
AmstеrCard | Дата: Вт, 13/01/2009, 11:26 | Сообщение # 516 |
Rhapsody
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 703
Статус: Offline
| Quote (bobok1) Ладно, с триггерами помучался, осталось только одно - как делать код-база, где код связан с названием ника. наипремер - код wertrsdf действует только под ником игрока UlTrAkIlLeR, а если другие введут - не будет работать, и при ведение кода, было действие(как так тоже делать?)... И еще - юнит под ником REC воходит в область и через 2 секунды появляется код, как так делать? Это ппц сложно(сори за мат)... (Играйте в KEY TO LIFE, там типо такое) Это очень просто =) Ппц, долго писал.. Потом в конце случайно выкючил инет, и всё сбилось Вообщем вот, создал пример =)
Сменил ник (уже давно): Lexquiorra © Her heart was right here in my hands... © Ulquiorra Cifer
Сообщение отредактировал AmstеrCard - Вт, 13/01/2009, 11:28 |
|
| |
Bloodeg | Дата: Вт, 13/01/2009, 15:00 | Сообщение # 517 |
Актер кривого зеркала
Группа: Тестер
Сообщений: 1682
Статус: Offline
| рельефщики, подскажите, как у воды(мелкой) сделать пологие края?
|
|
| |
AmstеrCard | Дата: Вт, 13/01/2009, 15:14 | Сообщение # 518 |
Rhapsody
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 703
Статус: Offline
| Quote (Bloodeg) рельефщики, подскажите, как у воды(мелкой) сделать пологие края? м... ты имеешь ввиду уклон? (тогды инструмент "уклон", там же, следующий инструмент после мелкой воды =) Води по краям этим инструментом, и у тя будут пологие края)
Сменил ник (уже давно): Lexquiorra © Her heart was right here in my hands... © Ulquiorra Cifer
Сообщение отредактировал AmstеrCard - Вт, 13/01/2009, 15:14 |
|
| |
bobok1 | Дата: Вт, 13/01/2009, 15:47 | Сообщение # 519 |
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 592
Статус: Offline
| Quote (AmstеrCard) Вообщем вот, создал пример =) ЭЭЭ. я буду СТОКА триггеров делать так, типо - от AAA до ZZZZZZZ в нике? Я же просил, для ЛЮБОГО игрока, но все равно спс...
Сообщение отредактировал bobok1 - Вт, 13/01/2009, 15:56 |
|
| |
AmstеrCard | Дата: Вт, 13/01/2009, 15:55 | Сообщение # 520 |
Rhapsody
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 703
Статус: Offline
| Quote (bobok1) ЭЭЭ. я буду СТОКА триггеров делать так, типо - от AAA до ZZZZZZZ в нике? Я же просил, чтобы такого небыло) Э.. это правда проблема.. мне твоё сообщение раннее искать лень) Так что скажу - вноси массивы переменных-строк-ников, или циклами их циклами! =)
Сменил ник (уже давно): Lexquiorra © Her heart was right here in my hands... © Ulquiorra Cifer
|
|
| |