WC3 Editor
|
|
bobok1 | Дата: Вт, 13/01/2009, 15:56 | Сообщение # 521 |
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 592
Статус: Offline
| Кстати, вот пример того кода (в JASSE) (Их 3 штуки) Code function Trig_SaveLevel0_Func002Func002001001002 takes nothing returns boolean return(GetUnitTypeId(GetFilterUnit())=='Hpal') endfunction function Trig_SaveLevel0_Func002C takes nothing returns boolean return(CountUnitsInGroup(GetUnitsInRectMatching(gg_rct_LVL0Fin,Condition(function Trig_SaveLevel0_Func002Func002001001002)))==1) endfunction
function Trig_SaveLevel0_Func003002001001002 takes nothing returns boolean return(GetUnitTypeId(GetFilterUnit())=='Hpal') endfunction
function Trig_SaveLevel0_Func004Func003001 takes nothing returns boolean return(StringLength(udg_CurPassword)==7) endfunction
function Trig_SaveLevel0_Actions takes nothing returns nothing call TriggerSleepAction(1.) if(Trig_SaveLevel0_Func002C())then else return endif
set udg_SaveUnit[7]=GetOwningPlayer(GroupPickRandomUnit(GetUnitsInRectMatching(gg_rct_LVL0Fin,Condition(function Trig_SaveLevel0_Func003002001001002)))) set bj_forLoopAIndex=7 set bj_forLoopAIndexEnd=7 loop exitwhen bj_forLoopAIndex>bj_forLoopAIndexEnd set udg_CurUnit=udg_SaveUnit[bj_forLoopAIndex] call TriggerExecute(gg_trg_KodLVL1) loop exitwhen(Trig_SaveLevel0_Func004Func003001()) call TriggerSleepAction(RMaxBJ(bj_WAIT_FOR_COND_MIN_INTERVAL,1)) endloop call DisplayTimedTextToForce(GetForceOfPlayer(udg_CurUnit),60.,(udg_CurPassword+" Это ваш пароль для перехода на уровень один и три четверти. Запишите его где-нить. Его нужно ввесть в первые 60 секунды, код ввесть с тире(наипремер -regfdds)")) set udg_CurPassword="" set bj_forLoopAIndex=bj_forLoopAIndex+1 endloop endfunction
function InitTrig_SaveLevel0 takes nothing returns nothing set gg_trg_SaveLevel0=CreateTrigger() call TriggerRegisterEnterRectSimple(gg_trg_SaveLevel0,gg_rct_LVL0Fin) call TriggerAddAction(gg_trg_SaveLevel0,function Trig_SaveLevel0_Actions) endfunction Code function Trig_SaveLevel0_Func002Func002001001002 takes nothing returns boolean return(GetUnitTypeId(GetFilterUnit())=='Hpal') endfunction function Trig_SaveLevel0_Func002C takes nothing returns boolean return(CountUnitsInGroup(GetUnitsInRectMatching(gg_rct_LVL0Fin,Condition(function Trig_SaveLevel0_Func002Func002001001002)))==1) endfunction
function Trig_SaveLevel0_Func003002001001002 takes nothing returns boolean return(GetUnitTypeId(GetFilterUnit())=='Hpal') endfunction
function Trig_SaveLevel0_Func004Func003001 takes nothing returns boolean return(StringLength(udg_CurPassword)==7) endfunction
function Trig_SaveLevel0_Actions takes nothing returns nothing call TriggerSleepAction(1.) if(Trig_SaveLevel0_Func002C())then else return endif
set udg_SaveUnit[7]=GetOwningPlayer(GroupPickRandomUnit(GetUnitsInRectMatching(gg_rct_LVL0Fin,Condition(function Trig_SaveLevel0_Func003002001001002)))) set bj_forLoopAIndex=7 set bj_forLoopAIndexEnd=7 loop exitwhen bj_forLoopAIndex>bj_forLoopAIndexEnd set udg_CurUnit=udg_SaveUnit[bj_forLoopAIndex] call TriggerExecute(gg_trg_KodLVL1) loop exitwhen(Trig_SaveLevel0_Func004Func003001()) call TriggerSleepAction(RMaxBJ(bj_WAIT_FOR_COND_MIN_INTERVAL,1)) endloop call DisplayTimedTextToForce(GetForceOfPlayer(udg_CurUnit),60.,(udg_CurPassword+" Это ваш пароль для перехода на уровень один и три четверти. Запишите его где-нить. Его нужно ввесть в первые 60 секунды, код ввесть с тире(наипремер -regfdds)")) set udg_CurPassword="" set bj_forLoopAIndex=bj_forLoopAIndex+1 endloop endfunction
function InitTrig_SaveLevel0 takes nothing returns nothing set gg_trg_SaveLevel0=CreateTrigger() call TriggerRegisterEnterRectSimple(gg_trg_SaveLevel0,gg_rct_LVL0Fin) call TriggerAddAction(gg_trg_SaveLevel0,function Trig_SaveLevel0_Actions) endfunction
Code function Trig_PasswordBBOD_Func004Func002C takes nothing returns boolean if ( not ( StringLength(udg_CurUnitString) == 1 ) ) then return false endif return true endfunction
function Trig_PasswordBBOD_Func004Func003C takes nothing returns boolean if ( not ( StringLength(udg_CurUnitString) == 2 ) ) then return false endif return true endfunction
function Trig_PasswordBBOD_Func004Func004C takes nothing returns boolean if ( not ( StringLength(udg_CurUnitString) == 3 ) ) then return false endif return true endfunction
function Trig_PasswordBBOD_Func004Func005C takes nothing returns boolean if ( not ( StringLength(udg_CurUnitString) == 4 ) ) then return false endif return true endfunction
function Trig_PasswordBBOD_Func004Func006C takes nothing returns boolean if ( not ( StringLength(udg_CurUnitString) == 5 ) ) then return false endif return true endfunction
function Trig_PasswordBBOD_Func004Func007C takes nothing returns boolean if ( not ( StringLength(udg_CurUnitString) == 6 ) ) then return false endif return true endfunction
function Trig_PasswordBBOD_Func004Func008C takes nothing returns boolean if ( not ( StringLength(udg_CurUnitString) == 7 ) ) then return false endif return true endfunction
function Trig_PasswordBBOD_Func004Func009C takes nothing returns boolean if ( not ( StringLength(udg_CurUnitString) == 8 ) ) then return false endif return true endfunction
function Trig_PasswordBBOD_Func004Func010C takes nothing returns boolean if ( not ( StringLength(udg_CurUnitString) == 9 ) ) then return false endif return true endfunction
function Trig_PasswordBBOD_Func004Func011C takes nothing returns boolean if ( not ( StringLength(udg_CurUnitString) == 10 ) ) then return false endif return true endfunction
function Trig_PasswordBBOD_Func004Func012C takes nothing returns boolean if ( not ( StringLength(udg_CurUnitString) == 11 ) ) then return false endif return true endfunction
function Trig_PasswordBBOD_Func004Func013C takes nothing returns boolean if ( not ( StringLength(udg_CurUnitString) == 12 ) ) then return false endif return true endfunction
function Trig_PasswordBBOD_Func004Func014C takes nothing returns boolean if ( not ( StringLength(udg_CurUnitString) == 13 ) ) then return false endif return true endfunction
function Trig_PasswordBBOD_Func004Func015C takes nothing returns boolean if ( not ( StringLength(udg_CurUnitString) == 14 ) ) then return false endif return true endfunction
function Trig_PasswordBBOD_Func004Func016C takes nothing returns boolean if ( not ( StringLength(udg_CurUnitString) == 15 ) ) then return false endif return true endfunction
function Trig_PasswordBBOD_Func004Func017C takes nothing returns boolean if ( not ( udg_abc == udg_abcEntered ) ) then return false endif return true endfunction
function Trig_PasswordBBOD_Func004C takes nothing returns boolean if ( not ( SubStringBJ(udg_EnterPassword, 4, 4) == StringCase(SubStringBJ(udg_CurUnitString, StringLength(udg_CurUnitString), StringLength(udg_CurUnitString)), false) ) ) then return false endif if ( not ( SubStringBJ(udg_EnterPassword, 5, 5) == StringCase(SubStringBJ(udg_CurUnitString, 1, 1), false) ) ) then return false endif if ( not ( SubStringBJ(udg_EnterPassword, 7, 7) == StringCase(SubStringBJ(udg_CurUnitString, 2, 2), false) ) ) then return false endif if ( not ( SubStringBJ(udg_EnterPassword, 3, 3) == StringCase(SubStringBJ(udg_CurUnitString, 3, 3), false) ) ) then return false endif return true endfunction
function Trig_PasswordBBOD_Func006Func003C takes nothing returns boolean if ( ( SubStringBJ(udg_EnterPassword, 6, 6) == "q" ) ) then return true endif if ( ( SubStringBJ(udg_EnterPassword, 6, 6) == "w" ) ) then return true endif if ( ( SubStringBJ(udg_EnterPassword, 6, 6) == "e" ) ) then return true endif if ( ( SubStringBJ(udg_EnterPassword, 6, 6) == "r" ) ) then return true endif if ( ( SubStringBJ(udg_EnterPassword, 6, 6) == "t" ) ) then return true endif if ( ( SubStringBJ(udg_EnterPassword, 6, 6) == "y" ) ) then return true endif return false endfunction
function Trig_PasswordBBOD_Func006C takes nothing returns boolean if ( not Trig_PasswordBBOD_Func006Func003C() ) then return false endif return true endfunction
function Trig_PasswordBBOD_Func007C takes nothing returns boolean if ( not ( StringLength(udg_CurUnitString) == 2 ) ) then return false endif return true endfunction
function Trig_PasswordBBOD_Func008C takes nothing returns boolean if ( not ( StringLength(udg_CurUnitString) == 3 ) ) then return false endif return true endfunction
function Trig_PasswordBBOD_Func009C takes nothing returns boolean if ( not ( StringLength(udg_CurUnitString) == 4 ) ) then return false endif return true endfunction
function Trig_PasswordBBOD_Func010C takes nothing returns boolean if ( not ( StringLength(udg_CurUnitString) == 5 ) ) then return false endif return true endfunction
function Trig_PasswordBBOD_Func011C takes nothing returns boolean if ( not ( StringLength(udg_CurUnitString) == 6 ) ) then return false endif return true endfunction
function Trig_PasswordBBOD_Func012C takes nothing returns boolean if ( not ( StringLength(udg_CurUnitString) == 7 ) ) then return false endif return true endfunction
function Trig_PasswordBBOD_Func013C takes nothing returns boolean if ( not ( StringLength(udg_CurUnitString) == 8 ) ) then return false endif return true endfunction
function Trig_PasswordBBOD_Func014C takes nothing returns boolean if ( not ( StringLength(udg_CurUnitString) == 9 ) ) then return false endif return true endfunction
function Trig_PasswordBBOD_Func015C takes nothing returns boolean if ( not ( StringLength(udg_CurUnitString) == 10 ) ) then return false endif return true endfunction
function Trig_PasswordBBOD_Func016C takes nothing returns boolean if ( not ( StringLength(udg_CurUnitString) == 11 ) ) then return false endif return true endfunction
function Trig_PasswordBBOD_Func017C takes nothing returns boolean if ( not ( StringLength(udg_CurUnitString) == 12 ) ) then return false endif return true endfunction
function Trig_PasswordBBOD_Func018C takes nothing returns boolean if ( not ( StringLength(udg_CurUnitString) == 13 ) ) then return false endif return true endfunction
function Trig_PasswordBBOD_Func019C takes nothing returns boolean if ( not ( StringLength(udg_CurUnitString) == 14 ) ) then return false endif return true endfunction
function Trig_PasswordBBOD_Func020C takes nothing returns boolean if ( not ( StringLength(udg_CurUnitString) == 15 ) ) then return false endif return true endfunction
function Trig_PasswordBBOD_Func021C takes nothing returns boolean if ( not ( udg_abc == udg_abcEntered ) ) then return false endif return true endfunction
function Trig_PasswordBBOD_Func023C takes nothing returns boolean if ( not ( udg_abcEntered == SubStringBJ(StringCase(udg_CurUnitString, false), 1, 3) ) ) then return false endif return true endfunction
function Trig_PasswordBBOD_Actions takes nothing returns nothing set udg_EnterPassword = SubStringBJ(GetEventPlayerChatString(), 2, 8) set udg_CurUnitString = GetPlayerName(GetTriggerPlayer()) // Проверка на 3 лвл if ( Trig_PasswordBBOD_Func004C() ) then set udg_abcEntered = ( ( SubStringBJ(udg_EnterPassword, 6, 6) + SubStringBJ(udg_EnterPassword, 2, 2) ) + SubStringBJ(udg_EnterPassword, 1, 1) ) if ( Trig_PasswordBBOD_Func004Func002C() ) then set udg_abc = "lbw" else endif if ( Trig_PasswordBBOD_Func004Func003C() ) then set udg_abc = "crq" else endif if ( Trig_PasswordBBOD_Func004Func004C() ) then set udg_abc = "kds" else endif if ( Trig_PasswordBBOD_Func004Func005C() ) then set udg_abc = "ass" else endif if ( Trig_PasswordBBOD_Func004Func006C() ) then set udg_abc = "loh" else endif if ( Trig_PasswordBBOD_Func004Func007C() ) then set udg_abc = "xyi" else endif if ( Trig_PasswordBBOD_Func004Func008C() ) then set udg_abc = "abc" else endif if ( Trig_PasswordBBOD_Func004Func009C() ) then set udg_abc = "gqu" else endif if ( Trig_PasswordBBOD_Func004Func010C() ) then set udg_abc = "aoe" else endif if ( Trig_PasswordBBOD_Func004Func011C() ) then set udg_abc = "sor" else endif if ( Trig_PasswordBBOD_Func004Func012C() ) then set udg_abc = "lol" else endif if ( Trig_PasswordBBOD_Func004Func013C() ) then set udg_abc = "wow" else endif if ( Trig_PasswordBBOD_Func004Func014C() ) then set udg_abc = "par" else endif if ( Trig_PasswordBBOD_Func004Func015C() ) then set udg_abc = "frg" else endif if ( Trig_PasswordBBOD_Func004Func016C() ) then set udg_abc = "cpu" else endif if ( Trig_PasswordBBOD_Func004Func017C() ) then call DisplayTextToForce( GetPlayersAll(), ( GetPlayerName(GetTriggerPlayer()) + " прописал код на переход на третий уровень. " ) ) call LeaderboardSetPlayerItemValueBJ( GetTriggerPlayer(), GetLastCreatedLeaderboard(), 3 ) call CreateNUnitsAtLoc( 1, 'H001', Player(PLAYER_NEUTRAL_PASSIVE), GetRectCenter(gg_rct_LVL3START), bj_UNIT_FACING ) call SetUnitColor( GetLastCreatedUnit(), GetPlayerColor(GetTriggerPlayer()) ) call PanCameraToTimedLocForPlayer( GetTriggerPlayer(), GetRectCenter(gg_rct_LVL3START), 0 ) call TriggerSleepAction( 10.00 ) call SetUnitPositionLocFacingBJ( GroupPickRandomUnit(GetUnitsOfPlayerAndTypeId(GetTriggerPlayer(), 'Hpal')), GetRectCenter(gg_rct_LVL3START), bj_UNIT_FACING ) call UnitRemoveItemSwapped( GetItemOfTypeFromUnitBJ(GroupPickRandomUnit(GetUnitsOfPlayerAndTypeId(GetTriggerPlayer(), 'Hpal')), 'pghe'), GroupPickRandomUnit(GetUnitsOfPlayerAndTypeId(GetTriggerPlayer(), 'Hpal')) ) call RemoveItem( GetLastRemovedItem() ) call UnitAddItemByIdSwapped( 'I003', GroupPickRandomUnit(GetUnitsOfPlayerAndTypeId(GetTriggerPlayer(), 'Hpal')) ) return else endif else endif set udg_abcEntered = ( ( SubStringBJ(udg_EnterPassword, 4, 4) + SubStringBJ(udg_EnterPassword, 7, 7) ) + SubStringBJ(udg_EnterPassword, 1, 1) ) if ( Trig_PasswordBBOD_Func006C() ) then call DoNothing( ) else return endif if ( Trig_PasswordBBOD_Func007C() ) then set udg_abc = "jkl" else endif if ( Trig_PasswordBBOD_Func008C() ) then set udg_abc = "seg" else endif if ( Trig_PasswordBBOD_Func009C() ) then set udg_abc = "fig" else endif if ( Trig_PasswordBBOD_Func010C() ) then set udg_abc = "led" else endif if ( Trig_PasswordBBOD_Func011C() ) then set udg_abc = "qda" else endif if ( Trig_PasswordBBOD_Func012C() ) then set udg_abc = "dhy" else endif if ( Trig_PasswordBBOD_Func013C() ) then set udg_abc = "mfv" else endif if ( Trig_PasswordBBOD_Func014C() ) then set udg_abc = "xyi" else endif if ( Trig_PasswordBBOD_Func015C() ) then call CustomDefeatBJ( udg_CurUnit, "TRIGSTR_163" ) else endif if ( Trig_PasswordBBOD_Func016C() ) then set udg_abc = "anc" else endif if ( Trig_PasswordBBOD_Func017C() ) then set udg_abc = "bcr" else endif if ( Trig_PasswordBBOD_Func018C() ) then set udg_abc = "asd" else endif set udg_abcEntered = ( ( SubStringBJ(udg_EnterPassword, 5, 5) + SubStringBJ(udg_EnterPassword, 3, 3) ) + SubStringBJ(udg_EnterPassword, 2, 2) ) if ( Trig_PasswordBBOD_Func023C() ) then call SetUnitPositionLocFacingBJ( GroupPickRandomUnit(GetUnitsOfPlayerAndTypeId(GetTriggerPlayer(), 'Hpal')), GetRectCenter(gg_rct_LVL2Start), bj_UNIT_FACING ) call DisplayTextToForce( GetPlayersAll(), ( GetPlayerName(GetTriggerPlayer()) + " прописал код на переход уровень один и три четверти. " ) ) call LeaderboardSetPlayerItemValueBJ( GetTriggerPlayer(), GetLastCreatedLeaderboard(), 1 ) else endif endfunction
//=========================================================================== function InitTrig_PasswordBBOD takes nothing returns nothing set gg_trg_PasswordBBOD = CreateTrigger( ) call TriggerRegisterPlayerChatEvent( gg_trg_PasswordBBOD, Player(0), "-", false ) call TriggerRegisterPlayerChatEvent( gg_trg_PasswordBBOD, Player(1), "-", false ) call TriggerRegisterPlayerChatEvent( gg_trg_PasswordBBOD, Player(2), "-", false ) call TriggerRegisterPlayerChatEvent( gg_trg_PasswordBBOD, Player(3), "-", false ) call TriggerRegisterPlayerChatEvent( gg_trg_PasswordBBOD, Player(4), "-", false ) call TriggerRegisterPlayerChatEvent( gg_trg_PasswordBBOD, Player(5), "-", false ) call TriggerRegisterPlayerChatEvent( gg_trg_PasswordBBOD, Player(6), "-", false ) call TriggerRegisterPlayerChatEvent( gg_trg_PasswordBBOD, Player(7), "-", false ) call TriggerRegisterPlayerChatEvent( gg_trg_PasswordBBOD, Player(8), "-", false ) call TriggerRegisterPlayerChatEvent( gg_trg_PasswordBBOD, Player(9), "-", false ) call TriggerRegisterPlayerChatEvent( gg_trg_PasswordBBOD, Player(10), "-", false ) call TriggerRegisterPlayerChatEvent( gg_trg_PasswordBBOD, Player(11), "-", false ) call TriggerAddAction( gg_trg_PasswordBBOD, function Trig_PasswordBBOD_Actions ) endfunction
|
|
| |
AmstеrCard | Дата: Вт, 13/01/2009, 16:01 | Сообщение # 522 |
Rhapsody
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 703
Статус: Offline
| *может ошибаюсь, я не спец в джаззе, но первые 4 функции у тебя ошибочные, т.к. function Trig_SaveLevel0_Func002Func002001001002 takes nothing returns boolean (возвращает логический тип) а получает тип выбранного юнита "Паладин".. (должно же быть returns true или returns false) return(GetUnitTypeId(GetFilterUnit())=='Hpal') и др.. чёт и ещё и ещё.. видимо я чего то не понимаю..
Сменил ник (уже давно): Lexquiorra © Her heart was right here in my hands... © Ulquiorra Cifer
Сообщение отредактировал AmstеrCard - Вт, 13/01/2009, 16:03 |
|
| |
bobok1 | Дата: Вт, 13/01/2009, 16:53 | Сообщение # 523 |
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 592
Статус: Offline
| Quote (AmstеrCard) *может ошибаюсь, я не спец в джаззе, но первые 4 функции у тебя ошибочные, т.к. function Trig_SaveLevel0_Func002Func002001001002 takes nothing returns boolean (возвращает логический тип) а получает тип выбранного юнита "Паладин".. (должно же быть returns true или returns false) return(GetUnitTypeId(GetFilterUnit())=='Hpal') Вообще-то, сохранение возможно только для паладина...
|
|
| |
Quattro | Дата: Вт, 13/01/2009, 16:55 | Сообщение # 524 |
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
| pro100y, WEU
|
|
| |
uncleFLOPS | Дата: Вт, 13/01/2009, 17:30 | Сообщение # 525 |
Группа: Удаленные
| мне эта тема напоминает форум профессоров наук по математике и С++. особенно сообщение №541
Сообщение отредактировал uncleFLOPS - Вт, 13/01/2009, 17:30 |
|
| |
bobok1 | Дата: Вт, 13/01/2009, 19:16 | Сообщение # 526 |
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 592
Статус: Offline
| Quote (pro100y) bobok1, когда на Jass'е научился скрипты делать??? Да не, стырил, никак не пойму, как делать коды...
|
|
| |
AmstеrCard | Дата: Вт, 13/01/2009, 19:52 | Сообщение # 527 |
Rhapsody
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 703
Статус: Offline
| Quote (pro100y) bobok1, а де ты в первый раз жасс увидел?я в доте УЖОС тама с жассом папок 30 Да там ерунда какая-то =) Не бойся, ковыряй эти папки и если всё проковыряешь - поднимешся на оч хорошую ступень джазза)
Сменил ник (уже давно): Lexquiorra © Her heart was right here in my hands... © Ulquiorra Cifer
|
|
| |
AmstеrCard | Дата: Вт, 13/01/2009, 20:02 | Сообщение # 528 |
Rhapsody
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 703
Статус: Offline
| Quote (pro100y) AmstеrCard, нет ты погоди погоди я в начале с триггерами расберусь)))) Ща, будет время - руссифицирую оффициально GUI триггеры, чтобы перевод был точен и ясен. Я за сегодня руссифицировал только события, но конец не так далёк =) --------------------------- Ждите
Сменил ник (уже давно): Lexquiorra © Her heart was right here in my hands... © Ulquiorra Cifer
Сообщение отредактировал AmstеrCard - Вт, 13/01/2009, 20:03 |
|
| |
Bloodeg | Дата: Вт, 13/01/2009, 20:22 | Сообщение # 529 |
Актер кривого зеркала
Группа: Тестер
Сообщений: 1682
Статус: Offline
| AmstеrCard, у меня склоны не везде ставятся! я решил делать по ХГМ-овски: создаёшь залитую водой карту и поднимаешь рельеф потихоньку =)))
|
|
| |
bobok1 | Дата: Вт, 13/01/2009, 22:30 | Сообщение # 530 |
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 592
Статус: Offline
| Вообще-то, я в JASSE не разбираюсь... Просто некоторые вещи из JASSA только делаются...
|
|
| |
uncleFLOPS | Дата: Ср, 14/01/2009, 01:22 | Сообщение # 531 |
Группа: Удаленные
| Bloodeg, склоны ставяться когда берег ровный. то есть линия между водой и сушей должна быть ровной , тогда будет нормально ставится уклон
Сообщение отредактировал uncleFLOPS - Ср, 14/01/2009, 01:22 |
|
| |
Bloodeg | Дата: Ср, 14/01/2009, 09:00 | Сообщение # 532 |
Актер кривого зеркала
Группа: Тестер
Сообщений: 1682
Статус: Offline
| uncleFLOPS, так река левой получица
|
|
| |
AmstеrCard | Дата: Ср, 14/01/2009, 12:45 | Сообщение # 533 |
Rhapsody
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 703
Статус: Offline
| Quote (pro100y) ОГО AmstеrCard, ждем-с Ты думаешь это что-то сверхестественное? не.. =) Quote (Bloodeg) AmstеrCard, у меня склоны не везде ставятся! я решил делать по ХГМ-овски: создаёшь залитую водой карту и поднимаешь рельеф потихоньку =))) Мда.. надо ровно, иначе - никак Quote (bobok1) Вообще-то, я в JASSE не разбираюсь... Просто некоторые вещи из JASSA только делаются... Да. Ты прав, многие вещи делаются только из джазза, и совсем не многие GUI делаются корректно без джазза =) Да вообще, если в комплексе взглянуть - ниодного) Ну ладно - вру - "Do nothing" и "Custom Script"- наверно единственные
Сменил ник (уже давно): Lexquiorra © Her heart was right here in my hands... © Ulquiorra Cifer
Сообщение отредактировал AmstеrCard - Ср, 14/01/2009, 12:48 |
|
| |
bobok1 | Дата: Ср, 14/01/2009, 17:21 | Сообщение # 534 |
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 592
Статус: Offline
| Quote (AmstеrCard) Да вообще, если в комплексе взглянуть - ниодного) Ну ладно - вру - "Do nothing" и "Custom Script"- наверно единственные Ну плиз, помоги мне, я мучаюсь уже... Кстати, можешь переводить из JASS в триггер заоодно? плз
|
|
| |
Reaktiff | Дата: Ср, 14/01/2009, 18:02 | Сообщение # 535 |
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 916
Статус: Offline
| AmstеrCard, ты лучше возьми руссифицированные тригеры, которые уже есть, я тебе могу дать, там не всё переведено и в нескольких местах, тупо ничё нет. Там 80% переведено и допереведи просто, чем всё заново. [Оффтопик]Хорошая идейка с переводом[/Оффтопик]
|
|
| |
AmstеrCard | Дата: Чт, 15/01/2009, 10:10 | Сообщение # 536 |
Rhapsody
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 703
Статус: Offline
| Quote (bobok1) Ну плиз, помоги мне, я мучаюсь уже... Кстати, можешь переводить из JASS в триггер заоодно? плз Только словесно Пожалуйста, говори, я не против =) Quote (Reaktiff) AmstеrCard, ты лучше возьми руссифицированные тригеры, которые уже есть, я тебе могу дать, там не всё переведено и в нескольких местах, тупо ничё нет. Там 80% переведено и допереведи просто, чем всё заново. Давай! =)~ Я нигде не могу найти полностью русский архив war3xlocal.mpq для WarCraft III TFT 1.22 =) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ----- Конеш, сложновато, это было бы просто кул, допереводить и исправить русский архив =) Post Scriptum: Я уже на действиях, перевёл мож 1/10 или 1/8... =)
Сменил ник (уже давно): Lexquiorra © Her heart was right here in my hands... © Ulquiorra Cifer
|
|
| |
bobok1 | Дата: Пт, 16/01/2009, 14:19 | Сообщение # 537 |
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 592
Статус: Offline
| [Оффтопик]Эххх, проблема да проблема...[Оффтопик]Дайте мне новее версии ТЫ ИДИОТ? 0.77е плз!![/Оффтопик][/Оффтопик] Мда, ладно, с триггерами буду мучать, но все равно спс
|
|
| |
AmstеrCard | Дата: Сб, 17/01/2009, 12:12 | Сообщение # 538 |
Rhapsody
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 703
Статус: Offline
| Quote (bobok1) Мда, ладно, с триггерами буду мучать, но все равно спс Да чё уж там, говори.. =)
Сменил ник (уже давно): Lexquiorra © Her heart was right here in my hands... © Ulquiorra Cifer
|
|
| |
Reaktiff | Дата: Сб, 17/01/2009, 23:30 | Сообщение # 539 |
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 916
Статус: Offline
| AmstеrCard, чё за архив? вставляешь два файла из архива в папку с варом и у тебя русские тригеры Открываешь текстовый файл TriggerStrings.txt и там идёт переменная и её значение, просто ищи чё не переведено и переводи) http://www.sendspace.com/file/jtyl7l
|
|
| |
AmstеrCard | Дата: Вс, 18/01/2009, 06:36 | Сообщение # 540 |
Rhapsody
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 703
Статус: Offline
| Quote (Reaktiff) AmstеrCard, чё за архив? вставляешь два файла из архива в папку с варом и у тебя русские тригеры Открываешь текстовый файл TriggerStrings.txt и там идёт переменная и её значение, просто ищи чё не переведено и переводи) http://www.sendspace.com/file/jtyl7l xD Я так и делаю. Только речь про то, не что я ЗАКИНУ, а ЧТО я закину. =) Вот те спасибо за эти файлы - золотые! Мне остаётся исправить их и перевести что не переведено!
Сменил ник (уже давно): Lexquiorra © Her heart was right here in my hands... © Ulquiorra Cifer
|
|
| |