WC3 Editor
|
|
IIeTp95 | Дата: Вс, 04/01/2009, 21:19 | Сообщение # 481 |
ЭМОЧКА ВЕКА!
Группа: Завсегдатый
Статус: Offline
| А вот ещо: " как сделать что б в начале игры писало кто хост", это можно не писать , а сделать карту с этим триггером,и в личку отправить мне ссылку, БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗАРАНЕЕ!
Я МАЛЕНЬКАЯ ЭМОЧКА!!! Я ЛЮБЛЮ ПЛАКАТЬ! А ЕЩЕ Я ЛЕСБИЯНКА!! УХАХА
|
|
| |
Nekit1234007 | Дата: Вс, 04/01/2009, 21:51 | Сообщение # 482 |
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 437
Статус: Offline
| IIeTp95, Хелл по моему знает, но это тока на JASS
Ушёл...
|
|
| |
UltimateFenix | Дата: Пн, 05/01/2009, 19:48 | Сообщение # 483 |
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 559
Статус: Offline
| IIeTp95, читать умеешь, я в этой теме уже спрашивал!! Reaktiff, Депротект=>пудж Nekit1234007, тоже спрашивал, тоже ищи в этой теме
BYE-BYE
|
|
| |
Reaktiff | Дата: Пн, 05/01/2009, 22:37 | Сообщение # 484 |
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 916
Статус: Offline
| Я пробовал депротектить, но у меня не получилось, я вообще не мастер в этих делах
|
|
| |
Bloodeg | Дата: Вт, 06/01/2009, 17:37 | Сообщение # 485 |
Актер кривого зеркала
Группа: Тестер
Сообщений: 1682
Статус: Offline
| а как сделать чтобы как в Петросянщине при смерти КВНщика был случайный выбор между двумя героями? просто я ТаГ делаю (не пиратку петросянщины), вот я бы хотел такую штуку сделать
|
|
| |
Nekit1234007 | Дата: Ср, 07/01/2009, 01:43 | Сообщение # 486 |
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 437
Статус: Offline
| вот по этому "Гайду" получилось вот это: значит беру эти кинжалы...как лежали 2 кинжала так и лежат, а в когти не собираются. Я что-то не так сделал
Ушёл...
Сообщение отредактировал Nekit1234007 - Ср, 07/01/2009, 01:44 |
|
| |
Quattro | Дата: Ср, 07/01/2009, 11:34 | Сообщение # 487 |
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
| Нах его выключать? так все верно , вот ток я это сам придумал а не "гайды" читал
|
|
| |
Nekit1234007 | Дата: Ср, 07/01/2009, 13:08 | Сообщение # 488 |
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 437
Статус: Offline
| Quattro, этот "гайд" написал Хелл
Ушёл...
|
|
| |
NOMAD | Дата: Чт, 08/01/2009, 11:17 | Сообщение # 489 |
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 635
Статус: Offline
| ОМГ как это все сложно
Ник на Гарене: _N0maD_ Ник на АйСиКапе: xN0maDx
Все дороги ведут в
|
|
| |
Nekit1234007 | Дата: Чт, 08/01/2009, 17:54 | Сообщение # 490 |
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 437
Статус: Offline
| pro100y, Создаёшь эти переменные: Делаешь эти два триггера:
Ушёл...
|
|
| |
Reaktiff | Дата: Чт, 08/01/2009, 18:34 | Сообщение # 491 |
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 916
Статус: Offline
| Nekit1234007, нафига так сложно можно очень легко. Чтобы выиграл через 5 минут: Событие - Инициализация мапы Действия - -Ждать 300 секунд -Такой-то победил С таймер тоже полегче можно сделать
Сообщение отредактировал Reaktiff - Чт, 08/01/2009, 18:34 |
|
| |
Nekit1234007 | Дата: Чт, 08/01/2009, 20:06 | Сообщение # 492 |
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 437
Статус: Offline
| Reaktiff, я просто совместил таймер который спрашивал простой и выигрыш, а как по твоему ещё таймер сделать можно
Ушёл...
Сообщение отредактировал Nekit1234007 - Чт, 08/01/2009, 20:07 |
|
| |
Reaktiff | Дата: Пт, 09/01/2009, 00:21 | Сообщение # 493 |
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 916
Статус: Offline
| Ну в таймере указать Событие - Инициализация мапы
|
|
| |
Nekit1234007 | Дата: Пт, 09/01/2009, 00:33 | Сообщение # 494 |
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 437
Статус: Offline
| Reaktiff, неа не получится: Добавлено (09/01/2009, 00:33) ---------------------------------------------
Ушёл...
|
|
| |
Quattro | Дата: Пт, 09/01/2009, 10:47 | Сообщение # 495 |
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
| Ну вот чем я не люблю инициализацию карты. Делаем так - прошло 0.01 сек действие - сделать таймер и поставить его на 299.99 сек
|
|
| |
bobok1 | Дата: Пт, 09/01/2009, 11:41 | Сообщение # 496 |
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 592
Статус: Offline
| Quattro, А где спасибо? Решил проблему с Quote (Quattro) Как сделать цикл до определенного события? тип делать чтото пока не будет того-то ?(Сорри за оффтоп) Ну же помогите мне, как делать такой триггер, чтобы когда юнит пошел в какую-то дорожную текстуру(без региона), происходит дейтвия. Мне сказали как там нужно сделать еще юнита поправить, а хз как?
|
|
| |
Quattro | Дата: Пт, 09/01/2009, 11:51 | Сообщение # 497 |
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
| bobok1, я его проще сделал
|
|
| |
AmstеrCard | Дата: Пт, 09/01/2009, 16:40 | Сообщение # 498 |
Rhapsody
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 703
Статус: Offline
| Quote (NOMAD) ОМГ как это все сложно О. чё там сложно?)) Говори) В WE нет ничего сложного!)
Сменил ник (уже давно): Lexquiorra © Her heart was right here in my hands... © Ulquiorra Cifer
|
|
| |
Nekit1234007 | Дата: Пт, 09/01/2009, 16:43 | Сообщение # 499 |
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 437
Статус: Offline
| так, как сделать предмет из двух одинаковых я разобрался, а как сделать предмет из 2-ух X, и из 3-ёх Y чтобы из них получилось Z?
Ушёл...
|
|
| |
Hellfim | Дата: Сб, 10/01/2009, 12:04 | Сообщение # 500 |
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
| Nekit1234007 1. Тот гайд хел не писал, а нагло откуда-то свистнул, потому что было влом писать =) 2. Сначала проверяешь циклом слоты героя, если есть 1 предмет, то добавляешь еденичку к переменной, и продолжаешь проверять. Затем, если эта переменная равна 2, то следующий цикл, проверки слотов. Так же, если есть такой предмет, то добавляешь 1. В конце проверяешь равно ли 5, если да, то даешь предмет и удаляешь старые.
.
|
|
| |