Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Sova, not_ephiop, ziglee  
WC3 Editor
IIeTp95Дата: Вс, 04/01/2009, 21:19 | Сообщение # 481
ЭМОЧКА ВЕКА!
Группа: Завсегдатый
Статус: Offline
А вот ещо: " как сделать что б в начале игры писало кто хост", это можно не писать , а сделать карту с этим триггером,и в личку отправить мне ссылку, БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗАРАНЕЕ!

Я МАЛЕНЬКАЯ ЭМОЧКА!!! Я ЛЮБЛЮ ПЛАКАТЬ! А ЕЩЕ Я ЛЕСБИЯНКА!! УХАХА
 
Nekit1234007Дата: Вс, 04/01/2009, 21:51 | Сообщение # 482
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 437
Статус: Offline
IIeTp95, Хелл по моему знает, но это тока на JASS

Ушёл...
 
UltimateFenixДата: Пн, 05/01/2009, 19:48 | Сообщение # 483
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 559
Статус: Offline
IIeTp95, читать умеешь, я в этой теме уже спрашивал!!
Reaktiff, Депротект=>пудж
Nekit1234007, тоже спрашивал, тоже ищи в этой теме


BYE-BYE
 
ReaktiffДата: Пн, 05/01/2009, 22:37 | Сообщение # 484
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 916
Статус: Offline
Я пробовал депротектить, но у меня не получилось, я вообще не мастер в этих делах dry

 
BloodegДата: Вт, 06/01/2009, 17:37 | Сообщение # 485
Актер кривого зеркала
Группа: Тестер
Сообщений: 1682
Статус: Offline
а как сделать чтобы как в Петросянщине при смерти КВНщика был случайный выбор между двумя героями? просто я ТаГ делаю (не пиратку петросянщины), вот я бы хотел такую штуку сделать
 
Nekit1234007Дата: Ср, 07/01/2009, 01:43 | Сообщение # 486
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 437
Статус: Offline
вот по этому "Гайду" получилось вот это:

значит беру эти кинжалы...как лежали 2 кинжала так и лежат, а в когти не собираются. Я что-то не так сделал


Ушёл...

Сообщение отредактировал Nekit1234007 - Ср, 07/01/2009, 01:44
 
QuattroДата: Ср, 07/01/2009, 11:34 | Сообщение # 487
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
Нах его выключать?
так все верно , вот ток я это сам придумал а не "гайды" читал
 
Nekit1234007Дата: Ср, 07/01/2009, 13:08 | Сообщение # 488
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 437
Статус: Offline
Quattro, этот "гайд" написал Хелл

Ушёл...
 
NOMADДата: Чт, 08/01/2009, 11:17 | Сообщение # 489
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 635
Статус: Offline
ОМГ как это все сложно sad

Ник на Гарене: _N0maD_
Ник на АйСиКапе: xN0maDx

Все дороги ведут в
 
Nekit1234007Дата: Чт, 08/01/2009, 17:54 | Сообщение # 490
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 437
Статус: Offline
pro100y, Создаёшь эти переменные:

Делаешь эти два триггера:



Ушёл...
 
ReaktiffДата: Чт, 08/01/2009, 18:34 | Сообщение # 491
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 916
Статус: Offline
Nekit1234007, нафига так сложно можно очень легко. Чтобы выиграл через 5 минут:
Событие - Инициализация мапы
Действия -
-Ждать 300 секунд
-Такой-то победил
С таймер тоже полегче можно сделать




Сообщение отредактировал Reaktiff - Чт, 08/01/2009, 18:34
 
Nekit1234007Дата: Чт, 08/01/2009, 20:06 | Сообщение # 492
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 437
Статус: Offline
Reaktiff, я просто совместил таймер который спрашивал простой и выигрыш, а как по твоему ещё таймер сделать можно

Ушёл...

Сообщение отредактировал Nekit1234007 - Чт, 08/01/2009, 20:07
 
ReaktiffДата: Пт, 09/01/2009, 00:21 | Сообщение # 493
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 916
Статус: Offline
Ну в таймере указать Событие - Инициализация мапы smile

 
Nekit1234007Дата: Пт, 09/01/2009, 00:33 | Сообщение # 494
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 437
Статус: Offline
Reaktiff, неа не получится:

smile

Добавлено (09/01/2009, 00:33)
---------------------------------------------


Ушёл...
 
QuattroДата: Пт, 09/01/2009, 10:47 | Сообщение # 495
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
Ну вот чем я не люблю инициализацию карты.
Делаем так - прошло 0.01 сек
действие - сделать таймер и поставить его на 299.99 сек
 
bobok1Дата: Пт, 09/01/2009, 11:41 | Сообщение # 496
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 592
Статус: Offline
Quattro, А где спасибо? Решил проблему с
Quote (Quattro)
Как сделать цикл до определенного события? тип делать чтото пока не будет того-то

?(Сорри за оффтоп)

Ну же помогите мне, как делать такой триггер, чтобы когда юнит пошел в какую-то дорожную текстуру(без региона), происходит дейтвия.
Мне сказали как там нужно сделать еще юнита поправить, а хз как?

 
QuattroДата: Пт, 09/01/2009, 11:51 | Сообщение # 497
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
bobok1, я его проще сделал happy
 
AmstеrCardДата: Пт, 09/01/2009, 16:40 | Сообщение # 498
Rhapsody
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 703
Статус: Offline
Quote (NOMAD)
ОМГ как это все сложно

О. чё там сложно?)) Говори) В WE нет ничего сложного!)


Сменил ник (уже давно): Lexquiorra ©
Her heart was right here in my hands... © Ulquiorra Cifer
 
Nekit1234007Дата: Пт, 09/01/2009, 16:43 | Сообщение # 499
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 437
Статус: Offline
так, как сделать предмет из двух одинаковых я разобрался, а как сделать предмет из 2-ух X, и из 3-ёх Y чтобы из них получилось Z? sad

Ушёл...
 
HellfimДата: Сб, 10/01/2009, 12:04 | Сообщение # 500
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
Nekit1234007
1. Тот гайд хел не писал, а нагло откуда-то свистнул, потому что было влом писать =)
2. Сначала проверяешь циклом слоты героя, если есть 1 предмет, то добавляешь еденичку к переменной, и продолжаешь проверять. Затем, если эта переменная равна 2, то следующий цикл, проверки слотов. Так же, если есть такой предмет, то добавляешь 1. В конце проверяешь равно ли 5, если да, то даешь предмет и удаляешь старые.


.
 
Поиск:


Copyright Petrosanshina © 2024 Хостинг от uCoz