WC3 Editor
|
|
Hellfim | Дата: Чт, 12/02/2009, 21:57 | Сообщение # 661 |
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
| alex-soft, свойства клана, нестандартные параметры клана.
.
|
|
| |
alex-soft | Дата: Чт, 12/02/2009, 22:01 | Сообщение # 662 |
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 80
Статус: Offline
| Hellfim, и что дальше? Добавлено (12/02/2009, 22:01) --------------------------------------------- Hellfim, всё. спасибо. нашёл всё сам
I Seek You
|
|
| |
ziglee | Дата: Пт, 13/02/2009, 08:19 | Сообщение # 663 |
Prophet
Группа: Админ
Сообщений: 3468
Статус: Offline
| вопрос такой. нужно сделать свиток. свиток будет в течение времени t давать по 1г с перезарядкой в 1 секунду. как реализовать?
Вы все говно, а я д'Артаньян
|
|
| |
Quattro | Дата: Пт, 13/02/2009, 08:56 | Сообщение # 664 |
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
| ziglee, событие - [Оффтопик]юнит поднимает предмет[/Оффтопик] условие - [Оффтопик]тип предмета равно свиток[/Оффтопик] делаеш триггер для каждого игрока [Оффтопик], названия "св1 , св2 и т.д. эти триггеры тзначально выключены событие - периодик евент (1 сек) дейчтвие - добавить 1 голд для игрока (в триггере св1 - красному , св2 - синему и т.д.)[/Оффтопик] и триггер для каждого игрока [Оффтопик]ел1 ел2 и т.д. изначально выключен событие - время проходит действие - выключить св1 для еп1 , св2 для еп2 и т.д.[/Оффтопик] в основном триггере в действия иф/зен/елс блоки [Оффтопик]иф овнер оф херо манипулятинг итем = игрок1(красный) то : отобрать свиток включить св1 включить еп1 для каждого игркоа аналогично[/Оффтопик]
|
|
| |
ziglee | Дата: Пт, 13/02/2009, 09:07 | Сообщение # 665 |
Prophet
Группа: Админ
Сообщений: 3468
Статус: Offline
| Quattro, спасибо
Вы все говно, а я д'Артаньян
|
|
| |
UltimateFenix | Дата: Пт, 13/02/2009, 11:10 | Сообщение # 666 |
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 559
Статус: Offline
| bobok1, Item-type carried by random unit in REGION_GROUP of type(тип предмета) равно *ПРЕДМЕТ* - это условие начинается с Item-Type Comparsion И ещё триггер: Unit enters *ОБЛАСТЬ* => Pick all units in *ОБЛАСТЬ* => Add Picked Unit to REGION_GROUP Тебе понадобится 1 переменная(выделил зелёненьким) типа Отряд
BYE-BYE
|
|
| |
bobok1 | Дата: Пт, 13/02/2009, 12:39 | Сообщение # 667 |
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 592
Статус: Offline
| UltimateFenix, Спасибо, мне лишь нужно условие было.
|
|
| |
UltimateFenix | Дата: Пн, 23/02/2009, 14:14 | Сообщение # 668 |
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Как осуществить систему появления юнитов как в Касл Файте, и чтобы ими незя было управлять и они производились в зданиях сами. И ещё желательно, чтобы когда патрулировали пользовались магией.
BYE-BYE
|
|
| |
Nekit1234007 | Дата: Пн, 23/02/2009, 22:16 | Сообщение # 669 |
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 437
Статус: Offline
| UltimateFenix, ты попросил отписаться мап мейкерам...Quote (UltimateFenix) Как осуществить систему появления юнитов как в Касл Файте, и чтобы ими незя было управлять и они производились в зданиях сами. И ещё желательно, чтобы когда патрулировали пользовались магией. Я хз.
Ушёл...
|
|
| |
bobok1 | Дата: Вт, 24/02/2009, 12:37 | Сообщение # 670 |
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 592
Статус: Offline
| Подскажите, а как по русски называется скил "Locust"? Или подскажите, как поставить так, чтобы нельзя было выделить юнита?
|
|
| |
Remi-de-lux | Дата: Вт, 24/02/2009, 12:49 | Сообщение # 671 |
Новичок
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Quote (bobok1) Подскажите, а как по русски называется скил "Locust"? Или подскажите, как поставить так, чтобы нельзя было выделить юнита? Москиты А чтоб нельзя было выделить юнита (одного) нужно снимать выделение триггером =)
Может кто-нибудь знает, о том, что он что-то знает...
|
|
| |
Quattro | Дата: Вт, 24/02/2009, 13:03 | Сообщение # 672 |
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
| Нет, можно и москитами. Я так всегда делаю
|
|
| |
UltimateFenix | Дата: Вт, 24/02/2009, 17:05 | Сообщение # 673 |
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Где Хелл, мне нужен ответ!
BYE-BYE
|
|
| |
bobok1 | Дата: Ср, 25/02/2009, 15:53 | Сообщение # 674 |
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 592
Статус: Offline
| А как доставить юнита юзать способность? Я весь список в боевой еденицы и герой обыскал - не нашел. Или как сделать, чтобы бафф появилось на юнита и не когда не кончилось? И есть типо такое условие? Если да - то как делать: Переключающий юнит находиться на расстоянии 700 от любого героя равно Да
|
|
| |
Nekit1234007 | Дата: Ср, 25/02/2009, 17:58 | Сообщение # 675 |
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 437
Статус: Offline
| bobok1, Ставишь вместо "(Position of (Last created unit))" героя своего[Оффтопик]Quote (bobok1) Переключающий юнит пиратский вар [/Оффтопик]Добавлено (25/02/2009, 17:58) --------------------------------------------- bobok1, что касается юзанья способностей на юнита: в "Атаковать" выбираешь одно из этих: А если без цели и т.д. то давай сам
Ушёл...
Сообщение отредактировал Nekit1234007 - Ср, 25/02/2009, 17:43 |
|
| |
Hellfim | Дата: Сб, 28/02/2009, 22:04 | Сообщение # 676 |
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
| Спрашивай, зайду сегодня/завтра
.
|
|
| |
UltimateFenix | Дата: Вс, 01/03/2009, 16:06 | Сообщение # 677 |
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Quote (UltimateFenix) Как осуществить систему появления юнитов как в Касл Файте, и чтобы ими незя было управлять и они производились в зданиях сами. И ещё желательно, чтобы когда патрулировали пользовались магией. Hellfim, вот вопрос. Nekit1234007, спасиб за условие региона юнита, буду юзать
BYE-BYE
|
|
| |
Nekit1234007 | Дата: Вс, 01/03/2009, 18:55 | Сообщение # 678 |
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 437
Статус: Offline
| UltimateFenix, нзч. Честно говоря сам я не пробовал условие . Просто перекопал условия
Ушёл...
|
|
| |
Hellfim | Дата: Пн, 02/03/2009, 23:18 | Сообщение # 679 |
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
| UltimateFenix 1) Дать им классификацию страж. 2) Постоянно отдавать ордер на атаку. 3) Боевая еденица - Train Unit.
.
|
|
| |
ProOyKC[WTF] | Дата: Вт, 03/03/2009, 12:04 | Сообщение # 680 |
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 101
Статус: Offline
| А что такое триггеры ппросветите)
По словам одного из модератеров моя подпись расжигает межнациональную рознь.
|
|
| |