Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Sova, not_ephiop, ziglee  
WC3 Editor
HellfimДата: Чт, 12/02/2009, 21:57 | Сообщение # 661
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
alex-soft, свойства клана, нестандартные параметры клана.

.
 
alex-softДата: Чт, 12/02/2009, 22:01 | Сообщение # 662
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 80
Статус: Offline
Hellfim, и что дальше?

Добавлено (12/02/2009, 22:01)
---------------------------------------------
Hellfim, всё. спасибо. нашёл всё сам smile


I Seek You
 
zigleeДата: Пт, 13/02/2009, 08:19 | Сообщение # 663
Prophet
Группа: Админ
Сообщений: 3468
Статус: Offline
Тру медаль
вопрос такой. нужно сделать свиток. свиток будет в течение времени t давать по 1г с перезарядкой в 1 секунду. как реализовать?



Вы все говно, а я д'Артаньян
 
QuattroДата: Пт, 13/02/2009, 08:56 | Сообщение # 664
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
ziglee, событие - [Оффтопик]юнит поднимает предмет[/Оффтопик]
условие - [Оффтопик]тип предмета равно свиток[/Оффтопик]
делаеш триггер для каждого игрока [Оффтопик], названия "св1 , св2 и т.д.
эти триггеры тзначально выключены
событие - периодик евент (1 сек)
дейчтвие - добавить 1 голд для игрока (в триггере св1 - красному , св2 - синему и т.д.)[/Оффтопик]
и триггер для каждого игрока [Оффтопик]ел1 ел2 и т.д.
изначально выключен
событие - время проходит
действие - выключить св1 для еп1 , св2 для еп2 и т.д.[/Оффтопик]
в основном триггере в действия иф/зен/елс блоки
[Оффтопик]иф овнер оф херо манипулятинг итем = игрок1(красный)
то :
отобрать свиток
включить св1
включить еп1
для каждого игркоа аналогично[/Оффтопик]
 
zigleeДата: Пт, 13/02/2009, 09:07 | Сообщение # 665
Prophet
Группа: Админ
Сообщений: 3468
Статус: Offline
Тру медаль
Quattro, спасибо



Вы все говно, а я д'Артаньян
 
UltimateFenixДата: Пт, 13/02/2009, 11:10 | Сообщение # 666
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 559
Статус: Offline
bobok1, Item-type carried by random unit in REGION_GROUP of type(тип предмета) равно *ПРЕДМЕТ* - это условие начинается с Item-Type Comparsion
И ещё триггер: Unit enters *ОБЛАСТЬ* => Pick all units in *ОБЛАСТЬ* => Add Picked Unit to REGION_GROUP
Тебе понадобится 1 переменная(выделил зелёненьким) типа Отряд


BYE-BYE
 
bobok1Дата: Пт, 13/02/2009, 12:39 | Сообщение # 667
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 592
Статус: Offline
UltimateFenix,
Спасибо, мне лишь нужно условие было.
 
UltimateFenixДата: Пн, 23/02/2009, 14:14 | Сообщение # 668
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 559
Статус: Offline
Как осуществить систему появления юнитов как в Касл Файте, и чтобы ими незя было управлять и они производились в зданиях сами. И ещё желательно, чтобы когда патрулировали пользовались магией.

BYE-BYE
 
Nekit1234007Дата: Пн, 23/02/2009, 22:16 | Сообщение # 669
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 437
Статус: Offline
UltimateFenix, ты попросил отписаться мап мейкерам...
Quote (UltimateFenix)
Как осуществить систему появления юнитов как в Касл Файте, и чтобы ими незя было управлять и они производились в зданиях сами. И ещё желательно, чтобы когда патрулировали пользовались магией.
Я хз. smile


Ушёл...
 
bobok1Дата: Вт, 24/02/2009, 12:37 | Сообщение # 670
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 592
Статус: Offline
Подскажите, а как по русски называется скил "Locust"? Или подскажите, как поставить так, чтобы нельзя было выделить юнита?
 
Remi-de-luxДата: Вт, 24/02/2009, 12:49 | Сообщение # 671
Новичок
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 16
Статус: Offline
Quote (bobok1)
Подскажите, а как по русски называется скил "Locust"? Или подскажите, как поставить так, чтобы нельзя было выделить юнита?

Москиты
А чтоб нельзя было выделить юнита (одного) нужно снимать выделение триггером =)


Может кто-нибудь знает, о том, что он что-то знает...
 
QuattroДата: Вт, 24/02/2009, 13:03 | Сообщение # 672
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
Нет, можно и москитами. Я так всегда делаю
 
UltimateFenixДата: Вт, 24/02/2009, 17:05 | Сообщение # 673
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 559
Статус: Offline
Где Хелл, мне нужен ответ! cry

BYE-BYE
 
bobok1Дата: Ср, 25/02/2009, 15:53 | Сообщение # 674
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 592
Статус: Offline
А как доставить юнита юзать способность? Я весь список в боевой еденицы и герой обыскал - не нашел.
Или как сделать, чтобы бафф появилось на юнита и не когда не кончилось?

И есть типо такое условие? Если да - то как делать:
Переключающий юнит находиться на расстоянии 700 от любого героя равно Да

 
Nekit1234007Дата: Ср, 25/02/2009, 17:58 | Сообщение # 675
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 437
Статус: Offline
bobok1,

Ставишь вместо "(Position of (Last created unit))" героя своего[Оффтопик]
Quote (bobok1)
Переключающий юнит
пиратский вар biggrin [/Оффтопик]

Добавлено (25/02/2009, 17:58)
---------------------------------------------
bobok1, что касается юзанья способностей на юнита:

в "Атаковать" выбираешь одно из этих:

А если без цели и т.д. то давай сам smile


Ушёл...

Сообщение отредактировал Nekit1234007 - Ср, 25/02/2009, 17:43
 
HellfimДата: Сб, 28/02/2009, 22:04 | Сообщение # 676
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
Спрашивай, зайду сегодня/завтра

.
 
UltimateFenixДата: Вс, 01/03/2009, 16:06 | Сообщение # 677
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 559
Статус: Offline
Quote (UltimateFenix)
Как осуществить систему появления юнитов как в Касл Файте, и чтобы ими незя было управлять и они производились в зданиях сами. И ещё желательно, чтобы когда патрулировали пользовались магией.

Hellfim, вот вопрос.
Nekit1234007, спасиб за условие региона юнита, буду юзать


BYE-BYE
 
Nekit1234007Дата: Вс, 01/03/2009, 18:55 | Сообщение # 678
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 437
Статус: Offline
UltimateFenix, нзч. Честно говоря сам я не пробовал условие biggrin . Просто перекопал условия smile

Ушёл...
 
HellfimДата: Пн, 02/03/2009, 23:18 | Сообщение # 679
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
UltimateFenix
1) Дать им классификацию страж.
2) Постоянно отдавать ордер на атаку.
3) Боевая еденица - Train Unit.


.
 
ProOyKC[WTF]Дата: Вт, 03/03/2009, 12:04 | Сообщение # 680
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 101
Статус: Offline
А что такое триггеры ппросветите)

По словам одного из модератеров моя подпись расжигает межнациональную рознь.
 
Поиск:


Copyright Petrosanshina © 2024 Хостинг от uCoz