Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Sova, not_ephiop, ziglee  
WC3 Editor
Nekit1234007uIDДата: Вт, 21/04/2009, 19:53 | Сообщение # 701
Rampage
Группа: Админ
Сообщений: 1284
Статус: Offline
Что тут не так:
Code
function some_condition takes nothing returns boolean
     local integer i
     loop
         exitwhen i==12
         if GetTriggerPlayer()==plr[i] then
             return true
         else
             return false
         endif
         set i=i+1
     endloop
endfunction
Syntax Checker в JassCraft'е пишет:
Quote
Return types not correct or nonexistant returns


Nekit#0001
[Оффтопик]
 
HellfimДата: Сб, 25/04/2009, 13:00 | Сообщение # 702
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
Code

function some_condition takes nothing returns boolean  
     local integer i  
     loop  
         exitwhen i==12  
         if GetTriggerPlayer()==plr[i] then  
             return true  
         else  
             return false  
         endif  
         set i=i+1  
     endloop  
     retur false
endfunction

Вообще надо так, но твой код не будет работать так как ты хочешь(да-да, я телепат =))

Code

function some_condition takes nothing returns boolean  
     if GetLocalPlayer()==GetTriggerPlayer() then
         return true
     endif
     retur false
endfunction


.
 
Nekit1234007uIDДата: Сб, 25/04/2009, 16:32 | Сообщение # 703
Rampage
Группа: Админ
Сообщений: 1284
Статус: Offline
Hellfim, спс конешно, но крок мне уже объяснил как надо =)
Code
function some_condition takes nothing returns boolean
     local integer i
     local player p=GetTriggerPlayer()
     loop
         exitwhen i==12
         if p==plr[i] then
             return true
         endif
         set i=i+1
     endloop
     return false
endfunction


Nekit#0001
[Оффтопик]
 
AquilironДата: Сб, 25/04/2009, 18:07 | Сообщение # 704
Новичок
Группа: Новичок
Сообщений: 4
Статус: Offline
О, классно, World Editor рулит!
Тож занимался когда-то им..
Не выучен остался тока jass.. сложноват.. знаю на базовом уровне :))))
А так всё просто, надоело smile Хотя если хотите вместе чёнидь создать, то го в ЛС, попробуем happy


А мне нравится! ;)
 
alex-softДата: Ср, 29/04/2009, 22:50 | Сообщение # 705
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 80
Статус: Offline
После появления мобов тригером заставляешь его идти в какую-то область, нужную тебе

I Seek You
 
zigleeДата: Ср, 29/04/2009, 23:39 | Сообщение # 706
Prophet
Группа: Админ
Сообщений: 3468
Статус: Offline
Тру медаль
alex-soft, пожно проще. создаём регион. потом триггером создаём в центре (или любой части региона) юнита определённого типа. (аки в петрах в начале игры. там построено именно так)



Вы все говно, а я д'Артаньян
 
QuattroДата: Чт, 30/04/2009, 00:42 | Сообщение # 707
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
Quote (ziglee)
alex-soft, пожно проще. создаём регион. потом триггером создаём в центре (или любой части региона) юнита определённого типа. (аки в петрах в начале игры. там построено именно так)

это разное
 
ogrДата: Чт, 30/04/2009, 08:31 | Сообщение # 708
Bubbles
Группа: Тестер
Сообщений: 2617
Статус: Offline
а как зделать чтобы за юнитов противника (игрока) давали голды? cool или дерево surprised
и как изменить навания расс? типо андеды и хуманы и тд на что нибудь другое... и как сделать чтобы играть можно было только одной рассой?
все ответы прошу давать оч подробно, т.к. я в редакторе нуп happy
 
RazArtДата: Чт, 30/04/2009, 17:18 | Сообщение # 709
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 308
Статус: Offline
ogr:
1) Отслеживать убийство юната, и проверять враг ли он

2) Дополнительно -> Игровой интерфейс
3) Сценарий -> свойства игроков (Или как-то так)
 
ogrДата: Пт, 01/05/2009, 10:04 | Сообщение # 710
Bubbles
Группа: Тестер
Сообщений: 2617
Статус: Offline
Quote (RazArt)
1) Отслеживать убийство юната, и проверять враг ли он

поподробнее плз wink

Добавлено (01/05/2009, 10:04)
---------------------------------------------
и как сделать, чтобы без стартовой локации играть? ну т.е. главного здания

 
uncleFLOPSДата: Пт, 01/05/2009, 10:06 | Сообщение # 711
Группа: Удаленные





огр с такими вопросами щас супер мега мапу сделает :DD
хоть я и сам ответов на них не знаю)


Сообщение отредактировал uncleFLOPS - Пт, 01/05/2009, 10:06
 
ogrДата: Пт, 01/05/2009, 11:21 | Сообщение # 712
Bubbles
Группа: Тестер
Сообщений: 2617
Статус: Offline
uncleFLOPS, в моей имба карте уже есть ЧАКЕ happy

Добавлено (01/05/2009, 11:21)
---------------------------------------------

Quote (RazArt)
2) Дополнительно -> Игровой интерфейс

вот скрин, там видно что я изменил название рассы на "котохлеб", а когда игру создаю, там все равно хуманы sad


Сообщение отредактировал ogr - Пт, 01/05/2009, 11:52
 
Nekit1234007uIDДата: Пт, 01/05/2009, 11:29 | Сообщение # 713
Rampage
Группа: Админ
Сообщений: 1284
Статус: Offline
Огр, я тебя убью за BMP smile

Вставь у себя в пост:
Code
[url=http://s44.radikal.ru/i105/0905/cb/17dda827d1ee.jpg][img]http://s44.radikal.ru/i105/0905/cb/17dda827d1eet.jpg[/img][/url]


Nekit#0001
[Оффтопик]


Сообщение отредактировал Nekit1234007uID - Пт, 01/05/2009, 11:35
 
ogrДата: Пт, 01/05/2009, 14:50 | Сообщение # 714
Bubbles
Группа: Тестер
Сообщений: 2617
Статус: Offline
Nekit1234007uID, лучше памаги с редактором wink

Добавлено (01/05/2009, 14:50)
---------------------------------------------

Сообщение отредактировал ogr - Пт, 01/05/2009, 15:19
 
Nekit1234007uIDДата: Пт, 01/05/2009, 16:11 | Сообщение # 715
Rampage
Группа: Админ
Сообщений: 1284
Статус: Offline

Quote (ogr)
а как зделать чтобы за юнитов противника (игрока) давали голды? или дерево
Делаешь триг:
(Тут включает за убийство любого игрока даются ресы убившему)
Потом в "Редактор'е Обьектов" берёшь юнита за которого будут платить и движешься сюда:

И делаешь в "Награда за уничтожение" скока голда будет давать, ну и в "Призовой древисине" скок дерева, но на одну единицу меньше чем надо
Quote (ogr)
как изменить навания расс?
Никак.
Quote (ogr)
как сделать чтобы играть можно было только одной рассой?

Но придётся игроков на кланы расфасовать.


Nekit#0001
[Оффтопик]
 
QuattroДата: Пт, 01/05/2009, 16:36 | Сообщение # 716
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
Quote (Nekit1234007uID)
Никак.

видел карты где поменяны
 
BloodegДата: Пт, 01/05/2009, 17:59 | Сообщение # 717
Актер кривого зеркала
Группа: Тестер
Сообщений: 1682
Статус: Offline
Nekit1234007uID, Quattro, видел стопицот карт с изменёнными расами =)
 
ogrДата: Пт, 01/05/2009, 19:29 | Сообщение # 718
Bubbles
Группа: Тестер
Сообщений: 2617
Статус: Offline
Nekit1234007uID, cпасибо попытаюсь разобратсо happy (у мя англ редактор)
а про то что "как сделать чтобы только одной рассой можно было играть" мне уже кватро написал wink
в общем спасибо

Добавлено (01/05/2009, 19:29)
---------------------------------------------
[Оффтопик]сскоро моя имба - мапа захватет форум!!!111[/Оффтопик]

 
uncleFLOPSДата: Пт, 01/05/2009, 19:32 | Сообщение # 719
Группа: Удаленные





ogr, поздно , петросянщину захватил гаррис мод xD скоро румы переименовывать будем)) раша гаррис мод рум xD
Получи еще один штраф..
 
ogrДата: Сб, 02/05/2009, 15:45 | Сообщение # 720
Bubbles
Группа: Тестер
Сообщений: 2617
Статус: Offline
как сделать здание уникальным?
 
Поиск:


Copyright Petrosanshina © 2024 Хостинг от uCoz