WC3 Editor
|
|
Nekit1234007uID | Дата: Вт, 21/04/2009, 19:53 | Сообщение # 701 |
Rampage
Группа: Админ
Сообщений: 1284
Статус: Offline
| Что тут не так:Code function some_condition takes nothing returns boolean local integer i loop exitwhen i==12 if GetTriggerPlayer()==plr[i] then return true else return false endif set i=i+1 endloop endfunction Syntax Checker в JassCraft'е пишет:Quote Return types not correct or nonexistant returns
Nekit#0001 [Оффтопик]
|
|
| |
Hellfim | Дата: Сб, 25/04/2009, 13:00 | Сообщение # 702 |
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
| Code function some_condition takes nothing returns boolean local integer i loop exitwhen i==12 if GetTriggerPlayer()==plr[i] then return true else return false endif set i=i+1 endloop retur false endfunction Вообще надо так, но твой код не будет работать так как ты хочешь(да-да, я телепат =)) Code function some_condition takes nothing returns boolean if GetLocalPlayer()==GetTriggerPlayer() then return true endif retur false endfunction
.
|
|
| |
Nekit1234007uID | Дата: Сб, 25/04/2009, 16:32 | Сообщение # 703 |
Rampage
Группа: Админ
Сообщений: 1284
Статус: Offline
| Hellfim, спс конешно, но крок мне уже объяснил как надо =)Code function some_condition takes nothing returns boolean local integer i local player p=GetTriggerPlayer() loop exitwhen i==12 if p==plr[i] then return true endif set i=i+1 endloop return false endfunction
Nekit#0001 [Оффтопик]
|
|
| |
Aquiliron | Дата: Сб, 25/04/2009, 18:07 | Сообщение # 704 |
Новичок
Группа: Новичок
Сообщений: 4
Статус: Offline
| О, классно, World Editor рулит! Тож занимался когда-то им.. Не выучен остался тока jass.. сложноват.. знаю на базовом уровне :)))) А так всё просто, надоело Хотя если хотите вместе чёнидь создать, то го в ЛС, попробуем
А мне нравится! ;)
|
|
| |
alex-soft | Дата: Ср, 29/04/2009, 22:50 | Сообщение # 705 |
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 80
Статус: Offline
| После появления мобов тригером заставляешь его идти в какую-то область, нужную тебе
I Seek You
|
|
| |
ziglee | Дата: Ср, 29/04/2009, 23:39 | Сообщение # 706 |
Prophet
Группа: Админ
Сообщений: 3468
Статус: Offline
| alex-soft, пожно проще. создаём регион. потом триггером создаём в центре (или любой части региона) юнита определённого типа. (аки в петрах в начале игры. там построено именно так)
Вы все говно, а я д'Артаньян
|
|
| |
Quattro | Дата: Чт, 30/04/2009, 00:42 | Сообщение # 707 |
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
| Quote (ziglee) alex-soft, пожно проще. создаём регион. потом триггером создаём в центре (или любой части региона) юнита определённого типа. (аки в петрах в начале игры. там построено именно так) это разное
|
|
| |
ogr | Дата: Чт, 30/04/2009, 08:31 | Сообщение # 708 |
Bubbles
Группа: Тестер
Сообщений: 2617
Статус: Offline
| а как зделать чтобы за юнитов противника (игрока) давали голды? или дерево и как изменить навания расс? типо андеды и хуманы и тд на что нибудь другое... и как сделать чтобы играть можно было только одной рассой? все ответы прошу давать оч подробно, т.к. я в редакторе нуп
|
|
| |
RazArt | Дата: Чт, 30/04/2009, 17:18 | Сообщение # 709 |
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 308
Статус: Offline
| ogr: 1) Отслеживать убийство юната, и проверять враг ли он 2) Дополнительно -> Игровой интерфейс 3) Сценарий -> свойства игроков (Или как-то так)
|
|
| |
ogr | Дата: Пт, 01/05/2009, 10:04 | Сообщение # 710 |
Bubbles
Группа: Тестер
Сообщений: 2617
Статус: Offline
| Quote (RazArt) 1) Отслеживать убийство юната, и проверять враг ли он поподробнее плз Добавлено (01/05/2009, 10:04) --------------------------------------------- и как сделать, чтобы без стартовой локации играть? ну т.е. главного здания
|
|
| |
uncleFLOPS | Дата: Пт, 01/05/2009, 10:06 | Сообщение # 711 |
Группа: Удаленные
| огр с такими вопросами щас супер мега мапу сделает :DD хоть я и сам ответов на них не знаю)
Сообщение отредактировал uncleFLOPS - Пт, 01/05/2009, 10:06 |
|
| |
ogr | Дата: Пт, 01/05/2009, 11:21 | Сообщение # 712 |
Bubbles
Группа: Тестер
Сообщений: 2617
Статус: Offline
| uncleFLOPS, в моей имба карте уже есть ЧАКЕ Добавлено (01/05/2009, 11:21) --------------------------------------------- Quote (RazArt) 2) Дополнительно -> Игровой интерфейс вот скрин, там видно что я изменил название рассы на "котохлеб", а когда игру создаю, там все равно хуманы
Сообщение отредактировал ogr - Пт, 01/05/2009, 11:52 |
|
| |
Nekit1234007uID | Дата: Пт, 01/05/2009, 11:29 | Сообщение # 713 |
Rampage
Группа: Админ
Сообщений: 1284
Статус: Offline
| Огр, я тебя убью за BMP Вставь у себя в пост: Code [url=http://s44.radikal.ru/i105/0905/cb/17dda827d1ee.jpg][img]http://s44.radikal.ru/i105/0905/cb/17dda827d1eet.jpg[/img][/url]
Nekit#0001 [Оффтопик]
Сообщение отредактировал Nekit1234007uID - Пт, 01/05/2009, 11:35 |
|
| |
ogr | Дата: Пт, 01/05/2009, 14:50 | Сообщение # 714 |
Bubbles
Группа: Тестер
Сообщений: 2617
Статус: Offline
| Nekit1234007uID, лучше памаги с редактором Добавлено (01/05/2009, 14:50) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал ogr - Пт, 01/05/2009, 15:19 |
|
| |
Nekit1234007uID | Дата: Пт, 01/05/2009, 16:11 | Сообщение # 715 |
Rampage
Группа: Админ
Сообщений: 1284
Статус: Offline
|
Quote (ogr) а как зделать чтобы за юнитов противника (игрока) давали голды? или дерево Делаешь триг: (Тут включает за убийство любого игрока даются ресы убившему) Потом в "Редактор'е Обьектов" берёшь юнита за которого будут платить и движешься сюда: И делаешь в "Награда за уничтожение" скока голда будет давать, ну и в "Призовой древисине" скок дерева, но на одну единицу меньше чем надо
Quote (ogr) как изменить навания расс? Никак.
Quote (ogr) как сделать чтобы играть можно было только одной рассой? Но придётся игроков на кланы расфасовать.
Nekit#0001 [Оффтопик]
|
|
| |
Quattro | Дата: Пт, 01/05/2009, 16:36 | Сообщение # 716 |
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
| Quote (Nekit1234007uID) Никак. видел карты где поменяны
|
|
| |
Bloodeg | Дата: Пт, 01/05/2009, 17:59 | Сообщение # 717 |
Актер кривого зеркала
Группа: Тестер
Сообщений: 1682
Статус: Offline
| Nekit1234007uID, Quattro, видел стопицот карт с изменёнными расами =)
|
|
| |
ogr | Дата: Пт, 01/05/2009, 19:29 | Сообщение # 718 |
Bubbles
Группа: Тестер
Сообщений: 2617
Статус: Offline
| Nekit1234007uID, cпасибо попытаюсь разобратсо (у мя англ редактор) а про то что "как сделать чтобы только одной рассой можно было играть" мне уже кватро написал в общем спасибоДобавлено (01/05/2009, 19:29) --------------------------------------------- [Оффтопик]сскоро моя имба - мапа захватет форум!!!111[/Оффтопик]
|
|
| |
uncleFLOPS | Дата: Пт, 01/05/2009, 19:32 | Сообщение # 719 |
Группа: Удаленные
| ogr, поздно , петросянщину захватил гаррис мод xD скоро румы переименовывать будем)) раша гаррис мод рум xD Получи еще один штраф..
|
|
| |
ogr | Дата: Сб, 02/05/2009, 15:45 | Сообщение # 720 |
Bubbles
Группа: Тестер
Сообщений: 2617
Статус: Offline
| как сделать здание уникальным?
|
|
| |