WC3 Editor
|
|
Quattro | Дата: Ср, 27/05/2009, 18:31 | Сообщение # 781 |
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
| DeadlyKnight, спс) щас потещу с ботом а то возможно из-за деланья заклинания не через отрицательный реген у меня в пфв десинк бываетДобавлено (27/05/2009, 18:31) --------------------------------------------- нихрена подобного
|
|
| |
RazArt | Дата: Пт, 29/05/2009, 16:54 | Сообщение # 782 |
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 308
Статус: Offline
| bo, http://wc3.3dn.ru/forum/67-470-1
|
|
| |
bo | Дата: Сб, 30/05/2009, 18:01 | Сообщение # 783 |
Начинающий КВНщик
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 35
Статус: Offline
| RazArt Сидел тут тему листал, ждал)) Добавлено (30/05/2009, 18:01) --------------------------------------------- Кстати.. а как добиться в карте симметрии?? Ато вручную фиг получится.. а кривая карта может привести к дисбалансу например
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = Аву я сделал сам!)) и не в фотошопе = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
|
|
| |
Bloodeg | Дата: Сб, 30/05/2009, 18:53 | Сообщение # 784 |
Актер кривого зеркала
Группа: Тестер
Сообщений: 1682
Статус: Offline
| Как заставить юнита кастовать абилку на автокасте постоянно? (так как у башен бабла в петро)
|
|
| |
X-ite | Дата: Вс, 31/05/2009, 11:34 | Сообщение # 785 |
Юморист
Группа: Тестер
Сообщений: 1426
Статус: Offline
| Как сделать так, чтобы определённого юнита нельзя было контролировать(т.е. как в Castle Fight
|
|
| |
Venmade | Дата: Вс, 31/05/2009, 11:43 | Сообщение # 786 |
Веня
Группа: Тестер
Сообщений: 1827
Статус: Offline
| Quote Как заставить юнита кастовать абилку на автокасте постоянно? (так как у башен бабла в петро) Это смотря что ты хочешь заставить кастовать. Quote Как сделать так, чтобы определённого юнита нельзя было контролировать(т.е. как в Castle Fight При выборе юнита, триггерно снимать выбор. чето типо function Trig_Test_Conditions takes nothing returns boolean return GetTriggerUnit() == Твой юнит endfunction function Trig_Test_Actions takes nothing returns nothing call SelectUnitRemoveForPlayer( GetTriggerUnit(), GetTriggerPlayer() )// Снимает выбор определенного юнита endfunction //=========================================================================== function InitTrig_Test takes nothing returns nothing set gg_trg_Test = CreateTrigger( ) call TriggerRegisterPlayerUnitEvent(gg_trg_Test, Player(0), EVENT_PLAYER_UNIT_SELECTED,null) call TriggerAddCondition( gg_trg_Test, Condition( function Trig_Test_Conditions ) ) call TriggerAddAction( gg_trg_Test, function Trig_Test_Actions ) endfunction
|
|
| |
Nekit1234007uID | Дата: Вс, 31/05/2009, 12:22 | Сообщение # 787 |
Rampage
Группа: Админ
Сообщений: 1284
Статус: Offline
| Venmade, зная иксайта, скажу, он плохо знает жасс
Nekit#0001 [Оффтопик]
|
|
| |
Bloodeg | Дата: Пн, 01/06/2009, 21:17 | Сообщение # 788 |
Актер кривого зеркала
Группа: Тестер
Сообщений: 1682
Статус: Offline
| Venmade, способность как у башен бабла в петро правда не знаю как она сделана там (сама способность) [Оффтопик]Нет, я не пират! [/Оффтопик]Добавлено (01/06/2009, 21:17) --------------------------------------------- Как сделать чтобы Аватар (Мощь гор) добавляла скорость атаки и перемещения, но снимала энное количество жизней в секунду? Как сделать способность, увеличивающую скорость атаки на энное кол-во процентов? (берсерк, ток без увеличения урона (Да, пробовал брать берсерк за основу, но в героя он не добавляется ибо способность юнита))
|
|
| |
Quattro | Дата: Пн, 01/06/2009, 22:42 | Сообщение # 789 |
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
| Quote (Bloodeg) Как сделать чтобы Аватар (Мощь гор) добавляла скорость атаки и перемещения, но снимала энное количество жизней в секунду? быдлокодерский метод(вен не одобрит) включить триггер который срабатывает каждую секунду и дамажит кастонувшего юнита (его записываеш) на ен за основу береш берсерк Quote (Bloodeg) Как сделать способность, увеличивающую скорость атаки на энное кол-во процентов? (берсерк, ток без увеличения урона (Да, пробовал брать берсерк за основу, но в героя он не добавляется ибо способность юнита)) сделай геройской, омг сложно чтоли
|
|
| |
Bloodeg | Дата: Вт, 02/06/2009, 09:20 | Сообщение # 790 |
Актер кривого зеркала
Группа: Тестер
Сообщений: 1682
Статус: Offline
| Quattro, Quote (Quattro) сделай геройской, омг сложно чтоли как? =) Quote (Quattro) быдлокодерский метод(вен не одобрит) включить триггер который срабатывает каждую секунду и дамажит кастонувшего юнита (его записываеш) на ен за основу береш берсерк это тоже не понял
|
|
| |
Venmade | Дата: Вт, 02/06/2009, 12:45 | Сообщение # 791 |
Веня
Группа: Тестер
Сообщений: 1827
Статус: Offline
| Характеристики относится к герою - да....... Quote Как сделать чтобы Аватар (Мощь гор) добавляла скорость атаки и перемещения, но снимала энное количество жизней в секунду? Я непонял, тебе нужно чтобы работал мощь гор + добавлял скорость атаки и перемещения? или только скорость атаки и перемещения? проще будет триггерно эмулировать мощь гор или избавится от маг резиста,а дамажить в секунду можно дав на время герою способность предмета для регена хп в сек но с отрицательным значениям.
|
|
| |
Quattro | Дата: Вт, 02/06/2009, 13:59 | Сообщение # 792 |
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
| Venmade, проще тогда колдануть "ярость проклятых"
|
|
| |
mcGiG | Дата: Чт, 04/06/2009, 06:49 | Сообщение # 793 |
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Кто может кинуть ссыль на русификатор World Editor'a?
|
|
| |
Quattro | Дата: Чт, 04/06/2009, 11:54 | Сообщение # 794 |
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
| mcGiG, нахрена, это мегаубого/тупо
|
|
| |
Quattro | Дата: Сб, 13/06/2009, 16:01 | Сообщение # 795 |
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
| господа, какая ересь может содержатся в сием жалком коде? при выполнении сего триггера и вылетает варик без фатала, тут собирается Банзхаммер из пфв, тоже самое было и с сферой багоюзера, общего у них то что там и там нужны 2 однотипных артефакта. До версии 0.82 работало нормально, единственное что - появилась система обьединения вещей, но она включает в себя только конзумы и сделана как на хгм. при этом в сингле все ок
|
|
| |
Venmade | Дата: Сб, 13/06/2009, 18:46 | Сообщение # 796 |
Веня
Группа: Тестер
Сообщений: 1827
Статус: Offline
| Quattro, единственная ересь здесь это убогий гуи-_-,можно все таки увидеть системку складывания зарядов?
|
|
| |
Quattro | Дата: Сб, 13/06/2009, 18:48 | Сообщение # 797 |
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
| Venmade, Событие: Боевая еденица - A unit Acquires an item Условие: Or - any (Condition) are true Условия: (Item type of(Item begin manipulated)) равно <тип предмета1>* (Item type of(Item begin manipulated)) равно <тип предмета2>* (Item type of(Item begin manipulated)) равно <тип предмета3>* Действия: Set it**=(Item type of(item begin manipulated)) For each (Integer A) from 1 to 6 do (Actions) Цикл - Действия If (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions) Если - Условия (Item type of(Item carried by (Triggering unit) in slot (Integer A))) равно it (Item carried by (Triggering unit) in slot (Integer A)) не равно (Item begin manipulated) То - действия Предмет - Set charges remaining in (Item carried by (Triggering unit) in slot (Integer A)) to ((Charges remaining in (Item carried by (Triggering unit) in slot (Integer A)) + (Charges remaining in (Item begin manipulated))) Предмет - Remove (Item begin manipulated) Иначе - действия
|
|
| |
Venmade | Дата: Сб, 13/06/2009, 19:12 | Сообщение # 798 |
Веня
Группа: Тестер
Сообщений: 1827
Статус: Offline
| Собственно попробуй сборный триггер сделать так Этот способ более громоздкий но зато косяков с ним нет, если и с ним будет вылетать, то проблема не в сборе.
|
|
| |
AmstеrCard | Дата: Пн, 15/06/2009, 17:28 | Сообщение # 799 |
Rhapsody
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 703
Статус: Offline
| Quote (Venmade) При выборе юнита, триггерно снимать выбор. не, не катит.. всёравно юнит выделяется на несколько миллисекунд, и за это время им можно перейти) для некоторых случаев лучше доавлять способность "москиты" вот тогда точно выделить будет нельзя) а если как в кастл файте то они видимо по-таймеру переходят.. только одно остаётся неизведанным в кастл файте.. как они сделали так, чтобы все способности и манипуляторы юнитом исчезли, и вместо этого был чёрный экран..?? чёт всё переискал - не нашёл =\
Сменил ник (уже давно): Lexquiorra © Her heart was right here in my hands... © Ulquiorra Cifer
|
|
| |
Bloodeg | Дата: Пн, 15/06/2009, 17:39 | Сообщение # 800 |
Актер кривого зеркала
Группа: Тестер
Сообщений: 1682
Статус: Offline
| AmstеrCard, жасс
|
|
| |