Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Sova, not_ephiop, ziglee  
WC3 Editor
QuattroДата: Ср, 27/05/2009, 18:31 | Сообщение # 781
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
DeadlyKnight, спс) щас потещу с ботом
а то возможно из-за деланья заклинания не через отрицательный реген у меня в пфв десинк бывает

Добавлено (27/05/2009, 18:31)
---------------------------------------------
нихрена подобного

 
RazArtДата: Пт, 29/05/2009, 16:54 | Сообщение # 782
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 308
Статус: Offline
bo, http://wc3.3dn.ru/forum/67-470-1
 
boДата: Сб, 30/05/2009, 18:01 | Сообщение # 783
Начинающий КВНщик
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 35
Статус: Offline
RazArt respect

Сидел тут тему листал, ждал))

Добавлено (30/05/2009, 18:01)
---------------------------------------------
Кстати.. а как добиться в карте симметрии??
Ато вручную фиг получится.. а кривая карта может привести к дисбалансу например book


= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Аву я сделал сам!)) и не в фотошопе
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
 
BloodegДата: Сб, 30/05/2009, 18:53 | Сообщение # 784
Актер кривого зеркала
Группа: Тестер
Сообщений: 1682
Статус: Offline
Как заставить юнита кастовать абилку на автокасте постоянно?
(так как у башен бабла в петро)
 
X-iteДата: Вс, 31/05/2009, 11:34 | Сообщение # 785
Юморист
Группа: Тестер
Сообщений: 1426
Статус: Offline
Как сделать так, чтобы определённого юнита нельзя было контролировать(т.е. как в Castle Fight

 
VenmadeДата: Вс, 31/05/2009, 11:43 | Сообщение # 786
Веня
Группа: Тестер
Сообщений: 1827
Статус: Offline
Тру медаль Тру медаль
Quote
Как заставить юнита кастовать абилку на автокасте постоянно?
(так как у башен бабла в петро)

Это смотря что ты хочешь заставить кастовать.
Quote
Как сделать так, чтобы определённого юнита нельзя было контролировать(т.е. как в Castle Fight

При выборе юнита, триггерно снимать выбор.

чето типо

function Trig_Test_Conditions takes nothing returns boolean
return GetTriggerUnit() == Твой юнит
endfunction

function Trig_Test_Actions takes nothing returns nothing
call SelectUnitRemoveForPlayer( GetTriggerUnit(), GetTriggerPlayer() )// Снимает выбор определенного юнита
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_Test takes nothing returns nothing
set gg_trg_Test = CreateTrigger( )
call TriggerRegisterPlayerUnitEvent(gg_trg_Test, Player(0), EVENT_PLAYER_UNIT_SELECTED,null)
call TriggerAddCondition( gg_trg_Test, Condition( function Trig_Test_Conditions ) )
call TriggerAddAction( gg_trg_Test, function Trig_Test_Actions )
endfunction

 
Nekit1234007uIDДата: Вс, 31/05/2009, 12:22 | Сообщение # 787
Rampage
Группа: Админ
Сообщений: 1284
Статус: Offline
Venmade, зная иксайта, скажу, он плохо знает жасс smile

Nekit#0001
[Оффтопик]
 
BloodegДата: Пн, 01/06/2009, 21:17 | Сообщение # 788
Актер кривого зеркала
Группа: Тестер
Сообщений: 1682
Статус: Offline
Venmade, способность как у башен бабла в петро happy
правда не знаю как она сделана там (сама способность) wacko
[Оффтопик]Нет, я не пират! sad [/Оффтопик]

Добавлено (01/06/2009, 21:17)
---------------------------------------------
Как сделать чтобы Аватар (Мощь гор) добавляла скорость атаки и перемещения, но снимала энное количество жизней в секунду?
Как сделать способность, увеличивающую скорость атаки на энное кол-во процентов? (берсерк, ток без увеличения урона (Да, пробовал брать берсерк за основу, но в героя он не добавляется ибо способность юнита))

 
QuattroДата: Пн, 01/06/2009, 22:42 | Сообщение # 789
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
Quote (Bloodeg)
Как сделать чтобы Аватар (Мощь гор) добавляла скорость атаки и перемещения, но снимала энное количество жизней в секунду?

быдлокодерский метод(вен не одобрит)
включить триггер который срабатывает каждую секунду и дамажит кастонувшего юнита (его записываеш) на ен
за основу береш берсерк
Quote (Bloodeg)
Как сделать способность, увеличивающую скорость атаки на энное кол-во процентов? (берсерк, ток без увеличения урона (Да, пробовал брать берсерк за основу, но в героя он не добавляется ибо способность юнита))

сделай геройской, омг сложно чтоли
 
BloodegДата: Вт, 02/06/2009, 09:20 | Сообщение # 790
Актер кривого зеркала
Группа: Тестер
Сообщений: 1682
Статус: Offline
Quattro,
Quote (Quattro)
сделай геройской, омг сложно чтоли

как? =)
Quote (Quattro)
быдлокодерский метод(вен не одобрит)
включить триггер который срабатывает каждую секунду и дамажит кастонувшего юнита (его записываеш) на ен
за основу береш берсерк

это тоже не понял sad
 
VenmadeДата: Вт, 02/06/2009, 12:45 | Сообщение # 791
Веня
Группа: Тестер
Сообщений: 1827
Статус: Offline
Тру медаль Тру медаль
Quote
как? =)

Характеристики относится к герою - да.......
Quote
Как сделать чтобы Аватар (Мощь гор) добавляла скорость атаки и перемещения, но снимала энное количество жизней в секунду?

Я непонял, тебе нужно чтобы работал мощь гор + добавлял скорость атаки и перемещения? или только скорость атаки и перемещения? проще будет триггерно эмулировать мощь гор или избавится от маг резиста,а дамажить в секунду можно дав на время герою способность предмета для регена хп в сек но с отрицательным значениям.
 
QuattroДата: Вт, 02/06/2009, 13:59 | Сообщение # 792
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
Venmade, проще тогда колдануть "ярость проклятых"
 
mcGiGДата: Чт, 04/06/2009, 06:49 | Сообщение # 793
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 24
Статус: Offline
Кто может кинуть ссыль на русификатор World Editor'a?


 
QuattroДата: Чт, 04/06/2009, 11:54 | Сообщение # 794
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
mcGiG, нахрена, это мегаубого/тупо
 
QuattroДата: Сб, 13/06/2009, 16:01 | Сообщение # 795
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline

господа, какая ересь может содержатся в сием жалком коде? при выполнении сего триггера и вылетает варик без фатала, тут собирается Банзхаммер из пфв, тоже самое было и с сферой багоюзера, общего у них то что там и там нужны 2 однотипных артефакта. До версии 0.82 работало нормально, единственное что - появилась система обьединения вещей, но она включает в себя только конзумы и сделана как на хгм.
при этом в сингле все ок
 
VenmadeДата: Сб, 13/06/2009, 18:46 | Сообщение # 796
Веня
Группа: Тестер
Сообщений: 1827
Статус: Offline
Тру медаль Тру медаль
Quattro, единственная ересь здесь это убогий гуи-_-,можно все таки увидеть системку складывания зарядов?
 
QuattroДата: Сб, 13/06/2009, 18:48 | Сообщение # 797
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
Venmade, Событие:
Боевая еденица - A unit Acquires an item
Условие:
Or - any (Condition) are true
Условия:
(Item type of(Item begin manipulated)) равно <тип предмета1>*
(Item type of(Item begin manipulated)) равно <тип предмета2>*
(Item type of(Item begin manipulated)) равно <тип предмета3>*
Действия:
Set it**=(Item type of(item begin manipulated))
For each (Integer A) from 1 to 6 do (Actions)
Цикл - Действия
If (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions)
Если - Условия
(Item type of(Item carried by (Triggering unit) in slot (Integer A))) равно it
(Item carried by (Triggering unit) in slot (Integer A)) не равно (Item begin manipulated)
То - действия
Предмет - Set charges remaining in (Item carried by (Triggering unit) in slot (Integer A)) to ((Charges remaining in (Item carried by (Triggering unit) in slot (Integer A)) + (Charges remaining in (Item begin manipulated)))
Предмет - Remove (Item begin manipulated)
Иначе - действия
 
VenmadeДата: Сб, 13/06/2009, 19:12 | Сообщение # 798
Веня
Группа: Тестер
Сообщений: 1827
Статус: Offline
Тру медаль Тру медаль
Собственно попробуй сборный триггер сделать так

Этот способ более громоздкий но зато косяков с ним нет, если и с ним будет вылетать, то проблема не в сборе.

 
AmstеrCardДата: Пн, 15/06/2009, 17:28 | Сообщение # 799
Rhapsody
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 703
Статус: Offline
Quote (Venmade)
При выборе юнита, триггерно снимать выбор.

не, не катит.. всёравно юнит выделяется на несколько миллисекунд, и за это время им можно перейти)
для некоторых случаев лучше доавлять способность "москиты" вот тогда точно выделить будет нельзя)

а если как в кастл файте то они видимо по-таймеру переходят..
только одно остаётся неизведанным в кастл файте.. как они сделали так, чтобы все способности и манипуляторы юнитом исчезли, и вместо этого был чёрный экран..?? cry
чёт всё переискал - не нашёл =\


Сменил ник (уже давно): Lexquiorra ©
Her heart was right here in my hands... © Ulquiorra Cifer
 
BloodegДата: Пн, 15/06/2009, 17:39 | Сообщение # 800
Актер кривого зеркала
Группа: Тестер
Сообщений: 1682
Статус: Offline
AmstеrCard, жасс biggrin
 
Поиск:


Copyright Petrosanshina © 2024 Хостинг от uCoz