WC3 Editor
|
|
Quattro | Дата: Ср, 05/08/2009, 15:10 | Сообщение # 881 |
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
| Quote (Alibak) я триггерно делаю, шанс уже намутил, а вот как сделать дамаг х2 не знаю нда быдлокодерство процветает. Отследить полученный урон можно хз как, но можно - 2 скилл воеда какбы это доказывает
|
|
| |
Alibak | Дата: Ср, 05/08/2009, 17:06 | Сообщение # 882 |
Степаненко
Группа: Тестер
Сообщений: 2703
Статус: Offline
| Quote (Quattro) нда быдлокодерство процветает. Т_Т ты прав, токо что дошло как можно по легче, но все равно нужно отследить урон =\ лан, пошел в хгме палазиюДобавлено (05/08/2009, 16:07) --------------------------------------------- как сделать что бы 2 крита в одно время не вылазили? я думал через абилити кастед, но считается ли срабатываение пасивки за каст? Добавлено (05/08/2009, 16:20) --------------------------------------------- и как в событии проверять атаковал ли юнит? я просто в русской версии по крайней мере найти не могу и еще, как поставить англоязычную Добавлено (05/08/2009, 16:37) ---------------------------------------------
Quote (Quattro) нда быдлокодерство процветает. бладни по другому немнога обьяснил, и я понял не совсем как надоДобавлено (05/08/2009, 17:06) --------------------------------------------- Quattro, обиделся чтоль?
Сообщение отредактировал Alibak - Ср, 05/08/2009, 15:32 |
|
| |
Quattro | Дата: Ср, 05/08/2009, 17:08 | Сообщение # 883 |
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
| Alibak, ты просто пишеш бред, а я молчу.
|
|
| |
Alibak | Дата: Ср, 05/08/2009, 17:10 | Сообщение # 884 |
Степаненко
Группа: Тестер
Сообщений: 2703
Статус: Offline
| Quattro, ща попробую получше написать 1) что выставлять в событиях что бы проверять атаковал ли гер 2) прок пасивки считается ли за каст?
|
|
| |
Quattro | Дата: Ср, 05/08/2009, 17:11 | Сообщение # 885 |
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
| Quote (Quattro) пишеш бред, а я молчу
|
|
| |
Alibak | Дата: Ср, 05/08/2009, 17:15 | Сообщение # 886 |
Степаненко
Группа: Тестер
Сообщений: 2703
Статус: Offline
| ясно, а как тогда проверять то? через атаккед юнит? и как сделать что бы 2 крита не сработали единовременно
|
|
| |
Quattro | Дата: Ср, 05/08/2009, 17:20 | Сообщение # 887 |
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
| SLOWPOKE IS SOOOO SLOOOOOOOOW Это стандартная абилка варика
|
|
| |
Alibak | Дата: Ср, 05/08/2009, 17:58 | Сообщение # 888 |
Степаненко
Группа: Тестер
Сообщений: 2703
Статус: Offline
| забей, оставлю как есть Добавлено (05/08/2009, 17:57) --------------------------------------------- как отследить абсорбированный урон? Добавлено (05/08/2009, 17:58) --------------------------------------------- кроме как считать ману до юза и после
|
|
| |
Quattro | Дата: Ср, 05/08/2009, 18:00 | Сообщение # 889 |
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
| Quote (Alibak) абсорбированный урон? Добавлено (05/08/2009, 17:58) --------------------------------------------- кроме как считать ману до юза и после ты о чем?
|
|
| |
Alibak | Дата: Ср, 05/08/2009, 18:24 | Сообщение # 890 |
Степаненко
Группа: Тестер
Сообщений: 2703
Статус: Offline
| все, я уже понял Добавлено (05/08/2009, 18:04) ---------------------------------------------
кастую спелл, в течении 5 секунд весь урон абсорбируется, хотел узнать как его вычеслить, уже понял какДобавлено (05/08/2009, 18:24) --------------------------------------------- объясните как действует эмпатия, урон делится на фактор и наносится всем кто в эмпатии? О.о
|
|
| |
ziglee | Дата: Пт, 07/08/2009, 19:02 | Сообщение # 891 |
Prophet
Группа: Админ
Сообщений: 3468
Статус: Offline
| объясните плз как импортить изи мапы в мапу ланд+декор (гуглить я не в состоянии)
Вы все говно, а я д'Артаньян
|
|
| |
Bloodeg | Дата: Пн, 10/08/2009, 13:56 | Сообщение # 892 |
Актер кривого зеркала
Группа: Тестер
Сообщений: 1682
Статус: Offline
| ziglee, вроде как никак.
|
|
| |
Alibak | Дата: Пн, 10/08/2009, 16:47 | Сообщение # 893 |
Степаненко
Группа: Тестер
Сообщений: 2703
Статус: Offline
| Quote (ziglee) объясните плз как импортить изи мапы в мапу ланд+декор (гуглить я не в состоянии) а ты импортируй из мапы все в мапу с ландом и декором
|
|
| |
wkbk | Дата: Ср, 12/08/2009, 11:42 | Сообщение # 894 |
Jeraziah
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 1108
Статус: Offline
| где резинка в редакторе чтобы убират деревья здания и т.д. ?
|
|
| |
Quattro | Дата: Ср, 12/08/2009, 11:42 | Сообщение # 895 |
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
| выбрать и нажать delete
|
|
| |
wkbk | Дата: Ср, 12/08/2009, 11:53 | Сообщение # 896 |
Jeraziah
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 1108
Статус: Offline
| деревья не обьект - их удалить нельзя таким способом
|
|
| |
Quattro | Дата: Ср, 12/08/2009, 11:53 | Сообщение # 897 |
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
| можно
|
|
| |
Bloodeg | Дата: Ср, 12/08/2009, 11:56 | Сообщение # 898 |
Актер кривого зеркала
Группа: Тестер
Сообщений: 1682
Статус: Offline
| wkbk, вкладка с дудадами и дестрактиблями - выделяешь деревья и делете.
|
|
| |
wkbk | Дата: Ср, 12/08/2009, 11:58 | Сообщение # 899 |
Jeraziah
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 1108
Статус: Offline
| все спс...не на той вкладке был
|
|
| |
ziglee | Дата: Ср, 12/08/2009, 15:45 | Сообщение # 900 |
Prophet
Группа: Админ
Сообщений: 3468
Статус: Offline
| pro100y, нене. смотри. в одной мапе у меня есть ландшафт+расставленные по своим местам стандартные декорации. в другой мапе всё остальное. как мне перекинуть всё из первой мапы во вторую?
Вы все говно, а я д'Артаньян
|
|
| |