WC3 Editor
|
|
Bloodeg | Дата: Сб, 04/07/2009, 18:46 | Сообщение # 841 |
Актер кривого зеркала
Группа: Тестер
Сообщений: 1682
Статус: Offline
| Как убрать стартовый кулдаун для найма? =) Как убрать юнита из здания после его найма?
|
|
| |
Quattro | Дата: Сб, 04/07/2009, 19:02 | Сообщение # 842 |
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
| Quote (Bloodeg) Как убрать стартовый кулдаун для найма? =) 1 - редактор юнитов -> твой герой там характеристики задержка перед первім пополнением 2 - это надо их сначала добавлять, имхо проще сделатиь задержку между пополнениями over 9000 и не парить себе мозг
|
|
| |
wkbk | Дата: Сб, 04/07/2009, 19:30 | Сообщение # 843 |
Jeraziah
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 1108
Статус: Offline
| недавно начал увлекаться и зделал какие-то наброски AoS...версия у меня пока что англ. и я новичек поэтоу много что непонятно... 1. как зделать так чтобы юниты шли на базу соперника без твоей команды... 2. как зделать стартовую точку без ратуши... 3. как зделать постоянный поток голда (посекундный как в доте) 4. можно ли создать свое заклинание? а то я редактирую готовые и получается не совсем то что я хочу 5. как создать команды (перед запуском игры)...вроде бы нашел нажимаю создать и не создает... пока что все...надеюсь вы мне поможете со всем вопросами т.к. инструкцию находил только для продвинутых чтобы спорить...для чайников инструкций нету...
|
|
| |
Bloodeg | Дата: Сб, 04/07/2009, 19:38 | Сообщение # 844 |
Актер кривого зеркала
Группа: Тестер
Сообщений: 1682
Статус: Offline
| wkbk, 1) насколько я помню: Создать n юнитов такого-то типа для определённого героя и дать им команду мув-аттак в целевую точку 2)стартовый триггер - удалить все действия 3)каждую секунду давать герою n голды 4)нет, только изменять старые. однако триггерами можно их комбинировать 5)какие например?
|
|
| |
Quattro | Дата: Сб, 04/07/2009, 20:07 | Сообщение # 845 |
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
| Quote (wkbk) 1. как зделать так чтобы юниты шли на базу соперника без твоей команды... создать юнита а потом командой issue order targeting a point а взять за юнита last created unit и приказать ему идти куда надо Quote (wkbk) 2. как зделать стартовую точку без ратуши... удалить триггер map initialization Quote (wkbk) 3. как зделать постоянный поток голда (посекундный как в доте) добавлять каждую секунду триггером Quote (wkbk) 4. можно ли создать свое заклинание? а то я редактирую готовые и получается не совсем то что я хочу можно, как и юнитов Quote (wkbk) 5. как создать команды (перед запуском игры)...вроде бы нашел нажимаю создать и не создает... сценарий -> свойства клана
|
|
| |
Bloodeg | Дата: Вс, 05/07/2009, 07:44 | Сообщение # 846 |
Актер кривого зеркала
Группа: Тестер
Сообщений: 1682
Статус: Offline
| у меня наверное посложнее вопросы =) 1) Как сделать мультиборд, в котором будет количество убитых крипов и текущий уровень? 2) Как сделать, чтобы при получении квеста в верхнем правом углу экрана была табличка типа "Сатиров убито 5/15" и отслеживалось количество убитых сатиров для задания? 3) Как отслеживать основную характеристику героя? Например при получении награды за квест, если ловкость - дают палку, в других случаях кастет. И т.д.
|
|
| |
Quattro | Дата: Вс, 05/07/2009, 10:19 | Сообщение # 847 |
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
| Quote (Bloodeg) 1) Как сделать мультиборд, в котором будет количество убитых крипов и текущий уровень? сделать переменные, первую увеличивать на 1 после каждого убитого крипа, вторую когда герой получает уровень, в мультиборде с помощью конвертирования в текст поставить их Quote (Bloodeg) 2) Как сделать, чтобы при получении квеста в верхнем правом углу экрана была табличка типа "Сатиров убито 5/15" и отслеживалось количество убитых сатиров для задания? сделать табло и счетчик Quote (Bloodeg) 3) Как отслеживать основную характеристику героя? Например при получении награды за квест, если ловкость - дают палку, в других случаях кастет. И т.д. не помню, мб есть такое условие, если нет то сделай так, в действиях 3 блока or, которые будут проверять тип героя, в первый добавляй всех героев с силой, во 2 с интой, в 3 с ловкостью
|
|
| |
OldMan | Дата: Чт, 09/07/2009, 01:19 | Сообщение # 848 |
Новичок
Группа: Новичок
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Вообщем хочу создать карту. Вроде MooMoo. Сколько веремени это займет? Можете дать сылки на полезные ресурсы или же написать все тут.
[CENTER]/CENTER]
Сообщение отредактировал OldMan - Чт, 09/07/2009, 01:24 |
|
| |
Quattro | Дата: Чт, 09/07/2009, 10:15 | Сообщение # 849 |
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
| Лол написать все что пригодится при создании карты? xgm.ru - гайды, инфа hiveworkshop.com - наработки, арт
|
|
| |
uncleFLOPS | Дата: Чт, 09/07/2009, 10:43 | Сообщение # 850 |
Группа: Удаленные
| OldMan, ты хоть триггеры знаешь ?
|
|
| |
Bloodeg | Дата: Чт, 09/07/2009, 14:38 | Сообщение # 851 |
Актер кривого зеркала
Группа: Тестер
Сообщений: 1682
Статус: Offline
| OldMan, до*много* Нужна огромная куча триггеров, которые нужно прально применить.
|
|
| |
wkbk | Дата: Чт, 09/07/2009, 17:58 | Сообщение # 852 |
Jeraziah
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 1108
Статус: Offline
| Quote (OldMan) Сколько веремени это займет? а сколько времени ты будешь работать?я мог бы свою карту типо доты закончить давно но мне лень работать с английским редактором жду когда пройдет лень чтобы сходить к другу за русским...
|
|
| |
mcGiG | Дата: Чт, 09/07/2009, 19:43 | Сообщение # 853 |
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 24
Статус: Offline
| wkbk, скачать можно русификацию варика+we, за ссылью в лс
|
|
| |
OldMan | Дата: Пт, 10/07/2009, 16:30 | Сообщение # 854 |
Новичок
Группа: Новичок
Сообщений: 7
Статус: Offline
| uncleFLOPS нет естественно -_-
[CENTER]/CENTER]
|
|
| |
Bloodeg | Дата: Пт, 10/07/2009, 17:56 | Сообщение # 855 |
Актер кривого зеркала
Группа: Тестер
Сообщений: 1682
Статус: Offline
| OldMan, ололо. Го го на хгм
|
|
| |
OldMan | Дата: Пт, 10/07/2009, 22:40 | Сообщение # 856 |
Новичок
Группа: Новичок
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Quattro Ты вроде месный гид. Может поможешь? Я хотел бы сделать простую тд. Может дашь совет?
[CENTER]/CENTER]
|
|
| |
Quattro | Дата: Сб, 11/07/2009, 00:19 | Сообщение # 857 |
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
| OldMan, я не гид я редактор не особо знаю -_-
|
|
| |
OldMan | Дата: Сб, 11/07/2009, 00:36 | Сообщение # 858 |
Новичок
Группа: Новичок
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Quattro Ну ты же сделал свою Тд Мб и мне скажешь как это можно сделать ^^ Или напиши в асю -_- 562725706
[CENTER]/CENTER]
Сообщение отредактировал OldMan - Сб, 11/07/2009, 00:37 |
|
| |
Quattro | Дата: Сб, 11/07/2009, 00:47 | Сообщение # 859 |
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
| Ну не думаю что ты сразу сделаеш эпик мапу, если ваще редактор не знаеш
|
|
| |
RazArt | Дата: Сб, 11/07/2009, 09:53 | Сообщение # 860 |
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 308
Статус: Offline
| OldMan, как я понял, тебе нужна система движения крипов. Для начала тебе этого вполне хватит, когда ты узнаешь страшное слово жасс, напишеше в лс, я тебе напишу эту же системку, но без утечек
|
|
| |