Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Sova, not_ephiop, ziglee  
WC3 Editor
BloodegДата: Сб, 04/07/2009, 18:46 | Сообщение # 841
Актер кривого зеркала
Группа: Тестер
Сообщений: 1682
Статус: Offline
Как убрать стартовый кулдаун для найма? =)
Как убрать юнита из здания после его найма?
 
QuattroДата: Сб, 04/07/2009, 19:02 | Сообщение # 842
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
Quote (Bloodeg)
Как убрать стартовый кулдаун для найма? =)

1 - редактор юнитов -> твой герой там характеристики задержка перед первім пополнением
2 - это надо их сначала добавлять, имхо проще сделатиь задержку между пополнениями over 9000 и не парить себе мозг
 
wkbkДата: Сб, 04/07/2009, 19:30 | Сообщение # 843
Jeraziah
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 1108
Статус: Offline
недавно начал увлекаться и зделал какие-то наброски AoS...версия у меня пока что англ. и я новичек поэтоу много что непонятно...
1. как зделать так чтобы юниты шли на базу соперника без твоей команды...
2. как зделать стартовую точку без ратуши...
3. как зделать постоянный поток голда (посекундный как в доте)
4. можно ли создать свое заклинание? а то я редактирую готовые и получается не совсем то что я хочу sad
5. как создать команды (перед запуском игры)...вроде бы нашел нажимаю создать и не создает...
пока что все...надеюсь вы мне поможете со всем вопросами happy т.к. инструкцию находил только для продвинутых чтобы спорить...для чайников инструкций нету...
 
BloodegДата: Сб, 04/07/2009, 19:38 | Сообщение # 844
Актер кривого зеркала
Группа: Тестер
Сообщений: 1682
Статус: Offline
wkbk,
1) насколько я помню:
Создать n юнитов такого-то типа для определённого героя и дать им команду мув-аттак в целевую точку
2)стартовый триггер - удалить все действия
3)каждую секунду давать герою n голды
4)нет, только изменять старые. однако триггерами можно их комбинировать
5)какие например?
 
QuattroДата: Сб, 04/07/2009, 20:07 | Сообщение # 845
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
Quote (wkbk)
1. как зделать так чтобы юниты шли на базу соперника без твоей команды...

создать юнита а потом командой issue order targeting a point а взять за юнита last created unit и приказать ему идти куда надо
Quote (wkbk)
2. как зделать стартовую точку без ратуши...

удалить триггер map initialization
Quote (wkbk)
3. как зделать постоянный поток голда (посекундный как в доте)

добавлять каждую секунду триггером
Quote (wkbk)
4. можно ли создать свое заклинание? а то я редактирую готовые и получается не совсем то что я хочу

можно, как и юнитов
Quote (wkbk)
5. как создать команды (перед запуском игры)...вроде бы нашел нажимаю создать и не создает...

сценарий -> свойства клана
 
BloodegДата: Вс, 05/07/2009, 07:44 | Сообщение # 846
Актер кривого зеркала
Группа: Тестер
Сообщений: 1682
Статус: Offline
у меня наверное посложнее вопросы =)
1) Как сделать мультиборд, в котором будет количество убитых крипов и текущий уровень?
2) Как сделать, чтобы при получении квеста в верхнем правом углу экрана была табличка типа "Сатиров убито 5/15" и отслеживалось количество убитых сатиров для задания?
3) Как отслеживать основную характеристику героя? Например при получении награды за квест, если ловкость - дают палку, в других случаях кастет. И т.д.
 
QuattroДата: Вс, 05/07/2009, 10:19 | Сообщение # 847
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
Quote (Bloodeg)
1) Как сделать мультиборд, в котором будет количество убитых крипов и текущий уровень?

сделать переменные, первую увеличивать на 1 после каждого убитого крипа, вторую когда герой получает уровень, в мультиборде с помощью конвертирования в текст поставить их
Quote (Bloodeg)
2) Как сделать, чтобы при получении квеста в верхнем правом углу экрана была табличка типа "Сатиров убито 5/15" и отслеживалось количество убитых сатиров для задания?

сделать табло и счетчик
Quote (Bloodeg)
3) Как отслеживать основную характеристику героя? Например при получении награды за квест, если ловкость - дают палку, в других случаях кастет. И т.д.

не помню, мб есть такое условие, если нет то сделай так, в действиях 3 блока or, которые будут проверять тип героя, в первый добавляй всех героев с силой, во 2 с интой, в 3 с ловкостью
 
OldManДата: Чт, 09/07/2009, 01:19 | Сообщение # 848
Новичок
Группа: Новичок
Сообщений: 7
Статус: Offline
Вообщем хочу создать карту.
Вроде MooMoo.
Сколько веремени это займет?
Можете дать сылки на полезные ресурсы или же написать все тут.


[CENTER]/CENTER]

Сообщение отредактировал OldMan - Чт, 09/07/2009, 01:24
 
QuattroДата: Чт, 09/07/2009, 10:15 | Сообщение # 849
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
Лол написать все что пригодится при создании карты?
xgm.ru - гайды, инфа
hiveworkshop.com - наработки, арт
 
uncleFLOPSДата: Чт, 09/07/2009, 10:43 | Сообщение # 850
Группа: Удаленные





OldMan, ты хоть триггеры знаешь ?
 
BloodegДата: Чт, 09/07/2009, 14:38 | Сообщение # 851
Актер кривого зеркала
Группа: Тестер
Сообщений: 1682
Статус: Offline
OldMan, до*много*
Нужна огромная куча триггеров, которые нужно прально применить.
 
wkbkДата: Чт, 09/07/2009, 17:58 | Сообщение # 852
Jeraziah
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 1108
Статус: Offline
Quote (OldMan)
Сколько веремени это займет?

а сколько времени ты будешь работать?я мог бы свою карту типо доты закончить давно но мне лень работать с английским редактором happy жду когда пройдет лень чтобы сходить к другу за русским...
 
mcGiGДата: Чт, 09/07/2009, 19:43 | Сообщение # 853
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 24
Статус: Offline
wkbk, скачать можно русификацию варика+we, за ссылью в лс


 
OldManДата: Пт, 10/07/2009, 16:30 | Сообщение # 854
Новичок
Группа: Новичок
Сообщений: 7
Статус: Offline
uncleFLOPS
нет естественно -_-


[CENTER]/CENTER]
 
BloodegДата: Пт, 10/07/2009, 17:56 | Сообщение # 855
Актер кривого зеркала
Группа: Тестер
Сообщений: 1682
Статус: Offline
OldMan, ололо. Го го на хгм
 
OldManДата: Пт, 10/07/2009, 22:40 | Сообщение # 856
Новичок
Группа: Новичок
Сообщений: 7
Статус: Offline
Quattro
Ты вроде месный гид.
Может поможешь?
Я хотел бы сделать простую тд.
Может дашь совет?


[CENTER]/CENTER]
 
QuattroДата: Сб, 11/07/2009, 00:19 | Сообщение # 857
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
OldMan, я не гид я редактор не особо знаю -_-
 
OldManДата: Сб, 11/07/2009, 00:36 | Сообщение # 858
Новичок
Группа: Новичок
Сообщений: 7
Статус: Offline
Quattro
Ну ты же сделал свою Тд
Мб и мне скажешь как это можно сделать ^^
Или напиши в асю -_-
562725706


[CENTER]/CENTER]

Сообщение отредактировал OldMan - Сб, 11/07/2009, 00:37
 
QuattroДата: Сб, 11/07/2009, 00:47 | Сообщение # 859
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
Ну не думаю что ты сразу сделаеш эпик мапу, если ваще редактор не знаеш
 
RazArtДата: Сб, 11/07/2009, 09:53 | Сообщение # 860
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 308
Статус: Offline
OldMan, как я понял, тебе нужна система движения крипов. Для начала тебе этого вполне хватит, когда ты узнаешь страшное слово жасс, напишеше в лс, я тебе напишу эту же системку, но без утечек smile
 
Поиск:


Copyright Petrosanshina © 2024 Хостинг от uCoz