Немного багов и мыслей о балансе
|
|
zZzzZz | Дата: Ср, 06/08/2008, 16:19 | Сообщение # 1 |
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Баги: - сделай невозможным атаковать рабов союзника (тут реплей где союзник убивает моих рабов http://www.sendspace.com/file/jnetil); - избавиться от бага когда при постройке выхода и последующей его отмене, место строительства открыто до конца игры; - исправь баг чтобы "Бабкины грибочки" можно было продавать в "Идоле Юмора"; - сделай минимальный радиус телепорта КВН'щика равным 0 (иногда надо прыгать на клетку); Предложения: - при убийстве петросяна писалось "кто убил", "кого убил", "левел убитого" и сколько за него дали золота и дерева (думаю информация была бы очень кстати); - сделать голосование -kick цвет, если большинство напишут, то кикает (другой борьбы с людьми которые зашли поорать я не вижу); - придумть что-нибудь чтобы карта КВН'щика, ставшим петросяном, очищалась (чтобы на карте петроса небыло зданий бывших союзников) если это возможно конечно. Или, как вариант, игра в полной темноте, т.е. чтобы союзники изначально не видили друг друга (может как мод это сделать - прикольнее будет); - предлагаю сделать вместо "Ключа" - "Пояс Шахида", чтобы петросян взрывался вместе со стенкой, а не оставался живой после так называемого открытия... (эффект можно сделать как в доте взрыв минера при самоубийстве), будет правдоподобнее и баланснее чем "Ключ" имхо. Рассуждения о балансе: Проблема: очень быстрое убийство всех буржуев. Опытные петросы, зная где находятся большинство баз, просвечивают зоны и в 2 молнии убивают всех буржуев, даже при максимальном грейде на увеличение жизни - 2000хп сносятся также за 2 молнии (по 20г за одного очень выгодно). Имея опыт игры в петросов могу сказать, что после постройки "Идола Юмора" можно смело убивать рабов и жить на обмен золота на дерево, хоть и медленее чем с добычей, зато не тратится золото на строительство новых рабов по 5г и самое главное не фидерятся петросы. Отсюда вытекает сомнительный грейд на удвоенную скорость добычи леса, если рабов убивают - он становится бесполезным, да еще и 50г стоит, а также грейд на увеличение жизни рабов становится бесполезным. Предлагаю на выбор: 1. Сделать грейд на иммунитет рабочих вместо увеличения жизни на 200 за грейд; 2. Сделать еще один грейд базы и 3ий вид рабочих с иммунитетом от магии; 3. Вернуть иммунитет с версии 1.7с. Также можно подумать о стоимости "Башен бабла" Что мы имеем: 1 грейд: 10.000д, 0г - добыча 1 2 грейд: 10.000д, 0г - добыча 2 3 грейд: 20.000д, 5г - добыча 5 Отсюда видно, что выгоднее грейдить построенное бабло сразу до конца, а не строить сначало лимит, а потом грейдить (последний грейд по стоимости всего 20.000д даст прирост золота в 3 единицы, это выгоднее чем строить новую башню и грейдить ее один раз и иметь прирост 2 золота). 5 голды за грейд я не беру во внимание - это смешная цифра которая окупится за 6 секунд после грейда. Предлагаю поменять текущее распределение на линейный график зависимости добычи золота от потраченного дерева: 1 грейд: 10.000д, 0г - добыча 1 2 грейд: 20.000д, 5г - добыча 3 3 грейд: 30.000д, 10г - добыча 6 Отсюда видно, что на каждые 10.000д приходится 1г/10сек, а стоимость грейда определяется затратами золота, т.е. вначале выгодно строить лимит башен бабла, а потом их грейдить. Считаю данный вариант наиболее оптимальным, но всеже требуются бетатесты. Все расчеты показаны в экселевском файле (http://www.sendspace.com/file/w1h74e) Просьба все возникающие вопросы или предложения обсуждать, а не писать: "Бред", "Нет" и т.д. PS: было бы очень интересно посчитать дпс каждой из башен зная процентное соотношение урона каждого типа атаки (piercing, siege, normal, chaos, magic и т.д) к броне петросянов, а также скорость атаки каждой атакующей башни и всех ее грейдов и построить графики соотношения дпс от стоимости и занимаемой площади -> выяснить что выгоднее строить. Уверен, что тут есть что обсудить.
|
|
| |
CarTMaN-Mad | Дата: Ср, 06/08/2008, 16:28 | Сообщение # 2 |
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 358
Статус: Offline
| Следите за обновлением. Quote (zZzzZz) - сделать голосование -kick цвет, если большинство напишут, то кикает (другой борьбы с людьми которые зашли поорать я не вижу); 2ой том. Quote (zZzzZz) 1. Сделать грейд на иммунитет рабочих вместо увеличения жизни на 200 за грейд; До конца беруши качаех и у них иммун Quote (zZzzZz) PS: было бы очень интересно посчитать дпс каждой из башен зная процентное соотношение урона каждого типа атаки (piercing, siege, normal, chaos, magic и т.д) к броне петросянов, а также скорость атаки каждой атакующей башни и всех ее грейдов и построить графики соотношения дпс от стоимости и занимаемой площади -> выяснить что выгоднее строить. Уверен, что тут есть что обсудить. Я бы посмарел если бы кто нить сделал )
|
|
| |
laminnet | Дата: Ср, 06/08/2008, 16:37 | Сообщение # 3 |
Оленевод - Кувырок
Группа: Админ
Сообщений: 1187
Статус: Offline
|
How can someone win if winning means, that someone loses? © John Scatman
|
|
| |
CarTMaN-Mad | Дата: Ср, 06/08/2008, 16:45 | Сообщение # 4 |
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 358
Статус: Offline
| Мегобранирование ниачом =\
|
|
| |
Venmade | Дата: Ср, 06/08/2008, 16:49 | Сообщение # 5 |
Веня
Группа: Тестер
Сообщений: 1827
Статус: Offline
| Quote Мегобранирование ниачом =\ Мегабронирования в бете 3 нету
|
|
| |
Quattro | Дата: Ср, 06/08/2008, 17:36 | Сообщение # 6 |
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
| Quote (zZzzZz) - придумть что-нибудь чтобы карта КВН'щика, ставшим петросяном, очищалась (чтобы на карте петроса небыло зданий бывших союзников) если это возможно конечно. Или, как вариант, игра в полной темноте, т.е. чтобы союзники изначально не видили друг друга (может как мод это сделать - прикольнее будет); Увы нереализуемо Quote (zZzzZz) - предлагаю сделать вместо "Ключа" - "Пояс Шахида", чтобы петросян взрывался вместе со стенкой, а не оставался живой после так называемого открытия... (эффект можно сделать как в доте взрыв минера при самоубийстве), будет правдоподобнее и баланснее чем "Ключ" имхо. Я против , ключ сбалансированный Quote (zZzzZz) 1 грейд: 10.000д, 0г - добыча 1 2 грейд: 20.000д, 5г - добыча 3 3 грейд: 30.000д, 10г - добыча 6 Вот это правильноQuote (zZzzZz) было бы очень интересно посчитать дпс каждой из башен зная процентное соотношение урона каждого типа атаки (piercing, siege, normal, chaos, magic и т.д) к броне петросянов, а также скорость атаки каждой атакующей башни и всех ее грейдов и построить графики соотношения дпс от стоимости и занимаемой площади -> выяснить что выгоднее строить. У петросянов герой броня ---> табличка есть ----> делай выводы. Но постройка башни только из-за дмг не лучшее дело , тогда башни воздуха никто не строил б.
|
|
| |
Culvana | Дата: Ср, 06/08/2008, 18:12 | Сообщение # 7 |
Псевдофлудер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 682
Статус: Offline
| с 1 самым постом не согласен, нада бы оставить чтобы Башни могли убивать т.к... есть такие лохи которые приходят к тебе на базу и в наглую строятся!!!!!!! при это ставят всё так каряво что тебе вооще даже башню бабла никуда поставить короче мрази!
Жёсткий госу в Warlock!!!
|
|
| |
[B][LAsT][eR] | Дата: Ср, 06/08/2008, 18:51 | Сообщение # 8 |
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 143
Статус: Offline
| Quote (Culvana) с 1 самым постом не согласен, нада бы оставить чтобы Башни могли убивать т.к... есть такие лохи которые приходят к тебе на базу и в наглую строятся!!!!!!! при это ставят всё так каряво что тебе вооще даже башню бабла никуда поставить короче мрази! В последнее время такуое ну просто ООООЧЕНЬ редко, но всё-же бывают уникалы.
Хочу 99% замечаний и 0 постов.
|
|
| |
zZzzZz | Дата: Ср, 06/08/2008, 19:01 | Сообщение # 9 |
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 56
Статус: Offline
| CarTMaN-Mad Спасибо, я просто не замечал, что на последнем грейде появляется иммунитет, кстати стоит это счастье в сумме 15.000 дерева и 30 голда. А по поводу команды -kick, что нельзя реализовать в этой версии ? Пока вторая будет теститься и доводиться до ума много времени пройдет. laminnet Спасибо за таблицу, это коэффициент на который будет умножаться DPS, но хотелось бы еще узнать скорости атаки каждой башни для расчета этого самого DPS... Quattro Уникальность последнего грейда атакующих башен это хорошо, но, как ни крути, урон имеет первостепенное значение, поэтому я строю одну башню мороза (уменьшает скорость атаки) и одну огня (-100 брони) и больше мне не надо, а башни воздуха по необходимости.
Сообщение отредактировал zZzzZz - Ср, 06/08/2008, 19:02 |
|
| |
Venmade | Дата: Ср, 06/08/2008, 19:54 | Сообщение # 10 |
Веня
Группа: Тестер
Сообщений: 1827
Статус: Offline
| Quote еще узнать скорости атаки каждой башни для расчета этого самого DPS... Аццкая канализация - 0.50 секунд. Башня Копперфильда - 2 секунды. Башня воздуха ур 1,2,3 - 0.50 секунд. Башня земли ур 1,2,3 - 2 секунды. Башня льда ур 1,2,3 - 0.50 сек. Башня огня ур 1,2,3 - 0.50 сек. Башня стихий - 0.50 сек. Боль петросяна - 0.20 сек. Вечные Муки Петросяна - 0.80 сек. Простые вышки - 0.85 сек. Морозилка - 0.50 сек. Качок - 2 сек.
|
|
| |
zZzzZz | Дата: Ср, 06/08/2008, 21:03 | Сообщение # 11 |
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Накидал таблицу всех атакующих башен http://www.sendspace.com/file/yuk8wy Очень интересный косяк у обычной башни 9го левела, она имеет меньший урон чем 8го левела (150 против 200). Еще что заметил, у башни Копперфильда нету уникальной абилки... возможно стоит сделать просветку, как в обычном варике, просвечивать любую точку карты. Графики сделаю завтра.
Сообщение отредактировал zZzzZz - Ср, 06/08/2008, 21:07 |
|
| |
Ranam | Дата: Ср, 06/08/2008, 21:13 | Сообщение # 12 |
Начинающий КВНщик
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 38
Статус: Offline
| zZzzZz, ну копердфиль жжет 500 маны против ...эээ... 25-50-75, против 100?
|
|
| |
zZzzZz | Дата: Ср, 06/08/2008, 21:47 | Сообщение # 13 |
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Все сделал графики, там все видно (выгоднее всего по DPS строить огненную башню)... Обычную башню и боль с муками не стал включать ибо обычную не видно вообще, а боль с муками очень сильно превышают по дпс все остальные, из-за чего график становится нечитаемым. http://www.sendspace.com/file/df6wnu
|
|
| |
NOMAD | Дата: Чт, 07/08/2008, 01:08 | Сообщение # 14 |
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 635
Статус: Offline
| мне все идеи нравятся +1
Ник на Гарене: _N0maD_ Ник на АйСиКапе: xN0maDx
Все дороги ведут в
|
|
| |
Polterm | Дата: Чт, 07/08/2008, 17:35 | Сообщение # 15 |
Фиговый актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 221
Статус: Offline
| Баги: Quote - сделай невозможным атаковать рабов союзника (тут реплей где союзник убивает моих рабов http://www.sendspace.com/file/jnetil); мда ... интересно .. я думал только качами их можно атачить .. надо уберать такую возможность )) Quote - избавиться от бага когда при постройке выхода и последующей его отмене, место строительства открыто до конца игры; вроде в последней версии вообще показывается только где выход строится и сразу же закрывается открытость карты в этом месте ... тобишь не видно строится выход или на сколько % построен ... Quote - исправь баг чтобы "Бабкины грибочки" можно было продавать в "Идоле Юмора"; если ещё не убрали, то вообще убрать продажу шмота петров и прочих свитков\бутылей из идола обратно в идол .... Quote - сделай минимальный радиус телепорта КВН'щика равным 0 (иногда надо прыгать на клетку); помоему это лишнее ) Предложения: Quote - при убийстве петросяна писалось "кто убил", "кого убил", "левел убитого" и сколько за него дали золота и дерева (думаю информация была бы очень кстати); Поддерживаю Quote - сделать голосование -kick цвет, если большинство напишут, то кикает (другой борьбы с людьми которые зашли поорать я не вижу); это в последней бетте есть - читай Ф9 Иногда )) Quote - придумть что-нибудь чтобы карта КВН'щика, ставшим петросяном, очищалась (чтобы на карте петроса небыло зданий бывших союзников) если это возможно конечно. Или, как вариант, игра в полной темноте, т.е. чтобы союзники изначально не видили друг друга (может как мод это сделать - прикольнее будет); Очень надо, но не реализуемо (( Quote - предлагаю сделать вместо "Ключа" - "Пояс Шахида", чтобы петросян взрывался вместе со стенкой, а не оставался живой после так называемого открытия... (эффект можно сделать как в доте взрыв минера при самоубийстве), будет правдоподобнее и баланснее чем "Ключ" имхо. Бред !!! и так ключ работает на ура и править его не надо ......просто пока будешь ресатся снесённую стенку уже отстроят ... на других петросов неращитываешь обычно ... Проблема: Quote очень быстрое убийство всех буржуев. Опытные петросы, зная где находятся большинство баз, просвечивают зоны и в 2 молнии убивают всех буржуев, даже при максимальном грейде на увеличение жизни - 2000хп сносятся также за 2 молнии (по 20г за одного очень выгодно). Имея опыт игры в петросов могу сказать, что после постройки "Идола Юмора" можно смело убивать рабов и жить на обмен золота на дерево, хоть и медленее чем с добычей, зато не тратится золото на строительство новых рабов по 5г и самое главное не фидерятся петросы. Отсюда вытекает сомнительный грейд на удвоенную скорость добычи леса, если рабов убивают - он становится бесполезным, да еще и 50г стоит, а также грейд на увеличение жизни рабов становится бесполезным. Убийство Буржуев рабов достуно если только стоит глаз или ведьма ... и если много петросов - или если качается молний, а не статы\хил\ВВ ...... и то мало кто этим пользуется, и Апгрейды для предотвращения РабоУбийство есть, и обычно этим не промышляют - ибо требуется скоординированность действий петросов ... )
[Petro's.Extreme.Clan]Polterm
Сообщение отредактировал Polterm - Чт, 07/08/2008, 17:36 |
|
| |
zZzzZz | Дата: Чт, 07/08/2008, 18:50 | Сообщение # 16 |
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Добавил стенку и косметические изменения, если кому интересна мат. часть карты. http://www.sendspace.com/file/ea10t4
|
|
| |
belov_av | Дата: Чт, 07/08/2008, 21:26 | Сообщение # 17 |
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 81
Статус: Offline
| полезная табличка, из нее видно, что лучше вначале строить в радиусе 1000 боли, а уже потом грейдить. Я раньше проверял радиус пользуясь атакой по своим зданиям. Теперь не могу! (но это не относится к теме:) Кстати можно сделать раздел "Энциклопедия" и скидывать туда подобного рода таблички, советы, гайды:)
|
|
| |
Dima7100 | Дата: Пт, 08/08/2008, 00:39 | Сообщение # 18 |
Фиговый актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 204
Статус: Offline
| кстати, насчет выхода. дополню Poltrem'a! Выход будет виден всего сек 15, а потом появляется табличк, кто строит выход, и сколько осталось минут:секунд/%... ! =)
|
|
| |
meatOne | Дата: Пт, 08/08/2008, 01:39 | Сообщение # 19 |
Бомж
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 333
Статус: Offline
| (1) полностью поддерживаю, и кроме бага с атакой рабов, еще хотел бы добавить "баг" с невозможностью вышек, сносить свои собственные здания. (2) первое предложение, вполне уместно, но мне кажется что рабу лучше просто получать количество золота, по уровню лвл-а отдавшегося петросяна. идея с поясом шахида замечательная. (3) Quote Рассуждения о балансе: мне лично нравится идея иммунитета 1 грейдом, либо оставить так как было в 1.7с. *(4) Quote 5 голды за грейд я не беру во внимание - это смешная цифра которая окупится за 6 секунд после грейда. когда я пересчитывал на калькуляторе, получилось что башня окупится за 11 секунд. (5 голд / 10 секунд) *(5) Quote Предлагаю поменять текущее распределение на линейный график зависимости добычи золота от потраченного дерева полностью поддерживаю, все вполне логично.
и... уходя во тьму, наследникам напишут~ влюбленные... готовьтесь... встретить.. смерть.
Сообщение отредактировал meatOne - Пт, 08/08/2008, 01:41 |
|
| |
Venmade | Дата: Пт, 08/08/2008, 01:44 | Сообщение # 20 |
Веня
Группа: Тестер
Сообщений: 1827
Статус: Offline
| Quote полностью поддерживаю, и кроме бага с атакой рабов, еще хотел бы добавить "баг" с невозможностью вышек, сносить свои собственные здания. Это не баг а фикс. Quote идея с поясом шахида замечательная. Ключ будет жить .
|
|
| |