Немного багов и мыслей о балансе
|
|
meatOne | Дата: Пт, 08/08/2008, 01:55 | Сообщение # 21 |
Бомж
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 333
Статус: Offline
| Quote (Венмейд) Это не баг а фикс. 1) ответьте мне что дает этот фикс (зачем он нужен). 2) я уже раньше описывал, что стало, после появления этого "бага": -нет возможности снести свою временную базу стояющую в далеке; -нет возможности снести вышку на углу например, прыгнуть в дыру и там уже снести пару ненужных вышек, если в какое то место нет прохода, и его надо застроить чем то другим. Венмейд, ответь в личку если не трудно, и потри пост, офф топ видимо. я собираюсь уходить, ответь по скорей.
и... уходя во тьму, наследникам напишут~ влюбленные... готовьтесь... встретить.. смерть.
Сообщение отредактировал meatOne - Пт, 08/08/2008, 01:59 |
|
| |
Venmade | Дата: Пт, 08/08/2008, 02:00 | Сообщение # 22 |
Веня
Группа: Тестер
Сообщений: 1827
Статус: Offline
| Quote 1) ответьте мне что дает этот фикс (зачем он нужен). Непозволяет всяким уродам нагло сносить твою базу.
|
|
| |
Polterm | Дата: Пт, 08/08/2008, 09:34 | Сообщение # 23 |
Фиговый актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 221
Статус: Offline
| Quote -нет возможности снести вышку на углу например, прыгнуть в дыру и там уже снести пару ненужных вышек, если в какое то место нет прохода, и его надо застроить чем то другим. тоже бывают такие проблемы ... поэтому и получается экономия на башнях ....
[Petro's.Extreme.Clan]Polterm
|
|
| |
zZzzZz | Дата: Пт, 08/08/2008, 17:58 | Сообщение # 24 |
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Хотелось бы исследовать проблему постройки обычных вышек и предложить свои варианты решения. Качаем http://www.sendspace.com/file/wqrttz (Все пересчеты дерева в золото исходились из 10000д=10г) 1) Простые вышки И так, первое на что хотел обрать внимание это то, что данные вышки никто не строит (я не беру во внимание впервые зашедших в игру людей). Я рассуждаю так: если после строительства вышки 1го уровня я могу всего за 400+1000=1400 дерева построить любую башню стихий, (причем, как видно из таблицы, дпс грейженой до 9го левела простой вышки ниже чем у земли и огня 1го уровня (~132 против 200 и 250)), даже если не брать во внимание дпс, то специальные абилки вроде манаберна и замедления тоже лучше чем просто вышка. Возникает вопрос зачем мне строить простые вышки? Имхо, для текущего баланса в игре 1000 дерева это не ресурс который нужно долго собирать. Предлагаю: - Убрать башню стихий, как промежуточную между вышкой и башнями стихий, а ее функию передать простой вышке 10го уровня (соответственно надо поменять баланс всех этих вышек); - или также убрать башню стихий и уменишить кол-во грейдов простых вышек допустим до 3х (3ий грейд сделать аналогичным башне стихий, также надо менять баланс вышек); PS 2: урон 9го грейда простой вышки подправил на глаз. 2) Концепция четырех стихий (Все расчеты и выводы делаются исходя из ДПС) Как я понимаю основные назначения башен стихий: 1 - Огонь: дамаг 2 - Вода: замедление бега и атаки 3 - Земля: стан и "стенка" 4 - Воздух: манаберн Хотелось бы обратить внимание на хаотичность дпс всех грейдов всех 4х стихий. Как видно из графиков они распологаются по дпс в таком порядке: 1-Огонь (логично, потому-что дамаг) 2-Земля (назначение стан+стенка) 3-Вода (3е место потому-что замедляет) 4-Воздух (основоное назначение - манаберн) Как видно из графика строить башни льда и воздуха за 5000д и 25г не выгодно, т.к. они имеют низкую специальную абилку (слабо замедляет и слабо манабернит). Из опыта игры могу сказать, что вообще никто их не строит до появления нормальной дамажущей вышки. Предлагаю: Хотелось внести нормальное распределение урона по всем башням, не выходя из балансности, т.е. максимального урона. Менял только урон башен (скорость, радиус и прочее я не трогал). Все это представлено в другой таблице "Towers My". Также добавил башне воздуха 3го уровня манаберн до 200, все-таки 25г стоит и урона не наносит. PS 2: Поменял стоимость башни земли на 5000д и 50г просто для наглядности, можно менять стоимость в дереве и золоте - будет производиться автоматический пересчет и меняться график. Final PS: Вообще говоря это все мелкая коррекция дпс и абилок атакующих башен, считаю, что в данной проблеме стоит менять все по-немногу. Думаю попробовать поменять, только это все будет в теории, надо чтобы наши балансники посмотрели и приняли решение.
|
|
| |
[B][LAsT][eR] | Дата: Пт, 08/08/2008, 18:36 | Сообщение # 25 |
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 143
Статус: Offline
| Я согласен с zZzzZz из башен стихий в начале троиться только файр и возможно земля, но невкоем случаи не фрост и воздух.
Хочу 99% замечаний и 0 постов.
|
|
| |
Dima7100 | Дата: Пт, 08/08/2008, 22:08 | Сообщение # 26 |
Фиговый актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 204
Статус: Offline
| я строю и фрост и воздух.) без воздуха ваще никак! Надо же им ману жечь, а иначе они будут долбать стенку до усрачки! В начале например. А так ману сжог, половину хп отнял и петры убежали!
|
|
| |
meatOne | Дата: Пт, 08/08/2008, 22:24 | Сообщение # 27 |
Бомж
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 333
Статус: Offline
| zZzzZz, в вопросе вышек меня всегда настораживал тот факт, что у башен земли очень маленький радиус, что позволяет строить их совсем не много в радиусе атаки (чтобы они доставали до цели). только ли учитывая дпс, стоит делать расчеты? помоему твой вариант, просто приближен к идеальному, когда стоит одинаковое количество всех вышек, и мы сравниваем их дпс. ps. Dima7100, ты разбил теорию зюзи в пух и прах.
и... уходя во тьму, наследникам напишут~ влюбленные... готовьтесь... встретить.. смерть.
Сообщение отредактировал meatOne - Сб, 09/08/2008, 14:26 |
|
| |
Polterm | Дата: Пт, 08/08/2008, 23:01 | Сообщение # 28 |
Фиговый актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 221
Статус: Offline
| да я вот тоже не виже делать даже мелкие изменения в атаке башен ... не нравится дальность атаки - делай ап на дальность стрельбы .... не нравится количество демаги делай больше вышек !!!
[Petro's.Extreme.Clan]Polterm
|
|
| |
meatOne | Дата: Пт, 08/08/2008, 23:05 | Сообщение # 29 |
Бомж
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 333
Статус: Offline
| Polterm, глупо говорить, про апгрейд на дальность атаки, потому что это - делается в лейте. никто не станет повышать дальность вышек на второй день, потому что она ему не нравится. конкретно мои рассуждения расчитаны на начальный этап игры.
и... уходя во тьму, наследникам напишут~ влюбленные... готовьтесь... встретить.. смерть.
Сообщение отредактировал meatOne - Пт, 08/08/2008, 23:42 |
|
| |
zZzzZz | Дата: Сб, 09/08/2008, 05:35 | Сообщение # 30 |
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Dima7100 Quote я строю и фрост и воздух.) без воздуха ваще никак! Надо же им ману жечь, а иначе они будут долбать стенку до усрачки! В начале например. А так ману сжог, половину хп отнял и петры убежали! Ты молодец! А я строю 2 башни огня и у меня хватает дамаги чтобы они оба не успевали лечиться и также убегали. У меня нету лишних ресурсов на лишние башни вроде твоих. Я лучше вложу их в золото на начальном этапе. Polterm Quote да я вот тоже не виже делать даже мелкие изменения в атаке башен ... не нравится дальность атаки - делай ап на дальность стрельбы .... не нравится количество демаги делай больше вышек !!! Ясна твоя точка зрения. Только потом люди пишут что-то вроде: у него уже выход ухаха и т.д. meatOne Quote в вопросе вышек меня всегда настораживал тот факт, что у башен земли очень маленький радиус, что позволяет строить их совсем не много в радиусе атаки (чтобы они доставали до цели). только ли учитывая дпс, стоит делать расчеты? помоему твой вариант, просто приближен к идеальному, когда стоит одинаковое количество всех вышек, и мы сравниваем их дпс. Ты много знаешь людей которые строят больше 6-ти башен для защиты базы в начале игры? Нет? Тогда радиус 450 для башен земли вполне подходит для расчетов. Если хочешь сам проверяй, но все 6 будут доставать до цели. Quote Dima7100, ты разбил теорию зюзи в пух и прах. Просил же в самом первом топике не писать подобного. Данное высказывние не имеет отношения к теме.
|
|
| |
Dima7100 | Дата: Сб, 09/08/2008, 12:23 | Сообщение # 31 |
Фиговый актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 204
Статус: Offline
| кхм... я тебе потом как-нить скину реплей, с болью и титаном к концу второй ночи. з.ы. а то что ты там на 1 башню бабла больше поставил. особо не значти
Сообщение отредактировал Dima7100 - Сб, 09/08/2008, 12:29 |
|
| |
zZzzZz | Дата: Сб, 09/08/2008, 12:34 | Сообщение # 32 |
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Quote (Dima7100) кхм... я тебе потом как-нить скину реплей, с болью и титаном к концу второй ночи. з.ы. а то что ты там на 1 башню бабла больше поставил. особо не значти Dima7100 Буду рад любой критике (естественно только аргументированной), а тем-более реплеям! Жду с нетерпением реплеев!
|
|
| |
Dima7100 | Дата: Сб, 09/08/2008, 12:37 | Сообщение # 33 |
Фиговый актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 204
Статус: Offline
| тебе реплей с версии 1.7д?
|
|
| |
zZzzZz | Дата: Сб, 09/08/2008, 15:11 | Сообщение # 34 |
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Естественно речь идет о версии 1.7d beta3, это можно заметить из первых листов форума. Добавлено (09/08/2008, 15:11) --------------------------------------------- Последняя версия расчетов в экселевском файле лежит тут: http://www.sendspace.com/file/wy9694 Думаю для большинства будет полезно только ДПС башен на листе "Towers" и больше ничего. Мои идеи по поводу ребалансирования характеристик башен представлены на листе "Мысли пьяного студента".
|
|
| |
kisseD | Дата: Вс, 10/08/2008, 01:58 | Сообщение # 35 |
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 54
Статус: Offline
| zZzzZz жаль завтра меня в гарене вечером не буит( но те респект и уважуха, поддерживаю во всем!!!Добавлено (10/08/2008, 01:58) --------------------------------------------- гы) точнее уже седня)
|
|
| |
Strax | Дата: Вс, 10/08/2008, 12:49 | Сообщение # 36 |
Новичок
Группа: Новичок
Сообщений: 9
Статус: Offline
| ПРедлогаю зделать чтобы 1 зритель мог построить выход если ктот уже строит другой не может и обязаны все зашищять его... А то как понаставят на всех базах выход уже некуда деваться петрам...
|
|
| |
Ranam | Дата: Вс, 10/08/2008, 14:53 | Сообщение # 37 |
Начинающий КВНщик
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Было бы прикольно чтобы выход можно было построить только на руднике. Ну тоесть рудник переименовать во что-нибудь типо "Подземный ход" или "Черный выход" и поставить в место с более чем 1 входом. А на всю карту 3-4 таких рудника и все. Тогда постройка выхода действительно будет задачей, а не просто поставил оборону и от нечего делать.
|
|
| |
kisseD | Дата: Вс, 10/08/2008, 18:20 | Сообщение # 38 |
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Quote (Ranam) Было бы прикольно чтобы выход можно было построить только на руднике. Ну тоесть рудник переименовать во что-нибудь типо "Подземный ход" или "Черный выход" и поставить в место с более чем 1 входом. А на всю карту 3-4 таких рудника и все. Тогда постройка выхода действительно будет задачей, а не просто поставил оборону и от нечего делать. Истоят тупо петры около "рудников" и ждут когда придут зрители строить выход Добавлено (10/08/2008, 18:20) ---------------------------------------------
Quote (Strax) ПРедлогаю зделать чтобы 1 зритель мог построить выход если ктот уже строит другой не может и обязаны все зашищять его... А то как понаставят на всех базах выход уже некуда деваться петрам... На карте всего несколько мест, где вместе можно построится и делать это желательно сразу ... Если петры снесут базу где строят выход - отожруться, второй строить начнет кто-то придут уже толстые и злые.... И + еще какой-нибудь нуб начнет строить выход - отдастся а ты потом не успеееш построить.... Да и не факт что тебе помогать будут, в игре сейчас у людей основной интерес свою базу строить, коооперативно строятся очень мало народа, а помогают только когда базу снесут и деватся некуда, а у тебя и защищено и вышки стоят.... Тогда да, и голд скидывают и помогают)
|
|
| |
zZzzZz | Дата: Пн, 11/08/2008, 19:12 | Сообщение # 39 |
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Таблицы и графики на версию 1.7d beta4 представлены тут: http://www.sendspace.com/file/tyviw8 Удобно сравнить с тем, что было в beta3 Оставлю без комментариев изменения в простых башнях с 1го по 10ый уровень, не хочу ничего говорить ибо бесполезно, пусть остается на совести разработчиков. Если уж на то пошло просто уберите из игры бункер и все простые вышки - они не нужны! Их никто не строит. А по сути: - качек не занимает лимит (а башня замли 3го левела - занимает)
|
|
| |
Ragu | Дата: Пн, 11/08/2008, 19:29 | Сообщение # 40 |
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 707
Статус: Offline
| хмм разве? Добавлено (11/08/2008, 19:29) --------------------------------------------- тогда и канализация с холодильником тоже
а я тоже был в армии....
|
|
| |