Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: ziglee, not_ephiop  
Немного багов и мыслей о балансе
meatOneДата: Пт, 08/08/2008, 01:55 | Сообщение # 21
Бомж
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 333
Статус: Offline
Quote (Венмейд)
Это не баг а фикс.

1) ответьте мне что дает этот фикс (зачем он нужен).
2) я уже раньше описывал, что стало, после появления этого "бага":

-нет возможности снести свою временную базу стояющую в далеке;
-нет возможности снести вышку на углу например, прыгнуть в дыру и там уже снести пару ненужных вышек, если в какое то место нет прохода, и его надо застроить чем то другим.

Венмейд, ответь в личку если не трудно, и потри пост, офф топ видимо. я собираюсь уходить, ответь по скорей.


и...
уходя во тьму,
наследникам напишут~

влюбленные...
готовьтесь...
встретить..
смерть.


Сообщение отредактировал meatOne - Пт, 08/08/2008, 01:59
 
VenmadeДата: Пт, 08/08/2008, 02:00 | Сообщение # 22
Веня
Группа: Тестер
Сообщений: 1827
Статус: Offline
Тру медаль Тру медаль
Quote
1) ответьте мне что дает этот фикс (зачем он нужен).

Непозволяет всяким уродам нагло сносить твою базу.
 
PoltermДата: Пт, 08/08/2008, 09:34 | Сообщение # 23
Фиговый актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 221
Статус: Offline
Quote
-нет возможности снести вышку на углу например, прыгнуть в дыру и там уже снести пару ненужных вышек, если в какое то место нет прохода, и его надо застроить чем то другим.

тоже бывают такие проблемы ... поэтому и получается экономия на башнях ....


[Petro's.Extreme.Clan]Polterm
 
zZzzZzДата: Пт, 08/08/2008, 17:58 | Сообщение # 24
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 56
Статус: Offline
Хотелось бы исследовать проблему постройки обычных вышек и предложить свои варианты решения.
Качаем http://www.sendspace.com/file/wqrttz
(Все пересчеты дерева в золото исходились из 10000д=10г)

1) Простые вышки
И так, первое на что хотел обрать внимание это то, что данные вышки никто не строит (я не беру во внимание впервые зашедших в игру людей). Я рассуждаю так: если после строительства вышки 1го уровня я могу всего за 400+1000=1400 дерева построить любую башню стихий, (причем, как видно из таблицы, дпс грейженой до 9го левела простой вышки ниже чем у земли и огня 1го уровня (~132 против 200 и 250)), даже если не брать во внимание дпс, то специальные абилки вроде манаберна и замедления тоже лучше чем просто вышка. Возникает вопрос зачем мне строить простые вышки? Имхо, для текущего баланса в игре 1000 дерева это не ресурс который нужно долго собирать.

Предлагаю:
- Убрать башню стихий, как промежуточную между вышкой и башнями стихий, а ее функию передать простой вышке 10го уровня (соответственно надо поменять баланс всех этих вышек);
- или также убрать башню стихий и уменишить кол-во грейдов простых вышек допустим до 3х (3ий грейд сделать аналогичным башне стихий, также надо менять баланс вышек);
PS 2: урон 9го грейда простой вышки подправил на глаз.

2) Концепция четырех стихий
(Все расчеты и выводы делаются исходя из ДПС)
Как я понимаю основные назначения башен стихий:
1 - Огонь: дамаг
2 - Вода: замедление бега и атаки
3 - Земля: стан и "стенка"
4 - Воздух: манаберн
Хотелось бы обратить внимание на хаотичность дпс всех грейдов всех 4х стихий.
Как видно из графиков они распологаются по дпс в таком порядке:
1-Огонь (логично, потому-что дамаг)
2-Земля (назначение стан+стенка)
3-Вода (3е место потому-что замедляет)
4-Воздух (основоное назначение - манаберн)
Как видно из графика строить башни льда и воздуха за 5000д и 25г не выгодно, т.к. они имеют низкую специальную абилку (слабо замедляет и слабо манабернит). Из опыта игры могу сказать, что вообще никто их не строит до появления нормальной дамажущей вышки.

Предлагаю:
Хотелось внести нормальное распределение урона по всем башням, не выходя из балансности, т.е. максимального урона. Менял только урон башен (скорость, радиус и прочее я не трогал). Все это представлено в другой таблице "Towers My". Также добавил башне воздуха 3го уровня манаберн до 200, все-таки 25г стоит и урона не наносит.
PS 2: Поменял стоимость башни земли на 5000д и 50г просто для наглядности, можно менять стоимость в дереве и золоте - будет производиться автоматический пересчет и меняться график.

Final PS: Вообще говоря это все мелкая коррекция дпс и абилок атакующих башен, считаю, что в данной проблеме стоит менять все по-немногу. Думаю попробовать поменять, только это все будет в теории, надо чтобы наши балансники посмотрели и приняли решение.

 
[B][LAsT][eR]Дата: Пт, 08/08/2008, 18:36 | Сообщение # 25
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 143
Статус: Offline
Я согласен с zZzzZz из башен стихий в начале троиться только файр и возможно земля, но невкоем случаи не фрост и воздух.

Хочу 99% замечаний и 0 постов.
 
Dima7100Дата: Пт, 08/08/2008, 22:08 | Сообщение # 26
Фиговый актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 204
Статус: Offline
я строю и фрост и воздух.) без воздуха ваще никак! Надо же им ману жечь, а иначе они будут долбать стенку до усрачки! В начале например. А так ману сжог, половину хп отнял и петры убежали!
 
meatOneДата: Пт, 08/08/2008, 22:24 | Сообщение # 27
Бомж
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 333
Статус: Offline
zZzzZz, в вопросе вышек меня всегда настораживал тот факт, что у башен земли очень маленький радиус, что позволяет строить их совсем не много в радиусе атаки (чтобы они доставали до цели). только ли учитывая дпс, стоит делать расчеты? помоему твой вариант, просто приближен к идеальному, когда стоит одинаковое количество всех вышек, и мы сравниваем их дпс.

ps. Dima7100, ты разбил теорию зюзи в пух и прах. icecream


и...
уходя во тьму,
наследникам напишут~

влюбленные...
готовьтесь...
встретить..
смерть.


Сообщение отредактировал meatOne - Сб, 09/08/2008, 14:26
 
PoltermДата: Пт, 08/08/2008, 23:01 | Сообщение # 28
Фиговый актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 221
Статус: Offline
да я вот тоже не виже делать даже мелкие изменения в атаке башен ... не нравится дальность атаки - делай ап на дальность стрельбы .... не нравится количество демаги делай больше вышек !!!

[Petro's.Extreme.Clan]Polterm
 
meatOneДата: Пт, 08/08/2008, 23:05 | Сообщение # 29
Бомж
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 333
Статус: Offline
Polterm, глупо говорить, про апгрейд на дальность атаки, потому что это - делается в лейте. никто не станет повышать дальность вышек на второй день, потому что она ему не нравится. конкретно мои рассуждения расчитаны на начальный этап игры.

и...
уходя во тьму,
наследникам напишут~

влюбленные...
готовьтесь...
встретить..
смерть.


Сообщение отредактировал meatOne - Пт, 08/08/2008, 23:42
 
zZzzZzДата: Сб, 09/08/2008, 05:35 | Сообщение # 30
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 56
Статус: Offline
Dima7100
Quote
я строю и фрост и воздух.) без воздуха ваще никак! Надо же им ману жечь, а иначе они будут долбать стенку до усрачки! В начале например. А так ману сжог, половину хп отнял и петры убежали!

Ты молодец! А я строю 2 башни огня и у меня хватает дамаги чтобы они оба не успевали лечиться и также убегали. У меня нету лишних ресурсов на лишние башни вроде твоих. Я лучше вложу их в золото на начальном этапе.

Polterm

Quote
да я вот тоже не виже делать даже мелкие изменения в атаке башен ... не нравится дальность атаки - делай ап на дальность стрельбы .... не нравится количество демаги делай больше вышек !!!

Ясна твоя точка зрения. Только потом люди пишут что-то вроде: у него уже выход
ухаха и т.д.

meatOne

Quote
в вопросе вышек меня всегда настораживал тот факт, что у башен земли очень маленький радиус, что позволяет строить их совсем не много в радиусе атаки (чтобы они доставали до цели). только ли учитывая дпс, стоит делать расчеты? помоему твой вариант, просто приближен к идеальному, когда стоит одинаковое количество всех вышек, и мы сравниваем их дпс.

Ты много знаешь людей которые строят больше 6-ти башен для защиты базы в начале игры? Нет? Тогда радиус 450 для башен земли вполне подходит для расчетов. Если хочешь сам проверяй, но все 6 будут доставать до цели.

Quote
Dima7100, ты разбил теорию зюзи в пух и прах.

Просил же в самом первом топике не писать подобного. Данное высказывние не имеет отношения к теме.

 
Dima7100Дата: Сб, 09/08/2008, 12:23 | Сообщение # 31
Фиговый актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 204
Статус: Offline
кхм... я тебе потом как-нить скину реплей, с болью и титаном к концу второй ночи.

з.ы. а то что ты там на 1 башню бабла больше поставил. особо не значти

Сообщение отредактировал Dima7100 - Сб, 09/08/2008, 12:29
 
zZzzZzДата: Сб, 09/08/2008, 12:34 | Сообщение # 32
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 56
Статус: Offline
Quote (Dima7100)
кхм... я тебе потом как-нить скину реплей, с болью и титаном к концу второй ночи. з.ы. а то что ты там на 1 башню бабла больше поставил. особо не значти

Dima7100
Буду рад любой критике (естественно только аргументированной), а тем-более реплеям! Жду с нетерпением реплеев!

 
Dima7100Дата: Сб, 09/08/2008, 12:37 | Сообщение # 33
Фиговый актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 204
Статус: Offline
тебе реплей с версии 1.7д?
 
zZzzZzДата: Сб, 09/08/2008, 15:11 | Сообщение # 34
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 56
Статус: Offline
Естественно речь идет о версии 1.7d beta3, это можно заметить из первых листов форума.

Добавлено (09/08/2008, 15:11)
---------------------------------------------
Последняя версия расчетов в экселевском файле лежит тут:
http://www.sendspace.com/file/wy9694

Думаю для большинства будет полезно только ДПС башен на листе "Towers" и больше ничего.
Мои идеи по поводу ребалансирования характеристик башен представлены на листе "Мысли пьяного студента".

 
kisseDДата: Вс, 10/08/2008, 01:58 | Сообщение # 35
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 54
Статус: Offline
zZzzZz жаль завтра меня в гарене вечером не буит(
но те респект и уважуха, поддерживаю во всем!!!

Добавлено (10/08/2008, 01:58)
---------------------------------------------
гы) точнее уже седня)

 
StraxДата: Вс, 10/08/2008, 12:49 | Сообщение # 36
Новичок
Группа: Новичок
Сообщений: 9
Статус: Offline
ПРедлогаю зделать чтобы 1 зритель мог построить выход если ктот уже строит другой не может и обязаны все зашищять его... А то как понаставят на всех базах выход уже некуда деваться петрам...
 
RanamДата: Вс, 10/08/2008, 14:53 | Сообщение # 37
Начинающий КВНщик
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 38
Статус: Offline
Было бы прикольно чтобы выход можно было построить только на руднике. Ну тоесть рудник переименовать во что-нибудь типо "Подземный ход" или "Черный выход" и поставить в место с более чем 1 входом. А на всю карту 3-4 таких рудника и все.
Тогда постройка выхода действительно будет задачей, а не просто поставил оборону и от нечего делать.
 
kisseDДата: Вс, 10/08/2008, 18:20 | Сообщение # 38
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 54
Статус: Offline
Quote (Ranam)
Было бы прикольно чтобы выход можно было построить только на руднике. Ну тоесть рудник переименовать во что-нибудь типо "Подземный ход" или "Черный выход" и поставить в место с более чем 1 входом. А на всю карту 3-4 таких рудника и все.
Тогда постройка выхода действительно будет задачей, а не просто поставил оборону и от нечего делать.

Истоят тупо петры около "рудников" и ждут когда придут зрители строить выход

Добавлено (10/08/2008, 18:20)
---------------------------------------------

Quote (Strax)
ПРедлогаю зделать чтобы 1 зритель мог построить выход если ктот уже строит другой не может и обязаны все зашищять его... А то как понаставят на всех базах выход уже некуда деваться петрам...

На карте всего несколько мест, где вместе можно построится и делать это желательно сразу ...
Если петры снесут базу где строят выход - отожруться, второй строить начнет кто-то придут уже толстые и злые....
И + еще какой-нибудь нуб начнет строить выход - отдастся а ты потом не успеееш построить....
Да и не факт что тебе помогать будут, в игре сейчас у людей основной интерес свою базу строить, коооперативно строятся очень мало народа, а помогают только когда базу снесут и деватся некуда, а у тебя и защищено и вышки стоят.... Тогда да, и голд скидывают и помогают)
 
zZzzZzДата: Пн, 11/08/2008, 19:12 | Сообщение # 39
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 56
Статус: Offline
Таблицы и графики на версию 1.7d beta4 представлены тут:
http://www.sendspace.com/file/tyviw8
Удобно сравнить с тем, что было в beta3

Оставлю без комментариев изменения в простых башнях с 1го по 10ый уровень, не хочу ничего говорить ибо бесполезно, пусть остается на совести разработчиков.
Если уж на то пошло просто уберите из игры бункер и все простые вышки - они не нужны! Их никто не строит.

А по сути:
- качек не занимает лимит (а башня замли 3го левела - занимает)

 
RaguДата: Пн, 11/08/2008, 19:29 | Сообщение # 40
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 707
Статус: Offline
хмм разве?

Добавлено (11/08/2008, 19:29)
---------------------------------------------
тогда и канализация с холодильником тоже


а я тоже был в армии....
 
Поиск:


Copyright Petrosanshina © 2024 Хостинг от uCoz