Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: ziglee, not_ephiop  
Форум » Партер » Обсуждение (Том 1) » Немного багов и мыслей о балансе
Немного багов и мыслей о балансе
zZzzZzДата: Ср, 20/08/2008, 08:46 | Сообщение # 41
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 56
Статус: Offline
Ниже изложены баги, предложения, а также мысли пришедшие в голову по поводу изменений. Все это, естественно, можно и нужно обсудить, оспорить или добавить свое, иначе будет пустая трата времени.

Основная часть:
- написать cooldown'ы у скилов (как в доте реализовано).
- написать время необходимое для всех грейдов мозгового центра, а также башен и стенок.
- поменять наконец-то hotkeys на НОРМАЛЬНЫЕ ZXCV или авторы делают карту только для себя?
- поменять hotkeys в "Идоле юмора" чтобы совпадало, то, что покупаешь, с тем, что нажимаешь.
- избавиться от бага когда при постройке выхода и последующей его отмене или убийстве КВН'щика или даже его
выходе из игры, место строительства будет открыто до конца игры.
- снизить КД у грейдов "Беруш" с 5 базовых и 15 на каждый след уровень (5/20/35/50/65) до 5 и 5 на каждый след уровень (5/10/15/20/25).
- снизить КД у "Дырки в ширме" со 130 сек до 60 сек. 2:10сек - слишком большой КД.
- снизить КД у "Мед. карты Петросяна" с 30 базовых и 30 на каждый след уровень (30/60/120/180/240/300) до 15 базовых и 15 на каждый след уровень (15/30/45/60/75). Что-то многовато получается до 5 минут на последний грейд.
- снизить скорость постройки "Мозгового центра" с 20 сек до 5 сек. Чем вызвано столь долгое строительство в 20 секунд относительно скорости постройки других зданий (я не беру во внимание "Идол юмора")?
- снизить скорость постройки "Выхода" с 15 минут, допустим, до 5/7,5/10 минут или любое другое время. Столь долгое строительство это ОЧЕНЬ скучно, динамика игры падает на ноль и играть в нее становится не интересно.
- снизить стоимости грейдов "Заплаток" в деревянном эквиваленте в 2 раза или повысить скорость набора дерева (не обязательно рабочими).
- уменьшить модель "Муки Петросяна" или заменить ее на другую. Слишком большая, не удобно юзать все, что находится за ней. Тут может ошибиться как КВН'щик, так и петросян, ибо будут выделять/чинить/фокусить не то, что хотелось бы.
- поменять ландшафт карты где один петросян не может достать зрителя (нижний выход базы петров).
- поменять ландшафт карты (сдвинуть деревья на клетку и добавить еще одно дерево) на базе чуть выше и левее центра.

- сделать чтобы качки занимали лимит 1, так, как это делают все предыдущие "Башни земли".
- убрать или кардинально изменить "Бункер". Абсолютно бесполезное здание.
- добавить "Kick Mod" и "Friendly Fire Mod"
- сделать чтобы свои атакующие башни могли атаковать только свои же здания и петросянов.

Мозговой штурм:
- сделай стимул качаться петросам до 100го левела. Допустим на 80м левеле мегаабилка и на 100м она же, только еще лучше. Подумайте сами. Также можно повышать статы на уровне, допустим с 70-го и выше, причем нехило повышать. Или броня меняется на Divine, т.е. атаковать ее нормально могут только Chaos урон.
- хотелось бы, чтобы ферма занимала площадь 2x2. Фермы отличаются от всех остальных зданий формата 2x2, отсюда получается плохая (кривая) застройка базы.
- хотелось бы нормального пояснения грейдов в "Мозговом центре", что именно даст тот или иной грейд. Слишком много слов и мало по делу. Возьми ту же доту, в ней вначале тоже также было. Сейчас в ней покупаешь и сразу видишь что тебе это даст! Я допустим не сразу понял что "Мед. карта Пертосяна" увеличивается урон боли на 33/66/100/133/166/200% и аналогично с мукой только скорость атаки.

Заключение:
Все представленные на рассмотрение изменения внесут необходимую динамику в игру. Ведь в игре все должно быть логично и в умеренной степени понятно и примерно одинаково. Так и хочется спросить почему одно грейдится быстро, а другое очень медленно? Почему стоимость грейдов так сильно варьируется?
На данный момент средняя игра длится 35-40 минут и это очень скучно. Естественно, при этих изменениях следует изменить и петросянов в лучшую сторону дабы сохранить баланс и повысить динамичность игры.

PS: тему башен я не затронул, всего не перечислить... Доделайте наконец первый том. На ум приходит поговорка: за двумя зайцами погонишся ни одного не поймаешь.

 
RaguДата: Ср, 20/08/2008, 10:51 | Сообщение # 42
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 707
Статус: Offline
zZzzZz,
кстати по поводу таблицы в екселе)
ты не добавил в стоимость башен стихий стоимость самой башни стихии)
да и способности башни 10 лвл не написаны) и ее можно грейдить в любую башню стихии 3 лвл что выходит дешевле особенно если в землю

Добавлено (20/08/2008, 10:51)
---------------------------------------------
да и я так и не понял почему качок по твоему не требует еды?


а я тоже был в армии....
 
RanamДата: Ср, 20/08/2008, 11:22 | Сообщение # 43
Начинающий КВНщик
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 38
Статус: Offline
Quote
поменять наконец-то hotkeys на НОРМАЛЬНЫЕ ZXCV или авторы делают карту только для себя?

А я например не переношу такой хоткей... даже футов выше 4.2 не переношу... Слишком близко кнопки, нажимать неудобно, а щас неплохо.

Quote
- хотелось бы, чтобы ферма занимала площадь 2x2. Фермы отличаются от всех остальных зданий формата 2x2, отсюда получается плохая (кривая) застройка базы.

А еще хочеться чтобы у боли была атака 25к. Думаю это фича и на самом деле не такая плохая(их можно поставить как 3 мозговых центра(между ними будет мелкое пространство) - петросян не блинкнеться и места в 4бете не так много нужно).

А остальное или согласен, или пофиг.

 
zZzzZzДата: Ср, 20/08/2008, 11:50 | Сообщение # 44
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 56
Статус: Offline
Quote (Ragu)
кстати по поводу таблицы в екселе) ты не добавил в стоимость башен стихий стоимость самой башни стихии)

Ты прав, я не добавлял стоимость башни стихии для всех башен стихий.

Quote (Ragu)
да и способности башни 10 лвл не написаны)

Также верно, что для башни 10го уровня не написаны способности. Все потому-что они абсолютно бесполезны для игры и их, как показывает практика, не строят.

Quote (Ragu)
ее можно грейдить в любую башню стихии 3 лвл что выходит дешевле особенно если в землю

И опять ты прав. Ее грейдить дешевле на 200 дерева (6200 против 6400) относительно башен огня, льда и воздуха 2го левела. Относительно башни земли - дешевле на 3200. Низкая цифра для столь бесполезной башни. Представь на тебя напали петры, стеночка умрет через 20 секунд и тебе срочно надо построить дамагу. Ты спокойно втыкаешь вышку, грейдишь ее до 10го левела, затратив при этом уйму времени и 6200 дерева, и в результате получаешь 500дпс. А есть другой вариант: втыкаешь вышку -> башня стихий -> башня огня 1 -> башня огня 2 = 900дпс и 6400 дерева. А для мида игры, когда тебе надо грейдить до 3го левела эти 200 и даже 3200 дерева очень сильно улучшат экономику!!!

Ну это все шутки конечно, а вообще, Ragu, я не выкладываю уже этот файл, ибо смысла нету. Та мат.часть которая есть сейчас абсолютно хаотична. Думаешь кто-нибудь считал сколько можно собрать ресурсов за опреленный промежуток времени и построить на это какую-нибудь защиту и сопоставить этому промежутку времени фарм петросянов так, чтобы получился баланс?
Сделай аналогичные расчеты для петросов исследуя стоимости всех вещей и дающих ими характеристик, очень интересно что получится.

Quote (Ragu)
да и я так и не понял почему качок по твоему не требует еды?

Совет один: попробуй сам построть и посмотри.
 
VenmadeДата: Ср, 20/08/2008, 12:38 | Сообщение # 45
Веня
Группа: Тестер
Сообщений: 1827
Статус: Offline
Тру медаль Тру медаль
zZzzZz, ну ты и отжог,мы думаем над этим.
 
RaguДата: Ср, 20/08/2008, 13:27 | Сообщение # 46
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 707
Статус: Offline
zZzzZz,
т.е. там баг? что еда пропадает? ведь у морозилки/канализации/коперфильда не пропадает еда при грейде)


а я тоже был в армии....
 
RunIckДата: Ср, 20/08/2008, 15:28 | Сообщение # 47
Группа: Удаленные





Quote (Polterm)
Quote

Quote
- придумть что-нибудь чтобы карта КВН'щика, ставшим петросяном, очищалась (чтобы на карте петроса небыло зданий бывших союзников) если это возможно конечно. Или, как вариант, игра в полной темноте, т.е. чтобы союзники изначально не видили друг друга (может как мод это сделать - прикольнее будет);

Очень надо, но не реализуемо ((

почему не раелизуемо ? surprised вот карта Кто сдесь чужой? в ней это как раз и реализовано, остается связаться со создателем мапы ... там марины и чужие не видят друго дуга на мапе ... ok
ЗЫ: очень хочу чтобы реализовали эту идею, игра станет интересней и прекратится, когда кого нить порешают и он показался тебе слабым не говоря петрам сразу сам идет к тебе фармится wink

 
VenmadeДата: Ср, 20/08/2008, 15:45 | Сообщение # 48
Веня
Группа: Тестер
Сообщений: 1827
Статус: Offline
Тру медаль Тру медаль
RunIck, я или ламм не говорили что это нереализуймо,но в этом нет смысла уже давным давно такое была тема,люди будут помнить где кто был,память нестерешь.
 
MrCrowДата: Ср, 20/08/2008, 16:52 | Сообщение # 49
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 370
Статус: Offline
А может умершие зрители появятся с определённой задержкой, а пока контроль потеряют ... чтобы " не скликали всех аллей ", либо сами не прибежали в самом начале, когда ГолдхЛевел Решает.
 
QuattroДата: Ср, 20/08/2008, 16:58 | Сообщение # 50
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
Венмейд, всервно , если реализуемо . то сделайте , если квнщик был не слишком внимателен - грубо говоря он специально всех не запоминал - то он всех расположение точно не укажет , разве что приблизительно
 
VenmadeДата: Ср, 20/08/2008, 17:04 | Сообщение # 51
Веня
Группа: Тестер
Сообщений: 1827
Статус: Offline
Тру медаль Тру медаль
Quote
Венмейд, всервно , если реализуемо . то сделайте , если квнщик был не слишком внимателен - грубо говоря он специально всех не запоминал - то он всех расположение точно не укажет , разве что приблизительно

Quattro, память нестерешь,я даже неполенюсь нажать PrntScreen,альт таб побырому,вуаля через 10 секунд я уже в игре и сдаю всех.
 
MrCrowДата: Ср, 20/08/2008, 17:09 | Сообщение # 52
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 370
Статус: Offline
Кстати во время игр иногда проявляются на Минимапе после смерти Зрителя и его обращения фантомы случайных построеек, а обычно каких-то крайних построек. [ Цветом игрока на минимапе, что палит и без стукачества ]. Часто подобный эфект наблюдается, из зданий чаще у меня проявлялись Склад и Палатки.
 
VenmadeДата: Ср, 20/08/2008, 17:11 | Сообщение # 53
Веня
Группа: Тестер
Сообщений: 1827
Статус: Offline
Тру медаль Тру медаль
Quote
Кстати во время игр иногда проявляются на Минимапе после смерти Зрителя и его обращения фантомы случайных построеек, а обычно каких-то крайних построек. [ Цветом игрока на минимапе, что палит и без стукачества ]. Часто подобный эфект наблюдается, из зданий чаще у меня проявлялись Склад и Палатки.

Петросян в экстазе что принял еще одного актера поэтому у него начинаются глюки.
 
ScobeusДата: Ср, 20/08/2008, 18:48 | Сообщение # 54
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 481
Статус: Offline
Quote (zZzzZz)
- написать cooldown'ы у скилов (как в доте реализовано).
- написать время необходимое для всех грейдов мозгового центра, а также башен и стенок.
- поменять hotkeys в "Идоле юмора" чтобы совпадало, то, что покупаешь, с тем, что нажимаешь.
- избавиться от бага когда при постройке выхода и последующей его отмене или убийстве КВН'щика или даже его
выходе из игры, место строительства будет открыто до конца игры.
- снизить КД у "Дырки в ширме" со 130 сек до 60 сек. 2:10сек - слишком большой КД.
- поменять ландшафт карты где один петросян не может достать зрителя (нижний выход базы петров).
- сделать чтобы качки занимали лимит 1, так, как это делают все предыдущие "Башни земли".
- убрать или кардинально изменить "Бункер". Абсолютно бесполезное здание.
- добавить "Kick Mod" и "Friendly Fire Mod"
- сделать чтобы свои атакующие башни могли атаковать только свои же здания и петросянов.

Мозговой штурм:
- хотелось бы нормального пояснения грейдов в "Мозговом центре", что именно даст тот или иной грейд. Слишком много слов и мало по делу. Возьми ту же доту, в ней вначале тоже также было. Сейчас в ней покупаешь и сразу видишь что тебе это даст! Я допустим не сразу понял что "Мед. карта Пертосяна" увеличивается урон боли на 33/66/100/133/166/200% и аналогично с мукой только скорость атаки.


С этим полностью согласен! biggrin
Quote (zZzzZz)
- снизить КД у грейдов "Беруш" с 5 базовых и 15 на каждый след уровень (5/20/35/50/65) до 5 и 5 на каждый след уровень (5/10/15/20/25).

Учитывая стоимость грейдов, всё упирается именно в КД. Если КД уменьшить, то Петросянам просто не будет смысла качать кантач!
Quote (zZzzZz)
- снизить КД у "Мед. карты Петросяна" с 30 базовых и 30 на каждый след уровень (30/60/120/180/240/300) до 15 базовых и 15 на каждый след уровень (15/30/45/60/75). Что-то многовато получается до 5 минут на последний грейд.

КД нормальное. Ничего менять не нужно абсолютно...
Quote (zZzzZz)
- снизить скорость постройки "Мозгового центра" с 20 сек до 5 сек. Чем вызвано столь долгое строительство в 20 секунд относительно скорости постройки других зданий (я не беру во внимание "Идол юмора")?

20 секунд - это небольшой экстрим. Осваиваясь на новом месте, с замиранием сердца ждёшь, когда построится мозговой центр, и ты сможешь, наконец-то, построить каменюку до того, как к тебе придут гости... Тут тоже норма!

Добавлено (20/08/2008, 18:48)
---------------------------------------------

Quote (zZzzZz)
- снизить скорость постройки "Выхода" с 15 минут, допустим, до 5/7,5/10 минут или любое другое время. Столь долгое строительство это ОЧЕНЬ скучно, динамика игры падает на ноль и играть в нее становится не интересно.

Это уже много раз обсуждалось. Со своей стороны я предлагал строить один выход на всех, только одним любым КВНщиком, который в данный момент свободен, и 10 минут по времени.
Quote (zZzzZz)
- уменьшить модель "Муки Петросяна" или заменить ее на другую. Слишком большая, не удобно юзать все, что находится за ней. Тут может ошибиться как КВН'щик, так и петросян, ибо будут выделять/чинить/фокусить не то, что хотелось бы.

Для этого есть кнопки Insert и Delete. Мне лично тоже не нравится, что при игре за Петросянов, приходится тщательно выцеливать уборщицу, чтобы, не дай Бог, не попасть на продавцов снизу...
Quote (zZzzZz)
- сделай стимул качаться петросам до 100го левела. Допустим на 80м левеле мегаабилка и на 100м она же, только еще лучше. Подумайте сами. Также можно повышать статы на уровне, допустим с 70-го и выше, причем нехило повышать. Или броня меняется на Divine, т.е. атаковать ее нормально могут только Chaos урон.

Стимул и так есть. Когда приходится гоняться за упёртыми КВНщиками-беженцами по всей карте, сканирование местности 5-го уровня сильно помогает в этом...
Quote (zZzzZz)
- хотелось бы, чтобы ферма занимала площадь 2x2. Фермы отличаются от всех остальных зданий формата 2x2, отсюда получается плохая (кривая) застройка базы.

А что тебе мешает поставить 4 фермы квадратом? При строительстве в паре застройки и впрямь хромают, но тут уже дело в игроках-"логистах"...
Quote (Венмейд)
Quattro, память нестерешь,я даже неполенюсь нажать PrntScreen,альт таб побырому,вуаля через 10 секунд я уже в игре и сдаю всех.

Интересная картина! angry Т.е. вместо того, чтобы отстаивать свою базу до последнего или, в крайнем случае, бежать, ты будешь делать PrintScreen и подыхать? Я лично таких людей баню... "Я всегда сдаюсь Петрам, когда меня выносят", - заявляли мне некоторые игроки, а потом в первую же ночь приходили ко мне с молотками и бронежилетами. Я полностью согласен с Quattro, отметки на мини-карте надо фиксить при вербовке! Те, кто реально хотят выиграть за зрителей, не будут в оба глаза следить за чужими базами и запоминать их. Своих дел хватает...
 
VenmadeДата: Ср, 20/08/2008, 19:01 | Сообщение # 55
Веня
Группа: Тестер
Сообщений: 1827
Статус: Offline
Тру медаль Тру медаль
Quote
Интересная картина! Т.е. вместо того, чтобы отстаивать свою базу до последнего или, в крайнем случае, бежать, ты будешь делать PrintScreen и подыхать? Я лично таких людей баню... "Я всегда сдаюсь Петрам, когда меня выносят", - заявляли мне некоторые игроки, а потом в первую же ночь приходили ко мне с молотками и бронежилетами. Я полностью согласен с Quattro, отметки на мини-карте надо фиксить при вербовке! Те, кто реально хотят выиграть за зрителей, не будут в оба глаза следить за чужими базами и запоминать их. Своих дел хватает...

Для тех кто в танке,я повторяю,если запретим расположение то я заранее сделаю скриншот,и если я стану петром то я смогу узнать где они по скриншоту. angry
 
ScobeusДата: Ср, 20/08/2008, 19:12 | Сообщение # 56
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 481
Статус: Offline
Quote (Венмейд)
Для тех кто в танке,я повторяю,если запретим расположение то я заранее сделаю скриншот,и если я стану петром то я смогу узнать где они по скриншоту. angry

Ну что ж, разговор 2-х танкистов! biggrin
Quote (Scobeus)
Те, кто реально хотят выиграть за зрителей, не будут в оба глаза следить за чужими базами и запоминать их.

А также делать скриншоты...
Quote (Scobeus)
Своих дел хватает...
 
VenmadeДата: Ср, 20/08/2008, 19:15 | Сообщение # 57
Веня
Группа: Тестер
Сообщений: 1827
Статус: Offline
Тру медаль Тру медаль
Так и че,мне нелень и я думаю многим тыкнуть пальцем на кнопку.
 
zZzzZzДата: Ср, 20/08/2008, 19:16 | Сообщение # 58
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 56
Статус: Offline
Ну вот, один адекватный человек нашелся, который нормально ответил на сообщение.

Quote (Scobeus)
Учитывая стоимость грейдов, всё упирается именно в КД. Если КД уменьшить, то Петросянам просто не будет смысла качать кантач!

Хорошо, тогда можно предложить книжку сброса скилов, чтобы заново перекачивать. Думаю будет полезно: в начале игры ставка на убийство рабов, а в лейте перекачиваешь на все другое.

Quote (Scobeus)
КД нормальное. Ничего менять не нужно абсолютно...

Обоснуй.

Quote (Scobeus)
Это уже много раз обсуждалось. Со своей стороны я предлагал строить один выход на всех, только одним любым КВНщиком, который в данный момент свободен, и 10 минут по времени.

Мне понравился вариант ламинета чтобы выход строился 5 минут и автоматически. Так ты можешь сам защищать свою базу, если остался один конечно. И вообще по поводу автоматической его постройки это просто идеальное решение, не будет конфликтов типа: дай еще ночь; не строй выход и прочего. Начал строить - все внимание петров на тебя.

Quote (Scobeus)
Для этого есть кнопки Insert и Delete. Мне лично тоже не нравится, что при игре за Петросянов, приходится тщательно выцеливать уборщицу, чтобы, не дай Бог, не попасть на продавцов снизу...

Чесно я не понял что ты имеешь ввиду. Не силен за игру за петроса. Но по теме Insert и Delete ты не прав, это не пошаговая игра где ты можешь вертеть камеру и делать как тебе удобнее, а игра в реальном времени и тут нету времени вертеть камеру. Кстати именно поэтому старкрафт 2 будет с такой же камерой как в варка 3.

Quote (Scobeus)
Стимул и так есть. Когда приходится гоняться за упёртыми КВНщиками-беженцами по всей карте, сканирование местности 5-го уровня сильно помогает в этом...

Это не тот стимул. Из-за этого стоит тратить кучу бабла на книги по 200г за каждый левел? Не серьезно. Выгоднее купить просветку за 500.

А насчет закрытия карты при смерти КВН'щика. Судя по ответам разработчиков, у меня сложилось впечатление, что они или не хотят это делать (геморойно) или не умеют. Потому и отписываются так.

 
VenmadeДата: Ср, 20/08/2008, 19:21 | Сообщение # 59
Веня
Группа: Тестер
Сообщений: 1827
Статус: Offline
Тру медаль Тру медаль
zZzzZz, ну если вы так жаждите,просто молитесь на закрытие карты,то вы скорее всего получите это.
 
ScobeusДата: Ср, 20/08/2008, 19:23 | Сообщение # 60
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 481
Статус: Offline
Я думаю, ты будешь одним из немногих, кто будет так делать. Это неинтересно! Гораздо интересней полагаться на свою память: где-то промахиваться, где-то попадать точно на базу... Петросам маякнуть не туда - тоже забавно. happy Игра начинается как бы заново для тебя! А появляться актёром на базе Петров, со всеми отметками на миникарте и тумане войны - это нечто вроде мх.
 
Форум » Партер » Обсуждение (Том 1) » Немного багов и мыслей о балансе
Поиск:


Copyright Petrosanshina © 2024 Хостинг от uCoz