Немного багов и мыслей о балансе
|
|
zZzzZz | Дата: Ср, 20/08/2008, 08:46 | Сообщение # 41 |
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Ниже изложены баги, предложения, а также мысли пришедшие в голову по поводу изменений. Все это, естественно, можно и нужно обсудить, оспорить или добавить свое, иначе будет пустая трата времени. Основная часть: - написать cooldown'ы у скилов (как в доте реализовано). - написать время необходимое для всех грейдов мозгового центра, а также башен и стенок. - поменять наконец-то hotkeys на НОРМАЛЬНЫЕ ZXCV или авторы делают карту только для себя? - поменять hotkeys в "Идоле юмора" чтобы совпадало, то, что покупаешь, с тем, что нажимаешь. - избавиться от бага когда при постройке выхода и последующей его отмене или убийстве КВН'щика или даже его выходе из игры, место строительства будет открыто до конца игры. - снизить КД у грейдов "Беруш" с 5 базовых и 15 на каждый след уровень (5/20/35/50/65) до 5 и 5 на каждый след уровень (5/10/15/20/25). - снизить КД у "Дырки в ширме" со 130 сек до 60 сек. 2:10сек - слишком большой КД. - снизить КД у "Мед. карты Петросяна" с 30 базовых и 30 на каждый след уровень (30/60/120/180/240/300) до 15 базовых и 15 на каждый след уровень (15/30/45/60/75). Что-то многовато получается до 5 минут на последний грейд. - снизить скорость постройки "Мозгового центра" с 20 сек до 5 сек. Чем вызвано столь долгое строительство в 20 секунд относительно скорости постройки других зданий (я не беру во внимание "Идол юмора")? - снизить скорость постройки "Выхода" с 15 минут, допустим, до 5/7,5/10 минут или любое другое время. Столь долгое строительство это ОЧЕНЬ скучно, динамика игры падает на ноль и играть в нее становится не интересно. - снизить стоимости грейдов "Заплаток" в деревянном эквиваленте в 2 раза или повысить скорость набора дерева (не обязательно рабочими). - уменьшить модель "Муки Петросяна" или заменить ее на другую. Слишком большая, не удобно юзать все, что находится за ней. Тут может ошибиться как КВН'щик, так и петросян, ибо будут выделять/чинить/фокусить не то, что хотелось бы. - поменять ландшафт карты где один петросян не может достать зрителя (нижний выход базы петров). - поменять ландшафт карты (сдвинуть деревья на клетку и добавить еще одно дерево) на базе чуть выше и левее центра. - сделать чтобы качки занимали лимит 1, так, как это делают все предыдущие "Башни земли". - убрать или кардинально изменить "Бункер". Абсолютно бесполезное здание. - добавить "Kick Mod" и "Friendly Fire Mod" - сделать чтобы свои атакующие башни могли атаковать только свои же здания и петросянов. Мозговой штурм: - сделай стимул качаться петросам до 100го левела. Допустим на 80м левеле мегаабилка и на 100м она же, только еще лучше. Подумайте сами. Также можно повышать статы на уровне, допустим с 70-го и выше, причем нехило повышать. Или броня меняется на Divine, т.е. атаковать ее нормально могут только Chaos урон. - хотелось бы, чтобы ферма занимала площадь 2x2. Фермы отличаются от всех остальных зданий формата 2x2, отсюда получается плохая (кривая) застройка базы. - хотелось бы нормального пояснения грейдов в "Мозговом центре", что именно даст тот или иной грейд. Слишком много слов и мало по делу. Возьми ту же доту, в ней вначале тоже также было. Сейчас в ней покупаешь и сразу видишь что тебе это даст! Я допустим не сразу понял что "Мед. карта Пертосяна" увеличивается урон боли на 33/66/100/133/166/200% и аналогично с мукой только скорость атаки. Заключение: Все представленные на рассмотрение изменения внесут необходимую динамику в игру. Ведь в игре все должно быть логично и в умеренной степени понятно и примерно одинаково. Так и хочется спросить почему одно грейдится быстро, а другое очень медленно? Почему стоимость грейдов так сильно варьируется? На данный момент средняя игра длится 35-40 минут и это очень скучно. Естественно, при этих изменениях следует изменить и петросянов в лучшую сторону дабы сохранить баланс и повысить динамичность игры. PS: тему башен я не затронул, всего не перечислить... Доделайте наконец первый том. На ум приходит поговорка: за двумя зайцами погонишся ни одного не поймаешь.
|
|
| |
Ragu | Дата: Ср, 20/08/2008, 10:51 | Сообщение # 42 |
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 707
Статус: Offline
| zZzzZz, кстати по поводу таблицы в екселе) ты не добавил в стоимость башен стихий стоимость самой башни стихии) да и способности башни 10 лвл не написаны) и ее можно грейдить в любую башню стихии 3 лвл что выходит дешевле особенно если в землюДобавлено (20/08/2008, 10:51) --------------------------------------------- да и я так и не понял почему качок по твоему не требует еды?
а я тоже был в армии....
|
|
| |
Ranam | Дата: Ср, 20/08/2008, 11:22 | Сообщение # 43 |
Начинающий КВНщик
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Quote поменять наконец-то hotkeys на НОРМАЛЬНЫЕ ZXCV или авторы делают карту только для себя? А я например не переношу такой хоткей... даже футов выше 4.2 не переношу... Слишком близко кнопки, нажимать неудобно, а щас неплохо. Quote - хотелось бы, чтобы ферма занимала площадь 2x2. Фермы отличаются от всех остальных зданий формата 2x2, отсюда получается плохая (кривая) застройка базы. А еще хочеться чтобы у боли была атака 25к. Думаю это фича и на самом деле не такая плохая(их можно поставить как 3 мозговых центра(между ними будет мелкое пространство) - петросян не блинкнеться и места в 4бете не так много нужно). А остальное или согласен, или пофиг.
|
|
| |
zZzzZz | Дата: Ср, 20/08/2008, 11:50 | Сообщение # 44 |
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Quote (Ragu) кстати по поводу таблицы в екселе) ты не добавил в стоимость башен стихий стоимость самой башни стихии) Ты прав, я не добавлял стоимость башни стихии для всех башен стихий. Quote (Ragu) да и способности башни 10 лвл не написаны) Также верно, что для башни 10го уровня не написаны способности. Все потому-что они абсолютно бесполезны для игры и их, как показывает практика, не строят. Quote (Ragu) ее можно грейдить в любую башню стихии 3 лвл что выходит дешевле особенно если в землю И опять ты прав. Ее грейдить дешевле на 200 дерева (6200 против 6400) относительно башен огня, льда и воздуха 2го левела. Относительно башни земли - дешевле на 3200. Низкая цифра для столь бесполезной башни. Представь на тебя напали петры, стеночка умрет через 20 секунд и тебе срочно надо построить дамагу. Ты спокойно втыкаешь вышку, грейдишь ее до 10го левела, затратив при этом уйму времени и 6200 дерева, и в результате получаешь 500дпс. А есть другой вариант: втыкаешь вышку -> башня стихий -> башня огня 1 -> башня огня 2 = 900дпс и 6400 дерева. А для мида игры, когда тебе надо грейдить до 3го левела эти 200 и даже 3200 дерева очень сильно улучшат экономику!!! Ну это все шутки конечно, а вообще, Ragu, я не выкладываю уже этот файл, ибо смысла нету. Та мат.часть которая есть сейчас абсолютно хаотична. Думаешь кто-нибудь считал сколько можно собрать ресурсов за опреленный промежуток времени и построить на это какую-нибудь защиту и сопоставить этому промежутку времени фарм петросянов так, чтобы получился баланс? Сделай аналогичные расчеты для петросов исследуя стоимости всех вещей и дающих ими характеристик, очень интересно что получится. Quote (Ragu) да и я так и не понял почему качок по твоему не требует еды? Совет один: попробуй сам построть и посмотри.
|
|
| |
Venmade | Дата: Ср, 20/08/2008, 12:38 | Сообщение # 45 |
Веня
Группа: Тестер
Сообщений: 1827
Статус: Offline
| zZzzZz, ну ты и отжог,мы думаем над этим.
|
|
| |
Ragu | Дата: Ср, 20/08/2008, 13:27 | Сообщение # 46 |
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 707
Статус: Offline
| zZzzZz, т.е. там баг? что еда пропадает? ведь у морозилки/канализации/коперфильда не пропадает еда при грейде)
а я тоже был в армии....
|
|
| |
RunIck | Дата: Ср, 20/08/2008, 15:28 | Сообщение # 47 |
Группа: Удаленные
| Quote (Polterm) Quote Quote - придумть что-нибудь чтобы карта КВН'щика, ставшим петросяном, очищалась (чтобы на карте петроса небыло зданий бывших союзников) если это возможно конечно. Или, как вариант, игра в полной темноте, т.е. чтобы союзники изначально не видили друг друга (может как мод это сделать - прикольнее будет); Очень надо, но не реализуемо (( почему не раелизуемо ? вот карта Кто сдесь чужой? в ней это как раз и реализовано, остается связаться со создателем мапы ... там марины и чужие не видят друго дуга на мапе ... ЗЫ: очень хочу чтобы реализовали эту идею, игра станет интересней и прекратится, когда кого нить порешают и он показался тебе слабым не говоря петрам сразу сам идет к тебе фармится
|
|
| |
Venmade | Дата: Ср, 20/08/2008, 15:45 | Сообщение # 48 |
Веня
Группа: Тестер
Сообщений: 1827
Статус: Offline
| RunIck, я или ламм не говорили что это нереализуймо,но в этом нет смысла уже давным давно такое была тема,люди будут помнить где кто был,память нестерешь.
|
|
| |
MrCrow | Дата: Ср, 20/08/2008, 16:52 | Сообщение # 49 |
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 370
Статус: Offline
| А может умершие зрители появятся с определённой задержкой, а пока контроль потеряют ... чтобы " не скликали всех аллей ", либо сами не прибежали в самом начале, когда ГолдхЛевел Решает.
|
|
| |
Quattro | Дата: Ср, 20/08/2008, 16:58 | Сообщение # 50 |
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
| Венмейд, всервно , если реализуемо . то сделайте , если квнщик был не слишком внимателен - грубо говоря он специально всех не запоминал - то он всех расположение точно не укажет , разве что приблизительно
|
|
| |
Venmade | Дата: Ср, 20/08/2008, 17:04 | Сообщение # 51 |
Веня
Группа: Тестер
Сообщений: 1827
Статус: Offline
| Quote Венмейд, всервно , если реализуемо . то сделайте , если квнщик был не слишком внимателен - грубо говоря он специально всех не запоминал - то он всех расположение точно не укажет , разве что приблизительно Quattro, память нестерешь,я даже неполенюсь нажать PrntScreen,альт таб побырому,вуаля через 10 секунд я уже в игре и сдаю всех.
|
|
| |
MrCrow | Дата: Ср, 20/08/2008, 17:09 | Сообщение # 52 |
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 370
Статус: Offline
| Кстати во время игр иногда проявляются на Минимапе после смерти Зрителя и его обращения фантомы случайных построеек, а обычно каких-то крайних построек. [ Цветом игрока на минимапе, что палит и без стукачества ]. Часто подобный эфект наблюдается, из зданий чаще у меня проявлялись Склад и Палатки.
|
|
| |
Venmade | Дата: Ср, 20/08/2008, 17:11 | Сообщение # 53 |
Веня
Группа: Тестер
Сообщений: 1827
Статус: Offline
| Quote Кстати во время игр иногда проявляются на Минимапе после смерти Зрителя и его обращения фантомы случайных построеек, а обычно каких-то крайних построек. [ Цветом игрока на минимапе, что палит и без стукачества ]. Часто подобный эфект наблюдается, из зданий чаще у меня проявлялись Склад и Палатки. Петросян в экстазе что принял еще одного актера поэтому у него начинаются глюки.
|
|
| |
Scobeus | Дата: Ср, 20/08/2008, 18:48 | Сообщение # 54 |
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 481
Статус: Offline
| Quote (zZzzZz) - написать cooldown'ы у скилов (как в доте реализовано). - написать время необходимое для всех грейдов мозгового центра, а также башен и стенок. - поменять hotkeys в "Идоле юмора" чтобы совпадало, то, что покупаешь, с тем, что нажимаешь. - избавиться от бага когда при постройке выхода и последующей его отмене или убийстве КВН'щика или даже его выходе из игры, место строительства будет открыто до конца игры. - снизить КД у "Дырки в ширме" со 130 сек до 60 сек. 2:10сек - слишком большой КД. - поменять ландшафт карты где один петросян не может достать зрителя (нижний выход базы петров). - сделать чтобы качки занимали лимит 1, так, как это делают все предыдущие "Башни земли". - убрать или кардинально изменить "Бункер". Абсолютно бесполезное здание. - добавить "Kick Mod" и "Friendly Fire Mod" - сделать чтобы свои атакующие башни могли атаковать только свои же здания и петросянов. Мозговой штурм: - хотелось бы нормального пояснения грейдов в "Мозговом центре", что именно даст тот или иной грейд. Слишком много слов и мало по делу. Возьми ту же доту, в ней вначале тоже также было. Сейчас в ней покупаешь и сразу видишь что тебе это даст! Я допустим не сразу понял что "Мед. карта Пертосяна" увеличивается урон боли на 33/66/100/133/166/200% и аналогично с мукой только скорость атаки. С этим полностью согласен! Quote (zZzzZz) - снизить КД у грейдов "Беруш" с 5 базовых и 15 на каждый след уровень (5/20/35/50/65) до 5 и 5 на каждый след уровень (5/10/15/20/25). Учитывая стоимость грейдов, всё упирается именно в КД. Если КД уменьшить, то Петросянам просто не будет смысла качать кантач! Quote (zZzzZz) - снизить КД у "Мед. карты Петросяна" с 30 базовых и 30 на каждый след уровень (30/60/120/180/240/300) до 15 базовых и 15 на каждый след уровень (15/30/45/60/75). Что-то многовато получается до 5 минут на последний грейд. КД нормальное. Ничего менять не нужно абсолютно... Quote (zZzzZz) - снизить скорость постройки "Мозгового центра" с 20 сек до 5 сек. Чем вызвано столь долгое строительство в 20 секунд относительно скорости постройки других зданий (я не беру во внимание "Идол юмора")? 20 секунд - это небольшой экстрим. Осваиваясь на новом месте, с замиранием сердца ждёшь, когда построится мозговой центр, и ты сможешь, наконец-то, построить каменюку до того, как к тебе придут гости... Тут тоже норма!Добавлено (20/08/2008, 18:48) ---------------------------------------------
Quote (zZzzZz) - снизить скорость постройки "Выхода" с 15 минут, допустим, до 5/7,5/10 минут или любое другое время. Столь долгое строительство это ОЧЕНЬ скучно, динамика игры падает на ноль и играть в нее становится не интересно. Это уже много раз обсуждалось. Со своей стороны я предлагал строить один выход на всех, только одним любым КВНщиком, который в данный момент свободен, и 10 минут по времени. Quote (zZzzZz) - уменьшить модель "Муки Петросяна" или заменить ее на другую. Слишком большая, не удобно юзать все, что находится за ней. Тут может ошибиться как КВН'щик, так и петросян, ибо будут выделять/чинить/фокусить не то, что хотелось бы. Для этого есть кнопки Insert и Delete. Мне лично тоже не нравится, что при игре за Петросянов, приходится тщательно выцеливать уборщицу, чтобы, не дай Бог, не попасть на продавцов снизу... Quote (zZzzZz) - сделай стимул качаться петросам до 100го левела. Допустим на 80м левеле мегаабилка и на 100м она же, только еще лучше. Подумайте сами. Также можно повышать статы на уровне, допустим с 70-го и выше, причем нехило повышать. Или броня меняется на Divine, т.е. атаковать ее нормально могут только Chaos урон. Стимул и так есть. Когда приходится гоняться за упёртыми КВНщиками-беженцами по всей карте, сканирование местности 5-го уровня сильно помогает в этом... Quote (zZzzZz) - хотелось бы, чтобы ферма занимала площадь 2x2. Фермы отличаются от всех остальных зданий формата 2x2, отсюда получается плохая (кривая) застройка базы. А что тебе мешает поставить 4 фермы квадратом? При строительстве в паре застройки и впрямь хромают, но тут уже дело в игроках-"логистах"... Quote (Венмейд) Quattro, память нестерешь,я даже неполенюсь нажать PrntScreen,альт таб побырому,вуаля через 10 секунд я уже в игре и сдаю всех. Интересная картина! Т.е. вместо того, чтобы отстаивать свою базу до последнего или, в крайнем случае, бежать, ты будешь делать PrintScreen и подыхать? Я лично таких людей баню... "Я всегда сдаюсь Петрам, когда меня выносят", - заявляли мне некоторые игроки, а потом в первую же ночь приходили ко мне с молотками и бронежилетами. Я полностью согласен с Quattro, отметки на мини-карте надо фиксить при вербовке! Те, кто реально хотят выиграть за зрителей, не будут в оба глаза следить за чужими базами и запоминать их. Своих дел хватает...
|
|
| |
Venmade | Дата: Ср, 20/08/2008, 19:01 | Сообщение # 55 |
Веня
Группа: Тестер
Сообщений: 1827
Статус: Offline
| Quote Интересная картина! Т.е. вместо того, чтобы отстаивать свою базу до последнего или, в крайнем случае, бежать, ты будешь делать PrintScreen и подыхать? Я лично таких людей баню... "Я всегда сдаюсь Петрам, когда меня выносят", - заявляли мне некоторые игроки, а потом в первую же ночь приходили ко мне с молотками и бронежилетами. Я полностью согласен с Quattro, отметки на мини-карте надо фиксить при вербовке! Те, кто реально хотят выиграть за зрителей, не будут в оба глаза следить за чужими базами и запоминать их. Своих дел хватает... Для тех кто в танке,я повторяю,если запретим расположение то я заранее сделаю скриншот,и если я стану петром то я смогу узнать где они по скриншоту.
|
|
| |
Scobeus | Дата: Ср, 20/08/2008, 19:12 | Сообщение # 56 |
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 481
Статус: Offline
| Quote (Венмейд) Для тех кто в танке,я повторяю,если запретим расположение то я заранее сделаю скриншот,и если я стану петром то я смогу узнать где они по скриншоту. angry Ну что ж, разговор 2-х танкистов! Quote (Scobeus) Те, кто реально хотят выиграть за зрителей, не будут в оба глаза следить за чужими базами и запоминать их. А также делать скриншоты... Quote (Scobeus) Своих дел хватает...
|
|
| |
Venmade | Дата: Ср, 20/08/2008, 19:15 | Сообщение # 57 |
Веня
Группа: Тестер
Сообщений: 1827
Статус: Offline
| Так и че,мне нелень и я думаю многим тыкнуть пальцем на кнопку.
|
|
| |
zZzzZz | Дата: Ср, 20/08/2008, 19:16 | Сообщение # 58 |
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Ну вот, один адекватный человек нашелся, который нормально ответил на сообщение. Quote (Scobeus) Учитывая стоимость грейдов, всё упирается именно в КД. Если КД уменьшить, то Петросянам просто не будет смысла качать кантач! Хорошо, тогда можно предложить книжку сброса скилов, чтобы заново перекачивать. Думаю будет полезно: в начале игры ставка на убийство рабов, а в лейте перекачиваешь на все другое. Quote (Scobeus) КД нормальное. Ничего менять не нужно абсолютно... Обоснуй. Quote (Scobeus) Это уже много раз обсуждалось. Со своей стороны я предлагал строить один выход на всех, только одним любым КВНщиком, который в данный момент свободен, и 10 минут по времени. Мне понравился вариант ламинета чтобы выход строился 5 минут и автоматически. Так ты можешь сам защищать свою базу, если остался один конечно. И вообще по поводу автоматической его постройки это просто идеальное решение, не будет конфликтов типа: дай еще ночь; не строй выход и прочего. Начал строить - все внимание петров на тебя. Quote (Scobeus) Для этого есть кнопки Insert и Delete. Мне лично тоже не нравится, что при игре за Петросянов, приходится тщательно выцеливать уборщицу, чтобы, не дай Бог, не попасть на продавцов снизу... Чесно я не понял что ты имеешь ввиду. Не силен за игру за петроса. Но по теме Insert и Delete ты не прав, это не пошаговая игра где ты можешь вертеть камеру и делать как тебе удобнее, а игра в реальном времени и тут нету времени вертеть камеру. Кстати именно поэтому старкрафт 2 будет с такой же камерой как в варка 3. Quote (Scobeus) Стимул и так есть. Когда приходится гоняться за упёртыми КВНщиками-беженцами по всей карте, сканирование местности 5-го уровня сильно помогает в этом... Это не тот стимул. Из-за этого стоит тратить кучу бабла на книги по 200г за каждый левел? Не серьезно. Выгоднее купить просветку за 500. А насчет закрытия карты при смерти КВН'щика. Судя по ответам разработчиков, у меня сложилось впечатление, что они или не хотят это делать (геморойно) или не умеют. Потому и отписываются так.
|
|
| |
Venmade | Дата: Ср, 20/08/2008, 19:21 | Сообщение # 59 |
Веня
Группа: Тестер
Сообщений: 1827
Статус: Offline
| zZzzZz, ну если вы так жаждите,просто молитесь на закрытие карты,то вы скорее всего получите это.
|
|
| |
Scobeus | Дата: Ср, 20/08/2008, 19:23 | Сообщение # 60 |
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 481
Статус: Offline
| Я думаю, ты будешь одним из немногих, кто будет так делать. Это неинтересно! Гораздо интересней полагаться на свою память: где-то промахиваться, где-то попадать точно на базу... Петросам маякнуть не туда - тоже забавно. Игра начинается как бы заново для тебя! А появляться актёром на базе Петров, со всеми отметками на миникарте и тумане войны - это нечто вроде мх.
|
|
| |