Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: ziglee, not_ephiop  
Немного багов и мыслей о балансе
ScobeusДата: Ср, 20/08/2008, 20:27 | Сообщение # 81
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 481
Статус: Offline
Quote (zZzzZz)
Для повышения динамики игры надо также усилить петров.

В-принципе, усилять их не надо. Бонусы уже есть - Масляковы. Но только к этим Масляковым просто так не придёшь (посмотри мой реплей "Жестокая Лена")... Да и разговоры сейчас идут уже о том, чтобы уменьшить броню маски политкорректности... тогда вообще трындец! Мой диагноз таков: либо 15 мин. автоматической постройки, либо 10 минут "от руки".
 
gpexДата: Ср, 20/08/2008, 21:09 | Сообщение # 82
Новичок
Группа: Новичок
Сообщений: 2
Статус: Offline
вот что хочу сказать.Если Петросяны принимают 2-ух то считайте они выйграли.Потому что они начинают получать все вместе дофига золота.Идут убивают маслякова младшего и впуливают одного.Если петру сварить плащ,2 кладенца,броницу,маску политкоректности и золотой косяк.А у зрителя к этому времени кирпичей штук 6 и около 5 мук.Приходят петры и спокойно все рушат.Один бьёт все хилят.Что то надо делать.Потому что почти каждую игру петры выигрывают.Помню раньше был бетон может его вернуть чтобы петросяны не так быстро проходили и цену на муки понизить или чтото круче мук придумать.Уменьшить на 10% шанс уворота на плаще и обсборб.

-_-
 
RaguДата: Ср, 20/08/2008, 21:13 | Сообщение # 83
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 707
Статус: Offline
gpex,
хмм 5 мук и нету выхода?


а я тоже был в армии....
 
ScobeusДата: Ср, 20/08/2008, 22:23 | Сообщение # 84
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 481
Статус: Offline
Я тоже удивился. 6 кирпичей, 5 мук... нет входа... Петры только Масляковых валят... happy

Добавлено (20/08/2008, 22:23)
---------------------------------------------
Ко мне в голову сейчас забрела хорошая идея. smile Выделить на клавиатуре специальную кнопку, с помощью которой можно смотреть радиус действия указанной башни в виде светящегося зелёного круга. Курсор, при нажатии этой кнопки, станет синим, если указывает на то место, которое данная башня видит, или красным - в противном случае. Так новички (да и не только) смогут наглядно понять, насколько бьют башни, что они видят и как организовать оборону...

Сообщение отредактировал Scobeus - Ср, 20/08/2008, 23:47
 
gpexДата: Чт, 21/08/2008, 00:06 | Сообщение # 85
Новичок
Группа: Новичок
Сообщений: 2
Статус: Offline
дак серьезно они его нестроят.Гдето пол выхода.

-_-
 
GamadeДата: Чт, 21/08/2008, 02:18 | Сообщение # 86
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 149
Статус: Offline
Ко мне в голову сейчас забрела хорошая идея. smile Выделить на клавиатуре специальную кнопку, с помощью которой можно смотреть радиус действия указанной башни в виде светящегося зелёного круга. Курсор, при нажатии этой кнопки, станет синим, если указывает на то место, которое данная башня видит, или красным - в противном случае. Так новички (да и не только) смогут наглядно понять, насколько бьют башни, что они видят и как организовать оборону..
____________________________________________________________________________________________________
идея не чё действительно иногда не знаеш куда моно боль впихнуть а эти их цифры хз не всегда понятны
так что я За.
З.Ы я обязан сказать про выход :что ж они не строят то его. biggrin


Каждый человек рано или позно выдумывает для себя историю,которую считает своей жизнью.
 
DenisДата: Чт, 21/08/2008, 08:10 | Сообщение # 87
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 64
Статус: Offline
Quote (gpex)
вот что хочу сказать.Если Петросяны принимают 2-ух то считайте они выйграли.Потому что они начинают получать все вместе дофига золота.Идут убивают маслякова младшего и впуливают одного.Если петру сварить плащ,2 кладенца,броницу,маску политкоректности и золотой косяк.А у зрителя к этому времени кирпичей штук 6 и около 5 мук.Приходят петры и спокойно все рушат.Один бьёт все хилят.Что то надо делать.Потому что почти каждую игру петры выигрывают.Помню раньше был бетон может его вернуть чтобы петросяны не так быстро проходили и цену на муки понизить или чтото круче мук придумать.Уменьшить на 10% шанс уворота на плаще и обсборб.

На самом деле я считаю,что в игре полный баланс. Просто надо не давать ему кормиться. От бетона толку 0, ключи есть ). А вообще 2 норм КВНщика,строяться и гг ). Даже если Петр вальнет в начле 3-4 зрителя, ему будет очень, очень сложно победить. Квнщикам главное не затягивать с выходом, а по поводу хила,куча башен Копирфилда и нет у Петра маны и его приспешников. Вообщем не фиг орать про дисбаланс ).


Отодвинулся, чтобы не заразиться от Кьяры вирусом глупости!
 
ScobeusДата: Вс, 24/08/2008, 18:14 | Сообщение # 88
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 481
Статус: Offline
Админы, есть просьба! Сделайте в мозговом центре возможность ставить в очередь грейды одного типа. Если грейд, изучаемый в данный момент, не является финальным, то на месте старой иконки должна появиться новая, а не пустота. Это упростит планирование экономики. Также хотелось бы, чтобы у "мед. книги Петросяна" появилась нумерация (как у "заплаток"), поскольку иногда забываешь, какого уровня грейд делаешь в данный момент...
 
RaguДата: Вс, 24/08/2008, 21:06 | Сообщение # 89
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 707
Статус: Offline
Scobeus,
+1 нужно) невсегда замечаешь что грейд сделан)


а я тоже был в армии....
 
FantomazuzДата: Вс, 24/08/2008, 23:14 | Сообщение # 90
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 138
Статус: Offline
был найден баг для зрителей когда его фиг достаешь!!! а теперь найден баг когда его можно от туда выташить!!! нужна ставить глазюк и атаковать пока не вылетит плоская шутка , и он подбегает к петросу и убегает обратно, за это время можно его убить!!! happy был проверен в игре ,когда остался 1 на 1 с челом
 
RaguДата: Вс, 24/08/2008, 23:20 | Сообщение # 91
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 707
Статус: Offline
Fantomazuz,
проще по уборщице бить)

и это давно известно

p.s. мои мысли по балансу надо бы добавить зрителям 2 башни бабла) на поздней игре не реал выжить) а строить ранний выход то же тяжело
хотя если он будет строится автоматически и 10 минут то это возможно не надо


а я тоже был в армии....
 
FantomazuzДата: Вс, 24/08/2008, 23:22 | Сообщение # 92
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 138
Статус: Offline
по глазюку дешевле happy
 
laminnetДата: Пн, 25/08/2008, 05:50 | Сообщение # 93
Оленевод - Кувырок
Группа: Админ
Сообщений: 1187
Статус: Offline
Тру медаль Тру медаль
Quote (zZzzZz)
Ниже изложены баги, предложения, а также мысли пришедшие в голову по поводу изменений. Все это, естественно, можно и нужно обсудить, оспорить или добавить свое, иначе будет пустая трата времени.

Основная часть:
- написать cooldown'ы у скилов (как в доте реализовано).
- написать время необходимое для всех грейдов мозгового центра, а также башен и стенок.
- поменять наконец-то hotkeys на НОРМАЛЬНЫЕ ZXCV или авторы делают карту только для себя?
- поменять hotkeys в "Идоле юмора" чтобы совпадало, то, что покупаешь, с тем, что нажимаешь.
- избавиться от бага когда при постройке выхода и последующей его отмене или убийстве КВН'щика или даже его
выходе из игры, место строительства будет открыто до конца игры.
- снизить КД у грейдов "Беруш" с 5 базовых и 15 на каждый след уровень (5/20/35/50/65) до 5 и 5 на каждый след уровень (5/10/15/20/25).
- снизить КД у "Дырки в ширме" со 130 сек до 60 сек. 2:10сек - слишком большой КД.
- снизить КД у "Мед. карты Петросяна" с 30 базовых и 30 на каждый след уровень (30/60/120/180/240/300) до 15 базовых и 15 на каждый след уровень (15/30/45/60/75). Что-то многовато получается до 5 минут на последний грейд.
- снизить скорость постройки "Мозгового центра" с 20 сек до 5 сек. Чем вызвано столь долгое строительство в 20 секунд относительно скорости постройки других зданий (я не беру во внимание "Идол юмора")?
- снизить скорость постройки "Выхода" с 15 минут, допустим, до 5/7,5/10 минут или любое другое время. Столь долгое строительство это ОЧЕНЬ скучно, динамика игры падает на ноль и играть в нее становится не интересно.
- снизить стоимости грейдов "Заплаток" в деревянном эквиваленте в 2 раза или повысить скорость набора дерева (не обязательно рабочими).
- уменьшить модель "Муки Петросяна" или заменить ее на другую. Слишком большая, не удобно юзать все, что находится за ней. Тут может ошибиться как КВН'щик, так и петросян, ибо будут выделять/чинить/фокусить не то, что хотелось бы.
- поменять ландшафт карты где один петросян не может достать зрителя (нижний выход базы петров).
- поменять ландшафт карты (сдвинуть деревья на клетку и добавить еще одно дерево) на базе чуть выше и левее центра.

- сделать чтобы качки занимали лимит 1, так, как это делают все предыдущие "Башни земли".
- убрать или кардинально изменить "Бункер". Абсолютно бесполезное здание.
- добавить "Kick Mod" и "Friendly Fire Mod"
- сделать чтобы свои атакующие башни могли атаковать только свои же здания и петросянов.

Мозговой штурм:
- сделай стимул качаться петросам до 100го левела. Допустим на 80м левеле мегаабилка и на 100м она же, только еще лучше. Подумайте сами. Также можно повышать статы на уровне, допустим с 70-го и выше, причем нехило повышать. Или броня меняется на Divine, т.е. атаковать ее нормально могут только Chaos урон.
- хотелось бы, чтобы ферма занимала площадь 2x2. Фермы отличаются от всех остальных зданий формата 2x2, отсюда получается плохая (кривая) застройка базы.
- хотелось бы нормального пояснения грейдов в "Мозговом центре", что именно даст тот или иной грейд. Слишком много слов и мало по делу. Возьми ту же доту, в ней вначале тоже также было. Сейчас в ней покупаешь и сразу видишь что тебе это даст! Я допустим не сразу понял что "Мед. карта Пертосяна" увеличивается урон боли на 33/66/100/133/166/200% и аналогично с мукой только скорость атаки.

Заключение:
Все представленные на рассмотрение изменения внесут необходимую динамику в игру. Ведь в игре все должно быть логично и в умеренной степени понятно и примерно одинаково. Так и хочется спросить почему одно грейдится быстро, а другое очень медленно? Почему стоимость грейдов так сильно варьируется?
На данный момент средняя игра длится 35-40 минут и это очень скучно. Естественно, при этих изменениях следует изменить и петросянов в лучшую сторону дабы сохранить баланс и повысить динамичность игры.

PS: тему башен я не затронул, всего не перечислить... Доделайте наконец первый том. На ум приходит поговорка: за двумя зайцами погонишся ни одного не поймаешь.


Примногоблагодарен за столько кропотливую работу над балансом...Мы с вэном всё обсудили и решили всё тобой изложеное исправить...


How can someone win if winning means, that someone loses? © John Scatman
 
[Fathers]AlexДата: Пн, 25/08/2008, 05:56 | Сообщение # 94
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 111
Статус: Offline
Quote
zZzzZz, ну если вы так жаждите,просто молитесь на закрытие карты,то вы скорее всего получите это.

Ну зачем это делать? Что плохого в том, что у актера на миникарте остаются базы зрителей? Это не дисбаланс, на мой взгляд, это просто тактический аспект игры. Если актер хороший и идет на сотрудничество, то он маякнет петрам все базы, что слегка облегчит им жизнь. Все равно после 2й ночи появляется спутник.
Quote
а у любого спроси это идею, он будет с ней согласен

Не все будут согласны. В этой теме только 3 человека попросили зачищать карту. Если уж это дело внедрять, то надо создавать тему-опрос "Нужно ли зачищать миникарту КВНщика после его вербовки в актеры?", и, если больше 50% будет за, то, так уж и быть, придется зачищать.


Сообщение отредактировал [Fathers]Alex - Пн, 25/08/2008, 05:59
 
ViglimДата: Пн, 25/08/2008, 06:55 | Сообщение # 95
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 122
Статус: Offline
Quote (|Fathers|Alex)
Не все будут согласны. В этой теме только 3 человека попросили зачищать карту. Если уж это дело внедрять, то надо создавать тему-опрос "Нужно ли зачищать миникарту КВНщика после его вербовки в актеры?", и, если больше 50% будет за, то, так уж и быть, придется зачищать.

Хмм ет уже гдето абсуждалось, и лам сказал што КВНщик если захочит сдать всех и так вспомнит где кто был.


Все АТЦЫ когдато были нубами....
А ишо у меня аватарка круче всех ))
 
grumДата: Пн, 25/08/2008, 10:58 | Сообщение # 96
Фиговый актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 257
Статус: Offline
[Fathers]Alex, Карту закрывать надо. Приведу обычный случай (который больше всего бесит):
Кто-то сливается еще в самом начале, когда все бегают по карте, налаживают добычу дерева и не думают о нападении: вся надежда на то, что не найдут. Если этот человек не выходит, то либо он засвечивает другим лесодобычу либо и идет ее валить сам. Совершенно беспрепятственно ломая билд и раскачиваясь на хаялве.
Если же закрывать карту - вряд ли завербованный игрок вспомнит кто где был - на начальных парах не до запоминания позиций союзников, максимум вспомнит своего соседа.


 
4ESTERДата: Пн, 25/08/2008, 11:53 | Сообщение # 97
Новичок
Группа: Новичок
Сообщений: 9
Статус: Offline
давайте создовайте тему опрос на эту тему. (какаято тофталогия получилась)

Люблю паркур, петросянщину, доту, а так же WoW
 
[Fathers]AlexДата: Пн, 25/08/2008, 12:53 | Сообщение # 98
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 111
Статус: Offline
Quote
Кто-то сливается еще в самом начале, когда все бегают по карте, налаживают добычу дерева и не думают о нападении: вся надежда на то, что не найдут. Если этот человек не выходит, то либо он засвечивает другим лесодобычу либо и идет ее валить сам. Совершенно беспрепятственно ломая билд и раскачиваясь на хаялве.

А зачем раскидывать лесодобычу по карте? Петросяны так и так найдут все в 1й день 2мя уборщицами, а слившийся в начале лишь немного ускорит процесс.
 
CrockДата: Пн, 25/08/2008, 13:10 | Сообщение # 99
Почетный помошник
Группа: Тестер
Сообщений: 60
Статус: Offline
Тру медаль
Quote (grum)
Карту закрывать надо

+1
Очень неприятно, когда нуб, слившийся в первый же день прибегает с молотком и броней и начинает крошить крепкие фигулины.. на шнягу тогда еще просто нету денег
Quote (|Fathers|Alex)
А зачем раскидывать лесодобычу по карте

Спроси это у игроков, которые так делают.. они видимо не понимают, что за одну такую нычку петр может получить 200+ голда в первый день (а ведь он может найти и две нычки), а во второй день у него из-за этого будет идеальный меч+молоток+броня, а на третий - убермеч+косяк+куча броников.. и все.. петры выиграли

ПС: Администрация, могу помочь с реализацией "закрытия" карты.. есть идея как это сделать.


 
VenmadeДата: Пн, 25/08/2008, 13:14 | Сообщение # 100
Веня
Группа: Тестер
Сообщений: 1827
Статус: Offline
Тру медаль Тру медаль
Quote
ПС: Администрация, могу помочь с реализацией "закрытия" карты.. есть идея как это сделать.

Крок все зависит от того какая идея,а то пару идеи уже есть.
Напиши мне в лс.
 
Поиск:


Copyright Petrosanshina © 2024 Хостинг от uCoz