Немного багов и мыслей о балансе
|
|
Scobeus | Дата: Ср, 20/08/2008, 20:27 | Сообщение # 81 |
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 481
Статус: Offline
| Quote (zZzzZz) Для повышения динамики игры надо также усилить петров. В-принципе, усилять их не надо. Бонусы уже есть - Масляковы. Но только к этим Масляковым просто так не придёшь (посмотри мой реплей "Жестокая Лена")... Да и разговоры сейчас идут уже о том, чтобы уменьшить броню маски политкорректности... тогда вообще трындец! Мой диагноз таков: либо 15 мин. автоматической постройки, либо 10 минут "от руки".
|
|
| |
gpex | Дата: Ср, 20/08/2008, 21:09 | Сообщение # 82 |
Новичок
Группа: Новичок
Сообщений: 2
Статус: Offline
| вот что хочу сказать.Если Петросяны принимают 2-ух то считайте они выйграли.Потому что они начинают получать все вместе дофига золота.Идут убивают маслякова младшего и впуливают одного.Если петру сварить плащ,2 кладенца,броницу,маску политкоректности и золотой косяк.А у зрителя к этому времени кирпичей штук 6 и около 5 мук.Приходят петры и спокойно все рушат.Один бьёт все хилят.Что то надо делать.Потому что почти каждую игру петры выигрывают.Помню раньше был бетон может его вернуть чтобы петросяны не так быстро проходили и цену на муки понизить или чтото круче мук придумать.Уменьшить на 10% шанс уворота на плаще и обсборб.
-_-
|
|
| |
Ragu | Дата: Ср, 20/08/2008, 21:13 | Сообщение # 83 |
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 707
Статус: Offline
| gpex, хмм 5 мук и нету выхода?
а я тоже был в армии....
|
|
| |
Scobeus | Дата: Ср, 20/08/2008, 22:23 | Сообщение # 84 |
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 481
Статус: Offline
| Я тоже удивился. 6 кирпичей, 5 мук... нет входа... Петры только Масляковых валят... Добавлено (20/08/2008, 22:23) --------------------------------------------- Ко мне в голову сейчас забрела хорошая идея. Выделить на клавиатуре специальную кнопку, с помощью которой можно смотреть радиус действия указанной башни в виде светящегося зелёного круга. Курсор, при нажатии этой кнопки, станет синим, если указывает на то место, которое данная башня видит, или красным - в противном случае. Так новички (да и не только) смогут наглядно понять, насколько бьют башни, что они видят и как организовать оборону...
Сообщение отредактировал Scobeus - Ср, 20/08/2008, 23:47 |
|
| |
gpex | Дата: Чт, 21/08/2008, 00:06 | Сообщение # 85 |
Новичок
Группа: Новичок
Сообщений: 2
Статус: Offline
| дак серьезно они его нестроят.Гдето пол выхода.
-_-
|
|
| |
Gamade | Дата: Чт, 21/08/2008, 02:18 | Сообщение # 86 |
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 149
Статус: Offline
| Ко мне в голову сейчас забрела хорошая идея. smile Выделить на клавиатуре специальную кнопку, с помощью которой можно смотреть радиус действия указанной башни в виде светящегося зелёного круга. Курсор, при нажатии этой кнопки, станет синим, если указывает на то место, которое данная башня видит, или красным - в противном случае. Так новички (да и не только) смогут наглядно понять, насколько бьют башни, что они видят и как организовать оборону.. ____________________________________________________________________________________________________ идея не чё действительно иногда не знаеш куда моно боль впихнуть а эти их цифры хз не всегда понятны так что я За. З.Ы я обязан сказать про выход :что ж они не строят то его.
Каждый человек рано или позно выдумывает для себя историю,которую считает своей жизнью.
|
|
| |
Denis | Дата: Чт, 21/08/2008, 08:10 | Сообщение # 87 |
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Quote (gpex) вот что хочу сказать.Если Петросяны принимают 2-ух то считайте они выйграли.Потому что они начинают получать все вместе дофига золота.Идут убивают маслякова младшего и впуливают одного.Если петру сварить плащ,2 кладенца,броницу,маску политкоректности и золотой косяк.А у зрителя к этому времени кирпичей штук 6 и около 5 мук.Приходят петры и спокойно все рушат.Один бьёт все хилят.Что то надо делать.Потому что почти каждую игру петры выигрывают.Помню раньше был бетон может его вернуть чтобы петросяны не так быстро проходили и цену на муки понизить или чтото круче мук придумать.Уменьшить на 10% шанс уворота на плаще и обсборб. На самом деле я считаю,что в игре полный баланс. Просто надо не давать ему кормиться. От бетона толку 0, ключи есть ). А вообще 2 норм КВНщика,строяться и гг ). Даже если Петр вальнет в начле 3-4 зрителя, ему будет очень, очень сложно победить. Квнщикам главное не затягивать с выходом, а по поводу хила,куча башен Копирфилда и нет у Петра маны и его приспешников. Вообщем не фиг орать про дисбаланс ).
Отодвинулся, чтобы не заразиться от Кьяры вирусом глупости!
|
|
| |
Scobeus | Дата: Вс, 24/08/2008, 18:14 | Сообщение # 88 |
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 481
Статус: Offline
| Админы, есть просьба! Сделайте в мозговом центре возможность ставить в очередь грейды одного типа. Если грейд, изучаемый в данный момент, не является финальным, то на месте старой иконки должна появиться новая, а не пустота. Это упростит планирование экономики. Также хотелось бы, чтобы у "мед. книги Петросяна" появилась нумерация (как у "заплаток"), поскольку иногда забываешь, какого уровня грейд делаешь в данный момент...
|
|
| |
Ragu | Дата: Вс, 24/08/2008, 21:06 | Сообщение # 89 |
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 707
Статус: Offline
| Scobeus, +1 нужно) невсегда замечаешь что грейд сделан)
а я тоже был в армии....
|
|
| |
Fantomazuz | Дата: Вс, 24/08/2008, 23:14 | Сообщение # 90 |
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 138
Статус: Offline
| был найден баг для зрителей когда его фиг достаешь!!! а теперь найден баг когда его можно от туда выташить!!! нужна ставить глазюк и атаковать пока не вылетит плоская шутка , и он подбегает к петросу и убегает обратно, за это время можно его убить!!! был проверен в игре ,когда остался 1 на 1 с челом
|
|
| |
Ragu | Дата: Вс, 24/08/2008, 23:20 | Сообщение # 91 |
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 707
Статус: Offline
| Fantomazuz, проще по уборщице бить) и это давно известно p.s. мои мысли по балансу надо бы добавить зрителям 2 башни бабла) на поздней игре не реал выжить) а строить ранний выход то же тяжело хотя если он будет строится автоматически и 10 минут то это возможно не надо
а я тоже был в армии....
|
|
| |
Fantomazuz | Дата: Вс, 24/08/2008, 23:22 | Сообщение # 92 |
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 138
Статус: Offline
| по глазюку дешевле
|
|
| |
laminnet | Дата: Пн, 25/08/2008, 05:50 | Сообщение # 93 |
Оленевод - Кувырок
Группа: Админ
Сообщений: 1187
Статус: Offline
| Quote (zZzzZz) Ниже изложены баги, предложения, а также мысли пришедшие в голову по поводу изменений. Все это, естественно, можно и нужно обсудить, оспорить или добавить свое, иначе будет пустая трата времени. Основная часть: - написать cooldown'ы у скилов (как в доте реализовано). - написать время необходимое для всех грейдов мозгового центра, а также башен и стенок. - поменять наконец-то hotkeys на НОРМАЛЬНЫЕ ZXCV или авторы делают карту только для себя? - поменять hotkeys в "Идоле юмора" чтобы совпадало, то, что покупаешь, с тем, что нажимаешь. - избавиться от бага когда при постройке выхода и последующей его отмене или убийстве КВН'щика или даже его выходе из игры, место строительства будет открыто до конца игры. - снизить КД у грейдов "Беруш" с 5 базовых и 15 на каждый след уровень (5/20/35/50/65) до 5 и 5 на каждый след уровень (5/10/15/20/25). - снизить КД у "Дырки в ширме" со 130 сек до 60 сек. 2:10сек - слишком большой КД. - снизить КД у "Мед. карты Петросяна" с 30 базовых и 30 на каждый след уровень (30/60/120/180/240/300) до 15 базовых и 15 на каждый след уровень (15/30/45/60/75). Что-то многовато получается до 5 минут на последний грейд. - снизить скорость постройки "Мозгового центра" с 20 сек до 5 сек. Чем вызвано столь долгое строительство в 20 секунд относительно скорости постройки других зданий (я не беру во внимание "Идол юмора")? - снизить скорость постройки "Выхода" с 15 минут, допустим, до 5/7,5/10 минут или любое другое время. Столь долгое строительство это ОЧЕНЬ скучно, динамика игры падает на ноль и играть в нее становится не интересно. - снизить стоимости грейдов "Заплаток" в деревянном эквиваленте в 2 раза или повысить скорость набора дерева (не обязательно рабочими). - уменьшить модель "Муки Петросяна" или заменить ее на другую. Слишком большая, не удобно юзать все, что находится за ней. Тут может ошибиться как КВН'щик, так и петросян, ибо будут выделять/чинить/фокусить не то, что хотелось бы. - поменять ландшафт карты где один петросян не может достать зрителя (нижний выход базы петров). - поменять ландшафт карты (сдвинуть деревья на клетку и добавить еще одно дерево) на базе чуть выше и левее центра. - сделать чтобы качки занимали лимит 1, так, как это делают все предыдущие "Башни земли". - убрать или кардинально изменить "Бункер". Абсолютно бесполезное здание. - добавить "Kick Mod" и "Friendly Fire Mod" - сделать чтобы свои атакующие башни могли атаковать только свои же здания и петросянов. Мозговой штурм: - сделай стимул качаться петросам до 100го левела. Допустим на 80м левеле мегаабилка и на 100м она же, только еще лучше. Подумайте сами. Также можно повышать статы на уровне, допустим с 70-го и выше, причем нехило повышать. Или броня меняется на Divine, т.е. атаковать ее нормально могут только Chaos урон. - хотелось бы, чтобы ферма занимала площадь 2x2. Фермы отличаются от всех остальных зданий формата 2x2, отсюда получается плохая (кривая) застройка базы. - хотелось бы нормального пояснения грейдов в "Мозговом центре", что именно даст тот или иной грейд. Слишком много слов и мало по делу. Возьми ту же доту, в ней вначале тоже также было. Сейчас в ней покупаешь и сразу видишь что тебе это даст! Я допустим не сразу понял что "Мед. карта Пертосяна" увеличивается урон боли на 33/66/100/133/166/200% и аналогично с мукой только скорость атаки. Заключение: Все представленные на рассмотрение изменения внесут необходимую динамику в игру. Ведь в игре все должно быть логично и в умеренной степени понятно и примерно одинаково. Так и хочется спросить почему одно грейдится быстро, а другое очень медленно? Почему стоимость грейдов так сильно варьируется? На данный момент средняя игра длится 35-40 минут и это очень скучно. Естественно, при этих изменениях следует изменить и петросянов в лучшую сторону дабы сохранить баланс и повысить динамичность игры. PS: тему башен я не затронул, всего не перечислить... Доделайте наконец первый том. На ум приходит поговорка: за двумя зайцами погонишся ни одного не поймаешь. Примногоблагодарен за столько кропотливую работу над балансом...Мы с вэном всё обсудили и решили всё тобой изложеное исправить...
How can someone win if winning means, that someone loses? © John Scatman
|
|
| |
[Fathers]Alex | Дата: Пн, 25/08/2008, 05:56 | Сообщение # 94 |
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 111
Статус: Offline
| Quote zZzzZz, ну если вы так жаждите,просто молитесь на закрытие карты,то вы скорее всего получите это. Ну зачем это делать? Что плохого в том, что у актера на миникарте остаются базы зрителей? Это не дисбаланс, на мой взгляд, это просто тактический аспект игры. Если актер хороший и идет на сотрудничество, то он маякнет петрам все базы, что слегка облегчит им жизнь. Все равно после 2й ночи появляется спутник. Quote а у любого спроси это идею, он будет с ней согласен Не все будут согласны. В этой теме только 3 человека попросили зачищать карту. Если уж это дело внедрять, то надо создавать тему-опрос "Нужно ли зачищать миникарту КВНщика после его вербовки в актеры?", и, если больше 50% будет за, то, так уж и быть, придется зачищать.
Сообщение отредактировал [Fathers]Alex - Пн, 25/08/2008, 05:59 |
|
| |
Viglim | Дата: Пн, 25/08/2008, 06:55 | Сообщение # 95 |
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 122
Статус: Offline
| Quote (|Fathers|Alex) Не все будут согласны. В этой теме только 3 человека попросили зачищать карту. Если уж это дело внедрять, то надо создавать тему-опрос "Нужно ли зачищать миникарту КВНщика после его вербовки в актеры?", и, если больше 50% будет за, то, так уж и быть, придется зачищать. Хмм ет уже гдето абсуждалось, и лам сказал што КВНщик если захочит сдать всех и так вспомнит где кто был.
Все АТЦЫ когдато были нубами.... А ишо у меня аватарка круче всех ))
|
|
| |
grum | Дата: Пн, 25/08/2008, 10:58 | Сообщение # 96 |
Фиговый актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 257
Статус: Offline
| [Fathers]Alex, Карту закрывать надо. Приведу обычный случай (который больше всего бесит): Кто-то сливается еще в самом начале, когда все бегают по карте, налаживают добычу дерева и не думают о нападении: вся надежда на то, что не найдут. Если этот человек не выходит, то либо он засвечивает другим лесодобычу либо и идет ее валить сам. Совершенно беспрепятственно ломая билд и раскачиваясь на хаялве. Если же закрывать карту - вряд ли завербованный игрок вспомнит кто где был - на начальных парах не до запоминания позиций союзников, максимум вспомнит своего соседа.
|
|
| |
4ESTER | Дата: Пн, 25/08/2008, 11:53 | Сообщение # 97 |
Новичок
Группа: Новичок
Сообщений: 9
Статус: Offline
| давайте создовайте тему опрос на эту тему. (какаято тофталогия получилась)
Люблю паркур, петросянщину, доту, а так же WoW
|
|
| |
[Fathers]Alex | Дата: Пн, 25/08/2008, 12:53 | Сообщение # 98 |
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 111
Статус: Offline
| Quote Кто-то сливается еще в самом начале, когда все бегают по карте, налаживают добычу дерева и не думают о нападении: вся надежда на то, что не найдут. Если этот человек не выходит, то либо он засвечивает другим лесодобычу либо и идет ее валить сам. Совершенно беспрепятственно ломая билд и раскачиваясь на хаялве. А зачем раскидывать лесодобычу по карте? Петросяны так и так найдут все в 1й день 2мя уборщицами, а слившийся в начале лишь немного ускорит процесс.
|
|
| |
Crock | Дата: Пн, 25/08/2008, 13:10 | Сообщение # 99 |
Почетный помошник
Группа: Тестер
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Quote (grum) Карту закрывать надо +1 Очень неприятно, когда нуб, слившийся в первый же день прибегает с молотком и броней и начинает крошить крепкие фигулины.. на шнягу тогда еще просто нету денег Quote (|Fathers|Alex) А зачем раскидывать лесодобычу по карте Спроси это у игроков, которые так делают.. они видимо не понимают, что за одну такую нычку петр может получить 200+ голда в первый день (а ведь он может найти и две нычки), а во второй день у него из-за этого будет идеальный меч+молоток+броня, а на третий - убермеч+косяк+куча броников.. и все.. петры выиграли ПС: Администрация, могу помочь с реализацией "закрытия" карты.. есть идея как это сделать.
|
|
| |
Venmade | Дата: Пн, 25/08/2008, 13:14 | Сообщение # 100 |
Веня
Группа: Тестер
Сообщений: 1827
Статус: Offline
| Quote ПС: Администрация, могу помочь с реализацией "закрытия" карты.. есть идея как это сделать. Крок все зависит от того какая идея,а то пару идеи уже есть. Напиши мне в лс.
|
|
| |