Немного багов и мыслей о балансе
|
|
MrCrow | Дата: Ср, 27/08/2008, 13:17 | Сообщение # 121 |
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 370
Статус: Offline
| Всё еще проще, буквально 1 клик в редакторе. Отменить насильный "Share Vision" как у Петров так и у хуманов. Кто хочет, тот и позволяет видеть то, что видит сам во время игры, а кто не хочет, пожалуйста!
|
|
| |
Venmade | Дата: Ср, 27/08/2008, 13:50 | Сообщение # 122 |
Веня
Группа: Тестер
Сообщений: 1827
Статус: Offline
| MrCrow, мы уже давно решили как будет.
|
|
| |
MrCrow | Дата: Ср, 27/08/2008, 14:44 | Сообщение # 123 |
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 370
Статус: Offline
| Ну так хоть народ оповещайте, а то Непонятно жее... Пойду поем борща, посплю, пожру борща, пока что...
|
|
| |
[Fathers]Alex | Дата: Ср, 27/08/2008, 17:08 | Сообщение # 124 |
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 111
Статус: Offline
| Венмейд, так зрители будут друг друга видеть или нет?
|
|
| |
Venmade | Дата: Ср, 27/08/2008, 17:12 | Сообщение # 125 |
Веня
Группа: Тестер
Сообщений: 1827
Статус: Offline
| Quote Венмейд, так зрители будут друг друга видеть или нет? И нет,и да.
|
|
| |
[Fathers]Alex | Дата: Ср, 27/08/2008, 17:14 | Сообщение # 126 |
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 111
Статус: Offline
| А можно поподробнее? А то RunIck туману нагнал. Или секрет?
Сообщение отредактировал [Fathers]Alex - Ср, 27/08/2008, 17:15 |
|
| |
Venmade | Дата: Ср, 27/08/2008, 17:16 | Сообщение # 127 |
Веня
Группа: Тестер
Сообщений: 1827
Статус: Offline
| Quote А можно поподробнее? А то RunIck туману нагнал. Или секрет? Все будет зависеть от зрителей,но это не мод.
|
|
| |
[Fathers]Alex | Дата: Ср, 27/08/2008, 17:18 | Сообщение # 128 |
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 111
Статус: Offline
| Quote Кто хочет, тот и позволяет видеть то, что видит сам во время игры, а кто не хочет, пожалуйста! Теперь понял. Если никто не позволит, будет прикольно
Сообщение отредактировал [Fathers]Alex - Ср, 27/08/2008, 17:18 |
|
| |
zZzzZz | Дата: Ср, 27/08/2008, 18:18 | Сообщение # 129 |
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Эпохи развития КВН'щика. Хотелось бы внести разнообразие в развитие экономики игры, а также в результате будет некая логическая законченность. Предлагаю разделить развитие человека на 3 эпохи. 1 Эпоха. Это самое начало игры. Строительство: - склад (1 уровня - 1 раб) - ферма (1 уровня - 30 лимита) - мозговой центр (1/3 грейдов доступна) - башни бабла (1 уровня - 1г/10с) - стенки (до 4 уровня - креп. фигулины) - башни (до 2 уровня стихий - 5000д) Грейды: - склад (до 2 уровня переход во вторую эпоху) Что надо для грейда склада до 2 уровня: - мозговой центр - башня бабла Доступные грейды в мозговом центре это 1/3 от всех грейдов, т.е. 2 уровня грейдов скорости добычи леса, 3 грейда стенки, 2 грейда муки и т.д. 2 Эпоха. Чтобы перейти в эту эпоху надо грейднуть склад до 2 уровня. В результате чего открываются возможности грейдов остальных построек, а также построек новых. Строительство: - идол юмора (в продаже доступна половина вещей) - боль Грейды - фермы (до 2 уровня - 75 лимита) - башни бабла (до 2 уровня - 3г/10с) - стенки (до 6 уровня - СССРовское ДСП) - башни (до 3 уровня стихий - 25г) - в мозговом центре становится доступным (2/3 грейдов) - склад (до 3 уровня переход во третью эпоху) Что надо для грейда склада до 3 уровня: - мозговой центр - башня бабла - идол юмора 3 Эпоха. Наступает с 3 грейдом склада. В результате чего становится доступным все грейды и все возможные постройки. Строительство: - выход Грейды: - фермы (до 3 уровня - 150 лимита) - башни бабла (до 3 уровня - 6г/10с) - стенки (до 8 уровня - Бетон) - башни (до 4 уровня стихий - 80г) - в мозговом центре становятся доступными (все грейды) Про фермы. Текущее положение таково. Ставится 6 ферм, грейдятся до 3го уровня (50 лимита каждая) и достигается лимит 300, при этом занимается 3x3x6=54 клетки пространства. В моем варианте фермы 2x2, но чтобы достигнуть лимита 300 в 1 эпоху надо построить 10 ферм (30 лимита каждая), при этом они занимают 2x2x10=40 клеток. Во вторую эпоху их можно еще грейднуть до 75 лимита на каждую (кстати относительно не дешево 2г и 2000д) в результате понадобится 6 ферм для достижения лимита в 300. Ну и в 3 эпохе, когда место на вес золота, когда нехватает места на боли и прочее можно грейднуть до 3 уровня (10г и 10000д, 150 лимита) и понадобится всего 2 фермы для достижения лимита в 300. Про рабочих. В первую эпоху доступен только первый раб (6 лимита, за удар 3 x 5 ударов = 15 в пачке, модель: орковский пеон) который ничего не стоит. После грейда склада и перехода во вторую эпоху становится доступен также второй рабочий (10 лимита, за удар 10 х 5 ударов = 50 в пачке, модель: хуманский раб) который будет стоить 1 голда, что для данного этапа игры вполне нормальная цена. Ну и на последней эпохе будет доступен трейтий тип рабочего (30 лимита, за удар 50 х 5 ударов = 250 в пачке, модель: мелкий шреддер лесоруб). В связи с изменением кол-ва рабочих до 50 (было 300/4=75, будет 300/6=50) для сохранения баланса уменьшить кол-во прыжков молнии с 14ти до 9ти. Про грейды на скорость добычи леса. Хотелось бы обратить внимание на грейды повышения скорости добычи леса. Попробую объяснить текстом. Всего 6 грейдов, в 1 эпохе доступны 2 первых грейда которые увеличат кол-во добывания дерева за удар с 3 до 4 и 5 только первых рабочих, на остальных эти грейды никак не повлияют. Далее 2 следующих грейда, которые станут доступны только с выходом во 2 эпоху будут влиять только на скорость добычи вторых рабочих с 10 до 12 и 15. Все грейды идут по-очереди. Т.е. пока не грейжены первые 2, остальные не будут физически доступны в остальные эпохи. Таким образом надо будет грейдить все, если стоить цель повышения добычи дерева. Добавлено (27/08/2008, 18:18) --------------------------------------------- PS: Возможно описанное с первого взгляда покажется сложным, но на самом деле все очень просто, надо только немного поменять и добавить из того, что уже есть. Все изложенное, а также расчеты представлены в excel'евском файле. Для наглядности по понятности эпохи я разделил цветом. Все предложения никак не связаны с повышением скорости развития и добычи ресурсов, наоборот они немного замедлят этот процесс и сделаю его более увлекательным, интересным и разнообразным. Также предложения никак не затрагивают петросянов и делаются с учетом текущего состояния их дел. Все расчеты сделаны с условием размера фермы 2x2. Прошу слово "эпоха" не воспринимать как есть, им я обозначаю просто разделение развития на 3 части, точнее было бы назвать эпохи грейдами склада. Также слова склад можно заменить лесопилкой, раб - КВН'щик и т.д. С удовольствием подискутирую на эту тему, а также отвечу на любые возникающие вопросы.
|
|
| |
Ragu | Дата: Ср, 27/08/2008, 23:26 | Сообщение # 130 |
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 707
Статус: Offline
| хорошее предложение) кстати в теме "долгая игра" я можно сказать придумал 4 эпоху)
а я тоже был в армии....
|
|
| |
H_E_R_O_E_S | Дата: Чт, 28/08/2008, 11:23 | Сообщение # 131 |
Приближенный петросяна
Группа: Тестер
Сообщений: 559
Статус: Offline
| У меня нет вопросов ... Проведена чательная работа со всеми пунктами я соглачен.... За работу 5+ Quote (Ragu) кстати в теме "долгая игра" я можно сказать придумал 4 эпоху) 4 эпоха не к чему P.S. зззЗЗЗЗззз токо не бетон а кирпич) (в екселевском листе где вал)
|
|
| |
zZzzZz | Дата: Чт, 28/08/2008, 16:03 | Сообщение # 132 |
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Quote (H_E_R_O_E_S) P.S. зззЗЗЗЗззз токо не бетон а кирпич) (в екселевском листе где вал) Спасибо. Исправил у себя. Видно тема достаточно сложная или все подзабили на первых петров. Пишу как в никуда просто. Обидно блин У меня еще есть замечательная идея по поводу баланса петросов когда убивают очень много КВН'щиков, чтобы небыло такой имбы как сейчас, но как-то не густо все обсуждается, не вижу смысла пока писать.
|
|
| |
Watcher[X3m] | Дата: Чт, 28/08/2008, 17:08 | Сообщение # 133 |
КВНщик буржуй
Группа: Тестер
Сообщений: 85
Статус: Offline
| На счет эпох. переходы из одной в другую не должны стоить дорого, так как даже сейчас бывает что во 2-й день приходит петр с гиперубермечем и тебе срочно надо делать титан, а тут еще и грейд склада нужен.
|
|
| |
laminnet | Дата: Чт, 28/08/2008, 17:25 | Сообщение # 134 |
Оленевод - Кувырок
Группа: Админ
Сообщений: 1187
Статус: Offline
| zZzzZz, Ты пиши...я обдумаю
How can someone win if winning means, that someone loses? © John Scatman
|
|
| |
zZzzZz | Дата: Чт, 28/08/2008, 17:34 | Сообщение # 135 |
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 56
Статус: Offline
| laminnet А где обратная связь? То ты писал что нужны свежие идет, а теперь сидишь и ни слова не говоришь. Думешь прикольно писать "самому себе"? Думаешь то ты просебя. Пиши на форуме как относишся к идеям, чтобы люди знали в каком направлении движемся. Или вообще забить на первых перосов и балансить еще пол года мега сырой второй том? Имхо, можно легко первых переделать в так называемый "второй том".
|
|
| |
laminnet | Дата: Чт, 28/08/2008, 17:37 | Сообщение # 136 |
Оленевод - Кувырок
Группа: Админ
Сообщений: 1187
Статус: Offline
| по секрету я к этому и веду Идея с эпохами крута, но пока не стоит торопится с этим...давай я всё-таки выпущу не бэту и там начёнм всё править...а пока балансь...у тебя это очень хорошо получается
How can someone win if winning means, that someone loses? © John Scatman
|
|
| |
RARBOTRAR | Дата: Чт, 28/08/2008, 17:42 | Сообщение # 137 |
Новичок
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 18
Статус: Offline
| и я о том же ты тупо сидишь не кому не пишешь.я думаю тебе наши идеи ваще не нужны твой кризис идей кончился и вы с веном сами всё придумываете .а зззз сотоко пишешь думает а тебе может это безразлично судя по тому что ты даже толком не от писался Добавлено (28/08/2008, 17:42) --------------------------------------------- ну вот снова тишена .
USUSUS
|
|
| |
zZzzZz | Дата: Чт, 28/08/2008, 17:59 | Сообщение # 138 |
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Quote (laminnet) Идея с эпохами крута, но пока не стоит торопится с этим...давай я всё-таки выпущу не бэту и там начёнм всё править...а пока балансь...у тебя это очень хорошо получается Выпускай лучше почаще беты, чем через месяц одну "не бету", имхо любая карта требует бетатестинга в массах, иначе не получится сбалансировать. Все проблемы как раз вылазят при массовых играх. Поэтому я не пойму столь долгой задержки с вашей стороны. Идея с разделением на 3 этапа игры очень простая, надо просто немного изменить то, что есть, не считая грейдов на добычу леса. И кстати баланс скорости добычи леса учтен от минимального до максимального и даже немного улучшен. Выпусти версию, а там попробуем идеи с КВН'щиками ставшими петрами сбалансить, чтобы небыло слишком много изменений сразу, иначе будет сложно разобраться.
|
|
| |
laminnet | Дата: Чт, 28/08/2008, 19:53 | Сообщение # 139 |
Оленевод - Кувырок
Группа: Админ
Сообщений: 1187
Статус: Offline
| Ок...как только так сразу выпустим пятую бэтту потом будем думать про эпохи....согласен? В самом деле нам осталось доделать системку с видением другдруга...так-что работа почти окончена.
How can someone win if winning means, that someone loses? © John Scatman
|
|
| |
grum | Дата: Чт, 28/08/2008, 20:04 | Сообщение # 140 |
Фиговый актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 257
Статус: Offline
| laminnet, Хм. Извини за оффтоп, но зачем называть это бетами? Я понимаю, что происходит балансирование. Но вроде бы и во всех других играх, производя баланс и багфиксы, версии при выпуске в массы не называют бетами. Бета - это предрелизовая версия, а у нас все равно новые версии просачиваются в сеть и постфактум превращаются в полные версии. Лучше уж просто через дробь писать новую цифру, ибо 6я бетка уже сильный перебор. Выпускать каждый раз новые сбалансированные версии - это нормально. Иначе так можно до бесконечности на бетках сидеть. Из этих пяти версий, имхо, можно было как минимум 2 сделать полноценные. И сейчас готовить третью. А на самом деле получилось, что каждая новая бетка воспринимается в народе (и вполне оправданно) как полноценное обновление.
Сообщение отредактировал grum - Чт, 28/08/2008, 20:05 |
|
| |