Немного багов и мыслей о балансе
|
|
laminnet | Дата: Чт, 28/08/2008, 20:07 | Сообщение # 141 |
Оленевод - Кувырок
Группа: Админ
Сообщений: 1187
Статус: Offline
| grum, Я боюсь сильных багов как когда выпустили 1.7 вообще не подумав и там был такой жесть что и представить сложно было. Ещё раз скажу что полноценная версия почти готова..и возможно уже сегодня ночью появится объявление о бета тесте. Щас всё зависит от старательности Ваэни
How can someone win if winning means, that someone loses? © John Scatman
|
|
| |
zZzzZz | Дата: Чт, 28/08/2008, 20:23 | Сообщение # 142 |
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 56
Статус: Offline
| laminnet Отлично, постараюсь додумать стадии развития, в часности хочу пересчитать грейды на добычу дерева чтобы работали на всех рабочих и прочее.
|
|
| |
[B][LAsT][eR] | Дата: Чт, 28/08/2008, 20:32 | Сообщение # 143 |
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 143
Статус: Offline
| Quote (laminnet) В самом деле нам осталось доделать системку с видением другдруга...так-что работа почти окончена. Ты не играл в варлоков? Там минимапа полностью чёрная.... Так-же можно сделать у зрителей...
Хочу 99% замечаний и 0 постов.
|
|
| |
[Fathers]Alex | Дата: Пт, 29/08/2008, 05:04 | Сообщение # 144 |
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 111
Статус: Offline
| Quote и возможно уже сегодня ночью появится объявление о бета тесте О, только сделайте, пожалуйста, пораньше, а не в 18:00 по Москве. Где-нибудь на 15:00, если можно.
Сообщение отредактировал [Fathers]Alex - Пт, 29/08/2008, 05:04 |
|
| |
zZzzZz | Дата: Пт, 29/08/2008, 15:59 | Сообщение # 145 |
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Добыча леса. Хочу обратить внимание на грейды добычи дерева. Это тоже самое что и грейды башен бабла, только для дерева и являются неотъемлимой составляющей игры. В игре за КВН'щика важно знать сколько и на каком этапе можно добывать ресурсов в минуту. Это важно для дальнейшего балансирования карты. Скорость добычи золота и дерева ограничена, а значит ее можно посчитать и сопоставить с примерной скоростью развития: ценами на грейды, здания, башни, вещи и соотнести это все с петросяновской скоростью (но это в идеале конечно). Итак добычу золота уже стандартизировали, а именно: 1 ур. - 1г/10с (8 башен х 1г х 6 = 48 г/мин) 2 ур. - 3г/10с (8 башен х 3г х 6 = 144 г/мин) 3 ур. - 6г/10с (8 башен х 6г х 6 = 288 г/мин) С добычей леса дела обстоят следующим образом: 1 ур. рабочих 20д/10с - (300/4=75 рабочих х 20д х 6 = 9000д/мин) 2 ур. рабочих 100д/2с - (300/30=10 рабочих х 100д х 30 = 30000д/мин) 2 ур. с грейд 200д/2с - (300/30=10 рабочих х 200д х 30 = 60000д/мин) Как я и писал я пересчитал грейды на добычу дерева чтобы работали на всех рабочих. Будет 5 грейдов на скорость добычи леса: 1 - в 1 этап; 2, 3 - во 2 этап; 4, 5 - в 3 этап. Итак окончательные расчеты с балансом представлены в excel'евском файле. Все цифры выведены из расчета добычи дерева 300 лимитом рабов. Из таблицы видно, что рамки добычи 9000д/мин - 60000д/мин сохранены. Добавлены только промежуточные 3 этапа развития и грейды как в случае с башнями бабла. Хочу обратить внимание создателей на то, что надо сделать кол-во ударов раба по дереву равным 5 для всех рабов (а не 10 для первого и 2 для второго как это сейчас). PS: Имхо баланс с грейдами на скорость добычи леса и тремя видами рабочих получились просто офигенными на цифрах в теории. Конечно это требует массового бетатестинга для выявления слабых мест. Буду рад ответить на вопросы, а также подискутировать на эту тему.
|
|
| |
Watcher[X3m] | Дата: Пт, 29/08/2008, 16:20 | Сообщение # 146 |
КВНщик буржуй
Группа: Тестер
Сообщений: 85
Статус: Offline
| zZzzZz, Вопрос о стоимости грейдов на добычу дерева: будет ли 1 или 2-й грейд требовать золота?? Можно ли сделать 1-й грейд на добычу во время 1-й "эпохи"??
|
|
| |
zZzzZz | Дата: Пт, 29/08/2008, 16:32 | Сообщение # 147 |
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Quote (Watcher|X3m|) Вопрос о стоимости грейдов на добычу дерева: будет ли 1 или 2-й грейд требовать золота?? Можно ли сделать 1-й грейд на добычу во время 1-й "эпохи"?? В первую "эпоху" доступен только 1 грейд и стоит он 1000 дерева. По 2 остальных грейда в 2 оставшиеся "эпохи". Все указано в excel'евском файле.
|
|
| |
Azbest | Дата: Пт, 29/08/2008, 19:40 | Сообщение # 148 |
Новичок
Группа: Новичок
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Ну и где ? Когда появится новая версия ? :)) Ждем с нетерпением!!! Играл в 1.6с - там баланс на стороне зрителей, в 1.7d beta4 на стороне петров. Когда будет более менее стабильная версия и норм баланс ?
|
|
| |
Quattro | Дата: Пт, 29/08/2008, 19:44 | Сообщение # 149 |
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
| Azbest, не там написал. Помилую , т.к. новичок , но в следующий раз для таких вопросов пиши в другую тему.
|
|
| |
Scobeus | Дата: Сб, 06/09/2008, 17:50 | Сообщение # 150 |
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 481
Статус: Offline
| Вовремя не войдя в BattleNet и дав своим собратьям по провайдеру активировать ключик RoC первыми, решил пострадать ерундой. Вашему вниманию представляю темп развития Петросяна вообще без фида: 1 день: ночь - покупаю палку (единственный мой огрех ) и иду на 1 арену 2 день: утро - имею: палку, топоришко и ~600р. ночь - покупаю молот, бронь, маску мазахиста и иду на 2-ю арену 3 день: утро - имею: палку, топоришко, молот, бронь, маску мазахиста, идеальный меч и ~1700р. ночь - иду на 2-ю арену, потом на 3-ю 4 день: утро - имею: убермеч, бронь, топоришко, маску мазахиста и ~3200р. ночь - покупаю 2-й убермеч, топоришко и иду на 3-ю арену 5 день: утро - имею: 2 убермеча, 2 топоришко, бронь, маску политкорректрости и ~600р. (не помню точно) иду к младшему Маслякову ночь - покупаю кладенец и иду на 3-ю арену утро - имею: плащ ситхов, маску политкорректрости, кладенец, золотой косяк, бронь, топоришко и ~1000р. иду к старшему Маслякову После старшего Маслякова имею инвентарь: 2 кладенца, плащ ситхов, маску политкорректрости, золотой косяк и офигенный щит из музея. Вывод: zZzzZz прав - с выходом затягивать не нужно, ибо уже на 5-й день Петросян идёт смешить всех, кого поймает. Раньше не встречал подобный инфы о Петросяне, поэтому решил опубликовать свою...
Сообщение отредактировал Scobeus - Сб, 06/09/2008, 17:51 |
|
| |
Ragu | Дата: Сб, 06/09/2008, 21:42 | Сообщение # 151 |
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 707
Статус: Offline
| ыыыы за 45 минут не построить выход? я уже в конце 3 дня спокойно ставлю) хотя обычно на 4))(место вырубается)
а я тоже был в армии....
|
|
| |
Scobeus | Дата: Вс, 07/09/2008, 01:04 | Сообщение # 152 |
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 481
Статус: Offline
| Если Пётр довольно неплохо пофидит, он автоматически перескакивает на 2-й день. Если Пётр мега-аццки нажрётся и почти всех завербует, то ситуация приблизительно станет аналогичной 3-му дню. А там уже до имба-сборки рукой подать...
|
|
| |
Hellfim | Дата: Вс, 07/09/2008, 14:34 | Сообщение # 153 |
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
| Scobeus, полностью согласен.
.
|
|
| |
Ultralol | Дата: Вс, 07/09/2008, 14:49 | Сообщение # 154 |
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 933
Статус: Offline
| Ну ещё бы, фид какбы всегда решает в сторону петров/вампов
|
|
| |
zZzzZz | Дата: Чт, 11/09/2008, 17:47 | Сообщение # 155 |
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Пару слов по поводу карты. Пока не играл ниразу, нету времени, только оценил ее через редактор карт убив на это пару часиков и сравнив с 1.7 бета4. Вот первые впечатления по этому поводу. Изменения: Ну вот и краткий список изменений. Почему краткий? Хочу полный список изменений. - Скорость починки ДСП,Кирпича,титана и идола юмора увеличена А точнее в цифрах со скольки на сколько? А если по делу, то скорость починки всех вышеназванных зданий не изменилась с версии в 1.7 beta4. - Выход строится автоматически. Забыли добавить "10 минут", вместо 15 как написано сейчас. - Бункер убран. И слава богу. - Добавлены новые здание разведвышка. Забыли дописать что максимум 5 штук. Еще бы hotkey поменять на "E" как оно и должно быть. - Были пофикшены некоторые баги. Какие баги можно по-подробнее? (no comments) - Написаны cooldown'ы у скилов Очень полезно, спасибо! Забыли добавить: - Теперь стоимость трейда 10000 дерева равна 15 золота. - Шанс промаха при атаке с низины снижен с 25% до 10%. - Изменены простые башни, а именно скорость атаки у всех равна 0,85, дпс всех 10 башен уменьшен от 10 до 100% относительно версии 1.7 бета4 при той же самой цене. Вывод: они стали еще более бесполезными чем были. Остальное: - В идоле юмора. Как были кривые хоткеи так и остались. - Очень мало реализовано из того, что писали игроки на форуме, а жаль. В целом не ясно чем можно было заниматься целый месяц с 10.08.08 по 10.09.08, но явно не тем, что имеем сейчас в версии 1.8. Реализовано очень мало идей предлагаемых участниками форума. Не уж то: - Kick Mode - Friendly Fire - возможность командной игры - изменение карты - частичное изменение петросянов настолько сложны в реализации и сильно затормозили выход новой версии карты. PS: Данное сообщение содержит первичный поверхностный анализ карты со стороны зрителей без игрового опыта, только через редактор.
|
|
| |
Scobeus | Дата: Чт, 11/09/2008, 17:57 | Сообщение # 156 |
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 481
Статус: Offline
| zZzzZz, игровой опыт ещё больше подольёт масла в огонь! Пока играть невозможно вообще...
|
|
| |
Venmade | Дата: Чт, 11/09/2008, 18:01 | Сообщение # 157 |
Веня
Группа: Тестер
Сообщений: 1827
Статус: Offline
| Quote предлагаемых участниками форума. А ты думаешь что надо реализовывать все идеи участников форума 0.0. Quote Почему краткий? Хочу полный список изменений Quote В целом не ясно чем можно было заниматься целый месяц с 10.08.08 по 10.09.08 Если че я тоже человек,я немогу сидеть за компом целый день + я учусь а это занимает кучу времени. Quote А точнее в цифрах со скольки на сколько? А если по делу, то скорость починки всех вышеназванных зданий не изменилась с версии в 1.7 beta4. Разумеется это с ченжлога 1.7 beta 4,народ должен знать такую мелочь,ведь нетак просто это определить Quote Шанс промаха при атаке с низины снижен с 25% до 10%. Нифига подобного,сделано
|
|
| |
zZzzZz | Дата: Чт, 11/09/2008, 18:34 | Сообщение # 158 |
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Венмейд А ты думаешь что надо реализовывать все идеи участников форума 0.0. Нет конечно, часть бреда не стоит реализовывать, но из нормальных, логичных идей по улучшению геймплея и разнообразию игры стоило бы сделать больше. Разумеется это с ченжлога 1.7 beta 4,народ должен знать такую мелочь,ведь нетак просто это определить Всю жизнь в changelog'е писались и пишутся изменения относительно последней версии. Нифига подобного,сделано Ты отрицаешь это что ли?
|
|
| |
Hellfim | Дата: Пт, 12/09/2008, 13:07 | Сообщение # 159 |
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
| Венмейд, могу помочь, почти весь день сижу за компом в редакторе шарю^^
.
|
|
| |
Quattro | Дата: Пт, 12/09/2008, 14:13 | Сообщение # 160 |
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
| Hellfim, увы Венмейду не нужна помощь. Я тоже хотел помочь в реализации 1 тома
|
|
| |