Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: ziglee, not_ephiop  
Немного багов и мыслей о балансе
laminnetДата: Чт, 28/08/2008, 20:07 | Сообщение # 141
Оленевод - Кувырок
Группа: Админ
Сообщений: 1187
Статус: Offline
Тру медаль Тру медаль
grum, Я боюсь сильных багов как когда выпустили 1.7 вообще не подумав и там был такой жесть что и представить сложно было.
Ещё раз скажу что полноценная версия почти готова..и возможно уже сегодня ночью появится объявление о бета тесте. Щас всё зависит от старательности Ваэни happy


How can someone win if winning means, that someone loses? © John Scatman
 
zZzzZzДата: Чт, 28/08/2008, 20:23 | Сообщение # 142
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 56
Статус: Offline
laminnet
Отлично, постараюсь додумать стадии развития, в часности хочу пересчитать грейды на добычу дерева чтобы работали на всех рабочих и прочее.
 
[B][LAsT][eR]Дата: Чт, 28/08/2008, 20:32 | Сообщение # 143
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 143
Статус: Offline
Quote (laminnet)
В самом деле нам осталось доделать системку с видением другдруга...так-что работа почти окончена.

Ты не играл в варлоков? Там минимапа полностью чёрная.... Так-же можно сделать у зрителей...


Хочу 99% замечаний и 0 постов.
 
[Fathers]AlexДата: Пт, 29/08/2008, 05:04 | Сообщение # 144
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 111
Статус: Offline
Quote
и возможно уже сегодня ночью появится объявление о бета тесте

О, только сделайте, пожалуйста, пораньше, а не в 18:00 по Москве. Где-нибудь на 15:00, если можно.


Сообщение отредактировал [Fathers]Alex - Пт, 29/08/2008, 05:04
 
zZzzZzДата: Пт, 29/08/2008, 15:59 | Сообщение # 145
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 56
Статус: Offline
Добыча леса.
Хочу обратить внимание на грейды добычи дерева. Это тоже самое что и грейды башен бабла, только для дерева и являются неотъемлимой составляющей игры.
В игре за КВН'щика важно знать сколько и на каком этапе можно добывать ресурсов в минуту. Это важно для дальнейшего балансирования карты. Скорость добычи золота и дерева ограничена, а значит ее можно посчитать и сопоставить с примерной скоростью развития: ценами на грейды, здания, башни, вещи и соотнести это все с петросяновской скоростью (но это в идеале конечно).

Итак добычу золота уже стандартизировали, а именно:
1 ур. - 1г/10с (8 башен х 1г х 6 = 48 г/мин)
2 ур. - 3г/10с (8 башен х 3г х 6 = 144 г/мин)
3 ур. - 6г/10с (8 башен х 6г х 6 = 288 г/мин)

С добычей леса дела обстоят следующим образом:
1 ур. рабочих 20д/10с - (300/4=75 рабочих х 20д х 6 = 9000д/мин)
2 ур. рабочих 100д/2с - (300/30=10 рабочих х 100д х 30 = 30000д/мин)
2 ур. с грейд 200д/2с - (300/30=10 рабочих х 200д х 30 = 60000д/мин)

Как я и писал я пересчитал грейды на добычу дерева чтобы работали на всех рабочих.
Будет 5 грейдов на скорость добычи леса:
1 - в 1 этап;
2, 3 - во 2 этап;
4, 5 - в 3 этап.

Итак окончательные расчеты с балансом представлены в excel'евском файле.
Все цифры выведены из расчета добычи дерева 300 лимитом рабов. Из таблицы видно, что рамки добычи 9000д/мин - 60000д/мин сохранены. Добавлены только промежуточные 3 этапа развития и грейды как в случае с башнями бабла. Хочу обратить внимание создателей на то, что надо сделать кол-во ударов раба по дереву равным 5 для всех рабов (а не 10 для первого и 2 для второго как это сейчас).

PS: Имхо баланс с грейдами на скорость добычи леса и тремя видами рабочих получились просто офигенными на цифрах в теории. Конечно это требует массового бетатестинга для выявления слабых мест.
Буду рад ответить на вопросы, а также подискутировать на эту тему.

 
Watcher[X3m]Дата: Пт, 29/08/2008, 16:20 | Сообщение # 146
КВНщик буржуй
Группа: Тестер
Сообщений: 85
Статус: Offline
zZzzZz,
Вопрос о стоимости грейдов на добычу дерева: будет ли 1 или 2-й грейд требовать золота?? Можно ли сделать 1-й грейд на добычу во время 1-й "эпохи"??
 
zZzzZzДата: Пт, 29/08/2008, 16:32 | Сообщение # 147
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 56
Статус: Offline
Quote (Watcher|X3m|)
Вопрос о стоимости грейдов на добычу дерева: будет ли 1 или 2-й грейд требовать золота?? Можно ли сделать 1-й грейд на добычу во время 1-й "эпохи"??

В первую "эпоху" доступен только 1 грейд и стоит он 1000 дерева. По 2 остальных грейда в 2 оставшиеся "эпохи".
Все указано в excel'евском файле.
 
AzbestДата: Пт, 29/08/2008, 19:40 | Сообщение # 148
Новичок
Группа: Новичок
Сообщений: 1
Статус: Offline
Ну и где ? Когда появится новая версия ? :)) Ждем с нетерпением!!! Играл в 1.6с - там баланс на стороне зрителей, в 1.7d beta4 на стороне петров. Когда будет более менее стабильная версия и норм баланс ?
 
QuattroДата: Пт, 29/08/2008, 19:44 | Сообщение # 149
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
Azbest, не там написал. Помилую , т.к. новичок , но в следующий раз для таких вопросов пиши в другую тему.
 
ScobeusДата: Сб, 06/09/2008, 17:50 | Сообщение # 150
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 481
Статус: Offline
Вовремя не войдя в BattleNet и дав своим собратьям по провайдеру активировать ключик RoC первыми, решил пострадать ерундой. biggrin

Вашему вниманию представляю темп развития Петросяна вообще без фида:

1 день:
ночь - покупаю палку (единственный мой огрех happy ) и иду на 1 арену
2 день:
утро - имею: палку, топоришко и ~600р.
ночь - покупаю молот, бронь, маску мазахиста и иду на 2-ю арену
3 день:
утро - имею: палку, топоришко, молот, бронь, маску мазахиста, идеальный меч и ~1700р.
ночь - иду на 2-ю арену, потом на 3-ю
4 день:
утро - имею: убермеч, бронь, топоришко, маску мазахиста и ~3200р.
ночь - покупаю 2-й убермеч, топоришко и иду на 3-ю арену
5 день:
утро - имею: 2 убермеча, 2 топоришко, бронь, маску политкорректрости и ~600р. (не помню точно)
иду к младшему Маслякову
ночь - покупаю кладенец и иду на 3-ю арену
утро - имею: плащ ситхов, маску политкорректрости, кладенец, золотой косяк, бронь, топоришко и ~1000р.
иду к старшему Маслякову

После старшего Маслякова имею инвентарь: 2 кладенца, плащ ситхов, маску политкорректрости, золотой косяк и офигенный щит из музея.

Вывод: zZzzZz прав - с выходом затягивать не нужно, ибо уже на 5-й день Петросян идёт смешить всех, кого поймает. smile Раньше не встречал подобный инфы о Петросяне, поэтому решил опубликовать свою... cool

Сообщение отредактировал Scobeus - Сб, 06/09/2008, 17:51
 
RaguДата: Сб, 06/09/2008, 21:42 | Сообщение # 151
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 707
Статус: Offline
ыыыы за 45 минут не построить выход?

я уже в конце 3 дня спокойно ставлю) хотя обычно на 4))(место вырубается)


а я тоже был в армии....
 
ScobeusДата: Вс, 07/09/2008, 01:04 | Сообщение # 152
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 481
Статус: Offline
Если Пётр довольно неплохо пофидит, он автоматически перескакивает на 2-й день. Если Пётр мега-аццки нажрётся и почти всех завербует, то ситуация приблизительно станет аналогичной 3-му дню. А там уже до имба-сборки рукой подать...
 
HellfimДата: Вс, 07/09/2008, 14:34 | Сообщение # 153
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
Scobeus, полностью согласен.

.
 
UltralolДата: Вс, 07/09/2008, 14:49 | Сообщение # 154
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 933
Статус: Offline
Ну ещё бы, фид какбы всегда решает в сторону петров/вампов


 
zZzzZzДата: Чт, 11/09/2008, 17:47 | Сообщение # 155
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 56
Статус: Offline
Пару слов по поводу карты. Пока не играл ниразу, нету времени, только оценил ее через редактор карт убив на это пару часиков и сравнив с 1.7 бета4. Вот первые впечатления по этому поводу.

Изменения:

Ну вот и краткий список изменений.
Почему краткий? Хочу полный список изменений.

- Скорость починки ДСП,Кирпича,титана и идола юмора увеличена
А точнее в цифрах со скольки на сколько? А если по делу, то скорость починки всех вышеназванных зданий не изменилась с версии в 1.7 beta4.

- Выход строится автоматически.
Забыли добавить "10 минут", вместо 15 как написано сейчас.

- Бункер убран.
И слава богу.

- Добавлены новые здание разведвышка.
Забыли дописать что максимум 5 штук. Еще бы hotkey поменять на "E" как оно и должно быть.

- Были пофикшены некоторые баги.
Какие баги можно по-подробнее? (no comments)

- Написаны cooldown'ы у скилов
Очень полезно, спасибо!

Забыли добавить:

- Теперь стоимость трейда 10000 дерева равна 15 золота.
- Шанс промаха при атаке с низины снижен с 25% до 10%.
- Изменены простые башни, а именно скорость атаки у всех равна 0,85, дпс всех 10 башен уменьшен от 10 до 100% относительно версии 1.7 бета4 при той же самой цене. Вывод: они стали еще более бесполезными чем были.

Остальное:
- В идоле юмора. Как были кривые хоткеи так и остались.
- Очень мало реализовано из того, что писали игроки на форуме, а жаль.

В целом не ясно чем можно было заниматься целый месяц с 10.08.08 по 10.09.08, но явно не тем, что имеем сейчас в версии 1.8. Реализовано очень мало идей предлагаемых участниками форума.
Не уж то:
- Kick Mode
- Friendly Fire
- возможность командной игры
- изменение карты
- частичное изменение петросянов
настолько сложны в реализации и сильно затормозили выход новой версии карты.

PS: Данное сообщение содержит первичный поверхностный анализ карты со стороны зрителей без игрового опыта, только через редактор.

 
ScobeusДата: Чт, 11/09/2008, 17:57 | Сообщение # 156
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 481
Статус: Offline
zZzzZz, игровой опыт ещё больше подольёт масла в огонь! biggrin Пока играть невозможно вообще...
 
VenmadeДата: Чт, 11/09/2008, 18:01 | Сообщение # 157
Веня
Группа: Тестер
Сообщений: 1827
Статус: Offline
Тру медаль Тру медаль
Quote
предлагаемых участниками форума.

А ты думаешь что надо реализовывать все идеи участников форума 0.0.
Quote
Почему краткий? Хочу полный список изменений

Quote
В целом не ясно чем можно было заниматься целый месяц с 10.08.08 по 10.09.08

Если че я тоже человек,я немогу сидеть за компом целый день + я учусь а это занимает кучу времени.
Quote
А точнее в цифрах со скольки на сколько? А если по делу, то скорость починки всех вышеназванных зданий не изменилась с версии в 1.7 beta4.

Разумеется это с ченжлога 1.7 beta 4,народ должен знать такую мелочь,ведь нетак просто это определить wacko
Quote
Шанс промаха при атаке с низины снижен с 25% до 10%.

Нифига подобного,сделано wink
 
zZzzZzДата: Чт, 11/09/2008, 18:34 | Сообщение # 158
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 56
Статус: Offline
Венмейд

А ты думаешь что надо реализовывать все идеи участников форума 0.0.
Нет конечно, часть бреда не стоит реализовывать, но из нормальных, логичных идей по улучшению геймплея и разнообразию игры стоило бы сделать больше.

Разумеется это с ченжлога 1.7 beta 4,народ должен знать такую мелочь,ведь нетак просто это определить
Всю жизнь в changelog'е писались и пишутся изменения относительно последней версии.

Нифига подобного,сделано
Ты отрицаешь это что ли?

 
HellfimДата: Пт, 12/09/2008, 13:07 | Сообщение # 159
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
Венмейд, могу помочь, почти весь день сижу за компом в редакторе шарю^^

.
 
QuattroДата: Пт, 12/09/2008, 14:13 | Сообщение # 160
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
Hellfim, увы Венмейду не нужна помощь. Я тоже хотел помочь в реализации 1 тома dry
 
Поиск:


Copyright Petrosanshina © 2024 Хостинг от uCoz