Зрители
|
|
Quattro | Дата: Вт, 05/08/2008, 17:54 | Сообщение # 101 |
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
| Quote (|B||LAsT||eR|) Но я неуверен, что он пашет С чего ты взял?
|
|
| |
Novizar | Дата: Вт, 05/08/2008, 18:30 | Сообщение # 102 |
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 106
Статус: Offline
| Quote (Dima7100) кхм... а одна мука? в 1.7д.. это почти 8 болей! и ты будешь строить 32 башни огня? и всего 4-10башен огня смогут дотянуться ещё до ваганыча.. нет, просто сначала можно и огнем, потом я обычно коплю чтобы сразу муку сделать
|
|
| |
RomkaaA | Дата: Вт, 05/08/2008, 20:35 | Сообщение # 103 |
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 75
Статус: Offline
| Quote (Dima7100) кхм... а одна мука? в 1.7д.. это почти 8 болей! и ты будешь строить 32 башни огня? и всего 4-10башен огня смогут дотянуться ещё до ваганыча.. а ботинок стун на семь секунд у каждого по ботинку и твоя мука отсекаеться об этом не подумал и так то обычно потом все равно ставишь боль и муку просто канализации эффективней после второй ночи
Bite my shiny metal ass!! Destroy all humans!!
|
|
| |
WarmongeR | Дата: Ср, 06/08/2008, 05:38 | Сообщение # 104 |
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 86
Статус: Offline
| Quote (|B||LAsT||eR|) Для кого апгрейд дальнобойности? Но я неуверен, что он пашет на башни стихий точно действуют. На воздух точно.
Мой город в интернете , маленький но когда ты зайдешь он увеличеться- зайди
|
|
| |
CarTMaN-Mad | Дата: Ср, 06/08/2008, 08:53 | Сообщение # 105 |
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 358
Статус: Offline
| Quote (|B||LAsT||eR|) Для кого апгрейд дальнобойности? Но я неуверен, что он пашет Работает ТОЛЬКО на стихии. Многие думают что на боли и муки работает поэтому и грейдят.
|
|
| |
X-MAN | Дата: Ср, 06/08/2008, 11:23 | Сообщение # 106 |
Новичок
Группа: Новичок
Сообщений: 4
Статус: Offline
| я считаю что нуно строится втроём. тактика беспроигрышная. главное место найти. один ставит стенки и качает их в мозговике. Второй ставит башни стихий и также качает их в мозговике. Третий ставит первым идол, потом копит на боли и качает также в мозговике. Потом естественно муки)). ну а в конце мона качков докуя перед кирпичами поставить и так же качать в мозговике. P.S. так же можно в четвером. он сразу выход будет строить . а четыре идола это круто
Сообщение отредактировал X-MAN - Ср, 06/08/2008, 11:23 |
|
| |
Dima7100 | Дата: Ср, 06/08/2008, 13:15 | Сообщение # 107 |
Фиговый актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 204
Статус: Offline
| что же.. получается дисбаланс? боль больше не популярна, свою стоймость не оправдывает.. круче теперь канализации.. эх. каждый по ботинку.. это минимум 4 петра. особенно если посмотреть кто успеет добежать(частенько первые бегут хорошо одетые, а следом уже у кого лишь бронька, да идеальынй меч).
|
|
| |
X-MAN | Дата: Ср, 06/08/2008, 13:30 | Сообщение # 108 |
Новичок
Группа: Новичок
Сообщений: 4
Статус: Offline
| боль популярна!!! люди вы че? вы в мозговой центр заглядывали? её улучшать надо!!!
|
|
| |
Deathdealingvir | Дата: Вс, 10/08/2008, 21:43 | Сообщение # 109 |
Новичок
Группа: Новичок
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Quote (meatOne) Quote (Culvana) P.S это в 1.8h =) омг, зачем же вы в этого говно играете... согласен - все переделанные карты для нубов и сделаны нубами, которые не умеют строиться!
|
|
| |
Servantes | Дата: Ср, 13/08/2008, 04:12 | Сообщение # 110 |
Новичок
Группа: Новичок
Сообщений: 7
Статус: Offline
| я делаю так всегда = 100% вин вначале гденибудь в самоё заднице куда не кто не ходит и там плохое место ставлю 4 склада и 6 бараков всё делается через шифт !!! заранее потом мы возвращаемся(по дорого доводя кл-во рабов до 300 ед) и ищем петросянов :OOO и начинаем их дрочить (стихийные блинки башни за спиной ) тут главно не умереть :DDDDD так мы проводим весь день =) потом тупые петросяны идут качатся так не кого и не убив и не разрушив а мы идём к самому прошаренрому зрителю "в гости" и вы обстраивайтесь вдвоём или втроём)
ник в ггц:ShadowsKeep
|
|
| |
Toddr | Дата: Ср, 13/08/2008, 11:39 | Сообщение # 111 |
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 768
Статус: Offline
| Моя тактика проста, и изящна. У МЕНЯ ЕЁ НЕТУ!
My Twitter
|
|
| |
[B][LAsT][eR] | Дата: Ср, 13/08/2008, 16:32 | Сообщение # 112 |
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 143
Статус: Offline
| Quote (Servantes) а мы идём к самому прошаренрому зрителю "в гости" и вы обстраивайтесь вдвоём или втроём) ненавижу таких...
Хочу 99% замечаний и 0 постов.
|
|
| |
MrCrow | Дата: Пт, 15/08/2008, 03:23 | Сообщение # 113 |
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 370
Статус: Offline
| Как таковых страт тут и быть не может, а раскидывать по всей карте склады: накладно + мощный фид поначалу. Потому тут тупо рулит знание 2-3 мест, кратчайшего пути до них через хитрый блинк, знание простейшей, а главное аккуратной застройки ( склад + 6 палаток, чтобы во-первых склад не стоял дальше 1-2 клеток от леса, а палатки не мешали рабам выходить, и не мешали фанату строить рядом склады ). А далее тупо рулит Контроль и скорость застройки. В целом надо пару - тройку просто задротнуть и всё, и будет вам счастье. Как одна из уловок, нужно обязон заделать рядом прилегающие подъёмы/входы/горки недостроенными/досторенными любыми зданимя, чтобы оградиться от тени, а то потом на большой базе её просто не возьмёт ренж АнтиШирмы. А так, если думать про страту, то до 1 ночи достаточно для полной уверенности 1 каменюки+ 1 огонь2лвл + стун = 100% смерть Петроса, позарившегося на хилую каменюку.
|
|
| |
Spector | Дата: Пт, 15/08/2008, 11:09 | Сообщение # 114 |
Новичок
Группа: Новичок
Сообщений: 8
Статус: Offline
| да блин в 1й день сносят токо нубов уже доказано милион раз, не касается когда 2 петра тя валит xDDD ваше лучше выход строить на 3ю ночь тогда 99% выйгрыш)))
GGC: SLIPROM o_O
|
|
| |
MrCrow | Дата: Сб, 16/08/2008, 23:55 | Сообщение # 115 |
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 370
Статус: Offline
| Учитывая 4 бету, можно с уверенностью заявлять, что если Петры не полные новички, то выход нужно строить уже после 1-2 боли и 1 кирпича, иначе в более позднее время, учитывая, ну, архинаибыстрейшее развитие дело у 1 хума не доходит до 3-4 мук, а в лейте они чувствуются не более, чем поглаживание. Так что эти 15 минут сильно уронили шансы зрителей свалить. И еще, такой вот косячёк есть неприятный, в том, что даже Принятый в Актёры зритель всё-таки выходит победителем, а не проигравшим.
|
|
| |
Ragu | Дата: Вс, 17/08/2008, 00:03 | Сообщение # 116 |
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 707
Статус: Offline
| Spector, если петр бежит прямо к тебе ты не успеешь построить каменюку) итог тебя сносят)
а я тоже был в армии....
|
|
| |
MrCrow | Дата: Вс, 17/08/2008, 00:25 | Сообщение # 117 |
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 370
Статус: Offline
| Каменюку же тоже сносят лихо, после 4-5 выстрелов молнией по рабам. Да и если Вышек нет, то выстоять с камнем просто невозможно. Кстати, если построить сразу фигулину, многие "умные и опытные" петры тупо не лезут на неё, зато есть высокая вероятность, что после ночи они тебя первым нахлобучат, потому что фигулина довольно таки замедляет развитие в голд.
|
|
| |
Ragu | Дата: Вс, 17/08/2008, 00:39 | Сообщение # 118 |
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 707
Статус: Offline
| MrCrow, я фигулину строю) а на утро у меня уже дсп) хотя без фигулины быстрее развитие) но тут уж зависит чо делают петры и где они
а я тоже был в армии....
|
|
| |
MrCrow | Дата: Вс, 17/08/2008, 01:56 | Сообщение # 119 |
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 370
Статус: Offline
| Ну фигулина,Э если честно свою цену не оправдывает! Потому что голый ищущий Петрос гораздо дольше будет пробивать через 2-3 каменюки, либо 5-6 бочек или офигительной пачки ящиков, ну на крайняк, чтобы огородить путь от теней можно даже выпендриться и проходы залепить Палатками, ну массы вариантов защиты в 1 день, но если Петра сильно это оскорбит ( всмысле его смерть ), то он может прийти неожиданно в середине ночи в броне и хотя бы парой топоршек, что безотказно замочит Хумана...
|
|
| |
Scobeus | Дата: Пн, 18/08/2008, 04:33 | Сообщение # 120 |
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 481
Статус: Offline
| Я сначала бегу в Кукуево, строю там склад - 3-х рабов сразу на дерево. Ищу другое укромное очень малогабаритное и непроглядное местечко и там ставлю палатки, параллельно набиваю лимит рабочих в имеющемся складе. Возвращаюсь на предыдущее место, либо иду в новое (по ситуации) и там уже начинаю полноценную добычу дерева. Если настроение хорошее, иду с Петросянами в салки играть. Накопилось 14000 дерева - ищу место для основной базы. Там строю мозговой центр, 2-3 каменюки и башню бабла. Умело залепляю проход на базу, чтобы уборщица не шлялась... А уже то, что будет дальше: ухожу в развитие или в оборону - целиком и полностью зависит от игры Петросянов. Если на мне свет клином сходится и Петросяны всё время меня находят, сколько бы я от них ни бегал, я иду с кем-нибудь строиться в паре, естественно, согласовав этот вопрос с игроком. Придя к нему на базу, я начинаю очень быстро развиваться, расчитывая помочь союзнику поставить 1-ю боль как можно быстрее...
|
|
| |